Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
esc88, Можно и это сделать, важно узнать какую ошибку показывает чек, это не просто лампочка, это индикатор наличия ошибок в системе, даже если она погасла, ошибка в памяти системы все равно осталась, неплохо бы было узнать, в чем причина. Нужен сканер или мультитроникс.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mudryi66, Не думаю что сетка на топливном фильтре может дать такой эфектт, тем более что фильтр поменян, свечи поменяны (само собой разумется на положенные по модели), катушки все же надо посмотреть, находятся они над свечами (они в свечи и воткнуты ), проверить разьемы приходящие к ним. Если как ты говоришь есть ощущение что нехватает бензина, было бы неплохо проверить давление насоса (который в баке) ну и конечно ТНВД (он под капотом )ето ведь QR20DD? кстати на ТНВД тоже есть небольшая сеточка (внутри блестящего цнелиндра) ее чистка не повредит. QR20DD, мотор сложный много чего на нем наворочено, вот еще слабое место - форсунки-, оценить их работу не очень сложно, выкрути свечки, если найдешь среди них отличия в нагаре (на нерабочей форсунке свеча ну очень черная) да не рабочая еще не значит что она не подает бензин... она его подает не НЕ распыляет нужным образом, большой расход, заливает свечу, черный нагар, хуже заводится. Вообщем мой совет, последовательно проверь эти узлы, при возможности замени, возможно причина в чем-то другом...толь ко методом исключения , ну либо действительно хороший автосервис. Удачи.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TurboJZ, Номер кузова находится на шильдике под капотом, на панели отделяющей моторный отсек от салона, также он выгравирован на этой панели, а ьвот где вин номер, попробуй поискать сам.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
extremal088, Ручное переключение бывает и на CVT и АКПП, вот только модели NISSAN BS, в 10 кузовах, бывают с двигателем QR20DD ТОЛЬКО с CVT, если только у вас не конструктор... на шильдике под капотом посмотри там все написано.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mudryi66, вряд ли это проблема со стартером, скорее надо поискать в системе зажигания, подачи топлива, если плохо заводится на горячую, а судя по твоему описанию, это именно так то начни со свечей, был такой опыт, поставил вместо штатных (иридевых) обычные, от 1.8, на горячую хуже заводилось, вкрутил старые, проблема ушла...а так не плохо бы было посмотреть и подачу топлива, фильтр, насос,....заодно и катушки зажигания на предмет пропусков....
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: вадим23
22680-6N100
22680-6N100, это номер датчика вместе с трубой, в оригинале он считается одним изделием (он естественно 5 контактный) , кстати есть у меня такой датчик, могу поменять на немного денег...
Сообщение отредактировано 9 апреля 2013 08:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Х075АМ, родной блок? что вы имеете в виду?, есть модели где блок навигатора стоит в дин месте над магнитофоном, тв тюнер в багажнике, есть модели где навигатор расположен в багажнике (обычно на панели есть глаз IR), есть модели где навигатор расположен непосредственно под монитором, в торпеде без внешнего управления, тв тюнер под пассажирским сидением....блок управления камерами заднего вида в багажнике (парк ассистант), вас какой блок интересует?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
скорее всего неисправна 1-2... катушки зажигания, они редко умирают в ноль, чаще всего они делают пропуски зажигания, по мере износа, количество пропусков увеличивается...
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем спасибо, я естественно меняю его в среднем раз в 2 года, просто ( как то решился прочитать все книгу о двигателях qr и наткнулся на такую фразу " производитель не регламентирует период смены топливного фильтра" тоесть фильтр насчитан на весь срок службы!!!, очень удивился... Посчитал ошибкой в переводе. Либо производитель просто не ожидает что "это" может быть налито в бак. Еше раз спасибо, будем по прежнему менять через пару лет.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите кто знает, каков Норматив по замене топливного фильтра, в км или годах, не смог ни где найти такую информацию. Понятно что по мере загрязнения или чем чаще тем лучше, но что рекомендует производитель?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим23[[b]вадим23, "толковый мастер", предложил бы сделать так чтобы все узлы и агрегаты автомобиля работали....ну а если он считает что ЕГР (на данной модели двигателя), это лишнее звено...как его заглушить он должен знать лучше...раз он уверен что он не нужен..
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я не совсем понял ваш вопрос.... навигатор штатный (устанавливается на sylphy заводом) xanavi, с подъемным монитором. + к нему дополнительно установлен навигационный блок МИРКОМ, и подключен к штатному монитору, а вы о каком навигаторе ведете речь?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ПРОДАМ-ПОМЕНЯЮ МАФ 22680 6N100(101, 10А). 5 контактный..для 1,5-1,8 маф б/у 20 дней отработал, машину разбили, в комплекте есть труба к нему и разьем (1700 р), на обмен нужен МАФ для 2-х литрового 22680 6N200 (201, 20А). 89139085562 новосибирск.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я конечно извиняюсь, но я не собирался использовать габариты, я говорил о ближнем свете фар, тоесть штатная ситуация как для еды в темное время суток, схема ваша конечно хороша...вот только в замен включения и выключения света, я буду дергать ручник? Да и кстати все же зачем датчик давления масла необходимо использовать?
Сообщение отредактировано 27 февраля 2013 15:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
спасибо за ссылку, ее я уже читал, на май личный взгляд, слишком мудреная реализация..., я для себя не вижу смысла устанавливать дополнительные ходовые огни, есть же в конце концов штатные фары..пусть себе светят...в моем понимании в идеале такое устройство должно работать очень просто. если селектор включения фар находится в положении on то после троганья с места (R,N, D,L) свет горит, если (P) свет погас. если селектор включения фар находится в положении off, то ни что не работает. ну и конечно не очень хотелось бы опутать весь авто проводами, от фар, от датчика масла, от ручника....