Таблица не правильная! LFR - только для 4WD. Хотя тут же возникает вопрос: движки то одинаковые, почему тогда для вэдовых свеча длиннее? Может мощность увеличивается =)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Кто-нибудь может объяснить как подключаются задние? Как я понял коробка с раздаткой связаны жестко, далее из раздатки идет вискомуфта, к которой крепится кардан. И в заднем дифе тоже связь жесткая. Получается, если неисправна вискомуфта - повышенныые нагрузки на ходовую. И может быть поэтому гудит раздатка (коробка). Стоимость новой фискомуфты - 20т =( Почитал это: "xttp://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm" не знаю насколько применимо.
Сообщение отредактировано 5 июня 2008 02:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
У меня на двери написано 185/65 R15. Установлены 195/65 R15. Зимой был такой же размер, но лучше не брать такую для зимы т.к. зазор между колесом и стойкой (железка на кот. упирается пружина) очень мал и снег набивается туда (хотя может от стоек зависит?).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
В дисках указывается диаметр цетрального отвестия, значит ли это, что втулка от ступицы дожна туда заходить? Купил диски, в них втулка чуть не доходит до цетрального отверстия ~3мм.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Зимой полный привод - царь дорог. Я нигде не застревал, даже в глубоких сугробах и на льду, к тому же быстрее, чем переднеприводные трогаешься с места. Летом, наверное плюсов нет. С расходом бензы: замерял недавно от загорания лампы до повтороного загорания, получилось так: 21 литра 95-го хватило на 135 км. Итог: 2100/135 = 15,5 л/100км. При этом температура была 0-5, т.е. прогревать приходилось 3-5 мин (все хочу замерить нормально, но погода подводит). А также стиль вождения - много резких разгонов и торможений (тоже хотел поездить плавно, но иногда кто-нибудь взбесит). Да и еще малая по времени продолжительность поездок (обычно не более часа), ну и естественно он будет больше на вэдовых (говорят 12 л - норма). Еще я разбирался по поводу отсутствия EGR'a (он все-таки должен понижать расход) - полазил на сайтах по заказу аукционных авто и увидел силфик один в один как у меня, с фоткой движки и тоже без Егэра, из чего я сделал вывод, что на всех вэдовых 2004 года его нет (и успокоился). По поводу вискомуфты ничего не скажу, но у меня что-то шумит, так и не разобрался до сих пор. Пробег был 70 тыс., но думаю скрутили.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Javen, скажи пожалуйста номер кузова свой, я хочу проверить кое-что. У меня нет EGR'a и в FAST'e, когда я хочу просмотрееть эту запчасть (№147) мне выдается ошибка на японском. Хочу узнать: это сообщение типа "на вашей машине его нет" или может FAST не полный и прошлый владелец просто снял EGR (хотя маловероятно).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Вроде не резина. Езжу на липучке. По идее - если резина, то она должна шуметь всегда, а у меня урачание, только когда едешь накатом на скорости 50-40. В заднем мосту поменял масло, но ничего не изменилось. Возможно этот звук от АКПП... Когда переключаешь с D на P - слышен похожий звук, только тише и ~ 1сек. Может так и должно быть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012