Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Бесступенчатая автоматическая ...
    13.09.2017 Aleksej_22
    Aleksej_22-фото
    А если, при проведении самодиагностики, при третьем повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа мигает 16 раз, в чем причина? При второй попытке, также при третьем повороте ключа, она загорается на полсекунды, вместо 2-х, либо вообще не загорается.
  • Замена внешнего пыльника ШРУСа
    02.09.2017 spistols
    spistols-фото
    Берите пыльник Maruichi 05417. Нашел инфу у вингроудов. Должен подойти. фебест оемному номеру идет на самом деле от внутреннего шруса. Если можно то поднимите в шапку мануала.
  • Вежливая подсветка салона
    25.08.2017 Kirpi1997
    Kirpi1997-фото
    ay прочитав статью пошел снимать блок, принес домой разобрал, внутри был весь в пыли протер пыль, посмотрел дорожки целые, пошел ставить и обрадовался что вежливая подсветка заработала
  • Добро пожаловать
    24.08.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Отличный сайт, очень помогает! Спасибо!!!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    25.07.2017 zheleznov_pavel
    zheleznov_pavel-фото
    Всем добрый день! Увидел вашу статью и решил тоже заняться данным вопросом.
    Вместо 3в диодов купил сразу 12 в, но столкнулся с такой проблемой, что без резисторов на минусовых контактах минус отсутствует. ab
    Паял следующим образом плюс там где и вы а минус нашел там где должны быть резисторы.
    Да и еще в стандарте на водительский подъемник стоит 3в диод и резистор.
    Туда тоже поставил 12 в резистор закоротил проводком, диод тоже не выпаивал.Все работает отлично.
  • Штатный монитор на навигатор
    10.07.2017 Staric
    Staric-фото
    maksimka36,
    Я сейчас точно не помню. Лучше посмотри в инете набрав схему драйвера двигателя на базе. Я брал с инета схему.

    maksimka36,
    Если дома найду схемы отпишусь.
  • Штатный монитор на навигатор
    09.07.2017 maksimka36
    maksimka36-фото
    друг я такое же мучу ты какие радиоэменты взял? то есть маркировка 3х кондеров 1 резистора и диода ты какие использовал??

    вы взяли диод или стабилитрон?

Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 00:14:58 JuFenix
Штатный монитор >>|
Сегодня в 06:30:11 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
Вчера в 12:57:16 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
Вчера в 11:03:04 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
Вчера в 10:22:29 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
Вчера в 05:38:29 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
7 сентября 2017 20:30 jdmsale
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
3 сентября 2017 22:55 xomrk
Вода в багажнике 1 2 3 4 >>|
3 сентября 2017 14:56 Артур Иркутский
Плавают обороты 1500-1700 >>|
1 сентября 2017 19:27 m4k50n
подушки двигателя на 4WD (QG18DE) >>|
31 августа 2017 16:31 mri

Не забывайте - трамваи ходят по параллельным путям. Пропустив один состав, убедитесь в отсутсвии второго.

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС


  • Заказ еды на дом
  • Как приготовить роллы дома? Набор Мидори - роллы дома, быстро и аккуратно
  • che-dostavka.kz

LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Ниссан, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, отзыв, передач, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатации

Показать все теги
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Статьи

 

Nissan Sylphy 2001г. QG-18, АКПП . Замена цепи грм в обычном железном гараже и без ямы, без снятия всяких балок и выхлопухи. Цепь хотел поменять уже давно. Причины для замены послужили следующие: металлическое брякание на холодном двигателе, несколько случаев дикого плавания оборотов на холостом ходу, маленькая тяга двигателя (как будто держат машину сзади), не ровная работа двигателя, вибрация по салону (из-за не ровной работы двигателя). По расходу могу сказать что по трассе все отлично, по городу где-то 12л., так что расход нормальный, тем более что я не гонщик. В общем не приятно стало ездить на авто и я решил поменять цепь. Менять собрался сам потому, что во-первых механикам на сто я не доверяю такие процедуры (есть претензии к их работе, какой бы хороший мастер не был все равно это же не его так что можно и не стараться), во-вторых стоимость замены цепи составляет примерно 5000руб. (я думаю когда они начнут разбирать, то обязательно всплывет еще что-нибудь за что придется доплачивать). В общем купил за неделю до планируемого ремонта детали в Реакторе получилось даже дешевле чем на Exist, плюс у меня 6% скидка там, наверно уже 7% после таких затрат. Сначала купил:

 

Цепь ГРМ 13028-4М51А/13028-4М501 2700р

Гидро-натяжитель 13070-АU000 950р

Планка демпфер цепи грм 13091-4М500 850р

Планка успокоитель цепи грм 13085-4М500 470р

Ограничитель цепи грм 13085-4М511 250р

Прокладка клапанной крышки 21014-4М501 350р

Сальник коленвала 13510-50В10 220р

Герметик черный ABRO 80р

Промывка карбюратора ABRO 1 шт 140р

Масло Castrol SLX Professional 5W30 4л. 1412р

Фильтр масляный MTW3154 190р

Прокладка водяной помпы 21014-4М501 100р

WDшка

Антифриз 10л 955р

Ремень ручейковый (генератор) 68374GATES (6PK1113) 500р

Кольцо уплотнительное 21049-4М510 120р

Шестеренка 13021-4М501 320р

Шестерня р/вала 13024-4М510 1150р

Итого со скидкой 6% 9284р

 

Взял на работе недельный отпуск и в воскресенье начали долгожданный ремонт. Нужно два человека, можно и одному, но уж очень геморно получиться. Сначала поехали на мойку чтобы помыть двигатель а то при разборе попадет очень много грязи внутрь двигателя. Мойка обошлась 250руб., сразу предупредили ответственности не несем, ну что же давайте мойте. 30 минут мандража  в ожидании заведется или нет. Парни на мойке даже клеммы с аккума не скинули и не подождали пока двиг остынет. Сразу пены набухали, постояли покурили и давай струей от керхера отмывать двиг. Тут видя это я чуть сознание не потерял. Сижу и думаю ну пипец вода попадет вовсе щели и прощай. Настал момент запуска, завелась с первого раза АМИНЬ. Теперь можно и к ремонту приступать. Заехал в гараж задом, левой стороной ближе к стенке, ведь разбирать то справа все будем. Поставили машину на домкрат, подложили пару чурок под днище. Сняли колесо, а подкрылки то забыли помыть. Пришлось щеточкой все отчищать.

Кстати про инструмент понадобиться набор головок от 8 до 27 (реально из них пользовались в основном 10, 12, 14, 24, 27) к набору нужно будет кучу переходником чтобы регулировать длину вылета головки. Ключи рожковые и обыкновенные на 10,12,14. Разводной ключ большой чтобы фиксировать распредвалы. Соответственно какой-нибудь рычаг в виде трубки. Молоток с большой рукояткой чтобы стопорить колено и молоток поменьше. Набор каких-нибудь отверток. Шпатель тонкий и широкий. Пассатижи маленькие и большие. Ключ трещетку (без него геморно крутить болтики).

 

И так продолжим сливаем масло, откручиваем масляный фильтр (но оставляем его на месте чтобы пыль не попала) просто когда мы меняли было очень пыльно и дул большой ветер. Сливаем антифриз откручиваем барашек на радиаторе (лучше подставлять тазик под жидкости), снимаем крышку с радиатора струя начинает лить сильней. Откручиваем болт для слива ОЖ на блоке (тоже если открыть крышку на радиаторе то струя ОЖ больше). Расширительный бочок не снимали просто слили с него  ОЖ через шланг который идет к радиатору.

 

Снимаем все приводные ремни.

 

Вообще вся процедура описана в мануале. Ослабляем натяжение ремня гидроусилителя откручивая болт на планке, ослабляем болт на котором держиться гидрач, чтобы он спокойно двигался, сгимаем ремень.   Откручиваем ролик натяжитель ремня генератора, проверяем его подшипник, если надо меняем. Снимаем ремень. Дальше мы полезли под днище снимать поддон. Вот там пришлось попотеть откручивая болты в местах где стоит выхлопная труба и балка, но как ни странно трещетки с удлинителем хватило чтоб открутить болты но не все. В месте где двиг соединяется с коробкой есть две шпильки на которых гаечки. Вот эти гаечки и вы..и весь мозг. Их мешает открутить пластина АКПП и соответственно вытащить поддон потому что поддон заход немножко под пластину. Были мысли снимать балку, но это пипец. А сразу не увидели как крепиться пластина АКПП. В общем надо сначала открутить угловые крепления АКПП их два. Откручиваем болты которые прикручены к коробке и отводим эти угловые крепления вниз, пластина сама падет вниз. После эти две гадских гаечки легко откручиваются. Но поддон еще мешает вытащить фильтр грубой очистки. Ключиком на 10 подлазим между поддоном и блоком двигателя, откручиваем их, фильтр падает в поддон. Все поддон снят. Сразу скажу что двиг мой уже кто-то вскрывал, нашел там шайбочки, трубку от очистителя и кучу грязи как будто там насрали и не убрали после себя. Фильтр вообще засран был. Но очиститель ABRO все отмыл.

 

Теперь отсоединяем штекеры от катушек (которые в свечи вставлены), снимаем сами катушки. Дальше снимаем клапанную крышку (странно но у меня все болты на ней были еле еле закручены). Видим все внутренности как на ладони, опять же все в масле и в грязи. Дальше снимаем переднюю крышку которая закрывает звездочки, датчик Phase который расположен крышке не стали снимать (чтобы не повредить уплотнительное колечко на нем). Отводим все провода в сторону чтобы не мешались дальнейшей разборке.

Теперь откручиваем водяную помпу. Все болтики которые откручиваем лучше раскладывать по разным баночкам и подписывать а то потом трудно найти какие от куда.

Едем дальше, крутим шкив колена чтобы выставить метки на звездах и шкиве (у меня на шкиве 6 зазубрин, а вот в мануале 4, выставил по самой первой). Стопорим большим молотком коленвал пихая его в какое-нибудь колено, а головкой на 27 и больши рычагом откручиваем болт на шкиве. Все откручивается быстро и без дъявольских усилий как на тазах. Снимаем шкив, снимается легко руками подшатывая его немного.

 

Теперь надо снять регулировачную планку насоса рулевого управления.

 

Ставим домкрат с деревяшкой под компрессор, приподнимаем двиг чтобы облегчить нагрузку на правую подушку. Тперь снимаем подушку. Мы откручивали болты только с двига и место где крепить подушка к кузову и все.

 

Начинаем откручивать все болтики боковой крышки где стояла водяная помпа. Болтиков много и находятся они в самых мерзких местах где просто так не подлезть. Прежде чем забивать шпатели или еще что, для того чтобы снять крышку, осматриваем все ли болты открутили. Снимаем крышку аккуратно, чтобы не повредить прокладку головки блока цилиндров. Крышку нужно расшатать, она еще сидит на двух штифтах, которые очень и очень трудно снять. Мы не стали их снимать оставили так. Расшатать можно с помощью молотка, пихая его ручку под внутреннюю часть крышки, а сверху можно воспользоваться  монтажкой. После снятия крышки снимаем втулку привода масляного насоса. Сразу можно поменять сальник коленвала, он снимается отверткой легко. Запресовывали новый с помощью пластикового колесика от кресла подходящего диаметра.

Аминь наконец-то добрались до цепи. При визуальном осмотре видно что гидронатяжитель вылез на 1см где-то. А на звездах образовались канавки от цепи. Решено менять две звезды колена и распредвала (выпуск). Поехал опять в реактор но уже на общественном транспорте (это жо..а). Заодно надо купить два уплотнительных кольца на крышку потому что старые в мясо превратились.

 

Чтобы снять цепь надо открутить звезды. Тут надо взять разводной ключ одеть его на распредвал а головкой и длинной рукояткой крутить болт на звезде. Сразу скажу одному это открутить легче чем когда один стопорит распредвал а другой пытается сорвать болт. Когда звезды откручены снимаем цепь и все планки направляющие.

При осмотре видно что цепь вытянулась где-то на мм 5. Снимаем также гидронатяжитель.

Теперь приступаем к менее интересной задаче это чистка всех деталей от масла, грязи, герметика и прочей лабуды.

 

СБОРКА. (геморные моменты)

 

Собирается все в обратном порядке.

 

Ставим гидронатяжитель, закручиваем болты очень и очень аккуратно, они хрупкие. У нас оба болта лопнули при затяжке, и ту я подумал писец встряли, но повезло что болты сломались не в блоке. Взяв гигантские пасатижы выворачиваем два огрызка и идем покупать новые. Новые оказались на вид тоже не ахти + кривые по оси. Нашли старые болты похожие в запаснике с болтиками и гаечками. Все ставим гидронатяжитель, без фанатизма. Дальше одеваем цепь на звезды, сопоставляем метки, закручиваем усе. Ставим все планки.

 

Еще гемор поставить поддон намазанный герметиком +с фильтром грубой очистки. Поступаем следующим образом: промазываем герметиком все кроме плошадки где фильтр чтоб руками не стереть его. Ставим фильтр, домазываем герметик и вуаля, закручиваем поддон как в книжке. НО тут еще беда две гаечки на поддоне о которых я писал ранее, там гаечка с шайбочкой. Вот первая шайба с гайкой закрутились с первого раза, а вторые не хотели и шайба лучшим образом проеб..ь в пространстве где стоит маховик, его же еще закрывает пластина АКПП. Не долго думая оставляем ее там, потому что достать ее не реально. В остальном вроде все тип топ, опять же ставим боковую крышку аккуратно чтоб не повредить прокладку головки блока цилиндров.

 

Все собрано. Даем высохнуть герметику.

 

Откручиваем штуцер для выпуска воздуха из блока перед заливкой антифриза. Заливаем антифриз как написано в книжке медленно чтобы не образовались пузырьки воздуха. Перед этим конечно закручиваем пробку для слива с герметиком на блоке, барашек на радиаторе. Как только потекла жижа из штуцера закручиваем на место. Заливаем маслицо.

Настал момент истины. Первая и последующие попытки завести обернулись крахом. В полном отчаянии начали думать что не так. Оказалось что в цилиндрах влага, тобишь вода. А оказалась она там после того как помыли двигатель, выкручивая свечи остатки воды в колодцах плавно перетекли в цилиндры. Взяв длинную спицу и чистую тряпочку попытались извлечь всю влагу из цилиндров. Прокалили свечи и еще одна попытка. Ура завелась. Работает ровно, но счастье было не долгим. Прогрев до рабочей температуры, я решил погазовать чтобы выдавить весь воздух из системы охлаждения. Набор газа, бросаешь педаль а обороты падают так резко что машина почти глохнет, оборотов 200 и еле еле восстанавливаются до нормы. Очередной шок, что делать. Надо ехать на сто для адаптации холостого хода, но как, обороты то падают. Прогрев еще раз включаю D, вроде держат обороты, пробная поездка показала, что доехать до сто можно. Правда при торможении обороты все таки падают до 400. Приехав на сто диагност вынес свой вердикт как палач, не работают два канала с той самой микросхемы которая у всех горит если попадает антифриз. Я спросил у него что мы меняли цепь, не может ли что то сломаться из-за этого? Ответ: это поломка не зависит друг от друга, ты же приехал сюда, двигатель шепчет. Оставил машину на ремонт, потом отпишусь что делали что меняли, сколько это все стоило.

 

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.

Замена цепи грм в домашних условиях.


 

 




  •   125

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 374, голосов: 85Средняя: 4.4
Раздел: Статьи | Просмотров: 256417 | Автор: bergroman | Репутация: 19 | Город: Омск | 3 июня 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (2)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: грм, цепь, ремонт, замена

Похожие статьи на Замена цепи грм в домашних условиях. в клубе:

Комментарии к статье Замена цепи грм в домашних условиях.

#1 написал: sl (3 июня 2010 23:22)

В репутацию сразу +, инженер не глядя, и СПАСИБО!

Такое может настоящий водитель!

:) не смотря на аватар


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: mixxasik (4 июня 2010 01:30)

Них..я себе отчёт ag


--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Sanek631 (4 июня 2010 04:47)

просто молодца,СУПЕР отчёт.даже от меня + в репутацию!!!


--------------------
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 7.07.2009 | Город: Омск | ICQ: 351725955 цитировать
#4 написал: Pilot 991 (4 июня 2010 08:33)

Статья стоящая! Вот только жаль роман ни на одной встрече не появился! Нам такие ребята нужны


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#5 написал: Tinkz (4 июня 2010 09:01)

фигассе! только по-моему отложений масляных многовато???


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#6 написал: IGuruI (4 июня 2010 09:02)

Молодца...картинки бы желательно расположить согласно тексту, так понятнее будет... и я еще не увидал какой пробег у тебя был когда менял цепь ???


--------------------
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 29.07.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 176165433 цитировать
#7 написал: grom (4 июня 2010 10:36)

плюс тебе! но сам даже по отчету не решусь с таким гемором... лучше в сто поеду...


--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: klop (4 июня 2010 10:57)

Ну ты смелый , МОЛОТОК ay


--------------------
SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.01.2010 | Город: Ангарск | ICQ: -- цитировать
#9 написал: bergroman (4 июня 2010 12:25)

Пробег на момент замены цепи был 90тыс. где-то, но я уверен на 200% что он дико смотан назад.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#10 написал: leonov (4 июня 2010 13:23)

Что говорят в сервесе? Как машина себя вела в -20 в -30 мороза (особенно без прогрева ночью)? Можно ли сменить цепь и звездочки без снятия боковой крышки?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.04.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Киргиз (4 июня 2010 13:27)

ОПУПЕТЬ! Да, уж, на такую работу решиться, это нечто.
МОЛОДЦА! ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: bergroman (4 июня 2010 15:17)

Зимой шум цепи был еще громче и ужасней чем летом. Машина заводилась без прогрева ночью до -25, ниже этой температуры нет. Но если завелась то работала как трактор "Кировец")). Для снятия звезд распредвала нужно снять клапанную крышку и верхнюю боковую, но надо держать цепь чтоб на звезде колена метки не слетели. А звезду колена не поменять без снятия всех крышек. Вчера загнал авто на сто, чтоб посмотрели что с оборотами. Пришлось оставить там. Вообщем по словам диагноста, не работали два канала которые идут от мозгов машины, тобишь той самой микросхемы которая у всех горит если попадает антифриз. Меняли регулятор ХХ, и чет паяли на схеме. Сказали что эта поломка не зависит от замены цепи. Сейчас заберу машину, напишу поподробней про ремонт.
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: Абакан_Виталий (4 июня 2010 15:33)

мне еще даже то того пробега очень далеко
автор, молодец


--------------------
Chevrolet Laсetti 2008 механика
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 23.10.2008 | Город: Другой | ICQ: 305947392 цитировать
#14 написал: Alex708 (5 июня 2010 12:13)

Роман, ты авантюрист...Зачем ты полез в двигатель?... Только потому что нашлось свободное время и немного денег??? Думаешь что путем частичной замены какых то деталей, как тебе показалось цепи ты решыл всю проблему...?
Зря говоришь что не найти хорошего мастера. Есть такие. Именно он бы выстроил тебе четкую картинку твоих проблем и грамотно начинать их устранять с минимальными затратами.
Пробег у тебя под 200т. и возможно итребует капиталки, а может у тебя натяжытель подвис, всего то...,опережение зажигания, и т.д.+ что еще найдут теперь. и как будут учить двиг нормально работать. Короче у тебя каламбур... Где фотки изношенных деталей с новыми. Если оставил хотябы одну из звездочек уже работающих, то только хуже себе сделал.
А вообще молодец что вникаешь в проблемы САМ.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#15 написал: leonov (6 июня 2010 12:09)

Роман, как машинка? В СТО закончили работу или еще нет? Если закончили, опиши подробнее что им удалось выявить
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.04.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: bergroman (6 июня 2010 17:04)

В общем все сделали. Сейчас полный айс)). Как и говорил не работали два канала идущие от мозгов к регулятору ХХ. Мастер сам удивился как я ездил раньше и обороты были в порядке. Хотя я помню было как раз два случая когда не стого ни с сего оброты плясали как хотели и на холостых и при нагрузке, может тогда и навернулись эти два канала. В общем починили схему, отдал 4 рубля за работу с схемой. С помощью сканера потом все прописали в мозги и выставили нужные обороты.
А в двиг я полез потому что уже не возможно было ездить с таким шумом металлическим, теперь все тихо. А про мастеров, да может я и ошибаюсь, может и есть гдето хорошие, просто мне не попадались. Один вообще мне сказал тыкая сканером: "У тебя цепь растянута", в ответ ему говорю: "цепь менял вчера", после чего он развел руками и все делай что хочешь. Поэтому лучше сам.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: LordDevil (7 июня 2010 09:31)

Тем кто надумает менять цепь или сервисмены будут разводить на замену цепи, проверить элементарно.

При возникновении спора с клиентом по поводу замены... Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью . Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью.


взято отсюда

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE

С неба рвет хмельная муть
Для чего ему я каюсь?
Скоро верою отмаюсь
Вместо крови в жилах ртуть
(ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 20.05.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 139756017 цитировать
#18 написал: amber (7 июня 2010 17:37)

Автор - молодец.

Но где же результат? Динамика разгона улучшилась? Или, по-честному, только звук тише стал?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 4WD QNG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 27.02.2008 | Город: Тольятти | ICQ: 15368250 цитировать
#19 написал: Димыч28 (7 июня 2010 18:13)

У меня пробег уже больше 150 по одометру, и думаю тоже смотан тыщ на 50-70. Проблем с двиглом пока вообще нет, работает тихо. Вообще моторист знакомый говорил, что ресурс цепи соизмерим с ресурсом самого движка. И при правильной эксплуатации её замену производят когда пробег уже около 300 тыщ. Странно, что у тебя при таком "маленьком пробеге" забарахлила цепь, думаю на твоём одометре не хватает тысяч 150. А так то автор молодец, что справился своими силами.


--------------------
сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#20 написал: vaz86 (8 июня 2010 22:40)

просто гений +5


--------------------
а
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 24.02.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON