С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Ребята, возникла такая проблема.При температуре ниже -25, машина очень туго греется, обороты постоянно на уровне 1000, стоит проехать километра 3-4, в салоне начинается настоящая арктика.Если остановится например на светофоре может заглохнуть, но не всегда.Один раз глохла во время движения.+к этому едет туго, рычит, скорость набирает с трудом.При более теплой погоде все отлично.Что можно сделать, и самое интересное, почему глохнет? P.S. если тема была, дайте пожалуйста ссылку, а эту можете удалить.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня не глохнет, но тоже очень туго едет + на 60 км\ч держит около 1500 об, вибрирует, пыхтит(по всему кажется тяжко ей), немного придавишь педаль газа, сразу переключает на следующую передачу и обороты резко вверх. В более теплую погоду все отлично, динамика, реакция на педаль акселератора, а как мороз - так все очень печально. Такое впечатление, будто тачка думает, что я резко давлю на педаль(кикдаун), хотя это не так. В общем симптомы схожи как я понял, присоединюсь к топикстартеру )