Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Ребята, всем привет. У меня вот такая проблема....на холостых машина "дёргается" сильно, а стрелка тахометра "скачет" от 1000 оборотов до 200, иногда глохнет. При прогреве глушитель тарахтит сильно . При этом скорость набирает отлично (езжу на межгород) и в движении не "дёргается", обороты в движении не падают, а значит с катушками все должно быть нормально. Недавно поменяли свечи, топливный фильтр, промыли топливную систему, фарсунки, дроссель. Делали полную диагностику, проблем с датчиками не обнаружили, ошибку никакую не выдал компьютер.). Что делать? Есть у кого нибудь мысли по этому поводу или может были подобные проблемы? Прошу откликнуться.