При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 0
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владимир
Ещё во времена монголо-татарского ига с XIII века в северо-восточной Руси была организована система быстрой связи Золотой Орды, с её окраинами. Она состояла из почтовых дворов (ямов), расположенных на расстоянии 40—50 вёрст друг от друга и предназначенных для смены лошадей посыльных. Ямскую повинность выполняли ямщики, которые должны были держать по три лошади на готове. При Иване III устройство ямской гоньбы находилось под личным контролем московского князя, который подписывал подорожные грамоты на право пользоваться средствами сообщения. В подорожных были указаны направление, количество подвод, лошадей и прокорм. А путешествовали гонцы по специальным дорогам - почтовым трактам, которые строились и поддерживались за счёт государственной казны до начала XIX века. Почтовая служба использовалась исключительно для государственных целей и особенности её работы держались в строгом секрете. С чем же связана была такая секретность и как доставляли послания в средние века? Давайте вместе попробуем найти ответ на этот вопрос!
Дата проведения:22 марта 2014 года Район проведения: Север Московской области Приём заявок: с 16 февраля по 20 марта 2014 года
Зачётные категории: ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по картам и квесту. Часть КП будет обозначена на выданных картах, часть будет загадана вопросами по историческому описанию и легендами. Детальное знание GPS и наличие навигатора не потребуется. ГРАНД-ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по картам, легендам, квесту и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Некоторые КП вычисляются при помощи OziExplorer или других аналогичных навигационных программ. ДИСКАВЕРИ - Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях по легендам, квесту, GPS координатам и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора, позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Допускаются любые полноприводные автомобили с клиренсом не менее 18 см. Помимо основной задачи на ориентирование, Все экипажи станут участниками увлекательной игры полной тайн, загадок и приключений.