Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: александр
Lex2008, такая же история
как давно промывали форсунки? и еще зимой двигатель не прогревается до рабочей температуры поэтому я ни 30 % закрываю радиатор картонкой, а когда слишком холодно то еще больше. у меня бинар стоит поэтому я знаю примерную температура охлаждающей жидкости. если 4 wd то я залил в редуктор 0w40 масло
Сообщение отредактировано 9 января 2015 14:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
был на сканере ниссановском ошибок не показало по электронике. разобрал коробку 1 раз поменял обгонную муфту переднего хода(роликовая) потому что она работает только на 2 и драйве, на 1 она не работает потому что включается "тормоз первой передачи и передачи заднего хода" мои мысли были таковы что обгонная муфта проскальзывала и потом как нагревалась от этого зажималась и машина начинала ехать она должна была быть поношена и посинеть но она была как новая --- оказалась не она. 2 раз разобрал поменял насос т.к. давление поднималось только при перегазовке на всех передних диапазонах --- оказался не он. 2 раза гидроблок снимал промывал шлифовал пристально вглядывался уже на горячую драйв включается но не всегда.(блого донор есть) очень большая проблема найти гараж чтобы спокойно еще покапаться. блин у меня уже спортивный интерес что же там может быть.теперь у меня мысли про "дорожку" по которой идет масло до муфты переднего хода, а может быть кольцо поршня муфты переднего хода износилось и нужно время чтобы давление масла его поправило и вкл. драйв но это только догадки.
Сообщение отредактировано 28 мая 2014 00:57. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: bottrop
это нормально - у всех так
заХХХсь дал совет, зато МАСТЕР у меня складывается такое впечатление что форумчане пишут всякую всячину лишь бы побыстрее повысить свой статус на форуме. не хочу конечно никого обидеть но очень много воды налито на форуме. если захочешь прочитать ветку сдохнешь пока до конца дойдешь.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Tovarih, дамаю что нет потому что я поставил новый блок акпп и сразу сделал диагностику и опять ошибка датчика акпп, хотя пару лет назад было такое, при переключении на 3 передачу обороты движка подскакивали на 300 и падали. перебрал я тогда коробку проблема не решилась поменял датчкик оборотов и проблема ушла, по диагностике ошибок не было. блин но сейчас я езжу на этом же датчике и поскакиваний оборотов нет.на всех 3 датчиках одна и та же проблема. 2) на панели приборов все показывает нормально, мандулу которая стоит на акпп и отвечает за режимы прозвонил все нормально.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Всем привет, прошу помощи знатаков акпп у меня закончились мысли. трогаться начинаю с 1 передачи разгоняюсь включаю 2, разгоняюсь драйв и поехал, если на 2 остановился то тяга пропадает.на 2 и драйв с места не тронешься коробка не подключается.что холодная что горячая изменений нет. назад едет как надо. при включении драйв на ходу может пропасть тяга зависимости никакой не замечаю живет своей жизнью. оочень редко может с места включаться драйв, но сейчас еще подключилась проблема при нажатии на тормоз не могу вывести рычаг с парковки нет щелчка электроклапана. но очеень иногда есть. Теперь что сделал: 1 сделал диагностику двигателя ошибок нет, сделал диагонстику акпп ругается на датчик оборотов вторичного вала у меня их 3 датчика, один новый купил, прозвонил првода 1 провод идет на массу 2 остальных идут на фишку к блоку акпп звонятся хорошо. 2 промыл гидроблок и соленоиды поменял масло 3 купил бу блок акпп. со всеми датчиками и блоком проблема остается.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: вадим25
какой то датчик в плите управления АКПП. Только вот номера он не написал.
расскажи делал ли ты диагностику ? датчик в плите только 1 это датчик темпераруры и там же находятся 5 соленоидов, еще есть датчик вторичного вала акпп ( или его еще называют датчиком импульсов) он стоит снаружи акпп возле левого привода. посмотри какой он сложный вот ссылка на его замену кстати мне тоже нужно менять :)) дианостика ругается на него уже давно
не верь никому что ниссан это г-но, он сам себя может продиагностировать полностью. лезь в букварь, исправная коробка работает идеально в частности переключения с 1 на 2 это я убедился на личном опыте. если с электрикой все ок тогда нужно лезть в акпп потому что любая мелкая проблема вылезет в большую. номер датчик вторичного вала акпп 31935-3AX0A. посмотри какие цены на него дикие я заказал в автодоке и то в другом городе у меня его просто закрыли.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: TORROR
У меня коробас с 1 на 2 переключается с толчком, при этом затягивает переключение. На остальных передачах все плавно. После прогрева коробки толчок мягче. ХХ в норме. Писали что есть клапан с конусовидной сеткой мелкой и если он забивается будут толчки. Но там пиналась на всех передачах. Еще при необходимости быстрого обгона со скорости около 40 даешь гари, переключается на 1 передачу, движка ревет (обороты выше 4000), а динамики почти не прибавляется. А вот когда на вторую переключится, тогда уже хорошо тянет. Что бы это могло быть?
для начала запусти самодиагностику на авто чтобы мигала овердрайв по книге прочитай ошибку если все ок тогда сними гидроблок разбери и посмотри хорошо ли ходят плунжера.
Цитата: вадим23
сказал что фрикцион 1 передачи поношен немного.
фрикциона 1 передачи нет, есть муфта переднего хода она работает на всех передачах, но на 4 через нее не передается крутящий момент на колеса
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
зачем экспериментировать понять не могу все же пишут что хорошие колодки nishimbo сам в этом убедился проехал на них уже 140 000 км меняю примерно раз в 40 000 км диск тормозной как новый.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
так и не нашел однозначного ответа можно ли поставить фару 215-1196L-LDEM6 на авто у которого эмблема крепится на решетке а не на капоте если можно фотку ?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
пошел в магазин со снятой стойкой (есть старая) и попросил подобрать по размеру подошли 2 пружины : 1) OBK C4Z-23821 от мазды mpv толщина прутка 13.6 мм 7 витков; 2) OBK C4H-28911 не знаю откуда 5 витков толщина витка 13 мм, против 12 мм у C4N03001 OBK. по моему 2 будет по жестче чем C4N03001 OBK. Я себе поставил 1 вариант но потом пожалел т.к. срезал до 4.5 витка напомню что чашки у меня переварены на 4 см.
На фото старая пружина C4N03001 OBK и новая OBK C4Z-23821
в итоге получилось : по жесткости меня устраивает не могу сказать что очень жестко теперь с 2 пассажирами сзади не цепляет о защиту
Поставил себе вот такие пыльники Lynxauto.jp PR-66620 на перед и зад для толщины штока 18-20 мм
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
стойки kyb 332058 чашки переварены на 4 см, пружины C4N03001 OBK хрень полная, а не пружины очень мягкие опять просели после 3 000 км чуть загруженным на кочках цеплял о защиту.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
2 года наазд ставил 332058(59). год назад попал в яму согнул левую стойку, купил отдельно через месяц застучала стучит до сих пор. может плохо прокачал. а правая до сих пор отлично работает уже 55 000 км. вот и думаю плохие они или нет. сайлентблок задний переднего рычага менял на фебест прошел год их пора выкидывать. может их можно по размеру какой нибудь достойной фирмы подобрать. я заказал на exist сайленты vtr менеджер сказал что это тоже китай хотя на сайте написано финляндия их попробую позже отпишусь.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Stormer
Что можно посоветовать, так это подсоединить выносной датчик температуры твоего StarLine A9 к патрубку, выходящему из блока подогревателя и мониторить температуру брелком
если я правильно понимаю то датчик температуры, показания которого отображаются на брелке стоит на стекле вверху в одном блоке с кнопкой вызова "CALL" думаю это не совсем правильно тянуть его под капот.
Цитата: Stormer
Индикации и не будет
я знаю что не будет но я хочу сделать: на сиге есть доп канал который включается на 20 секунд при постановке на охрану канал отрицательный а положительный хочу взять с помпы и запускать реле которое будет запускать реле поворотов от таза и повесить на нее аварийку через диодный мост. т.е. если бинар будет запущен я перепоставлю на охрану и на 20 секунд запустится аварийка указывая на то что бинар работает. но пока не сделал руки не доходят.
Сообщение отредактировано 26 февраля 2013 02:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
я тоже месяц назад стал счастливообладателем бинара замечу что установил я его в моторном отсеке рядом с ABS пришлось смесить чуть выше адсорбер кажется так он называется к которому подходят 3 шланга. снизу уголком прикрутил кронштейн бинира к балке заранее в ней засверлился и саморезом притянул. второй планкой которая была в комплекте прикрутил на месте где стоял адсорбер через уголок, а вторым концом внизу там где уголок прикручен к балке, и 3 крепление - тоже длинная планка крепится к перегородке моторного отсека немного подогнув (там есть болт).выхлоп вывел вниз вертикально и прикрутил его к стабилизатору, а забор обрезать не стал оставил его под капотом. к климату подключать не стал чтобы аккум не жрал. завел запуск на сигналку через реле на канал открываения багажника. сигналка STARLINE TWAGE A9. длительность импульса 0,8 секунды что хватает для запуска. но есть проблема: нет индикации запустился бинар или нет (объясню это тем что когда запускаешь его через сигу может он и запустился но ответ на сигу не пришел батарейка севшая или далеко машина но когда второй раз нажимаешь то он уже отключается) не могу понять почему так происходит ведь в инструкции написано что длительность сигнала до 3 секунд запускает, а больше 3 выключает бинар - на практике не так. работает нормально денег не жалею.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: DenASD
если у них менять комплект ремень+шкифы то дают гарантию год, но ценик вылезит около 50 кусков
видел видео в инете про вариатор, там говорится что если ремень порвался то нужно обязательно менять и шкивы никакая шлифовка не подойдет только замена обоих.вот поэтому они и дают гарантию.