Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Ребята, всем привет. У меня вот такая проблема....на холостых машина "дёргается" сильно, а стрелка тахометра "скачет" от 1000 оборотов до 200, иногда глохнет. При прогреве глушитель тарахтит сильно . При этом скорость набирает отлично (езжу на межгород) и в движении не "дёргается", обороты в движении не падают, а значит с катушками все должно быть нормально. Недавно поменяли свечи, топливный фильтр, промыли топливную систему, фарсунки, дроссель. Делали полную диагностику, проблем с датчиками не обнаружили, ошибку никакую не выдал компьютер.). Что делать? Есть у кого нибудь мысли по этому поводу или может были подобные проблемы? Прошу откликнуться.