Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
в начале 12 года купил каркам q2 (очень долго выбирал) при вкл датчика движения вообще жил своей жизнью хотел включался и выключался. пошел в маг сказали отключи и будет счастье ну ладно хрен с вами отключил. через 3 месяца зарядка сгорела уже не захотел идти к этому козлу сам купил зарядку. через 8 месяцев написал ошибка флеш карты и выключился. пришел по гарантии сказали что на этот рег гарантия 6 мес. хотя в в товарном чеке написано что на все реги гарантия год, я ему показываю а он грит что это на все реги кроме моего - короче на дурака прет. пошел в защиту прав потребителей сказали что нез от гарантии со сложнобытовой техникой можно обращаться к продавцу в течении 2 лет кажется или больше сейчас уже не помню. хотя флеш карта работает по сей день. пошел к нез эксперту вынес вердикт что сгорел по питанию. хотя зарядка по сей день работает в навигаторе. злости не было предела. выкинул я его и теперь не знаю что же выбрать. мне кажется что ни о каком фул шд в реги не может быть и речи ну не тянет картинка на такое разрешение. ну как можно утверждать что фул если матрица 1/2 это мое рассуждение. и еще вот тот самый магазин
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
сургут лермонтова 11/5 не советую там ничего покупать не раб там гарантия. когда я принес он так его пристально рассматривал чтобы к чему то придраться.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Вова 89
Всем привет!возникла такая проблема,коробка перестала переключать на 4ю.тоесть как обычно разгоняешься но дальше третьей не хочет..такое было неделю назад,но в течении минут трех,потом прошло.а щас постоянно.масло меняно пару дней назад уровень в норме!
сделай диагностику может у тебя датчик температуры масла акпп не в порядке !
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: sasha_93rus
Из линого опыта, отремонтировал с установкой дополнительных втулок из капрлона, это очень надежно. Заменил сальники. И уверен вней был на 200% пока не продал... Обо всем выше перечисленном ранее писал где-то.
у меня тоже очень сильно гремела рейка, заказал контрактную проехал 15 000 и опять загремела. подтяжка проблему не решает, а руль тяжелее становится. гремит как и родная в правой стороне. разобрал старую, понять не могу что там гремит. где заказывал ремкомплект? и входят ли в него 2 подшипника червяка. если можно поподробней куда устанавливал доп втулки.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: klop
Можно по подробней, с чего начинать .Сначала одно колесо потом другое? Может ли поршень полностью вывалится. Как промывать.
если будешь давить на тормоз без колодок то поршень вывалится,т.к. давления в системе у тебя уже не будет то второй поршень придется вытаскивать плоскогубцами но сначала открути сливной штуцер чтобы было легче вытаскивать . промой тормозухой конечно.колеса хоте все сразу.
Сообщение отредактировано 15 декабря 2012 05:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: balbes
Всем здравствуйте. Подскажите, может, кто, когда сталкивался с такой проблемой: в холода(-20-25) при езде по трассе км 20 на скорости 90-100 при попытке нажать на тормоз столкнулся с проблемой, что педаль не продавливается и тормозов практически нет, т.е они есть, но чтобы остановится мне потребовалось метров 500 плавно проехать с нажатой педалью тормоза, затем медленно проехав км 2 постоянно оттормаживаясь педаль мягко провалилась и тормоза снова в порядке. Колодки были стертые прилично подумал, что из за этого, поменял жидкость, передние колодки и через неделю, когда похолодало опять словил сей глюк. Причем по городу никаких проблем хоть весь день в мороз катайся, стоит только длительное время покатятся по трассе и все тормозов нет. Куда смотреть, чего менять?
все намного проще снять передние колодки и надавить на тормоз чтобы поршни вылезли и оттуда вытечет большое скопление грязи промыть и прокачать и будет вам счастье. лично проверял. простая прокачка суппорт не промоет новой жидкостью т.к. сливной штуцер находится наверху.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2012 19:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Engineer
На мелком, 0.47, искра слабже, на 2.2 пожирнее получается
подскажите а мощность не увеличивается при жирной искре ?? просто первый раз слышу про это. я в детстве с другом на иж планете 5 поменяли зажигание на электронное от ваз - искра стала убойная и угол опережения зажигания никак не влиял на приеместость движка. соревновался с ним на ваз 12 заряженной - так он меня на 300 метров примерно только обгонял а так рядом шли с ним.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2012 19:24. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: a1e7a1e7
парни, не знаю уже у кого спросить, помогите!!! слышен свист при переключении со 2 на 3, толчок и тут же слышен свист. что это может быть, как решить проблему?? ремень кандера и генератора менял, через день были подтянуты ремни, судя по всему проблема не в них.
осмелюсь предположить что при переключении со 2 передачи на 3 выключатеся ленточный тормоз и зажимается пакет 3-4 передачи. значит у тебя не отключается ленточный тормоз имхо интересно может мозги засорились. попробуй отпустить лент тормоз только действуй по четверти оборотов и запомни насколько чтобы потом вернуть. если слишком отпустишь не будет вкл 2 передача
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Цитата: alcogolic
при переключении всех передач, и свист при переключении, через сколько надо менять масло в АКПП?
сделать диагностику проверить провода к соленоидам и ездить очень плавно- подстроиться под коробку чтобы не сжечь пакеты если ничего не даст тогда разбирать
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Цитата: zaur2807
Кто в курсе, подскажите пожалуйста, на крутом подъёме на "D" должна ли машина скатываться назад при отпускании тормоза, или только у меня так? мотор 1.5
вообще то ни в коем случае на D нельзя допускать скатываться назад может привести к серьезной поломке
Сообщение отредактировано 5 декабря 2012 23:23. Редактировалось 2 раз(а)
| Звук в акпп | #75 | Добавлено: 5 декабря 2012 23:00 |
Дмитрий Инженеры
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: vaseklimp
посмотрел норм!
есть на щупе частицы, сколько проехал км,как менял масло,снимал ли поддон ? подозрения что забита клапанная коробка. сними кл коробку разбери и помой обрати внимание на клапана.обратись к статье MartynovV.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Sanchez25
При разгоне на перекрестке произошел небольшой стук. По ощущениям как будто "вылетела" передача на скорости. После чего коробка перестала реагировать. При включении любой передачи- коробка не реагирует... как будто ее оторвали от двигателя. До этого коробка работала исправно, без нареканий. Кто нибудь сталкивался с этим?
что говорит диагностика ? замерий давление в акпп через спец отверстия
Извините за некропостинг, но кто скажет, есть разница в расходе при снятом кардане и при 4WD? У меня 4WD, езжу пока без кардана (снимал на лето), хочу поставить назад, но боюсь, как бы расход не скаканул на пару литров (итак зимой хавает прилично)
я летом тоже снимал но разницы по расходу не заметил 8 и 12 соответственно
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
с тобой не соглашусь стойки отдельно а резинки отдельно. когда я поменял передние яйца с резинками стало тише, но я резинки перетянул и она через некоторое время порвалась появился очень сильный стук, подобрал в магазине новые. а сзади вообще стойка разобралась (шарнир вылетел с седла).
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
попробуй отцепить от колодок тросик и проверь его ход может он заклинивает. у меня лично заклинил - поменял его. раньше нужно было сильно давить на ручник (ножник) чтобы машина не катилась. после смены колодок и тросика регулировочную гайки вкрутил полностью (сожрал тросик колодки) при нажимании на ручник на правой стороне было видно и слышно как автоподтяжка работала. а левая никак не хотела обнаружил что плашка с зубцами которая раскручивает гайку тем самым раздвигает колодки стояла на самом конце гайки. перевернул противопложный конец планки и плашка встала ровно посередине гайки. при нажатии ручника отчетливо слышно было 2 цоканья и визуально все проверил.если кайка будет тяжело крутиться почисти щеткой и смаж. теперь немного нужно нажать стоит как вкопаная. блин 2 года ездил так
Сообщение отредактировано 24 июля 2012 01:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
попробуйте вытащить поршень переднего суппорта и увидите сколько там грязи, конечно потом прокачка лично я был в ужасе...при прокачке в переднем суппорте тормозуха будет идти чистая потому что грязь скопливается внизу.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
когда ГБЦ тогда постоянно давит воздух в расширитель и он постоянно полный, у тебя просто система завоздушина нужно встать на бугор и прогазовать попробовать или ослабить винт на термеостате оттуда должен пойти пузырьки воздуха. или попробуйте промыть всю систему.
Сообщение отредактировано 26 мая 2012 19:43. Редактировалось 1 раз(а)
При скорости 120 км. В час начал замечать как стрелка ох. жидкости полезла вверх (хорошо что заметил) сбавляю до 100 падает и наоборот. Пощупал радиатор он на треть был холодный жидкость менял год назад с промывкой дист водой. У одного форумчанина была такая же проблема он поменял радиатор. Я решил промывать систему т.к. в грязную систему поставить новый радиатор не очень хорошо. Купил люкви молли получасовую промывку залил ее в воду. После получаса работы слил вода была чистая, а результата никакого(интересно на что же рассчитывает hi gear 7 минутнная промывка). Решил прибегнуть к народным методам (вычитал в инете) купил силит против накипи и что самое удивительное что состав на цвет такой же люкви моли только стоит 2 раза дешевле. Залил пол тюбика в радиатор и 150 грамм лимонной кислоты и разбавил водой. Катался 2 дня когда слил вода была очень грязной радиатор был уже чуть теплым. Я пошел еще дальше и залил ацкой смеси – кока колы 4 литра и предыдущий суп набор. После слива в горлышко радитора было видно кристально чистые соты. Я повоторил еще раза 2 наверное в общей сложности я проехал наверное 500 км. Радиатор стал одинаково горячим везде чему был очень рад. Перед заливом антифриза промывал систему раз 6 наверное водой и 3 дист водой. Заливал медленно с открученным болтом а при заводе ослаблял болт на термостате, оттуда выходил воздух и печка сразу становилась горячая что свидетельствовало что там тоже промывается. Короче целый день я занимался промывкой пока не пошла чистая вода. только следите за водой она быстро испаряется и за датчиком. и что самое интересное в прошлом году я менял антифриз на зеленый после 3 тыс км он стал грязным его нужно было срочно менять а я этого не знал. вычитал в инете если новая ох жидкость поменяла цвет значит она не справляется со своими обязанностями и ее нужн заменить
Сообщение отредактировано 26 мая 2012 19:50. Редактировалось 2 раз(а)