|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге. Автор: HARON
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, ручник, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Апрель 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
#6 написал: Димыч28 (20 марта 2011 19:15) Радиатор системы охлаждения
|
и я за пробку. У меня тоже потдекало с неё постоянно. Сразу как то допёр купить новую оригинальную, цена вопроса около 300 рублей. Заменил и всё больше не течёт ничего
--------------------
сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
#5 написал: Димыч28 (8 февраля 2011 17:22) Проверка выработки цепи ГРМ, по длине штока натяжителя!
|
sl, Думаю что на одометре нехватает еще примерно 150 тысяч, ибо ресурс цепи ГРМ ну не может быть менее 200 тысяч!!!! Даже ремни ГРМ расчитаны на 100 км, цепь должна как минимум в 2 раза больше ходить!!!!
--------------------
сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 написал: Димыч28 (7 июня 2010 18:13) Замена цепи грм в домашних условиях.
|
У меня пробег уже больше 150 по одометру, и думаю тоже смотан тыщ на 50-70. Проблем с двиглом пока вообще нет, работает тихо. Вообще моторист знакомый говорил, что ресурс цепи соизмерим с ресурсом самого движка. И при правильной эксплуатации её замену производят когда пробег уже около 300 тыщ. Странно, что у тебя при таком "маленьком пробеге" забарахлила цепь, думаю на твоём одометре не хватает тысяч 150. А так то автор молодец, что справился своими силами.
--------------------
сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 написал: Димыч28 (26 февраля 2010 23:09) Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении
|
Цитата: MartynovV Кога купил машину все было отл, небольшой, можно сказать ничтожный толчок с 1 на 2 конечно был и ОД не мигал, да и как мне сказали, что это свойственно ниссанам. Овер замигал когда уже фсё, трындец, при открытом клапане жижа не проходит через фильтр, давление в главной магистрали максимальное (аварийная программа автомата)что собственно и повлекло за собой ремонт
Тоесть ты считаеш, что всё таки толчки с 1 на 2 обусловленны именно тем, что засорился электромагнитный клапан регулирующий давление в линии(он же соленоид линейного давления)? Я конечно не могу это опровергать, но сам в этом не уверен, поскольку непонятно почему при засорённом клапане толчки только с 1 на 2? со 2 на 3, и с 3 на 4 нет толчков ведь этот клапан по сути отвечает за переключения во всём диапазоне!
--------------------
сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 написал: Димыч28 (26 февраля 2010 21:04) Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении
|
rubtsovsk,
Я думаю, у тебя совсем не та проблема про которую автор пишет. У тебя же не мигает лампочка overdrive-это во-первых, во вторых автор пишет что у него пинки наблюдаются на всём диапазоне передач, а у тебя только с 1 на 2-ю. И в третьих: у автора на холодную коробка вела себя лучше чем на горячую(цитирую"причем на «холодной» более или менее, ну как обычно на не прогретой жиже, а вот на «горячей» коробке просто жесть").
Проблема о которой он повествует в данной статье , я бы сказал очень специфическая и редко у кого такое на самом деле случается.
Я смотрю тут вообще многие полагают, что у них такая же проблема как у автора. Уважаемые сильфоводы! внимательно прочтите ВСЁ что пишет автор, а не только вот эту фразу "при переключении передач с первой на вторую и далее ощущался не слабый толчок". На самом деле пинки при переключении с 1 на 2 передачу обусловлены в основном большой разницей между передаточным числом шестерёнок этих передач.
Вот у меня было точно так же как у MartynovV и я к сожалению не смог "победить" эту неисправность. Я был очень удивлён когда увидел эту статью - ведь в ней чётко описываются те же симптомы, что были у меня, а главное как же просто всё это решалось.
--------------------
сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#1 написал: Димыч28 (21 февраля 2010 18:47) Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении
|
Всем привет, MartynovV у меня летом 2008 года с коробкой случилась та же ситуация, что и у тебя. Так же как и ты, я однажны утром поехал на машине и ощутил толчки при переключении на всех передачах! Я был просто в шоке и не мог никак понять, что же могло случиться с коробкой, ведь ещё вчера я ездил на абсолютно исправном авто с мягкими переключениями. Поразмыслив в течении дня пришел к выводу, что дело в электронике АКПП, механическую неисправность исключил, т. к. неисправность возникла внезапно(Ну не могли ведь все передачи внезапно подвергнуться мех. износу!). На следующее утро увидел мигание о/д(16 раз). Далее поехал на СТО где якобы есть "спецы по АКПП". Сделали диагностику. Сканер выдает ошибку электромагнитного клапана регулирующего давление в линии. Также сняли поддон коробки, выкрутили этот соленоид(электромагнитный клапан). Проверели его - щекает, тоесть работает. Но правильно ли он работает было непонятно. Сказали поискать такой же соленоид и поменять. В наличии в городе не нашел таких, а на заказ его отдельно не могут привести, т. к. он идёт вместе с остальными соленоидами в связке. И стоит эта связка около 8 тыщ. рублей. Но гарантировать полную исправность АКПП после замены этого соленоида не решились, тоесть эти деньги я мог просто на ветер выкинуть. После этого я стал интересоваться ценами на контрактные АКПП и паралельно искать спецов по АКПП. Через пару дней на одном авторазборе нашел коробку, сказали что с такого же сильфи как и у меня но 2000 года, выпуска, сказали что уже почти год здесь лежит она. Ценник 8 тыщ рублей меня очень обрадовал, но с другой стороны было подозрение, что с ней, что то не в порядке раз так дёшево. Вообщем скинул ещё 1 тыщ руб. и забрал получается всего лишь за 7 тыс. руб. Отдал ещё 3 рубля за замену. Коробка оказалась в полном порядке, до сих пор езжу на ней(проехал более 50 тыс. км.).
До того, как прочитал эту статью думал, что у меня единственного случилась такая неприятная проблема с коробкой. Обидно, что из-за таких мелочей и отсутствием настоящих спецов по АКПП, людям приходиться менять коробку, или отдавать зря приличные суммы непутёвым и "липовым" спецам!
MartynovV а ты молодец, что смог сам решить эту проблему и написал полезную для многих статью. Теперь почищу этот клапан на снятой коробке да попробую продать её за немного денег)))
--------------------
сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|