Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: abbyy
Господа, не будем путать
Эта тема называется "обороты двигателя", так что никто ничего не путает Все вопросы к топикстартеру. А по сути: тема будет почищена, разделена и переименована позже. По техническим причинам сейчас это не возможно. Пока пишите все свои мысли по этим двум темам здесь.
Флудить по \"этой\" теме прекращаем!
Промодерировал: yurashka (20 января 2010 11:23)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Слава, а
Цитата: sl
датчике рециркуляции.
и
Цитата: NoComment
датчик температуры EGR
это же разные по сути вещи? Или я ошибаюсь... Возможно же как раз что датчик именно температуры влияет на эту проблему... Ведь его замена помогла... Сам плохо понимаю как так Кстати на Skode о которой я говорил выше, менялся датчик температуры термостата... Вот его номер: 06A 919 501 A (Так для точности )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: hristoforus
Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня?
Тут точно покажет только вскрытие... Внутрь процесса к сожалению не взглянуть...
Цитата: hristoforus
ламбда после катализатора, как её обмануть
На хорошей СТО по диагностике имеются в наличии обманки
Цитата: hristoforus
Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный?
Тут решать только тебе. Я на твоем месте даже и незнаю как поступил. Стоимость +/- одинаковая... Но про контрактный мотор опять же незнаешь что попадется и как его эксплуатировали И гемор с документами. А при капиталке вроде все новое, но опять же не заводская сборка. Так что х.з. Все ИМХО.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
Парни, подскажите, нам от алмеры N16 фонари задние
Миша, с памятью у тебя что-то Я когда себе ставил, мы с тобой этот вопрос обсуждали. И пришли к выводу что нет у них никаких различий. Можешь на спор найти их у меня
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: penza78
температура на улице "+" , хоть и не большой. Думаешь все равно блок двигателя выдуло ?
На трассе, да и еще с неплохой скоростью превращается в минус Но может быть всему виной и неисправный термостат... А может и еще чего. Надо начинать с малого методом исключения, но ИМХО картонка поможет все равно
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: valereo
yurashka, для 88 термостата не припаявал сопротивления?
Это проблема саньков FB15, у нас этой проблемы нету. Суть там заключалась в том, что ставя этот термостат автоматически попадали по температуре в дипазон работы вентилятора охлаждения. Соответственно он работал постоянно. Для чего и впаивалось сопротивление. У нас же выключение вентилятора происходит на более "горячих температурах". (Вроде 93-94 точно не вспомню). За вчерашний пробег вентилятор не включился ни разу. Картонка+утепление мотора имеется
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
penza78, картонка стоит? Если нету, то ИМХО тупо выдувает блок двигателя, в следствии чего и понижается общая температура мотора и соответственно печки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
Юра, а он как то еще проявлялся, что умирает?
Толкько в просадке оборотов. Прогревочные были в норме. Иногда было вообще ничего не трогаешь и обороты бах и падают на 400-500 об/мин. Какой нибудь источник питания включишь, то же самое. Я из-за этого на диагностику и поехал. Там сказали, что КХХ вообще живет своей жизнью и не слушается ничего. Как будто его нету. Когда поставил новый КХХ, то опять к нему заехал, он сказал что ГУД. Но это я и сам заметил
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
я вот второй раз вчера столкнулся с тем, что при торможении обороты падают до 500-550
Цитата: Dans
газ нажимаешь отпускаешь и обороты падают до 500 потом поднимаються на родные 700, когда в дороге после остановки они также падают до 500 потом поднимаються до 600
Цитата: mizhik
так же при включении дворников и повортников скачок оборотов на 500
У меня точно также все было. Еще и при включении фар, печки и т.п. происходило падение оборотов до 400-500. Всему виной оказался умирающий КХХ После его замены и по сей день все в норме. Надеюсь это было только в моем случае, а у Вы отделаетесь более легким способом
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вчера поставил себе 88 термостат По мультитрониксу теперь температура двигателя 90 град. Печка на 2-ой скорости обжигает руки!!! Вообщем я остался доволен
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
а периодически, раз в несколько секуд, пытаются вернуться к холостому ходу, но вновь тут же поднимаются.
Вспомнил я историю про мучения с отцовским автомобилем Skoda. Много там конечно другого, но также много чего одинакового Вообщем были точно такие же симптомы у автомобиля именно в холода, начиная с -25. И так как авто гарантийный, то пытались замучить гарантийный сервис. Что они только не делали и каких предположений не вносили, вплоть до "так и должно быть". Вообщем что не помогло: Чистка дроселльного узла, КХХ, замена свечей, многократный сброс програмного обеспечения. Помогло: замена датчика температуры. Объяснялось это тем, что при холоде датчик температуры начинает показывать неверные параметры по температуре и происходило рассхождение параметров и принципов работы других датчиков. По простому: "мозги" не понимали какая смесь необходима. Прогревочный обороты теперь встают как надо в 1400 об/мин и плавно опускаются до ХХ. Может и в наших машинах такая же ситуевина, х.з.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Alex708
Не буду приводить цытаты
Пререкания получаются, а не решение проблемы Не будем
Цитата: Alex708
Вы делали раскоксовку....????
Hristoforus делал ее сразу после выявления проблемы. Написано об этом выше... Решили ее попробовать еще раз. Терять по большому счету все равно уже нечего.
Цитата: Alex708
От форума то что хотели экстрасенсорных выкладок?
Алексей, Вы бы спросили что конкретно Вас интересует Я или Дима обязательно бы ответили. Когда и как это произошло выше описано. В кратце по процедуре диагностики: проверили правильность работы вентиляции картерных газов - все в норме! Компрессия - одинаковая во всех цилиндрах - 11 очков, хотя опять же мало о чем говорит, так как может сказываться и присутствие масла в цилиндрах. Свечи - выше выкладывал похожее фото - совсем не ГУД. Задняя часть авто выглядит как после поездки во владивосток и обратно на солярке - тоже не ГУД. Саму процедуру проведенной диагностики описывать думаю не стоит. Важен так сказать результат.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Alex708
Нет полной картины. Ничего о компрессии?
Что может сказать компрессия в данном случае? Например: если выработки в цилиндрах нету, компрессионные кольца целые, а маслосъемные не "трудоспособные", как ты эту трудоспособность определишь компрессией? Если нужна эта информация то компрессия одинаковая во всех цилиндрах по 11 очков.
Цитата: Alex708
До и после процедур...?
Каких процедур?! Производилась только диагностика того, куда девается масло. Тобишь утечка или "жор".
Цитата: lickin
Думаю что если задиров на зеркале нет, то всё должно обойтись заменой колец...
Вот это скрытие и покажет. Сейчас то тяжело говорить о внутреннем состоянии ЦПГ.
Цитата: grom
когда масло давануло, может долго ехал без масла? может в этом причина...
Думаю что скорее всего так оно и было
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Вообщем съездили мы сегодня с hristoforus'ом к проверенным специалистам Итог: минимум - замена маслосъемных колец, максимум - кап.ремонт. Свечи у Димы выглядят как на фото А это уже говорит о том, что электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец, неудовлетворительного состояния маслоотражательных колпачков. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Взято от сюда. Задняя часть автомобиля вся в черноте, т.е. в продуктах сгорания масла. Расход масла конечно поражает не только меня: 14 литров на 500 км И для меня все еще остается большой загадкой!!! ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО ТАК РЕЗКО?!?! Уважаемые форумчане, кто что думает по этой теме? Может на других автомобилях кто сталкивался и нашел более легкий способ решения этой проблемы, чем кап.ремонт?
ЗЫ: К сожалению Ниссановские моторы тоже ломаются
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: grom
трубки трогал, верхняя как и надо - горячая, нижняя - холодная, значит термостат работает 100%
Работает то он работает, но вот как?! У меня тоже при "нормальном" режиме верхний-горячий, нижний холодный. А температура жижи всего 75 градусов. При чем на улице хоть -30, хоть -10. Отсюда результат - неправильная работа термоса!
Цитата: grom
хочу сделать прогонку через печку очищающим средством
Интересная услуга. Первый раз про нее слышу... Сделаешь, отпишись потом по результату
Цитата: grom
Не хочу ставить термостат на 88град., проблемы известные появляются.
Озвучь плиииз эти "известные" проблемы. ИМХО ты путаешь с SUNNY. У нас проблема с включением вентилятора отсутствует.
Цитата: kruchel
Может быть такое из за кондея?
Печка может работать и без кондея. А способы увеличения температуры воздуха, мы все тут и ищем
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
1. Предохранитель — электрический аппарат, выполняющий защитную функцию. Предохранитель защищает электрическую цепь и её элементы от перегрева и возгорания при протекании тока высокой силы. В цепи обозначается буквами «FU» (международное обозначение, от слова англ. Fuse) или «Пр» (обозначение в СССР) и прямоугольником со сплошной линией в центре.
Предохранители бывают плавкими (одноразовыми) и автоматическими (многоразовыми). В низковольтных цепях также применяются самовосстанавливающиеся предохранители. Более подробно про предохранитель здесь!
2. Реле — электромагнитный аппарат (переключатель), предназначенный для коммутации электрических цепей (скачкообразного изменения выходных величин) при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин. Широко используется в различных автоматических устройствах. Различают электрические, пневматические, механические виды реле, но наибольшее распространение получили электрические (электромагнитные) реле. Более подробно про реле здесь!
ЗЫ: За дорого научу пользоваться поиском
вот это образец. Коротко и ясно.
Промодерировал: sl (22 января 2010 23:49)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
Значит масло попадает в камеру сгорания
Вова, рано делаешь выводы Черный нагар тоже бывает разный. Тут смотреть надо очно, либо по фото.
На этом фото типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
А на этом фото свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Как я понимаю у пациента свечи как на 1-м фото. ИМХО копать надо не здесь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: hristoforus
В результате пришол к тому что надо залить раскоксовки, а вдруг поможет, залил я ее
Что-то мне кажется ты поторопился с этими "чудо вещицами".... К ним у меня лично нету никакого доверия!
Цитата: hristoforus
он мне сказал что неверит что она жрет так много
Я тоже тебе не верю
Цитата: hristoforus
что бы проехать 300км я израсходавал 3,5 литра масла.
При таком расходе масла у тебя должно из выхлопной трубы валить густой сизый дым!!! А его как я понял нету...
Цитата: hristoforus
я ему говорю а что тогда из тубы лелит(черные брызги), он говорит что это несгоревшии бензин
Незнаю, что это. У меня тоже литит вместе с конденсатом черная хрень. ИМХО продукты сгорания топлива. Мой совет: 1. Посмотреть ОЧЕНЬ внимательно!!!!! на признаки утечки масла! Из-за замерзания сапуна масло могло продавить не только сальники свечных колодцев, а что нибудь и другое. Например сальники коленвала. 2. Съездий к нормальному!!! мастеру! Так как тот который смотрел твою птицу - неисправность не выявил. ИМХО - НЕ СПЕЦИАЛИСТ!!! ВСЕ неисправности двигателя опытный специалист всегда сможет. ЗЫ: Если не найдешь спецов, звони подскажу. Думаю они решат твою проблему.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ппц, этой зимой только и слышу от всех про замерзший сапун и выдавленное масло При чем независимо от марки и стоимости автомобиля Что за зима такая в этом году!!!!!!!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...