Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
kot-o-fei, нитки шелковые, почти самые толстые, смотрится так и так интересно, главное чтоб ровный был, у меня не получилось везде ровный сделать Pavel Rast, Завтра зафоткаю.
sl, Специально сделал поменьше, чтоб никто не жаловался, что большие и долго грузятся, могу обновить Shturmavik, 160 тыщ. Но много езжу активно, вот наверно и стал тереться) serg.a59, люблю все делать сам, не люблю заготовки, тут все от и до сам.
можно и выжигателем. Только потом надфилем долго работать придется))) Я заказал в рекламной конторе - 90р всё удовольствие. Зато без царапин и косяков все точно по контуру
Svyat, По поводу поворотников... все будет... только лампочек не будет)))) у меня в машин 4 лампочки осталось - передние поворотники и З.Х. )))) Но это дело времени. Вчера "от нечего делать" сделал подсветку эмеблемы сзади, скоро выложу фото)))
sl,запотевание зависит от такого как соберешь фару и от того в каких климатических условиях выполнялась работа, ну и еще пара секретов, начиная от запихивания в фару пакетика из обувной коробки, который влагу впитывает, до закапывания спирта в фару, он тоже хорошо избавляет от влаги, ну и просушивание феном на малойй температуре ( мне помогло избавиться от запотевания в задних фонарях)))
Shturmavik,спасибо, это я знал, НО!!! Туманок не будет. Готовится новый проект, будут родные заглушки с ДХО и как рыз закрыты стеклом, как Вы описали)))
Tovarih,чтобы сгорел светодиод нужно: скачек напряжения, обратная полярность, перегрев в рабочем состоянии (что вполне естественно в фаре). НО. От всего "предохранился". От скачков напряжения защищает стабилизатор, от обратного - диод, от перегрева - каждой кольцо отключается соответственно при включении ближнего - маленькое, дальнего - большое, Все это за счет реле. Вуаля)))
слабо - фары старого образца (их еще меняли владельцам альмер, как брак производства вроде). В общем под линзой выгорал весь отражатель (весь хром и оставалась черная пластмасса, которая света не дает)))) В новых идет усиленный какой то отражатель. Я тоже когда искал такие, смотрел чтоб стояли хорошие отажатели. И вот на днях разбирал фару - отражатель блестит (я уже полтора года использую в усиленном режиме). А вот что автор сделал и зачем... не пойму))) тоже бы хотелось уточнить