Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Народ может я туплю, но на дроме смотрел наш кузов и там чёрным по белому написано, что у нас гидро а не электро усилитель руля. У меня когда в холод завожу сначала руль туго крутит а потом легче и при включенном зажигании усилитель не работает, только пи включенном моторе. И вот вопросс????? Где же этот бачок с жидкостью я его не нашёл??? =(
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не парся у меня везде свет был кроме бордочка, я его снял и увидел разъём, просунул его в имеющюю щель он аккурат встал, снял пластик с светодиода подогнул под 90% градусов подключил к нему и всё , вуаля свет есть, правда горит постоянно когда габариты включены. Ну и пусть светодиот не греется и не перегорит как лампа накала.А с плафоном не замудрялся лампочка в верху стоит под самым пластиком и она доступу не мешает и её вообще практически не видно, если только с пола не посмотреть.
Сообщение отредактировано 9 ноября 2013 22:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Есть проблема, раньше спидометр показывал на 5 км больше скорость чем с навигатором, сейчас после 10000 тыс пробега гонит уже на 9-10 км. У кого было такое?
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ подскажите. У меня 1,5 двигатель обычная комплектация, поэтому подсветка на дверях внизу не горит, сегодня полез с цешкой а питания там нет, открыл их туда даже тумблер не ведёт. Кто знает есть ли в двери провода и как сделать можно, не ужели всё заново тянуть и откуда. Может кто-то тянул?
Сообщение отредактировано 14 октября 2013 22:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я часто в деревню езжу, а дорог там нет, пробывал в дождь без 4вд не прёт, а вот с ним за милую душу. Дело то в том, что оно с кнопки включается и выключается когда нужно, прелесть просто. Общался с теми у кого есть, зимой говорят часто выручает и со двора выехать когда замело и в гололёд в гору. По щебени сам пробывал, когда гнал с востока её, спустился к речке, а там уклон большой и шебень мелкая, только с 4 вд и заполс. У меня до этого ланцер бал 4 вд, правда там кордан был, привык на нём везде и в грязь и в снег без проблем. А движки хоть и с 2004 года а мастеров толковых по ним мало, и это факт.
Сообщение отредактировано 12 октября 2013 02:12. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Могу поделиться горьким опытом по замене обгонных муфт генераторов
Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Так вот купил забрал машину с таможни с Владивостока, первое это шум при малых оборотах.Искал именно 4вд, у меня до этого 4вд ланцер был. Поехали на сто комп. диагностика полный комплект 3300 отдал. Вердикт натяжной ролик обводного ремня, искал целый день нашёл только один 12 500, остальные под заказ и цена такая. Купил, заехал на другое СТО поменял эффекта нет, подошли другие мастера и сказали что это муфта генератора и деньги потратил зря. Найти такой не удалось подобрали другой, поставили через шайбу, гул исчез. Поехал к себе в Новосибирск 6000 км, приехал всё заново начало гудеть. Объездил почти все СТО, 4 дня ездил все руками разводят, звоню официалом, приём через 2 недели запись. И тут услышал что есть Ниссан-мастер, поехал туда. Но там тоже не всё отлично, послушали сказали гудит верхний ролик, но тихо, будет гудеть сильнее подъезжай, прошёл день загудел сильно, подъехал заменили, эффект остался.Сказали ремень растянулся, поменяли ремень, и не чего. Оказалось что нижний ролик который меняли во Влавде тоже каюкнул , искали нигде вообще нет, ждал месяц там же на сто заказал. Приехал поменяли всё отлично. Вывод. Из-за того что там 2 генератора много проблем, муфты меняются в паре если загудел один, то второму тоже каюк. Деталь очень редкая суетится нужно заранее, и очень мало СТО которые в этом разбираются. Поэтому сейчас езжу на Ниссан-мастер, там шарят. Короче всё обошлось в кучу денег и кучу времени, двигатели новые и оскому пока ещё ни кто не набил.Надеюсь кому-нибудь поможет эта статья, пишите там между ремонтами ещё кое-что было, если у кого такая проблема помогу советом.