Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Бесступенчатая автоматическая ...
    13.09.2017 Aleksej_22
    Aleksej_22-фото
    А если, при проведении самодиагностики, при третьем повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа мигает 16 раз, в чем причина? При второй попытке, также при третьем повороте ключа, она загорается на полсекунды, вместо 2-х, либо вообще не загорается.
  • Замена внешнего пыльника ШРУСа
    02.09.2017 spistols
    spistols-фото
    Берите пыльник Maruichi 05417. Нашел инфу у вингроудов. Должен подойти. фебест оемному номеру идет на самом деле от внутреннего шруса. Если можно то поднимите в шапку мануала.
  • Вежливая подсветка салона
    25.08.2017 Kirpi1997
    Kirpi1997-фото
    ay прочитав статью пошел снимать блок, принес домой разобрал, внутри был весь в пыли протер пыль, посмотрел дорожки целые, пошел ставить и обрадовался что вежливая подсветка заработала
  • Добро пожаловать
    24.08.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Отличный сайт, очень помогает! Спасибо!!!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    25.07.2017 zheleznov_pavel
    zheleznov_pavel-фото
    Всем добрый день! Увидел вашу статью и решил тоже заняться данным вопросом.
    Вместо 3в диодов купил сразу 12 в, но столкнулся с такой проблемой, что без резисторов на минусовых контактах минус отсутствует. ab
    Паял следующим образом плюс там где и вы а минус нашел там где должны быть резисторы.
    Да и еще в стандарте на водительский подъемник стоит 3в диод и резистор.
    Туда тоже поставил 12 в резистор закоротил проводком, диод тоже не выпаивал.Все работает отлично.
  • Штатный монитор на навигатор
    10.07.2017 Staric
    Staric-фото
    maksimka36,
    Я сейчас точно не помню. Лучше посмотри в инете набрав схему драйвера двигателя на базе. Я брал с инета схему.

    maksimka36,
    Если дома найду схемы отпишусь.
  • Штатный монитор на навигатор
    09.07.2017 maksimka36
    maksimka36-фото
    друг я такое же мучу ты какие радиоэменты взял? то есть маркировка 3х кондеров 1 резистора и диода ты какие использовал??

    вы взяли диод или стабилитрон?

Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 00:14:58 JuFenix
Штатный монитор >>|
Сегодня в 06:30:11 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
Вчера в 12:57:16 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
Вчера в 11:03:04 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
Вчера в 10:22:29 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
Вчера в 05:38:29 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
7 сентября 2017 20:30 jdmsale
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
3 сентября 2017 22:55 xomrk
Вода в багажнике 1 2 3 4 >>|
3 сентября 2017 14:56 Артур Иркутский
Плавают обороты 1500-1700 >>|
1 сентября 2017 19:27 m4k50n
подушки двигателя на 4WD (QG18DE) >>|
31 августа 2017 16:31 mri

Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу.
Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.

Автор: Den107

прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Удаление катализатора

Удаление катализатора

Статьи

Итак, решил я удалить катализатор, основная причина - возможное попадание керамической крошки в цилиндры и вытекающие из этого проблемы. Но об этом позже. Процесс хорошо видно по фотографиям, так что особо описывать не буду, а вот что псоледовало за этим - опишу подробнее. Сразу скажу, что у меня один катализатор, расположен вертикально сразу за выпускными трубами. Под днищем ближе к середине расположен резонатор и затем глушитель. Второй лямбды у меня нет, только одна - до катализатора.

Общее фото подкапотного пространства. Снимаем защитный кожух выпускной системы:

alt

Удаление катализатора


Вначале я пробовал открутить катализатор от приемной трубы, так как не хотелось ее снимать, но ничего не получилось, несмотря на наличие инструментов - слизал грани двух болтов. Они очень крепко прикручены, надо применять большие усилия и делать это лучше в тисках. Так что откручиваем эти болты крепления приемной выпускной трубы от головки блока двигателя и снимаем ее вместе с катализатором.


Снимаем снизу трубу глушителя и откручиваем 2 болта крепления катализатора к блоку двигателя.

Удаление катализатора



Вот он катализатор в сборе с приемной трубой:

Удаление катализатора



Вот двигатель без выпуска:

Удаление катализатора



Для тех, кому интересно, что там в дырочках :) - видно выпускной клапан
Удаление катализатора



Итак в тисках открутил 6 болтов и разъединил трубу и катализатор

Удаление катализатора

Удаление катализатора

 

 

alt


Тут я забыл сделать фото, как выглядели керамические вставки внутри. Два блина были изолированы от корпуса катализатора минеральной ватой, сидели очень плотно. Вынимал я их с обратной стороны, где была труба глушителя - засунул внутрь тряпку и круглой деревяшкой выбивал, постукивая молотком.

Вот они, керамические "вкладыши". Заметьте, что их два (вроде до 2003 года был один большой, и уплотнялся он не ватой, а кольцом, это видно по каталогам, с 2003 года такого кольца нет)

alt


Удаление катализатора



Итак, почистил корпус катализатора от ваты и собрал все обратно.

Выводы..

Касательно улучшение динамики - никакого улучшения и тяги с низов нет. Точнее она осталась такой же хорошей, как и была. Да и откуда ей взяться, если катализатор девственно чистый и площадь поверхности раз в 5 больше сечения выпускной трубы, никакого сопротивления он не оказывает.
Второй негативный момент - корпус катализатора был изолирован от выхлопных газов мин. ватой. Пустой корпус жутко греется, повышая температуру под капотом и главное температуру окружающих его деталей, несмотря на защитный кожух. Думаю это не продлит жизнь шлангам кондиционера и др. близко расположенным деталям.
Третье  это запах выхлопа. Какой же он неприятный.. запах как у "грязного"
мотоцикла ))
Ну и звук как у жигулей тоже не радует. Это я предвидел и думал сделать что-то типа пламегасителя внутри корпуса резонатора, но решил попробовать пока так.


Что касается основной причины снятия нейтрализатора -возможное попадание керамической крошки в цилиндры. Да, такая проблема действительно существует. Почитайте форумы про алмеры, по ниссану Хтрейл. Возможно на этом форуме это обсуждалось, но я не нашел. Проблема характерна почему-то для леворульных машин. Также это чаще встречается на двигателях 1,8 которые отличаются от 1,5 наличием регулируемых фаз газораспределения и рециркуляцией отработанных газов. Рециркуляция отбирает выхлопные газы из коллектора и может засосать керамическую пыль. Наличие регул. фаз  - для лучшего смесеобразования в опред. момент времени выпускные клапана открыты одновременно с впускными и при разрушенном катализаторе керамическая крошка может попасть в цилиндры.

На моем дивгателе рециркуляции нет, это dидно по фоткам. Что касается изменяемых фаз газораспределения - есть ли они они на моем двигателе Силфи 1,5л. после 2004 г.в. - неизвестно. До 2004 их точно не было, после 2004 у двигателя стало 109 лошадей и чуть прибавился крут. момент.
Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала. Фото вскрытого двигателя 1,5 после 2004 года я не нашел. Да, у меня нету прилива на головке блока, как у двигателей 1,8, но через маслозаливную видно, что шестерня у меня другая, точнее ее не видно, а видно какую то деталь широкую, вращающуюся http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3360

В общем вопрос о попадании керамической крошки в цилиндры, как и вопрос о наличии изменяемых фаз газораспределения на двиг 1,5 после 2004 года остается открытым. Может на этом форуме эта тема обсуждалась, ткните меня носом, почитаю.

Думаю понятна причина, почему я решил все вернуть назад, но столкнулся с проблемой - как эти керамические вставки вставить обратно, чтобы не болтались и были изолированы от корпуса? Мин вату невозможно уложить как она была, она крошится. Пробовал мочить ее водой и запихивал линейкой... получается херово. Пробовал уплотнять металлоасбестом - тогда не решиться проблема изоляции корпуса катализатора - газы будут проникать в щели. К тому же поставить 2 блина друг на друга нельзя - между ними должно быть пространство, иначе при неправильном совмещении сот может снизится пропускная способность катализатора. Пока остановился  на необходимости делать пламегаситель внутри корпуса катализатора.


Так что мой совет - если нет проблем с катализатором, он не забит и не разрушен - лучше его не трогать. Плюсов я не вижу, тем более если двигатель 1,5л.

Ну и хотелось бы обсудить указанные выше вопросы.




  •   43

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 217, голосов: 62Средняя: 3.5
Раздел: Статьи | Просмотров: 64186 | Автор: Javen | Репутация: 12 | Город: Другой | 19 августа 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (13)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: катализатор, выхлопная труба

Похожие статьи на Удаление катализатора в клубе:

Комментарии к статье Удаление катализатора

#1 написал: mark1972 (19 августа 2010 20:59)

я думаю что каталик под днищем

движка один в один


--------------------
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.09.2008 | Город: Хабаровск | ICQ: 421588413 цитировать
#2 написал: sl (19 августа 2010 21:02)

Спасибо. Обсуждение нф форуме


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#3 написал: Рокер (20 августа 2010 01:26)

Вот реальныйвред от форума. Человек начитавшись всякой всячины на форумах начинает думать что не так с его машиной и лезет куда не надо. И делает только хуже. Вообщем в этой ситуации пословица : не мешай машине работать подходит как нельзя лучше.


--------------------
сингапурский силфик - санни 2001г. QG 15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#4 написал: lickin (20 августа 2010 01:37)

Данная процедура актуальна только при забитом катализаторе


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#5 написал: Javen (20 августа 2010 02:28)

Вот тут
http://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-12-30/vse-proshhaj-medlennyj-blyuberd-
nadoelo...-i-ya/
положительный опыт удаления катализатора, собственно потому и полез... зато написал данную статью-предупреждение, учитесь на моих ошибках ))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#6 написал: zubilo (20 августа 2010 04:04)

Если кат умер то оптимально насверлить в нём крупные дырки но не выковыривать всю начинку тогда и вваривать ничё не надо и греться не должен ab
Автору: дурная голова рукам покоя не даёт av
У 1,5 вообще проблем нету с катализаторами, у 1,8 по крайне мере праворуких их быть не должно, у альмер после 2002 1,8 крайне не удачный двжок, но кто делал капиталку катализатор и не трогали и проблем с мало жором повторно не возникало.
Я думаю масло жрёт не потому что катализатор осыпается, а потому что двигатель сам по себе жрёт масло оно горит и потом осыпает катализатор.


--------------------
Nissan Almera N16 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#7 написал: swm68 (20 августа 2010 20:03)

"не было печали, купила баба порося" работала машина и вот те на!! поломал! зачем все это было нужно - не понятно. Попадание керамсот в цилиндры - вещь довольно абстрактная. Что-то не слышно про такие поломки - скорее из цилиндров все ошметки выкинет, чем обратно через выпускной тракт засосет. Уж если по "заводскому" не восстановить, то выход один - сверлить соты и назад в катализатор устанавливать. Это позволит отработанным газам проходить сквозь них и снизит тепловую нагрузку на стенки катализатора.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 20.04.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#8 написал: chipars (20 августа 2010 21:12)

Цитата: zubilo
Если кат умер то оптимально насверлить в нём крупные дырки но не выковыривать всю начинку тогда и вваривать ничё не надо и греться не должен

Нивкоем случае,соты разваляться от детонации и забьют глушитель,а оттуда их уже недостать,не выжечь.Соты очень крепкие пока целые и держат друг друга.


--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Mitsubishi Pajero Io 2000
г.Арсеньев
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Keks (20 августа 2010 22:22)

Цитата: Рокер
не мешай машине работать подходит как нельзя лучше.

Цитата: zubilo
дурная голова рукам покоя не даёт

все это про автора, но в любом случае спасибо ему- всегда интересно посмотреть, что там внутри ad
а если по делу-помниться пришло время менять катализатор на десятке. друг посоветовал выбросить его, а разницу заменить удлиненной трубой так и сделал-в итоге мозги не прошивал, ездил также как с ним, только немного быстрее.
а если говорить про блюбик, то у меня на 2,5 оборотах что-то звенит, понят не можем - предположение, что-то в катализаторе отвалилось, т.к. остальное не дребезжит в этом районе и в других тоже, но звук на столько мал, что слышно на 1,2 передачах и только на 2,5 тыс. оборотах. так что вот такие дела. может кто-то что-то посоветует?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#10 написал: sasha_Tula (27 августа 2010 03:39)

Автору статьи пихающему обратно цилиндры катализатора,
если я не ошибаюсь у них разное покрытие сот.
Они должны стоять в определённой последовательности.
Удачи.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 Basic '01
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.10.2008 | Город: Тула | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Javen (27 августа 2010 21:38)

Да, так и есть. На картинке видно, что у "блина", стоящего первым, верхняя часть на глубину примерно пол сантиметра имеет другой цвет - возможно какое-то жаропрочное покрытие. Может вам известно, что же будет, если их перепутать? Любопытно


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#12 написал: stepmystep (28 августа 2010 13:17)

ниче не пойму.....на санни клабе многие поудаляли каталик, на вингродах тож, на альмерах.....а тут - не мешай машине работать.....у меня тож мысль удалить его..160 пробег...тупит странно как то...вот тож думаю избавиться...
а че там может перегреться в подкапотном пространстве??? у нас в сибире зимой))))в -35...точно всё путем будет)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.09.2009 | Город: Кемерово | ICQ: 400292568 цитировать
#13 написал: maniac7777777 (29 августа 2010 16:15)

вчера удалил катализатор, сильно пожелел звук как у мопеда, воняет ужасно, динамика разгона как била г....о так и осталась. у меня sanni QG15.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Shturmavik (4 сентября 2010 18:49)

Звук мопеда разочаровывает((((

у кого что ни будь было с двигателем? я имею виду от попадания крошек катализатора? Наскока его вообще на блюберде хватает 1,8?

у меня стоит два датчика перед катализатором (5проводной) и после(4проводной), что они мерить то буду если каталик выбить?

Наскока мне кажица комп по ним СО и смесь мерит «богаче-беднее» подгоняет. Подключал диагностику, при ускорении дальний датчик активно довольно работает, на холостых он молчит, думал хана ему, позже узнал, что он так и работает.(оба датчика выкручивал состояние хорошее, удивило даже 120т. км прошёл авто)


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км
Multitronics VC731
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Sterh (7 сентября 2010 16:06)

Вчера удалил катализатор.двигатель 1.8 2000 год выпуска.с динамикой те же проблемы остались.будто ктото держит за зад.диагностику делал по электронике все в порядке.осталось 3 момента-замерить давление топлива на подаче к рампе.может не соответствует заявленным по книге.компрессию замерить и тогда останутся только форсунки.ультра звук промывать.кто нибудь сетку менял на топливном насосе?визуально вроде чистая.попробую промыть и воздухом под давлением.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Javen (7 сентября 2010 18:31)

да, возможно фильтр топливный поменять пора. Форсунки можно помыть самому хорошей промывкой, заливаемой в бак.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Sterh (8 сентября 2010 09:26)

JAVEN,
Фильтр новый поставил,оригинальный,а присадку уже пробовал наливать.сегодня сетку попробую промыть на топливном насосе,
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#18 написал: frutilemon (10 сентября 2010 20:26)

Рано ещё туда лезть. Вот будет лет 14 машине или пробега тысяч 400, тогда можно и заглянуть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: Sterh (12 сентября 2010 20:45)

frutilemon,
Ну пробега не так много 125 тысяч.видимо сказывается качество топлива.я на крайнем севере живу.эксплуатация в таких условиях и к ходовой части разрушительная.сегодня заметил компрессию и давление бензонасоса все как по книге выдает.норма.остается только форсунки промыть.диагностика показывает что рабочие,а ехать машина не хочет.:-(
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Ambeer (24 октября 2010 16:44)

Что касается изменяемых фаз газораспределения - есть ли они они на моем двигателе Силфи 1,5л. после 2004 г.в. - неизвестно. До 2004 их точно не было, после 2004 у двигателя стало 109 лошадей и чуть прибавился крут. момент.
Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала.


Двигатели Nissan имеют так называемый Nissan VCT начиная с QG16
однако эта система не регулирует высоту подъема клапанов и длительность открытия, а лишь смещает момент открытия в зависимости от оборотов
и насколько я понимаю система стоит только на впускном распредвалуДеталь №13025
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.09.2009 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON