Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Почему опять, у Силфи всегда была эта фишка. Как я знаю эта окошко почти на всех япах имеется. До Силфи у меня была Тойота Спринтер Марино, там тоже есть такое тех.окошко.
Я тоже оставил штатную магнитолу - эстетика и звук вполне устраивает.Жаль , что в ней отсутствует хотя бы aux .Подыскивал что-нибудь подобное. Нашел.Спасибо за информацию. Дороговато конечно.Подожду немного -может цена снизится.
цена поднялась, теперь 3000р, а на alliexpres 4000 min
я штатную магнитолу доработал, кому интересно стучите в личку.
Подскажите маркировку адоптера как он правильно называется и где спрашивать!?
В магазине авто товаров спросите, цена 200р но радио ни везде хорошо ловит, либо не ловит либо волна на волну накладывается в общем для фанатов слухать радио, данное устройство не рекомендуется!
Надо цепляться не на генератор а на тахометр, почему? тогда можно будет выставить любую настройку времени кручения стартера, как только двиг заведется, сига вырубит стартер. Ещо! скручивать оба провода стартера нельзя, сигнал START нужно сделать через реле, если скрутить два провода, то при вкл зажигания, бензо-насос будет гудеть непрерывно.
Я правильно понимаю, что на Almera Classic N16, автоматический регулятор развода колодок, такой-же как у Sylphy G10, а у Almera N16E, регулятор другой, например как на BLUEBIRD U14. На N16 и G10, регулятор работает только от ручника. На N16E и U14, регулятор работает от ручника и от нажатия на педаль тормоза.
Все верно описано! Я на MAZDA менял колодки, там автоматический регулятор, разводит колодки и при нажатии педали тормоза. Поставил новые задние колодки, одел барабан, нажимаю педаль тормоза, слышу щелчки из барабана, когда щелчки исчезают, колодки развелись. Со старыми колодками, ручник вытягивался высоко, с новыми и разведенными колодками, ручник поднимается как описано в книге, по моему на 3 щелчка, ну в общем при правильной замене колодок нет нужды трогать трос ручника. На моем BLUEBIRD U14 подобная система авто-разводки колодок как у MAZDA, отличается от SYLPHY и ALMERA CLASSIC N16. Вопрос? Мне ваши барабаны от N16 встанут на QU14 ???
У вас есть окошко! резиновая заглушка! А у меня её нет, есть контур, где должна быть заглушка, но там метал.
Вот думаю переставить полностью барабаны от N16 на U14 ???
Подскажите размеры треугольника "съемник", где сверлить дырки.
Цитата: Naladcik2009
Конечно большое ,,мерси"" за отчёт, но , всё на много проще (если позволит автор отчёта). Итак, 3 отверстия на 5мм и есть съёмник муфты. Объясняю. Берёте 3 длинных (мм 30-40 ) болта 5мм и методом выдавливания происходит съём муфты. Кто не понял, 3 болтика 5мм понемногу закручиваем поочерёдно, чтобы не было перекоса, и муфта выходит. И не забывайте про стопорное кольцо, которое держит шкив( автор про это видно забыл) А шкив с подшипником можно 3 лапчатым съёмником или у кого нет возможности монтировочками с двух сторон. На авторство не претендую, всё давно придумано. Alex , ударами можно на производстве, а для своей любимой, по возможности, надо ласково задавливать тисочками.
У меня только один вопрос, нужен или нет пламягаситель? т.к. у автора это не пламягаситель (уж извините) У меня на мотоцикле была подобная труба и ниче она не гасила.