Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Силфи 2000 года, 2-литровый, в России с 2007 года, 1 хозяин. Хозяин необычный - англичанин, ездил по нескольку месяцев в год, поэтому пробег всего 102 000 км. Пробег настоящий, ему в голову не придет чего-то там скручивать... Во время отсутствия хозяина в России машина стояла в гараже. Эксплуатация очень бережная, техобслуживание тоже по-европейски, каждый год обязательная замена масла, свечей, фильтров. За семь лет к машине никаких претензий. Меняли только аккумулятор и периодически если что-то требовалось из подвески. В августе 2014 сделали диагностику подвески в Бош, по рекомендации заменили передние стойки и сайлентблоки. Все остальное в порядке!
Салон в прекрасном состоянии. Бежевый, чистый, даже коврики светлые. В ДТП не была, даже в маленьких.
На машине все целое, все работает без каких-либо нареканий. Цена 210 тысяч, поому что замену уже нашли и купили. Тоже Ниссан, правда, уже не японский... :(
На багажнике небольшая царапина, она была там уже при покупке, в остальном кузов тоже в прекрасном состоянии.
Машина очень любимая, хочется найти нового хорошего хозяина! :) Силфи живет во Владимире, если приедете из соседней области, проведем экскурсию по интересному городу!