Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Имеется в гараже двигатель QG13DE. Отстался со своего Nissan AD после СВАПА на QG18DE. Пробег на момент снятия был 230тыс, масло не жрал, на 215тыс был заменен комплект ГРМ (на ориганал), полностью рабочий обслуженный мотор. Причина замена исключительно в целях повышения мощность и объема. Клапанная крышка - 1500р Дросселяная заслонка (без датчиков) - 700р Впускной коллектор - 800р Выпускной коллектор (каталик выбит) - 500р Стартер - 1500р Генератор - 1500р Компрессор кондея - 1500р Форсунки - 500р/шт Шриф коленвала - 800р Датчик детонации - 500р Датчики КВ, РВ - 400р/шт Комплект ГРМ (шестерня коленвала, 2 звездочки распредвалов, цепь, успокоитель цепи, планка натяжителя, натяжитель) б/у 15тыс км - 3000р Регулятор ХХ - 1500р Катушки зажигания (толстые) - 300р/шт Насос ГУР (чуть сопливит сальник) - 700р Поддон картера - 700р Крышка термостата - 300р Масляный щуп двигателя - 300р Корпус воздушного фильтра с резиновым патрубком - 500р Всё перечисленное в исправном рабочем состоянии, находится в Твери. При необходимости отправлю в регионы. Все предложения в личку, или lehasorvigi@mail.ru, рассмотрю любые условия. тел9040183220
___________________________ Двигатель QG18DE, с Sylphy установил на свою АДэшку (было QG13DE)