Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Oktavius: Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста менял сегодня топливный фильтр на блюберде 2006 после замены не докручивается крышка которая прижимает фильтр.Что может быть и каковы могут быть последствия если так и оставить.
Сегодня в 09:57:44

kot4212taxist-59, https://www.emex.ru/f?detailNum=118100M300&makeId=
392ЭТОТ?
6 декабря 2017

taxist-59: Всем доброго времени суток, подскажите номенр клапана системы вентиляции картера, он стоит на клапанной крышке, exist и emex не выдает инфы
5 декабря 2017

Serjikmr.banka, по проблеме оборотов - чисти или меняй реле эбу за бардачком. на форуме мнго по это было.
2 декабря 2017

Andrey23: Что за статья пустая на главной?
1 декабря 2017

mr.banka: только есть ещё одна небольшая проблема,на холодную обороты гуляют,машина воет с 1500 до 2000 оборотов и обратно,как прогреется глушишь снова заводишь и нормально холостые 800 где то держит не троит не гуляет..
30 ноября 2017

mr.banka: сегодня на диагностике сказали голодала из за смеси,почистили дроссельную заслонку и датчик маф все теперь хорошо вроде,буду ждать морозов)
30 ноября 2017

Andrey23: Кстати, в нашей группе Вк часто вспоминают реле за кармашком, где предохранители в салоне стоят. Может быть в нем причина? Сам не сталкивался
30 ноября 2017

kot4212: у моегоначальника была примьера, такой же глюк был! минус двадцать заводится , минус 25 нет! пока не отогреется , хоть танцуй, хоть пляши! Продал он ее!
29 ноября 2017

Andrey23mr.banka, вода в баке, не? ))
29 ноября 2017

mr.banka: привет всем!силфи QG18 у меня не заводиться с утра,даже с котлом крутит но не схватывает,на пол часа буксирую в теплый гараж и заводиться,в чем причина??
29 ноября 2017

Serjikxzfs, привет! Куки в браузере почисти.
27 ноября 2017

xzfs: Привет всем, что то с сайтом? половина ссылок к ошибке 502! У всех так?
26 ноября 2017

Alvin85: вообще в qg 10 идет 2din. машинка то какого года?
26 ноября 2017

AlI: В QG10 1DIN
19 ноября 2017

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Процедура самодиагностики пане ...
    11.12.2017 Bender_bro
    Bender_bro-фото
    Силфик 2001 QG10 QG18DE Диагностика панели работает.
  • Установка климат контроля
    07.12.2017 Roman_11
    Roman_11-фото
    А как работает кондиционер? там же на него отдельная кнопка идет в обычном климат-контроле
  • ТЕХНОЛОГИИ же... Не флуд! Почт ...
    06.12.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Ты к и где?
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    26.11.2017 xzfs
    xzfs-фото
    как писал выше у меня емл327(тоже с али) любой прогой (хобдрайв, торком) к своей машинке цепляюсь, а сейчас пришел провод vag kkl, цепляется через tecu 3( efi/srs видит, а abs не видит, хотя должен)
  • Восстановление регулятора мото ...
    25.11.2017 TORROR
    TORROR-фото
    Сегодня печка снова чудит. Включен ли климат или выключен только зажигание включаешь - сразу мотор пнэечки маслает на максимум. Разница только в том, что на выключенном климате заслонка блокирует воздух. То ли мосфет не подошёл, то ли проблема со стороны климата. Если кто что знает подскажите.
  • Восстановление регулятора мото ...
    24.11.2017 TORROR
    TORROR-фото
    Вот и меня посетила эта проблема. Климат работает а мотор не дует. Подобрался к мотору, скинул фишку и записал мотор напрямую. Работает. Ну стало быть регулятор.
    Извернулся, снял его. Сразу купил IRFP064N, термопасту и термопредохранитель. Дома разобрал, выпаяв мосфет и термопредохранитель. Иначе не получится, поскольку оба они прикручены винтом к радиатору. Прозвонил термопредохранитель, дохлый. Думал вот она проблема и зря я мосфет купил, но решил все же проверить последний. Он тоже дохлый оказался.
    Мосфет проверяется мультимедийном в режиме проверки диодов. Положить мосфет ногами к себе контактной площадкой на стол. Минус на центральную ногу или металлический край корпуса - это один и тот же контакт. Плюс на правую ногу. Должно показывать в районе 480-500. Перенести плюс на левую ногу - показывает единицу (бесконечно большое сопротивление). Теперь не отрывая минус перенести плюс снова на правый контакт. Сопротивление должно быть в районе ноля. У меня на IRFP064N мультиметр показал 38. Это исправный полевой транзистор.
    Мой неисправный к примеру на последнем шаге быстро набирал сопротивление вплоть до 500 за пару секунд.
    В общем все починено. Надо бы ещё салонный фильтр сменить, а то я обнаружил, что на нём маркировка аж 2013 года! Видать потока воздуха перестало хватать и мой регулятор постепенно вышел из строя. Так что собратья водители не забывайте и салонный фильтр менять. Всего делов то снять бардачок, открыть крышку фильтра и поменять его на новый.
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    11.11.2017 kot4212
    kot4212-фото
    у меня елм 1.5 купленный на алиэкспресс , прога нормальная работает только ecool tool /
  • Скидки для клуба EMEX
    09.11.2017 Olegas79
    Olegas79-фото
    kuki4229, не пойму что за проблема у вас, но в Кургане скидка по клубной карте работает. Примерно 8% получается. Попробуйте выбрать другой офис обслуживания или свяжитесь с Емексом. Была как то проблема с тем, что в том офисе где я обслуживаюсь, тем кто заказывает по клубной карте, доставка из Е-бурга до Кургана стала платная и, соответственно, общая цена дороже, чем без клубной скидки. Маразм. Я связался с другим офисом, там пояснили,, что у них нет такой проблемы. После чего я связался с Емексом и они оформили скидку на другой офис. Через полмесяца в первом офисе отменили платную доставку. Больше проблем не возникало.
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    05.11.2017 xzfs
    xzfs-фото
    а ты какой купил eml ? проверь через ELM327 Identifier версия должна 1.4\\1.5 потом проверь может сам прибор не видится телефоном, может протокол подобрать не можешь?
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    03.11.2017 Filkin
    Filkin-фото
    У меня не соединяеться с эбу

    ниссан силфи QNG10,QNG10, 2000

Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
Сегодня в 04:18:56 Drovosek.nsk
Не работает автомагнитола Nissan DS306-A >>|
Сегодня в 01:14:38 alexis_yes
продам >>|
Вчера в 09:04:57 ман
Антифриз!!! 1 2 3 4 5 6 >>|
11 декабря 2017 20:32 Serjik
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
11 декабря 2017 17:24 Corvus9
NISSAN CONSULT >>|
11 декабря 2017 13:10 Bender_bro
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
10 декабря 2017 16:46 jdmsale
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 306 307 308 >>|
10 декабря 2017 13:33 Serjik
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
10 декабря 2017 12:00 Dima2412
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) 1 2 >>|
10 декабря 2017 07:04 Alvin85
Трубка Горловины бензобака >>|
8 декабря 2017 07:16 mrsv72
продам штатный монитор силфи >>|
8 декабря 2017 04:46 Andrey_sayan
турбина 1 2 >>|
7 декабря 2017 17:42 Trofimov2020
Запчасти бу от Nissan Bluebird Sylphy 2003 2WD разные >>|
6 декабря 2017 18:44 pchelp
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
5 декабря 2017 19:09 engi
НЕ заводится 1 2 >>|
5 декабря 2017 10:10 Aleksandr_53
Натяжитель ремня генератора >>|
5 декабря 2017 06:48 LAKI
Замена фар 1 2 3 ... 46 47 48 >>|
4 декабря 2017 17:53 Serjik
Масло в коробку >>|
4 декабря 2017 16:42 Ruslan_777
низкое давление масла при пуске двигателя 1 2 3 >>|
4 декабря 2017 14:53 Tovarih
Не заводится после простоя >>|
2 декабря 2017 00:02 Serjik
MAF Sensor 1 2 3 ... 34 35 36 >>|
2 декабря 2017 00:00 Serjik
Помогите выбрать аккумулятор на зиму 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
30 ноября 2017 18:05 Igor_7
Свой бизнес >>|
29 ноября 2017 14:37 cmoking
Проблемы с оборотами холостого хода >>|
29 ноября 2017 14:07 Скарлет
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
29 ноября 2017 13:15 Alex Sheff
Проваливается педаль томроза >>|
28 ноября 2017 06:26 karimrus
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
27 ноября 2017 14:45 sanya328
Замена антифриза .Кто менял самостоятельно ? 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
26 ноября 2017 15:17 sokoff
пропал звук >>|
25 ноября 2017 19:38 DrCash

Чтобы снизить аварийность на дороге, соблюдайте правило трех \"Д\". Дай дураку дорогу.

Автор: Seregga

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализатор)

Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализатор)

Статьи

Итак, Силфи, конец 2000г.в, цвет темно серый металлик, двигатель QG18DE, салон бежевый велюр...   Купил я его в славном граде Краснодаре, приглянулся он и мне и супруге - внешностью, салоном, и на ходу машинка была весьма приятная. И так он мне понравился, что я даже не проверил исправность всех контрольных ламп на панели. Посмотрел - чек не горит при работе (лампа вынута как потом оказалось), двигатель шепчет, из недочетов по кузову - "коцка" на переднем бампере, даже и не заморачивался - тут же на рынке куплена краска с кисточкой цвета "южный крест" за 100 руб, дома обезжирил, закрасил - потом с расстояния больше метра и не увидишь что замазано. Отдали мы перекупу деньги и поехали домой, 200 км. Описывать ощущения не стану, сами представьте чувства человека впервые в жизни севшего за правый руль, и так же впервые - на АКПП. После четвертой попытки найти сцепление (находил тормоз) хотел даже пристегнуть брючным ремнем левую ногу к салазкам своего сиденья))). При обгоне аж на встречную обочину вылазил))). Скажу только что километров через 50 дискомфорт изчез, а по приезду домой был приятно удивлен что абсолютно не устал, как на "классике" по тому же маршруту. В общем машинка пришлась по душе всей семье. И вроде бы все прекрасно, кабы не мелкие досады:

С самого первого дня я воспринимал Силфа как машинку которая никогда не подведет. Завел-поехал, не паришься о том что что-то поломается и.т.д. как на тазовыкидышах кои кличут "классикой". И так продолжалось весьма долго, пока в один не совсем прекрасный день машинка внезапно отказалась заводиться. Поворот ключа - а в ответ тишина... Хорошо был мультиметр с собой, выяснил что напряжение с реле стартера приходит. Перемыкание клемм втягивающего толку не дало. Зато после легкого удара ключом по корпусу стартера - он стал работать как прежде. Однозначно щетки стартера стерлись. Предостерегу коллег-силфоводов, этот "удар по стартеру" может спасти Вас в ситуации когда Вы вдали от цивилизации, но лучше к нему прибегать лишь единожды, и сразу менять щетки, ибо полузависшие щетки приводят к сильнейшему износу ламелей коллектора. Не стоить колхозить ВАЗовские щетки обтачивая их в надежде сэкономить, проще купить узел в сборе, благо аналоги стоят недорого.

WAI 698117 - обошелся мне в 280 рублей, (за оригинальный узел просят около 3000 руб.) В общем поставил и забыл, единственное - смазал пары трения в стартере моторным маслом. И вновь никаких проблем. 

 

Однажды (как раз заставили всех с ближним светом ездить) простоял заглушенный со светом чуть больше получаса (важный звонок по работе, а зуммер пищит только когда дверь откроешь). Потом с трудом завелся. Начал ехать - машина странно тронулась, где-то с 2 тыс оборотов, и разгонялась как отечественный "дырчик"... Душа ушла в пятки - "глюкнул автомат"... Приехал домой, зарядил акуммулятор в течение ночи, завожу, поехал - все нормально. Через час завожу - мигает лампа овердрайва (авария коробки) и опять трогается с третьей и едет на ней же... Стрессанул я сильно, ибо с "автоматами" тогда был мало знаком и боялся всего. Случайно наткнулся в Сети на описание подобной проблемы у BMW, виной был полудохлый аккумулятор, при старте напряжение просаживалось и коробка становилась в аварийный режим. Не надеясь на чудо - купил я новый аккумулятор, и чудо свершилось))) - коробка стала прекрасно работать. Старый аккум все равно был пенсионного возраста, почти 8 лет если верить клейму.

Спустя некоторое время стал я замечать, что на холостых оборотах стрелка тахометра подрагивает где то раз в секунду-две. Позже стала ощущаться неровная работа на холостых. Разумеется сразу стал грешить на свечи. Замена (неоднократная) - никак на ситуацию не повлияла. Попали под подозрение катушки. Поочередным их отключением виновницу выявить не удалось. Тогда поехал я и купил БК Мультитроникс. Выдал он мне ошибку 0335 - неверный уровень сигнала с ДПКВ. Датчик покупать не стал, попробовал поменять местами с датчиком распредвала - то же самое. Почитал - понял что "попал на цепь".  Тяжко стало на душе, ибо замена цепи, особенно поначалу -кажется операцией геморной и однозначно дорого стоит. Продолжал кататься с ошибкой. Появились внезапные толчки при равномерном (без ускорении) движении на 4 передаче, что весьма неприятно. И начала подтупливать коробка, чуть пинаться при переключениях вверх. Тут то я и заметил, что газ приходится давить гораздо сильнее чем раньше, для достижения тех же самых оборотов. Почитал про причины - рассогласование сигналов ДПКВ и ДПРВ.

 

И начал тут Иванушка-Дурачок искать способ, как об.....любить судьбу... Решение пришло во время разглядывания фото двигателя со снятой клапанной крышкой - сместить датчик распредвала! Именно "сместить" его никак не получится, ибо он в отверстии сидит уплотненный колечком, но перекосить в нужную сторону получилось, просто приотпустив болт крепления датчика и подсунув под край крепежного уха датчика шайбочку толщиной в миллиметр. Вуаля! Тахометр более не прыгает, холостые обороты ровные, толчки пропали. И как то стали забываться старые невзгоды, птичка по прежнему бодренько возила меня и семью.

 

Зимой стал замечать "грохот" цепи при запуске в течение  секунды, так же вновь появились толчки, холостые обороты стали плавать, иногда казалось что заглохнет. Попытка заменить шайбу на более толстую результата не дала, машина просто не заводилась. Да и когда вернул старую шайбу - не мог ее нормально выставить. Либо машина глохла на холостых, либо в районе 3200 об.мин появлялся провал, после которого машина вновь разгонялясь. Решил менять цепь. Пока собирался с духом, пока заказывал запчасти - ездил "с провалом", потом заметил что обороты более 3000-3500 не поднимаются совсем. Поставил машину "на прикол", заказал комплект для замены ГРМ OSK N132B. Звезды (коленвала и выпуска), гидронатяжитель и успокоители - производство OSK, цепь же в комплекте - производства DiD, который якобы является поставщиком на конвеер Ниссана (и не только) и вообще, делает одни из лучших цепей, не только ГРМ. Не знаю, так ли это - время покажет. Так же заказал:

 

Nissan 21049-4M500 -кольцо резиновое (в лобовине, под антифриз)

Nissan 13510-V7200 - сальник коленвала.

Nissan 15066-5E510 - (данная позиция почему-то в каталогах числится как "сальник" или "кольцо форсунки" но это - резино-металлическое кольцо масляных каналов, нужно 2 шт.)
Nissan 21049-4M510 кольцо резиновое (так же в лобовине, под антифриз)
Сам процесс замены уже описан многократно, так что сильно расписывать не буду. Сливаем масло, антифриз (из радиатора и блока). Снимаем клапанную крышку, ремни, шкивы, две растяжки и пластину закрывающую автомат, она мешает открутить две гайки держащие поддон (с остальных сторон поддон прикручен болтами), затем аккуратно отрываем поддон, вынуть его не даст маслоприемник, рожковым ключиком на 10 откручиваем два болта - маслоприемник падает в поддон, можно вынимать (сдернуть поддон вниз мешает "лыжа".)
Деревянный брусок вставил между блоком и коленвалом, открутил шкив.
После этого двигатель чуть поддомкрачивается под прилив под компрессором кондея, снимается подушка двигателя, затем две передние (точнее левые при взгляде под капот) крышки, главное открутить все болты и гайки). 
Распредвалы при откручивании звезд держать ключом за специальную шестигранную часть.
В общем увидел я, что гидронатяжитель вышел на всю длину, более 15мм, так что "вовремя" (разумеется что очень поздно, так запускать нельзя было).
По сборке все стандартно, все вымыл бензином, метки на цепи совместил с метками на звездах, прикрутил звезды, провернул на несколько оборотов двигатель рукой за шкив (убедиться что все нормально и поршни не касаются клапанов). Гидронатяжитель ставится НА СУХУЮ, без герметика (у него вдобавок на привалочной плоскости есть канавка, специально чтоб масло сочилось), после установки успокоителей - "кнопку" из гидронатяжителя выдергиваем он освобождается, хотя цепь уже и так натянута. 
Поддон - пляски с бубном, мажем герметиком с трех сторон кроме стороны маслоприемника, суем в поддон маслоприемник и удерживая рукой пихаем между лыжей и блоком, стараясь не размазать герметик и не уронить маслоприемник в поддон. Затем другой рукой наживляем болтики маслоприемника, притягиваем его (я от греха подальше нанес на его фланец тонкий слой герметика, до меня было собрано на сухую и как показалось следы подсоса на плоскости были).
Наносим герметик на оставшуюся сторону поддона и садим его на место, затягиваем болты и 2 гаечки со стороны АКПП. Пластину и растяжки прикручиваем на место. Лобовина так же садится на герметик. В общем все в обратной последовательности. 
Вылез так же "сюрприз" - один из сальников свечных колодцев в клапанной крышке порвался. После примерок на месте, чтения форумов и долгих размышлений - решил залить герметиком. Обезжирил все бензином, как в крышке так и наружную часть свечных колодцев. Затем нанес на  верхнюю часть (10 мм) свечных колодцев тонкий слой герметика (размазал, создал адгезивный слой), поставил крышку на место, прикрутил,  затем залил герметиком кольцевые зазоры между седлами сальников  и свечными колодцами, от души. Затем мыльным пальцем разгладил герметик, убрав его оттуда где он может помешать катушкам. 
В общем собрал я двигатель, залил масло, антифриз... Настал волнующий момент запуска. Ключ на старт! Силфик секунды три почихав-потроив завелся и заработал ровнерько-ровненько на холостых. Я пока не газовал, наблюдал за маслом (лампа не горит, уже хорошо), за антифризом (воздух выходит постепенно)... Глянул ошибки - все чисто! Надо и погазовать же... Газую... ЁКЛМН!!! Обороты поднимаются до 3,5-4 тысяч и двигатель мычит, ощущение что топливо отсекает либо задушен... Щупаю шланг топливный - в момент провалов мягче не становится. Вынул насос с фильтром из бака - все чисто. На ходу открыл воздухоочиститель - ноль эмоций. Ну, думаю, MAF зараза брешет... Отключаю MAF, завожу - холостые 900 об.мин, при попытке газануть - глохнет. Сел, закурил, так обидно стало - столько денег и сил потратил, а толку ноль!!! Жена тоже рядом когда стояла, так же говорит - "как будто душат его"... Тут мне в голову шальная мысль закралась - а что если катализатор забитый? Хотя вроде выхлоп и идет из глушителя... Завожу заново, замечаю - после некоторого времени работы на холостых - набирает до 4 тысяч и начинает тухнуть, если газуешь сразу же снова - то до 2 тысяч, еще газуешь - глохнет... Как будто и вправду газы скапливаются... Как проверить, думаю... Взгляд упал на лямбду верхнюю, уже безо всякой надежды выкручиваю ее, открывая дыру в выпускной коллектор. Завожу - рык конечно жуткий на холостых, давлю газ (по привычке сильно, увереный что опять тухнуть будет) - двигло с ревом раскручивается до отсечки! Газую еще несколько раз - ни малейшего намека на задушенность и перебои!!!! УРА!!! Осталось дело за малым, выкинуть катализатор на помойку. Не буду описывать эмоции в момент откручивания двух болтов с пружинками, коими труба крепится к катализатору, ибо полтора часа плясок с ключами и WD-40 ни к чему не привели, чайник кипятка вылитый на болты спас ситуацию... Термоэкран, нижнее крепление катализатора и выпускной коллектор открутились на удивление легко. Открутил коллектор от катализатора. О УЖАС!!! Верхряя часть катализатора представляет из себя месиво из оплавленных керамических сот и какой то минеральной ваты, миллиметров 20-30 в толщину оплавилось, дальше соты чистые. Как он вообще заводился, и куда девались газы - в рециркуляцию под напором уходили?))) Выбиваю всю эту труху при помощи зубила, тщательно вычищаю все изнутри, в том числе коллектор, ибо керамическая пыль на пользу двигателю не идет. Собираю все обратно. Завелся - выхлоп стал чуть громче, но, у меня чуть сечет резонатор, так что тут не от удаления катализатора шум. Газую - провалов нет, двигатель резво раскручивается. Пробный заезд, машинка резво набирает скорость, сам не заметил как за 100 разоорался. Затем чуть протошнил за "девяткой", как кончилась сплошная линия - левый повтрот, выхожу на обгон. Водятел девятки похоже неадекватный - начал разгоняться. Разогнался я не спеша за ним почти до сотни на четвертой, затем чуть сильнее прижал газ - Силфик подтыкает третью и лихо набирает скорость, раскручиваясь почти до 6000, следом мягенько втыкает четвертую и продолжает ускоряться. Обгон совершается легко и непринужденно. Я даже когда изначально его купил он так не разгонялся! На оборотах выше 4500 он ехать ехал, но разгон был вялый, приотпустишь педаль - включал передачу ВЫШЕ и тогда ускорялся. 
В общем машинка стала дышать, и ехать ей стало намного легче (последнее время она ползала в режиме на работу/с работы, 70 км/час не более). Приходится привыкать к педали газа, при спокойной езде хватает нескольких миллиметров нажатия. И, да, теперь вновь получается не торопясь тошнить 70 км/час на 1400 об/мин, тянет на низах машинка тоже намного лучше чем во время "болезни".
ИТОГО (Сухая выжимка из статьи):
Стартер ВНЕЗАПНО перестал крутить - постучите к примеру баллонником по двигателю стартера, если все начинает работать - немедленно заказывайте щетки в сборе с держателем.
При покупке проверяйте лампу "чек", при включении зажигания должна гореть, при работе двигателя - нет. Перекуп начинает рассказывать, дескать такой лампы тут нет - ищите другую машину. А лучше прикупить хоть какой-то сканер или бортовик, тот же мультитроникс, пригодится.
Причиной "аварийного режима" АКПП может быть банальная нехватка напряжения, проверьте аккумулятор.
Ошибка 0335 - в подавляющем большинстве случаев это цепь. Циклическое подрагивание тахометра, неровные холостые, а часто и толчки при переключении - так же часто говорят о том что цепь растянулась. Верить пробегу по одометру - как минимум наивно, у меня по одометру 150 тыс, а по состоянию все 300))).
При ощущении что двигатель "как будто душат", при снижении тяги на верхах, а уж тем более когда двигатель без нагрузки не крутится выше 3-4-5 тыс. оборотов - не лишним будет проверить катализатор, для этого всего-то нужно что выкрутить лямбда-зонд на коллекторе. Сразу все станет ясно как заведетесь. Не бойтесь, без лямбды двигатель заведется, и ничего с ним за время "эксперимента" не случится.
Вся эта история написана только с одной целью - помочь братьям-силфоводам в случае возникновения таких-же или подобных проблем.



  •   9

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 50, голосов: 12Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 4160 | Автор: MFDriver | Репутация: 2 | Город: Армавир | 26 декабря 2016 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Цепь, катализатор, ошибка 0335, стартер

Похожие статьи на Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализатор) в клубе:

Комментарии к статье Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализатор)

#1 написал: sl (5 марта 2017 22:05)

Хороший опыт! Спасибо.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: OS (6 марта 2017 21:45)

Хорошо когда есть где делать.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.08.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#3 написал: RA9UBD (9 марта 2017 10:10)

Масло то жрет?
Вообще, забитость катализатора, это признак убитой поршневой.
Когда двигатель умирает, начинает мало попадать в выпускной тракт, и забивает катализатор. Это признак что двигателю пипец!
Хотя конечно можно дальше ездить, ничего ему не будет. Мало подливать только если сильно жрать будет.


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#4 написал: max090682 (11 марта 2017 12:29)

Хороший опыт, жаль без фото


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.02.2017 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: demonoid (18 марта 2017 16:25)

Поддержу вопрос RA9UBD - какой пробег был то??


--------------------
Sylphy QG10 2003/07
Corolla EE110 1999
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 13.10.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: mr.yur1204 (21 марта 2017 19:30)

Спасибо за статейку.. к лету собрался цепь поменять ибо 245 000 на одометре.. А ты цепь просто цепь с натяжителем и гидроуспокоителем менял? или и звездочки... чет ценник у них конский у звезд...

Если просто цепь с натяжителем поменять , без замены звезд ?


--------------------
nissan bluebird sylphy 1.8 2 wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 16.04.2013 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: RA9UBD (21 марта 2017 21:32)

При замене цепи, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять только НИЖНЮЮ звездочку, ибо на неё самая большая нагрузка, верхние за частую не изношены почти.
Оба успокоителя и гидронатяжитель.
Все желательно брать оригинал!


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON