Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Naposaram,масло себе залил zic psf 3 http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=62965 по креставине не скажу ,ищи в эмиксе автодоке , ну или ставь сат!хозяин барин
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Крышку выкинуть и купить новую, радиатор заклеить двух компонентной эпоксидкой вперемешку с сухой серебрянкой ввиде армирования либо малярной сеткой заармировать и залить (был бы метаал ,запаять обычным припоем а вместо паяльной кислоты таблетка асицилсолициловой кислоты)
Сообщение отредактировано 29 июня 2017 08:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
| Жижа в ГУР | #77 | Добавлено: 8 июня 2017 19:57 |
константин Водители
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Да понятно ,что заморочился! Просто сейчас такой ассортимент различный! Продавцам главное продать, а на вопрос спецификации, вязкости , температуры застывания и т.д, ответ один ,все льют и у всех все хорошо, а вы молодой человек странные вопросы задаете, покупай и все ! Не думай!Просто можно залить супер пупер дорогой жижи а через день , другой с бачка ГУРа пена повалит, да сальники повыдавливает! Машина не новоя , поэтому очень хорошо ,это не хорошо)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
| Жижа в ГУР | #78 | Добавлено: 7 июня 2017 09:06 |
константин Водители
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Всем здравствуйте! Написал в московский ZIC такое письмо: про ГУР! на бочке написано use dextron type atf/ следующей строкой крупными буквами POWER STREERING FLUID!!!!!!!!! В руководстве по эксплуатации написано не применять нисан мадик д в гур!ПРИМЕНЯТЬ POWER STREERING FLUID!!!!!!!!!! вот я и запутался!В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭСПЛУАТАЦИИ НАПИСАНО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИССАН МАТИК Д В ГУР! используйте power steeringfluid.https://ru.scribd.com/document/324530613/syfliblu-pdf#download&from_embed страница 277 ! помогите подобрать марку жидкости для ГУР , т.к ошибка может дорого стоить! СПАСИБО Получил такой ответ: Исходя из того, что написано на бачке, следует использовать ATF/PSF со спецификацией Dexron. На момент выпуска автомобиля в ходу были Dexron II и III. Поэтому пойдойдет ZIC ATF 3 (это и есть Dexron III). По нашему мнению мануал противоречит предписанию на самом узле, а в этом случае следует ориентироваться на то, что написано на бачке ГУР. Задал вопрос про PSF ответ Да, ZIC PSF вам подойдет. Вязкость по Брукфильду при -40 у PSF около 5100 Мпа*с, у ATF Multi – около 19400, у ATF Multi HT – около 18500. Склоняюсь к PSF ZIC ! так как Брукфильд очень мал! Для сравнения равенол psf Вязкость при -40°C мПа*с 15750
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Общался с этим человеком:
Игорь Климов
Бренд-менеджер
ООО «СК Лубрикантс Рус»
Office: +7 (495) 989-47-56
Fax: +7 (495) 989-47-58
E-mail: igor@sk.com
www.sklube.com, www.zicoil.ru
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега