Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Ну уж если мастера на СТО не могли ткнуть пальцем на самую распространенную болезнь наших ниссанов, то даже не знаю что это за мастера то такие....
А я вот на днях взглянул на состояние этих колечек, как и обещал, все в норме, только чуть чуть подточились, (под нужный размер наверно) ну а проблем с ними (тьфу тьфу тьфу) небыло и нет.
Через месяцок посмотрю на состояние резинок. А пока суппорта беззвучно сидят на своих местах. Осталось только с рейкой что нибудь сделать и я буду счастлив
Данный способ придуман не мною, я лишь показал, что это реально сделать без токарного станка. В инете инфы много про данный способ и нареканий я не нашел. И с чего вы взяли, что это все обломится? Основная нагрузка на направляющие приходится на часть, ближе к основанию (около расширения), а там все целое. Люди ездят и у них вроде не обламывается. В общем это конечно дело каждого из нас, но я сделал и не жалею. Хотя раньше тоже забивал смазку, но со временем ее стало хватать не на долго, а раз в 2 недели как то не очень скидывать колеса, это время можно использовать для более приятных моментов жизни)) Вот пример решения проблемы товарищем Boris NKZ