Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Vladiwarius, а оплата по месту уже, да? так то очень заманчиво. машины тобой (Вами) покупаются в японии, или уже растоможенные во Владивостоке? самому можно лот смотреть и аукционник?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
согласен, сигналка отключается за считанные секунды, умельцев то много) или перехватывают сигнал и потом спокойно снимают машину с охраны.. тоже думаю о механических средствах, думаю, может на коробку штырь поставить? узнавал, на автоматы тоже есть, 5 к стоит, вот это минус.. а так думаю приспособу на руль купить, не помню как называется, чтобы рулем невозможно вертеть было пока не снимешь ее.. на ночь то сойдет ставить
Сообщение отредактировано 25 сентября 2008 15:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: rain100
Привет всем! Подскажите пожалуйста, стоит ли мне самому сигналку ставить или лучше к специалистам обратиться? Хочу томагавк 9010.
если ты с электротехникой не на ты, то лучше в сервисе. я так по крайней мере делал, денег это стоит немного, а зато уже точно будешь знать что все прально подключено и если что всегда можешь к ним обратится за разьяснениями
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: rain100
И еще, стоит ли антену ставить, ведь стандартный приемник и без неё работает
Друг, приемник без антены не могет работать, это факт) у тебя она, если sylphy, сзади на стекле над обогревательными элементами расположена. идет туда по правой задней стойке (эт где между задней правой дверью и задним стеклом). там же по умолчанию находится усилитель.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
а мне что посоветуете? фары после аварии поменял на ДЕПо и теперь плохо видно дорого да и направлены ани на обочину, что делать?
Знаешь, у мну тоже ближний не ахти светит, я по ночам с дальним гоняю. специально с парням катались, чтобы проверить слепят или нет дальний, говорят, что все супер, ибо лампы сильно повернуты на обочину и опущены. и за все время мне еще от встречки и одного замечания не было, что слеплю Т.к. машину покупал на рынке, судьбу происхождения фар не знаю. но ТО проходил без нареканий.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: sasha_nsk
У меня вот тоже предпоследний раз, когда заправлял полный бак, половину бак (как раз примерно 25 литров) хватило гдето на 160-170 км, расход около 15 Ездил то на короткие расстояния, то по пробкам.
вот дилемма, может реально так и должно быть... я вместе с tupolov проверял лямбду ибо проблема эта же: в городе 14,5 за городом 7. но я езжу в час пик на работу и обратно, посмтоянно куда заезжаю.. в общем, для себя решил, раз лямбда и маф в поряде, как сказал тестер, сделаю промывку форсунок, заменю топливный фильтр и успокоюсь на этом. воздушник и свечи новые стоят.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у себя не долевал, но время от времени проверяю жидкости и обращаю внимание что антифриз то около min, то почти max. в идеале, выбрать температуру на улице, например когда +5 на градуснике, крандашом отчертить уровень антифриза в бачке, покататься 2 недели, и, когда опять будет +5, проверить
Сообщение отредактировано 23 сентября 2008 17:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: CATAHA
скажите, куда мог деться антифриз так резко ? прокладку КХХ меняли 10т.км назад. до этого уровень в норме был. а вчера глянул и ниже минимума на холодную. или ето естественное его испарение? кто с какой периодичностью его доливает?
чем ниже температура "за бортом" тем ниже уровень антифриза, и наоборот) Ты загани машинку в теплое место на денек, вером глянеш, а у тебя max будет))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Wh`te
Остальное время катился практически накатом, в таком режиме комп показал 12.8л на сотню. Когда едешь не спеша около 40 км/ч по ровной дороге - расход 6.5-7 л.
блин, чето я не догоняю, но как накатом расход почти в 2 раза больше, чем при 40 км/ч? и как тогда ребята в 12-ку в городе укладываются шибко себя не ограничивая, если накатом и то больше? Wh`te, а без БК у тебя примерный средний расход не завышен? [/b]
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у меня когда дверь прикрываешь, берешь ее и вверх-вниз поднимаешь, есть ход наверно милимметров 6. в выходные еще раз посмотрел, видимо просто болты крепеления петли к кузову ослабли, там щель небольшая есть между петлей и кузовом, а у другой двери нет. наверно в выходные крыло ослаблю, не снимая. постараюсь , отогнув его, подлесть, подтянуть петлю
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
парни, еду промывать форсунки ульразвуком с предварительной диагностикой на стенде. 1500 стоит, ребята толковые, все знакомые японцы у них делаются. договорился если 3 машины бдет - по 1250 сделают. кто поедет. на этой неделе хотелось бы, или в начале след.
Добавлено спустя 48 минут 54 секунды:
они работают правда с 10 до 18. в 18 пследняя машина берется. т.е. получается, до 19 примерно. в выходные не рабтают
Сообщение отредактировано 22 сентября 2008 15:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Способов очистки форсунок два: жидкостный (химический) - и ультразвуковой. Все они имеет несколько вариаций (методик). Больше всего различных методик на основе жидкостного способа. Жидкостный (или химический) назван так потому, что для очистки элементов системы питания используется специальная жидкость, получившая общее название - сольвент. Этот способ имеет две основных разновидности (схемы): «одноконтурный» и «двухконтурный», осуществляются без демонтажа инжектора. Ультразвуковой, предполагает разборку системы впрыска – снятие инжектора с двигателя. Процесс очистки форсунок производится в ванне специального стенда. Среди жидкостных способов есть кажущийся простым, доступным, и потому рассматриваемый как вариант самостоятельной чистки инжектора. Он основан на подмесе прямо в топливо специальных растворителей (присадок). Риск связан с механизмом действия. Как пишут в аннотациях к этим средствам автохимии: «препарат удаляет все виды грязей, со всех деталей топливной системы, начиная с бензобака и заканчивая камерой сгорания». Химические активные вещества (растворители) «комплексного очистителя» заливаемого в бак, растворяя отложения и грязь в нем, а так же в бензопроводе, топливном фильтре, провоцируют еще большее засорение тончайших каналов форсунок. Приводят к росту отложений в топливной рампе и регуляторе давления. Необходимо особо подчеркнуть назначение этих средств автохимии - они являются профилактическими . Как указывается изготовителями в аннотациях к ним: «процедуру очистки проводить каждые 2 тыс. км » или « рекомендуется для регулярного использования при каждой заправке автомобиля». Даже самые «мягкие» («безопасные») из этих препаратов по действию, рассчитаны на применение в изначально чистой бензомагистрали. Одним из плюсов этих препаратов преподносится возможность чистки форсунок без разборки системы. И хотя это общее свойство жидкостных (химических) способов очистки, этот плюс мнимый. Схема и механизм действия жидкостной очистки форсунок, применяемые на нашем (и любом другом) автосервисе, радикально отличаются от действия «комплексных очистителей». тут полный текст сравнения 2-х способов
Сообщение отредактировано 18 сентября 2008 17:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть