Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Бесступенчатая автоматическая ...
    13.09.2017 Aleksej_22
    Aleksej_22-фото
    А если, при проведении самодиагностики, при третьем повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа мигает 16 раз, в чем причина? При второй попытке, также при третьем повороте ключа, она загорается на полсекунды, вместо 2-х, либо вообще не загорается.
  • Замена внешнего пыльника ШРУСа
    02.09.2017 spistols
    spistols-фото
    Берите пыльник Maruichi 05417. Нашел инфу у вингроудов. Должен подойти. фебест оемному номеру идет на самом деле от внутреннего шруса. Если можно то поднимите в шапку мануала.
  • Вежливая подсветка салона
    25.08.2017 Kirpi1997
    Kirpi1997-фото
    ay прочитав статью пошел снимать блок, принес домой разобрал, внутри был весь в пыли протер пыль, посмотрел дорожки целые, пошел ставить и обрадовался что вежливая подсветка заработала
  • Добро пожаловать
    24.08.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Отличный сайт, очень помогает! Спасибо!!!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    25.07.2017 zheleznov_pavel
    zheleznov_pavel-фото
    Всем добрый день! Увидел вашу статью и решил тоже заняться данным вопросом.
    Вместо 3в диодов купил сразу 12 в, но столкнулся с такой проблемой, что без резисторов на минусовых контактах минус отсутствует. ab
    Паял следующим образом плюс там где и вы а минус нашел там где должны быть резисторы.
    Да и еще в стандарте на водительский подъемник стоит 3в диод и резистор.
    Туда тоже поставил 12 в резистор закоротил проводком, диод тоже не выпаивал.Все работает отлично.
  • Штатный монитор на навигатор
    10.07.2017 Staric
    Staric-фото
    maksimka36,
    Я сейчас точно не помню. Лучше посмотри в инете набрав схему драйвера двигателя на базе. Я брал с инета схему.

    maksimka36,
    Если дома найду схемы отпишусь.
  • Штатный монитор на навигатор
    09.07.2017 maksimka36
    maksimka36-фото
    друг я такое же мучу ты какие радиоэменты взял? то есть маркировка 3х кондеров 1 резистора и диода ты какие использовал??

    вы взяли диод или стабилитрон?

Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 00:14:58 JuFenix
Штатный монитор >>|
Сегодня в 06:30:11 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
Вчера в 12:57:16 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
Вчера в 11:03:04 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
Вчера в 10:22:29 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
Вчера в 05:38:29 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
7 сентября 2017 20:30 jdmsale
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
3 сентября 2017 22:55 xomrk
Вода в багажнике 1 2 3 4 >>|
3 сентября 2017 14:56 Артур Иркутский
Плавают обороты 1500-1700 >>|
1 сентября 2017 19:27 m4k50n
подушки двигателя на 4WD (QG18DE) >>|
31 августа 2017 16:31 mri

Многие проблемы и поломки на наших авто, заключаются в том, что мы лезем не туда куда следует.

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС

Надежная расточка блоков цилиндров в одном из цехов СПб. Мотор Мастер Вам в помощь!


«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Главная » Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

Главная

И так приступим.

Из спец инструмента необходимо иметь:

Без этого даже нет смысла лезть.

Рассухариватель от 16клапонного тазика.

Оправка для напресовки колпачков.

Динамометрический ключ

Утконосы

Пинцет

Желательно иметь:

Колеса под жопой или друга с машиной, мне дали старую девятку на время.

Помощник. Но можно и без него я все делал в одного.

Кучу свободного времени, но можно и без него, у меня его не было.

Получается после работы я каждый день до 1:00 или до 2:00 ночи разбирал. Через четыре дня все было готово к замене.

 

Остальное все стандартный гаражный инструмент.

Мануал не буду переписывать. Задача снять головку целиком. Причем с впускным коллектором.

Для этого разбираем все что мешается, заливаем гайки ВД40 и откручиваем.

Отцепляем клеммы.

Сливаем антифриз, с блока и радиатора, я слил только с радиатора лентяй, натекло в камеру сгорания.

Разбираем все что будет мешаться, все снимаем убираем, провода отводим в сторону. Не ленитесь, разобрать надо все, набирайтесь терпения. Не забудьте открутить две растяжки впускного колетора, их нет на фото, они крепятся к блоку в районе масляного фильтра, и с верху упираются во впускной коллектор. Надо их снять и отвести в сторону. Я сначала коллектор хотел снять на месте, открутил его. Но он не выходит из-за трубок кондера, которые по мануалу надо снимать. Зря только промучился. Проще его снять в сборе с башкой. Так я и сделал. Естественно рампу топливную снимаем, и все что на самом колекторе. Я старался шланги не отстегивать, внимал все с кронштейнами, и датчики также. Узлом вобщем. нет смысла все разбирать, надо просто отстегнуть все от впускного колектора и завести за нешо чтобы он мог выйти вверх. Все легко и просто.

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее надо выставить 1й цилиндр в ВМТ как в книге написано чтобы желтые метки были в верху на цепи и совпали с шестернями, крутил шкив ключем. Я не нашел желтую метку. У меня какая-то стрелочка от завода есть на маховике(наверно была желтой), я по ней поставил, там не удобно. А потом увидел что отметки есть на шкиве. Их там пять. Х.З. что там ВМТ. Поставил по первой. Когда все разобрал увидел что ВМТ последняя, но там не критично 3 мм хода. Даже лучше что я так сделал удобнее собирать оказалось!!!!

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее я сфоткал как что стоит, и поставил свои метки, чтобы контролировать себя. А собирать думаю по мануалу буду, а потом гляну если сойдётся значит 200% что правильно сделал

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

 

 Далее снимаем натяжитель, я не смог его вдавить, открутил один болт, он начал съезжать вниз, от того что выходить стал, вставил скрепку, открутил второй и снял, потом в нем масло, повертел не много в руках его, масло под вытекло, чуть стопорный зубец приподнял, и сжал его до конца, зафиксировал скрепкой и убрал в пакетик. Далее все что под мотором разбираем, кладем в пакетики в отдельные чтоб не попутать, фотку натяжителя не сделал руки сильно в масле были. Цепь никуда не съедет не сместится с коленвала не бойтесь. А вот уронить внутрь можно легко чего-нибудь, будьте предельно аккуратны. Я один из болтов уронил, но он застряла в цепи и я его вынул. Поэтому все в отдельные пакетики(прозрачный фасовка) для контроля, чтобы быть уверенным что ничего в мотор не упало, ну и не перепутаете. 

Как только я снял натяжитель звезды провернулись, где-то на 5 мм, думаю ну жопа, а потом понял какая разница, ну не попал в ВМТ, толкатели вал сдвинули не страшно.(но если было бы на 5й метке было бы тоже самое) Так что не переживаем. 

Валы трудно ошибиться поставить не правильно. + у нас есть метки наши потом думаю разберусь.

Появился провис

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее все как в книге делам. Я тоже делал как в книге, но когда собирал, понял что звезды срывать и затягивать лучше пока еще натяжитель стоит. Но не критично делаем как в мануале. Просто цепь выскочить норовит. Затягивал я именно с натяжителем.

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее скидываем распред валы.

 

Складываем детальки со в пуска в в один пакетик и болтики, а выпуск в другой. 

Откручиваем голову, 10 болтов, с шайбами!!! Болты выходят без шайб. Достать пинцетом и пересчитать.

Снимаем ее с коллектором. На столе легко отстегиваем его и убираем. Потом все почистить что не лень промыть, прокладки которые вышли из строя поменять. Я менял, прокладку ГБЦ, прокладку дросселя, прокладку коллектора, выпуск не трогал. 

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

 Ну конечно все моем, но цель теперь колпачки.

Пока не сняли толкатели, маркером(только обычным спиртовым) пишем сразу на них. I1, I2, I3 это впуск. и складываем как они стояли в ряд чтобы не попутать, на выпуске просто 1,2,3,4. И шайбы чтоб непослетали. Кстати ни каких компенсаторов у нас нету)))

Это готово. Моем голову. И на фрезеровку, мне 2,5 десятки сняли. на впуске была восьмерка. Ну что же 280 тысяч есть 280 тысяч.

Прикручиваем съемник от таза, общую фотку не сделал. Потому что был злой, мне съемник по лбу уеб@л, соскочил пока я там пытался пинцетом попасть. Но тут дело еще в пинцете он у меня магнитный, и это такой геморрой, сухарики не падали с него на свое место. Иметь лучше хороший удобный стол. Я первый раз делал, и прям так хорошо два раза получил в лоб съемником. Такая шишка была. Но меня интересовало только одно, чтобы сухарики не потерялись, и шайба с пружиной. 

Надо съемником нажать на пружинку, достать сухарики, вынуть пружинку с шайбой. Красная метка на пружине это низ. Но по одному делайте и не попутаете, ставьте все как было.

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

 

Сальники брал оригинал, на 3 шт больше на всякий. 

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Снимаем с него пружинку, иначе в оправку не влезет, а если влезет то при достукивании лопнет, первый так и лопнул. Но есть ведь запас))). И Даже если не лопнет оправка мнет пружинку, да и в инструкции к оправке пишут снимать. Короче снимайте

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Выковыриваем старый сальник этим инструментом, зажимаем и стягиваем

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Кунаем в масло колпачек, вставляем в оправку, от руки пресуем на место, и молотком постукиваем с легка. Не забываете одеть пружинку. Потому снятую кладите всегда в одно место, чтобы не забыть ее поставить. Ведите учет сальников снятых-поставленных чтоб старые не забыть на голове.

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Ну и так 16 раз. сборка в обратном порядке.

Теперь что касаеться моих меток и то что метки на шкиву я по первой делал.

Собирал все по книге, 1й в ВМТ выставил уже видя где она его ВМТ, оказалась это последняя метка. Думаю фиг сним пусть стоит. Валы поставил как по книге, а они чуть до осей не дотягиваются так как в толкателе упираются. Затянул как есть, я же помню что при откручивании натяжителя звезды не много съехались. Как только ставлю цепь по меткам(желтые цепь, и риски заводские на звезде, сразу виден провис между ними, если цепь натянуть то валы встают по осям как в книге). Так что ставим натяжитель и валы как на картинке стоят. Направляющая выпуск четко вертикально, а впуск горизонтально. И тут я успокоился. Потом прокрутил на 1ую метку, у видел что и мои засечки сошлись. И успокоился. Далее все собираем, как по книге. Антифриз налейте, я пока воду залил вдруг опять разбирать))) Да и промыть надо. И заводим. У меня завелась с пол оборота.

Единственное потом как прогрелась начала на холостых дергаться. Я патрубки не правильно прицепил к егр, прикладываю фото как надо, а я их в обратном порядке надел

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Начали меня клевать что клапана просели изза газа, хотя на газу то 3 000км пробег.

Скинул я крышку клапанную промерил зазоры.

на выпуске 0,35 все в норме.

На впуске 0,3, а в 1 и 4 0,35 но в допске +0,05/-0,03

 

 

Добвавлено через 1000 км пробега.

Проехал я 1000 км. Быстро за 1,5 недели. Причем и давал просраться машине 180 у меня ездила как нефиг делать.

Но мучали меня мысли что надо протянут ГБЦ, и что зря я не поменял Болты.

Ну и начал я смотреть и искать повод залезть туда еще раз, постоянно смотрел в расширительный бачок и искал "Бульки" их не было и небыло. Через 1000 км я увидел что всетаки иногда после 15 минут газовки бывают они. Небольшие но есть. Скинул валы, начал тянуть. А болты как пластилин тянуться и тянуться, решил как на Вазах голову в 9 кг затянуть. А фиг там был тяну ключем и чувствую что болты мягкие. Коее как натянул на 10 кг все. Начинаю проверять затяжку а она уже 9. В итоге один болт лопнул. Ну правдо удачно не до конца, я его выкрутил в руках рассыпался. Заказал новые болты, с запасом 2шт малоли. Но скажу сразу это лишнее. Новые болты пришли через четыре дня цена 120р шт. их 10. Слил антифриз (точнее воду на время заливал). Начал откручивать. Козалось было затянул до усрачки старые, а открутились как не затянутые. Причем с усилием в 5 кг. Ну я сразу понял что болты "сели". Новые тянуть одно удовольствие очень большая разница. По книге проворот в 50 градусов равен 8,5 кг гдето. Все протянул на 9. Думаю теперь все будет ок, и моя душа будет спокойна. Вывод очивиден Болты под замену обязательно, разовые они как на Вазах. Миф это что на иномарках они другие. Просто дороже и все. А так же "плывут"

 

 

 




  •   5

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 55, голосов: 11Средняя: 5
Раздел: Главная | Просмотров: 8401 | Автор: lickin | Репутация: 28 | Город: Волгоград | 20 июня 2016 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE в клубе:

Комментарии к статье Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

#1 написал: Anton_72 (21 июня 2016 17:20)

ТИТАН!!! ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.07.2015 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Andrey23 (22 июня 2016 09:51)

Крутая статья!
Володя, забыл про моменты затяжек рассказать. Добавишь?
Я когда прокладку ГБЦ менял, сам побоялся тянуть, позвал моториста, он в два подхода "на глаз" протянул. Пока все хорошо, т.т.т...


--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
247 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 23.07.2009 | Город: Сургут | ICQ: -- цитировать
#3 написал: lickin (22 июня 2016 14:17)

Моменты указаны в книге. Смысл в том что болты все крест на крест, подтянуть. Потом затянуть. Потом отпустить. Потом опять затянуть все. И довернуть на 50-55 градусов. Мне мотористы сказали нафиг этот ключ, на глаз. Примерно так как я выше написал. Только говорили про 90 градусов. А книге 50-55 градусов.Но я ключ купил, но он особо и не точный. Можно все на глаз делать. Но я побоялся.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#4 написал: stug347 (27 июня 2016 14:31)

Я так понял у вас обычные распредвалы, без муфты ввти. Ато у меня на сингапуре стоит эта муфта. Вот щас думаю цепь менять и один вопрос не дает покоя: можно ли заменить звезду отдельно от муфты. Ато как посмотрел цену на звезду с муфтой и ах.ел.


--------------------
Силфи сингапур 1.6
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.03.2014 | Город: Элиста | ICQ: -- цитировать
#5 написал: nvgalkin (28 июня 2016 19:07)

Нет не получится. Ее обычно не меняют.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.10.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: 422825807 цитировать
#6 написал: Tovarih (21 сентября 2016 19:05)

Я при ремонте ГБЦ на Ниссанах, перед сборкой обязательно промеряю все болты микрометром!


Измерьте диаметр резьбы болтов крепления головки цилиндров в указанных на рисунке местах и вычтите из большего значения меньшее. Если результат превышает 0.12 мм, замените болт.


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: vitos881 (19 октября 2016 10:18)

Ну и начал я смотреть и искать повод залезть туда еще раз, постоянно смотрел в расширительный бачок и искал "Бульки" их не было и небыло. Через 1000 км я увидел что всетаки иногда после 15 минут газовки бывают они.

lickin
как сейчас? бульбики, есть? думаю авто уже пробежало не мало километров!по старой прокладке визуально было видать пробой?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: lickin (25 октября 2016 02:37)

Нет булек нет я ничего уже не вижу. Полет нормальный. Забил на это смотреть. проехал еще 4000 км вроде все ок. На старой прокладке пробоя не было.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#9 написал: vitos881 (25 октября 2016 18:09)

Цитата: lickin
Нет булек нет я ничего уже не вижу. Полет нормальный. Забил на это смотреть. проехал еще 4000 км вроде все ок. На старой прокладке пробоя не было.

lickin
ну так как вариант . мож тогда купить болты и затянуть старою прокладку по одному болту ,при наличии таких мелких булек ?
дешево и сердито и времени много не займёт! ag

???


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#10 написал: lickin (26 октября 2016 00:52)

Ну если мелкие и редко бульки как вариант можно. Но все равно снимать распред валы. Это большой труд. Болты все равно по 100-150 их 10, это все равно суумма. Да и возни много.
И поэтому не поменять прокладку это не логично. Ну а если уже прокладку снимать менять то и надо проверять голову. Но не замененные во время болты, п рано или поздно приведут к искривлению.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#11 написал: sl (26 октября 2016 09:57)

да, делаю на Марче сейчас капиталку... Пришлось блок точить и поршни по (2200/шт) покупать... :(
про болты головки, даже не думал, что такое бывает :)
+3 Владимир!

Цитата: stug347
Вот щас думаю цепь менять и один вопрос не дает покоя: можно ли заменить звезду отдельно от муфты. Ато как посмотрел цену на звезду с муфтой и ах.ел.

Нет. Эта деталь считается не разборной.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#12 написал: Tovarih (26 октября 2016 16:37)

Цитата: sl
про болты головки, даже не думал, что такое бывает :

Слав привет.
Проверь болты способом который я выше описал, нужен микрометр.


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: sl (27 октября 2016 11:24)

Роман, здаров!

Это не вопрос... Вопрос в том, что ремонтные кольца (+0,2 мм), стоят как крыло от самолёта... Плюс ждать с Японии месяц+... Блок уже расточил... Нашёл б/у блок, вроде хон даже есть. Буду с него думать... печалька.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#14 написал: vitos881 (28 октября 2016 00:31)

Цитата: lickin
И поэтому не поменять прокладку это не логично. Ну а если уже прокладку снимать менять то и надо проверять голову. Но не замененные во время болты, п рано или поздно приведут к искривлению.

lickin
в этом то всё и дело. если снимешь гбц то и поршня доставать нужно и вкладыши посмотреть а это в кап.ремот выльется.
тут получается и за температуры ослабляется постоянное расширение сужение метала + возраст такое терпеть .
а болты не протянут, сломаются.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: lickin (28 октября 2016 01:37)

Ну к этому пробегу и колпачки менять надо.
Если делать капиталку то легче мотор взять. Я когда вскрывал, мне важно было посмотреть нет ли трещин в голове. Ведь сифонить может и микро трещина, а это уже все капут вари не вари, долго не проживет. И болты не помогут.
Ремонт головы обошёлся с прокладками и сальниками в 6 тысяч. Состояние цилиндров видно. Да и общее оценить можно. Если нет выработки на распред валах то и на колене врят ли будет. Хотя могу ошибаться.
Я сначала открыл оценил стоит ли ремонт того или нет. Посмотрел вроде все в норме.
В цилиндрах еще хон даже есть. Тогда железо заказал. Я имел виду не кап ремонт всего мотора. А именно ремонт головы. Прокладка, колпачки, фрезеровка, болты, промывка.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#16 написал: Tovarih (29 октября 2016 17:36)

sl,
Действительно сейчас ценник конь на ремонтные поршни.
Если блок нашёл в хорошем состоянии, то наверное его выгодней купить, чем поршни... Перед покупкой обязательно проверь блок на коробление, калибровочной (железной) линейкой и щупами! Прям на месте перед покупкой, а то вдруг его из за покорбленной плоскости продают.


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: vitos881 (30 октября 2016 00:55)

Цитата: lickin
Ну к этому пробегу и колпачки менять надо.
Если делать капиталку то легче мотор взять. Я когда вскрывал, мне важно было посмотреть нет ли трещин в голове. Ведь сифонить может и микро трещина, а это уже все капут вари не вари, долго не проживет. И болты не помогут.

это да.
lickin
да вот у меня колпачки были заменены не с немая гбц тысяч 40 назад (хотя в мыслях было мож всё таки снять ).
до траблов с долларом было одинаково что двс контракт что ремонт чуть подороже при условии что сам сделаю да и надёжней . сейчас ценник конь. (контрактный двс ещё наити нужно, нормальный, ради спортивного интереса смотрел двс в наличии такое ггг ,ну смысла нет такое ггг ставить.
да вот у меня мелкие бульбики есть .как двс прогрелся термастат открылся так их нет да и печька топит норм . думаю это начало конца, я догнал эту тему по патрубкам туговатые они . сколько видел силфиков все подбиты на гбц .


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Tovarih (30 октября 2016 09:25)

Цитата: vitos881
да вот у меня мелкие бульбики есть .как двс прогрелся термастат открылся так их нет да и печька топит норм . думаю это начало конца, я догнал эту тему по патрубкам туговатые они . сколько видел силфиков все подбиты на гбц

Пару мелких пузырьков можно добиться у любого QG!
Когда патрубки тугие и двигатель хорошенько прогрет, сожмите верхний патрубок рукой, и смотрите в расширитель -выдавите пару пузырей! Так что это не показатель лезть в двигатель.
А связанно это с тем, что температура включения вентилятора на двигателях серии QG 101' градус, и часть антифриза которая находиться непосредственно в рубашке охлаждения блока, таки успевает на мгновение закипеть. Появляется пару мелких пузырьков, которые со временем скапливаются близ горловины радиатора, далее в расширитель, и именно их вы в итоге иногда замечаете, либо выдавливаете.

Признаки пробоя прокладки ГБЦ:
-завоздушина печка (не греет )
-в расширитель бурлит постоянно (либо выбивает антифриз, либо пенится)
-из расширителя воняет выхлопными газами
-выхлоп имеет специфический запах, воняет кислятиной (нужен опыт)


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#19 написал: lickin (30 октября 2016 16:47)

Интересно можно ли поменять целиком двигатель qg15de с электронной педалью, поставить вместо обычного с тросиком?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#20 написал: vitos881 (31 октября 2016 21:52)

Tovarih
думаю всё таки гбц надо снимать . иногда слышно по хлюпование в печке, то исть потояла остыла ,завел подгозонёш разка 3-5 от 1тыс до 1.5 -2тыс слыхать, соответственно печка ещё го речей дуть наченает . как прогреется все тишина печька шаит норм. покататься дышать нечем . вовремя прогрева тоже дует тёплым ( но не совсем удовлетворительно ).дут тёплым на ченает когда ещё стрелка температуры лежит .

конечно можно с этим траблом проехать и не один год.

lickin
можно. но много потрохов понадобится от донора ( электрика ) двс и акп вместе и все провода мозги обоих + провода в салоне да там нужно целое авто донор чтоб нормально всё сделать. кароче с одной машины на другую переставлять .
а смысла нет. запчасти на рестал дороже да и причуды там тоже есть .тросик проше , надёжней и дешевле по запчастям.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON