1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Отдам любителям и ценителям, битый в зад, на ходу, 2005год передний привод пробег 103000 салон не прокурен, есть вмятина на переднем крыле, трещинка в лобовике (пропаянная) , брал в Новосибе, перегонял в Москву сам, машинка ни разу не подводила, менял только расходники. 100тр без торга фотки кину по запросу пишите на shubinea@gmail.com