Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

pchelp: все еще не работает походу форум
Сегодня в 11:20:33

alex007: Что за печалька с форумом ?
Сегодня в 04:14:04

kokakenzo: нетолько у тебя)
24 мая 2017

alm604: Или только у меня не работает?
24 мая 2017

alm604: Народ, а что с форумом?
24 мая 2017

Миsh@: Забыл написать-авто силфик 2001г, двиг-QG18
23 мая 2017

Миsh@: Проблема! Глохнет при сбросе газа. Чек не горит и ошибок ни каких не показывает. День таких мучений, потом неделю две все в порядке. Что может быть?
23 мая 2017

sergeixxx40187: руководство
18 мая 2017

Serjikkhustov231965, проводку проверять надо. машину в зад не били?
16 мая 2017

khustov231965: Дополнительный стоп сигнал работает только при сырой погоде или дожди в чем причина Подскажите
12 мая 2017

khustov231965: При сырой погоде перестают работать задние колонки на магнитоле
12 мая 2017

lexa86: Еще карбонус и depo.fm тебе в помощь.
8 мая 2017

lexa86: Новосиб город контрактных запчастей. Везде можно купить. Открой сайт джапакар и смотри. Мнеб там жить я бы вообще забыл про новые запчасти.
8 мая 2017

grom: народ, где можно капот и бампер купить в Новосибе?
6 мая 2017

sl: отдам два колпака на 14 родные... Барнаул
4 мая 2017

lexa86: У меня вроде оставался родной передний динамик с контрактной двери, не знаю только Кларион он или нет.
2 мая 2017

Serjikigrshcheglov, у меня аналогичная ситуация, только ищу правый передний )
2 мая 2017

igrshcheglov: Один то ещё работает. Просто пока не до музыки )
2 мая 2017

Feyzal: Я снял кларионы, но отдал уже давно, поставил другие. А в чем проблема другие поставить?
2 мая 2017

igrshcheglov: Здравствуйте! Ребят, нужен задний штатный динамик Clarion, может етсь у кого ненужный. Нужен 1 шт, буду оч признателен. :-)
1 мая 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена топливного фильтра Niss ...
    06.05.2017 robert
    robert-фото
    автор конечно молодец!налету все чинит!только почемуто не упомянул про резиновое уплотнение в виде кольца между бензобаком и бензонасосом.оно расбухает и становится больше в диаметре.на место не встает ни как.необходимо приобретать новое.плюс резиновый стаканчик куда входит носик бензонасоса.на новом фильтре он не стоит.пришлось снимать и ставить со старого.без него машина не заводится!такие вот подводные камни.перед сменой фильтра лучше приобрести новые резиновые уплотнения!
  • Ремонт, разбор и профилактичес ...
    02.05.2017 borland_23
    borland_23-фото
    Затроило, обнажилось, что потек сальник и потек хорошо. Оживет ли катушка после такого купания?
  • Замена задней подушки двигател ...
    30.04.2017 Dima2412
    Dima2412-фото
    И чем старая от новой отличается, не могу понять почему старой подушке хана,вроде такая же целая
  • Замена щеток на стартера
    29.04.2017 Doktor13
    Doktor13-фото
    Здравствуйте все. была у меня такая проблема. Ставлю акум. он щелкает а стартер не крутит и приборы все тухнут. Почитав нэт пришел к заключению что умерли щетки. Оказалось что нужны щетки с номером
    Ценник 1400 в Карасуке. №23378-0М300 это щетки сразу на платформе закреплены. самое трудное открутить стартер. там он сверху прикрывается тягой которая поддерживает штаны выхлопной системы или инжектор . так вот пока тягу не ослабите сверху и затем снизу , стартер не вынуть..
    не получается фотки выложить не знаю как
  • Ремонт двигателя QG15DE своими ...
    21.04.2017 Filxomor
    Filxomor-фото
    здравствуйте
    на вкладыше идет маркировка 12215-9f610
    но по этому номеру в экзисте ничего не пробивается
    как найти аналог???
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    14.04.2017 kokakenzo
    kokakenzo-фото
    Коляныч,
    У тебя такой же должен быть.
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    14.04.2017 Коляныч
    Коляныч-фото
    У тебя мотор кузов год какой?
  • Штатный монитор на навигатор
    09.04.2017 Staric
    Staric-фото
    Evgenij_15,
    А в чем проблема, что с кнопкой? (если актуален еще вопрос)
    Извини что долго не отвечал, давно в тему не заглядывал.
  • Восстановление регулятора мото ...
    28.03.2017 Stalk
    Stalk-фото
    Роман,
    Как раз для твоего случая статья написана. Пару дней назад сам перепаивал транзистор из-за такой же как у тебя проблемы.

    Вместо NEC.К2500 можно впаять IRFP064N, если не найдешь первый.

Помогите с советом >>|
Сегодня в 11:21:57 Serjik
Авторегулировка подсветки приборной панели. >>|
Сегодня в 11:17:20 Serjik
Камера заднего хода. 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 01:52:43 alm604
Подскажите пожалуйста! >>|
Вчера в 21:36:09 Alex Sheff
Писк в магнитоле >>|
Вчера в 01:52:48 alm604
Помощь при подключении монитора >>|
Вчера в 01:46:55 alm604
Птица глохнет, резко упали обороты 1 2 >>|
Вчера в 00:33:20 dditm07
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
22 мая 2017 23:08 AUTODOC
датчик положения распредвала нисан примера п12е >>|
22 мая 2017 22:49 Corvus9
Номера з/ч от sl 1 2 3 4 5 6 >>|
22 мая 2017 00:54 -=AND=-
Датчик положения коленвала >>|
21 мая 2017 19:55 ШФФ
Двигатель MR 20 рычит при разгоне >>|
18 мая 2017 21:11 Vladivostok
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
17 мая 2017 18:13 kuki4229
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 40 41 42 >>|
16 мая 2017 16:42 sanya328
Расшифровка VIN 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
16 мая 2017 16:16 Serjik
Вариатор 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
16 мая 2017 16:09 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 300 301 302 >>|
16 мая 2017 16:08 Serjik
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
15 мая 2017 19:32 jdmsale
Рулевые тяги и наконечники. >>|
15 мая 2017 17:08 speedway
Боковое зеркало >>|
13 мая 2017 21:48 Verum
Запчасти бу от Nissan Bluebird Sylphy 2003 2WD разные >>|
12 мая 2017 03:42 raft117
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
10 мая 2017 17:19 Serjik
EGR >>|
9 мая 2017 20:55 lexa86
ионизатор и салонный фильтр G11 1 2 3 4 5 >>|
8 мая 2017 22:07 Alex Sheff
ЗАСТУЧАЛИ ПАЛЬЧИКИ 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
7 мая 2017 13:39 below_1978
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
6 мая 2017 22:22 grom
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
6 мая 2017 01:14 grom
Брызговики 1 2 3 4 5 >>|
5 мая 2017 20:34 yoangel21
Сильная вибрация при включении кондмционера >>|
4 мая 2017 23:07 Serjik
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
3 мая 2017 19:38 kropall

Пьяный водитель - убийца на дороге!

Автор: makszve

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Статьи

 

Nissan Sylphy 2001г. QG-18, АКПП . Замена цепи грм в обычном железном гараже и без ямы, без снятия всяких балок и выхлопухи. Цепь хотел поменять уже давно. Причины для замены послужили следующие: металлическое брякание на холодном двигателе, несколько случаев дикого плавания оборотов на холостом ходу, маленькая тяга двигателя (как будто держат машину сзади), не ровная работа двигателя, вибрация по салону (из-за не ровной работы двигателя). По расходу могу сказать что по трассе все отлично, по городу где-то 12л., так что расход нормальный, тем более что я не гонщик. В общем не приятно стало ездить на авто и я решил поменять цепь. Менять собрался сам потому, что во-первых механикам на сто я не доверяю такие процедуры (есть претензии к их работе, какой бы хороший мастер не был все равно это же не его так что можно и не стараться), во-вторых стоимость замены цепи составляет примерно 5000руб. (я думаю когда они начнут разбирать, то обязательно всплывет еще что-нибудь за что придется доплачивать). В общем купил за неделю до планируемого ремонта детали в Реакторе получилось даже дешевле чем на Exist, плюс у меня 6% скидка там, наверно уже 7% после таких затрат. Сначала купил:

 

Цепь ГРМ 13028-4М51А/13028-4М501 2700р

Гидро-натяжитель 13070-АU000 950р

Планка демпфер цепи грм 13091-4М500 850р

Планка успокоитель цепи грм 13085-4М500 470р

Ограничитель цепи грм 13085-4М511 250р

Прокладка клапанной крышки 21014-4М501 350р

Сальник коленвала 13510-50В10 220р

Герметик черный ABRO 80р

Промывка карбюратора ABRO 1 шт 140р

Масло Castrol SLX Professional 5W30 4л. 1412р

Фильтр масляный MTW3154 190р

Прокладка водяной помпы 21014-4М501 100р

WDшка

Антифриз 10л 955р

Ремень ручейковый (генератор) 68374GATES (6PK1113) 500р

Кольцо уплотнительное 21049-4М510 120р

Шестеренка 13021-4М501 320р

Шестерня р/вала 13024-4М510 1150р

Итого со скидкой 6% 9284р

 

Взял на работе недельный отпуск и в воскресенье начали долгожданный ремонт. Нужно два человека, можно и одному, но уж очень геморно получиться. Сначала поехали на мойку чтобы помыть двигатель а то при разборе попадет очень много грязи внутрь двигателя. Мойка обошлась 250руб., сразу предупредили ответственности не несем, ну что же давайте мойте. 30 минут мандража  в ожидании заведется или нет. Парни на мойке даже клеммы с аккума не скинули и не подождали пока двиг остынет. Сразу пены набухали, постояли покурили и давай струей от керхера отмывать двиг. Тут видя это я чуть сознание не потерял. Сижу и думаю ну пипец вода попадет вовсе щели и прощай. Настал момент запуска, завелась с первого раза АМИНЬ. Теперь можно и к ремонту приступать. Заехал в гараж задом, левой стороной ближе к стенке, ведь разбирать то справа все будем. Поставили машину на домкрат, подложили пару чурок под днище. Сняли колесо, а подкрылки то забыли помыть. Пришлось щеточкой все отчищать.

Кстати про инструмент понадобиться набор головок от 8 до 27 (реально из них пользовались в основном 10, 12, 14, 24, 27) к набору нужно будет кучу переходником чтобы регулировать длину вылета головки. Ключи рожковые и обыкновенные на 10,12,14. Разводной ключ большой чтобы фиксировать распредвалы. Соответственно какой-нибудь рычаг в виде трубки. Молоток с большой рукояткой чтобы стопорить колено и молоток поменьше. Набор каких-нибудь отверток. Шпатель тонкий и широкий. Пассатижи маленькие и большие. Ключ трещетку (без него геморно крутить болтики).

 

И так продолжим сливаем масло, откручиваем масляный фильтр (но оставляем его на месте чтобы пыль не попала) просто когда мы меняли было очень пыльно и дул большой ветер. Сливаем антифриз откручиваем барашек на радиаторе (лучше подставлять тазик под жидкости), снимаем крышку с радиатора струя начинает лить сильней. Откручиваем болт для слива ОЖ на блоке (тоже если открыть крышку на радиаторе то струя ОЖ больше). Расширительный бочок не снимали просто слили с него  ОЖ через шланг который идет к радиатору.

 

Снимаем все приводные ремни.

 

Вообще вся процедура описана в мануале. Ослабляем натяжение ремня гидроусилителя откручивая болт на планке, ослабляем болт на котором держиться гидрач, чтобы он спокойно двигался, сгимаем ремень.   Откручиваем ролик натяжитель ремня генератора, проверяем его подшипник, если надо меняем. Снимаем ремень. Дальше мы полезли под днище снимать поддон. Вот там пришлось попотеть откручивая болты в местах где стоит выхлопная труба и балка, но как ни странно трещетки с удлинителем хватило чтоб открутить болты но не все. В месте где двиг соединяется с коробкой есть две шпильки на которых гаечки. Вот эти гаечки и вы..и весь мозг. Их мешает открутить пластина АКПП и соответственно вытащить поддон потому что поддон заход немножко под пластину. Были мысли снимать балку, но это пипец. А сразу не увидели как крепиться пластина АКПП. В общем надо сначала открутить угловые крепления АКПП их два. Откручиваем болты которые прикручены к коробке и отводим эти угловые крепления вниз, пластина сама падет вниз. После эти две гадских гаечки легко откручиваются. Но поддон еще мешает вытащить фильтр грубой очистки. Ключиком на 10 подлазим между поддоном и блоком двигателя, откручиваем их, фильтр падает в поддон. Все поддон снят. Сразу скажу что двиг мой уже кто-то вскрывал, нашел там шайбочки, трубку от очистителя и кучу грязи как будто там насрали и не убрали после себя. Фильтр вообще засран был. Но очиститель ABRO все отмыл.

 

Теперь отсоединяем штекеры от катушек (которые в свечи вставлены), снимаем сами катушки. Дальше снимаем клапанную крышку (странно но у меня все болты на ней были еле еле закручены). Видим все внутренности как на ладони, опять же все в масле и в грязи. Дальше снимаем переднюю крышку которая закрывает звездочки, датчик Phase который расположен крышке не стали снимать (чтобы не повредить уплотнительное колечко на нем). Отводим все провода в сторону чтобы не мешались дальнейшей разборке.

Теперь откручиваем водяную помпу. Все болтики которые откручиваем лучше раскладывать по разным баночкам и подписывать а то потом трудно найти какие от куда.

Едем дальше, крутим шкив колена чтобы выставить метки на звездах и шкиве (у меня на шкиве 6 зазубрин, а вот в мануале 4, выставил по самой первой). Стопорим большим молотком коленвал пихая его в какое-нибудь колено, а головкой на 27 и больши рычагом откручиваем болт на шкиве. Все откручивается быстро и без дъявольских усилий как на тазах. Снимаем шкив, снимается легко руками подшатывая его немного.

 

Теперь надо снять регулировачную планку насоса рулевого управления.

 

Ставим домкрат с деревяшкой под компрессор, приподнимаем двиг чтобы облегчить нагрузку на правую подушку. Тперь снимаем подушку. Мы откручивали болты только с двига и место где крепить подушка к кузову и все.

 

Начинаем откручивать все болтики боковой крышки где стояла водяная помпа. Болтиков много и находятся они в самых мерзких местах где просто так не подлезть. Прежде чем забивать шпатели или еще что, для того чтобы снять крышку, осматриваем все ли болты открутили. Снимаем крышку аккуратно, чтобы не повредить прокладку головки блока цилиндров. Крышку нужно расшатать, она еще сидит на двух штифтах, которые очень и очень трудно снять. Мы не стали их снимать оставили так. Расшатать можно с помощью молотка, пихая его ручку под внутреннюю часть крышки, а сверху можно воспользоваться  монтажкой. После снятия крышки снимаем втулку привода масляного насоса. Сразу можно поменять сальник коленвала, он снимается отверткой легко. Запресовывали новый с помощью пластикового колесика от кресла подходящего диаметра.

Аминь наконец-то добрались до цепи. При визуальном осмотре видно что гидронатяжитель вылез на 1см где-то. А на звездах образовались канавки от цепи. Решено менять две звезды колена и распредвала (выпуск). Поехал опять в реактор но уже на общественном транспорте (это жо..а). Заодно надо купить два уплотнительных кольца на крышку потому что старые в мясо превратились.

 

Чтобы снять цепь надо открутить звезды. Тут надо взять разводной ключ одеть его на распредвал а головкой и длинной рукояткой крутить болт на звезде. Сразу скажу одному это открутить легче чем когда один стопорит распредвал а другой пытается сорвать болт. Когда звезды откручены снимаем цепь и все планки направляющие.

При осмотре видно что цепь вытянулась где-то на мм 5. Снимаем также гидронатяжитель.

Теперь приступаем к менее интересной задаче это чистка всех деталей от масла, грязи, герметика и прочей лабуды.

 

СБОРКА. (геморные моменты)

 

Собирается все в обратном порядке.

 

Ставим гидронатяжитель, закручиваем болты очень и очень аккуратно, они хрупкие. У нас оба болта лопнули при затяжке, и ту я подумал писец встряли, но повезло что болты сломались не в блоке. Взяв гигантские пасатижы выворачиваем два огрызка и идем покупать новые. Новые оказались на вид тоже не ахти + кривые по оси. Нашли старые болты похожие в запаснике с болтиками и гаечками. Все ставим гидронатяжитель, без фанатизма. Дальше одеваем цепь на звезды, сопоставляем метки, закручиваем усе. Ставим все планки.

 

Еще гемор поставить поддон намазанный герметиком +с фильтром грубой очистки. Поступаем следующим образом: промазываем герметиком все кроме плошадки где фильтр чтоб руками не стереть его. Ставим фильтр, домазываем герметик и вуаля, закручиваем поддон как в книжке. НО тут еще беда две гаечки на поддоне о которых я писал ранее, там гаечка с шайбочкой. Вот первая шайба с гайкой закрутились с первого раза, а вторые не хотели и шайба лучшим образом проеб..ь в пространстве где стоит маховик, его же еще закрывает пластина АКПП. Не долго думая оставляем ее там, потому что достать ее не реально. В остальном вроде все тип топ, опять же ставим боковую крышку аккуратно чтоб не повредить прокладку головки блока цилиндров.

 

Все собрано. Даем высохнуть герметику.

 

Откручиваем штуцер для выпуска воздуха из блока перед заливкой антифриза. Заливаем антифриз как написано в книжке медленно чтобы не образовались пузырьки воздуха. Перед этим конечно закручиваем пробку для слива с герметиком на блоке, барашек на радиаторе. Как только потекла жижа из штуцера закручиваем на место. Заливаем маслицо.

Настал момент истины. Первая и последующие попытки завести обернулись крахом. В полном отчаянии начали думать что не так. Оказалось что в цилиндрах влага, тобишь вода. А оказалась она там после того как помыли двигатель, выкручивая свечи остатки воды в колодцах плавно перетекли в цилиндры. Взяв длинную спицу и чистую тряпочку попытались извлечь всю влагу из цилиндров. Прокалили свечи и еще одна попытка. Ура завелась. Работает ровно, но счастье было не долгим. Прогрев до рабочей температуры, я решил погазовать чтобы выдавить весь воздух из системы охлаждения. Набор газа, бросаешь педаль а обороты падают так резко что машина почти глохнет, оборотов 200 и еле еле восстанавливаются до нормы. Очередной шок, что делать. Надо ехать на сто для адаптации холостого хода, но как, обороты то падают. Прогрев еще раз включаю D, вроде держат обороты, пробная поездка показала, что доехать до сто можно. Правда при торможении обороты все таки падают до 400. Приехав на сто диагност вынес свой вердикт как палач, не работают два канала с той самой микросхемы которая у всех горит если попадает антифриз. Я спросил у него что мы меняли цепь, не может ли что то сломаться из-за этого? Ответ: это поломка не зависит друг от друга, ты же приехал сюда, двигатель шепчет. Оставил машину на ремонт, потом отпишусь что делали что меняли, сколько это все стоило.

 

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.


 

 




  •   125

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 374, голосов: 85Средняя: 4.4
Раздел: Статьи | Просмотров: 244543 | Автор: bergroman | Репутация: 19 | Город: Омск | 3 июня 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (2)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: грм, цепь, ремонт, замена

Похожие статьи на Замена цепи грм в домашних условиях. в клубе:

Комментарии к статье Замена цепи грм в домашних условиях.

#1 написал: sl (3 июня 2010 23:22)

В репутацию сразу +, инженер не глядя, и СПАСИБО!

Такое может настоящий водитель!

:) не смотря на аватар


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: mixxasik (4 июня 2010 01:30)

Них..я себе отчёт ag


--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Sanek631 (4 июня 2010 04:47)

просто молодца,СУПЕР отчёт.даже от меня + в репутацию!!!


--------------------
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 8.07.2009 | Город: Омск | ICQ: 351725955 цитировать
#4 написал: Pilot 991 (4 июня 2010 08:33)

Статья стоящая! Вот только жаль роман ни на одной встрече не появился! Нам такие ребята нужны


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#5 написал: Tinkz (4 июня 2010 09:01)

фигассе! только по-моему отложений масляных многовато???


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#6 написал: IGuruI (4 июня 2010 09:02)

Молодца...картинки бы желательно расположить согласно тексту, так понятнее будет... и я еще не увидал какой пробег у тебя был когда менял цепь ???


--------------------
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 29.07.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 176165433 цитировать
#7 написал: grom (4 июня 2010 10:36)

плюс тебе! но сам даже по отчету не решусь с таким гемором... лучше в сто поеду...


--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: klop (4 июня 2010 10:57)

Ну ты смелый , МОЛОТОК ay


--------------------
SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.01.2010 | Город: Ангарск | ICQ: -- цитировать
#9 написал: bergroman (4 июня 2010 12:25)

Пробег на момент замены цепи был 90тыс. где-то, но я уверен на 200% что он дико смотан назад.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#10 написал: leonov (4 июня 2010 13:23)

Что говорят в сервесе? Как машина себя вела в -20 в -30 мороза (особенно без прогрева ночью)? Можно ли сменить цепь и звездочки без снятия боковой крышки?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.04.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Киргиз (4 июня 2010 13:27)

ОПУПЕТЬ! Да, уж, на такую работу решиться, это нечто.
МОЛОДЦА! ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: bergroman (4 июня 2010 15:17)

Зимой шум цепи был еще громче и ужасней чем летом. Машина заводилась без прогрева ночью до -25, ниже этой температуры нет. Но если завелась то работала как трактор "Кировец")). Для снятия звезд распредвала нужно снять клапанную крышку и верхнюю боковую, но надо держать цепь чтоб на звезде колена метки не слетели. А звезду колена не поменять без снятия всех крышек. Вчера загнал авто на сто, чтоб посмотрели что с оборотами. Пришлось оставить там. Вообщем по словам диагноста, не работали два канала которые идут от мозгов машины, тобишь той самой микросхемы которая у всех горит если попадает антифриз. Меняли регулятор ХХ, и чет паяли на схеме. Сказали что эта поломка не зависит от замены цепи. Сейчас заберу машину, напишу поподробней про ремонт.
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: Абакан_Виталий (4 июня 2010 15:33)

мне еще даже то того пробега очень далеко
автор, молодец


--------------------
Chevrolet Laсetti 2008 механика
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 23.10.2008 | Город: Другой | ICQ: 305947392 цитировать
#14 написал: Alex708 (5 июня 2010 12:13)

Роман, ты авантюрист...Зачем ты полез в двигатель?... Только потому что нашлось свободное время и немного денег??? Думаешь что путем частичной замены какых то деталей, как тебе показалось цепи ты решыл всю проблему...?
Зря говоришь что не найти хорошего мастера. Есть такие. Именно он бы выстроил тебе четкую картинку твоих проблем и грамотно начинать их устранять с минимальными затратами.
Пробег у тебя под 200т. и возможно итребует капиталки, а может у тебя натяжытель подвис, всего то...,опережение зажигания, и т.д.+ что еще найдут теперь. и как будут учить двиг нормально работать. Короче у тебя каламбур... Где фотки изношенных деталей с новыми. Если оставил хотябы одну из звездочек уже работающих, то только хуже себе сделал.
А вообще молодец что вникаешь в проблемы САМ.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#15 написал: leonov (6 июня 2010 12:09)

Роман, как машинка? В СТО закончили работу или еще нет? Если закончили, опиши подробнее что им удалось выявить
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.04.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: bergroman (6 июня 2010 17:04)

В общем все сделали. Сейчас полный айс)). Как и говорил не работали два канала идущие от мозгов к регулятору ХХ. Мастер сам удивился как я ездил раньше и обороты были в порядке. Хотя я помню было как раз два случая когда не стого ни с сего оброты плясали как хотели и на холостых и при нагрузке, может тогда и навернулись эти два канала. В общем починили схему, отдал 4 рубля за работу с схемой. С помощью сканера потом все прописали в мозги и выставили нужные обороты.
А в двиг я полез потому что уже не возможно было ездить с таким шумом металлическим, теперь все тихо. А про мастеров, да может я и ошибаюсь, может и есть гдето хорошие, просто мне не попадались. Один вообще мне сказал тыкая сканером: "У тебя цепь растянута", в ответ ему говорю: "цепь менял вчера", после чего он развел руками и все делай что хочешь. Поэтому лучше сам.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: LordDevil (7 июня 2010 09:31)

Тем кто надумает менять цепь или сервисмены будут разводить на замену цепи, проверить элементарно.

При возникновении спора с клиентом по поводу замены... Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью . Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью.


взято отсюда

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE

С неба рвет хмельная муть
Для чего ему я каюсь?
Скоро верою отмаюсь
Вместо крови в жилах ртуть
(ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.05.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 139756017 цитировать
#18 написал: amber (7 июня 2010 17:37)

Автор - молодец.

Но где же результат? Динамика разгона улучшилась? Или, по-честному, только звук тише стал?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 4WD QNG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 27.02.2008 | Город: Тольятти | ICQ: 15368250 цитировать
#19 написал: Димыч28 (7 июня 2010 18:13)

У меня пробег уже больше 150 по одометру, и думаю тоже смотан тыщ на 50-70. Проблем с двиглом пока вообще нет, работает тихо. Вообще моторист знакомый говорил, что ресурс цепи соизмерим с ресурсом самого движка. И при правильной эксплуатации её замену производят когда пробег уже около 300 тыщ. Странно, что у тебя при таком "маленьком пробеге" забарахлила цепь, думаю на твоём одометре не хватает тысяч 150. А так то автор молодец, что справился своими силами.


--------------------
сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#20 написал: vaz86 (8 июня 2010 22:40)

просто гений +5


--------------------
а
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 24.02.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON