marat1059, Вот мое сугубо личное мнение. Новый авто (эксплуатируется в основном на газе) с самого начала дает такую характеристику, что тут можно посоветовать...., только одно, мыть датчик расхода воздуха совершенно бесполезное занятие...уж лучше его поменять. Мое мнение "это конструктивная особенность данного авто (двигателя), авто 3 года...что там могло износится? С советом тут я пас.
marat1059, Да, действительно, давайте все конкретизируем. 1. Автомобиль покупался новым? 2. Проблема с расходом была изначально, либо появилась за время эксплуатации? 3. Нареканий по остальным параметрам (разгон, динамика, вибрация, троение, посторонние звуки, запахи, расход масла...) нет? 4. перечень что из узлов заменялось, пробег, ТО? 5. Диагностика и наличее ошибок? 6. как эксплуатируется газ/бензин в процентном отношении?
Просто давать советы поменяй все не очень нужная информация, да и удалять аппендицит по телефону, это уже шаманство
ZhekaBS, Зато обратно пустая, и тот же расход... Всем и всегда хотелось бы иметь очень низкий расход топлива, но чудес к сожалению не бывает...я уже давно заметил, если человек машиной в целом доволен, он завсегда скажет, "бензин нюхает", ну а если есть какой то негатив от эксплуатации (той же машины), "жрет как лошадь". Конечно это все не распространяется на действительно проблемы с расходом, при той же манере езды расход заметно (+5-10 литров) увеличился, надо искать причину. Колебания расхода в пределах 3-4 литров, на мой субъективный взгляд не стоят паники, "ПОМОГИТЕ ЖРЕТ БЕНЗИН"
marat1059, Есть вопрос, по каким соображениям вы считаете расход НЕ НОРМАЛЬНЫМ 10 л на 100 км это фактически и есть норма (в жизненных условиях) разгоны , торможения, заведение, манера езды.... данные которые приводит производитель это скорее идеал к которому можно и должно стремится....на практике мне еще ни разу не удавалось добиться таких результатов....был на руках civic (тест драйв 2012 г.европа) с пробегом 2000 км по паспорту 6.5 литров, меньше 8 у меня не как не получалось, а зачастую в се теже 9,5... Возможно вам повезет и вы отыщите способ снизить расход до паспортных значений....тогда возможно среди номинантов на Нобелевскую премию, будет звучать и ваща фамилия..
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
shum2013, Вряд ли с такими симптомами проблема имеет простое решение... лично я бы для начала, отключил из системы все дополнительные (привнесенные) элементы туманки и прочее не штатное и посторался бы вернуть все разъемы и провода на их законное место. И с этого момента можно начинать искать, да кстати, вентиляторы охлаждения могут себя загадочно вести в случае нарушения "массы", от корпуса авто к двигателю приходят несколько (-) ПРОВОДОВ не помешает проверить их контакт и наличее.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kazak191287, Система герметична, в расширительный бочек жидкость попадает через клапан, коим является крышка радиатора, клапана там 2, на выход жидкости и на забор при допустимом разряжении.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nicky, не никакой проблемы в турбировании QG18. берем турбину+интеркулер (для охлаждения воздуха) находим под капотом для турбины и интеркулера место, переделываем выпуск коллектор(необходим для подключения турбины), прокладываем воздуховоды, подводим к турбине масло (совсем не помешает масляный радиатор) и охлаждающую жидкость, пневмо клапан включения, прошиваем мозги, да чуть не забыл, нужно уменьшить степень сжатия не более 10 (чтобы блок не треснул) перебираем движку, мржно заодно поставить кованные поршня. В результате получаем прирост мощности при 2000 об. около 30%, балее если этого маловато, добавляем НИТРО, тут все проще, только запихать в багажник, проложить шланги и кнопку. В результате при 2000 об. и выше ивыше к +30% добавляем еще 25% (+ нуливик, прямоток, полированный впуск, топливный насос, форсунки на 800, буст контроллер....) еще10%..в результате имеем прирост мощности 65%.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Jack56, Если я чего не путаю, тот который с меньшим часлом лопастей работает при кондиционере всегда, при нагреве (двигателя) работает или один либо 2 сразу, в зависимисти от охлождения, естественно что с кондюком будут подключатся второй.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nerd74, среднее положение стрелки на приборной панели это от 70 до 105 С, Jack56 возможно, у вас забито грязью пространство между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения? там часто скапливается пух и прочая составляющая "чистого воздуха".
Сообщение отредактировано 8 мая 2013 12:32. Редактировалось 1 раз(а)
Jack56, Выложи фото... Под Россию, адаптаций НЕ БЫВАЕТ. Возможна перепрошивка на русский язык, имеющихся меню. навигация японская работать НЕ БУДЕТ. Выложишь фото подскажу как включать, с остальным решай сам.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Еще совет от MaeroLi, по снятию установки улитки печки. "если открутить болты держащие корпус фильтра воздушного прям на уровне самого фильтра и один который снизу улитку к корпусу печки прикручивает все три одного калибра... то вся конструкция спокойно опускаеться и поворачивается можно руки не ломать и все винты улитки доступны... но при установке обратно лучше на стенку отсека двигателя кусок жесткого линолиума положить, чтоб ребра жесткости на улитке не пилить как тут советовали ... они просто не будут цепляться..."
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прошу прощения за глупый вопрос, но как определить какая лямбда считается первая, а какая вторая? у меня их в коллектор вкручено 2, одна справа, другая слева..
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGR, Замерить напряжение на зеленом проводе, на форуме есть описание, взять на пробу заведомо исправный, при пробеге более 100 т км., рекомендуется замена, если параметры работы не входят в заданный интервал. да, кстати так и не увидел о какой машине идет речь?
Сообщение отредактировано 18 апреля 2013 16:43. Редактировалось 1 раз(а)