Androl, это ты не по адресу, ты от волгограда далеко в стороне пройдешь. Я в прошлом году через москву на море ездил. Гайцов как всегда сидят пасутся, самые злые в ростовской, самые частые у адыгов. Дорога не очень хорошая местами, но намного лучше чем из казани через саратов и волгоград.
Конечно не правильно, очень даже не правильно. Под самым стеклом есть отверстия в полке, так вот эти отверстия сделаны для вентиляции, т.к. клапан у нас находится в заднем левом крыле. Даже полка специально сделана так чтоб не полностью прилегать к стеклу.
kruchel, а ты попробуй хоть вшивенький pioneer' чик поставить. А уж если на 88 раскрутишься, то вообще охренеешь, Панкрат не даст соврать. Мафоны с процом играют намного, намного чище.
А че тут знать? снимай автомат, и меняй. У меня (не совсем у меня) вроде как проблема не проявляет себя даже 10грамм доливать не приходится. Но работа не сложная. Самое долгое и нудное автомат скинуть.
Освежитель кондиционера ЛУЧШЕ забрызгивать через отверстие для салонного фильтра, я всегда так делаю, вскрываю, достаю фильтр, и забрызгиваю на 3 скорости в режиме рециркуляции и с включенным кондиционером (чтоб конденцировало на испарителе). Помогает без промывок. Если забрызгивать просто через воздухозаборники большая часть жидкости осядет на фильтре. Можно также забрызгать любое антисептическое средство: интим спреи, средства для обработки мед. инструментов, уже обсуждалось на многих форумах. А в промывке тоже свой смысл есть если сильно загажен кондюк то освежителем оттуда грязь не вымоешь.
SanOK, температурник провел через водительскую дверь прям так через уплотнитель, и прилипил между крылом и дверью. К дут не соединялся бак расчетный нормально работает. ALEX86, поздровляю.
Да в неоригинал лучше не покупать шаровых. По размерам могут не сойтись - это верно. А вот по выбору конкретно рычагов подсказать не могу. Но каких только деталей подвески не покупал неоригинальных, в основном ходят ок. 50ткм или 2 года. Резина у них слабая. Вот оригинал походят однозначно дольше. Поэтому выберай по цене. Единственное не советую покупать asva слышал много не лестных отзывов.
На 100% не уверен, не доверяю памяти. Но вроде после того как повесил цепочку под машину перестло бить, на памяти не всплывает ни одного случая. Щас каждый день одеваю свою любимую желетку на синтепоне, вот в ней, до того как повесил цепь х%ярило каждый раз как только садился вылезал из машины, а теперь нет. киря, у тебя наверное резинка, я чето не доверяю этим китайским антистатикам.
Я думаю крестовина или особенно опорник не смогут создать такого сопротивления на руле, что при нормально рабочем гуре возможно будет почувствовать это. Опорники на наших машинах пластиковые, разваливаться там не чему, соответственно и заклинить ниче не может (если случай не совсем запущенный). Мне всетаки кажется проблему надо искать в гиравлике.
zxcvb, Все просто, сидишь ты значит трешься о сиденье, какие-то электроны переходят на сиденье, а значит сиденье (читай машина) приобретает заряд. И соответственно ты сам и одежда, тоже приобретаете заряд только противоположный машине. И вот если у тебя есть антистатик, то заряд с машины стекает в землю, и соответственно тебя при попытке взяться за метал током не бъет, т.к. машина уже становится нейтральна, а не противоположна по заряду. Вспомните физику 7 класс (про ебанитовую палочку). Вот на счет не покрашена это вопрос, когда закрываешь дверь и бъет током, дверь то окрашена, а ток проходит. Просто у статического электричества напряжение высокое, а сила тока слабая, и краска не может изолировать такое напряжение.
Все дружно прислушиваемся к совету тов. Foxter. Только вот запах бывает не от катализатора, а от обогащенной смеси, т.е. если пахнет значит надо не катализатор вытряхать, а датчики проверять. Да и передний катализатор на 2wd 1.8 выбивать категорически нельзя!!!!
считай внимательнее, максимально возможное 10. Вспышки повторяются циклично, между кодами лампа потухает чуть набольше. имхо, сам ты сделать ничего не можешь. Лучше всего обратиться к автоматчикам. У тебя налицо проблема с каким то соленоидом или что то подобное.
Можно и веретенку залить. Только вот последствия не известны. Да и нафига такое дорогое заливать. АТФ 2 или 3 стоит около 100р да и жижа в гур тоже не сильно дорогая.
Вот знать бы точнее сколько раз моргает индикатор. Для Вас уважаемый может быть и не принципиальный вопрос. А вот для нас да, и нам было бы значительно лехше ответить на вопрос.
Панкрат, парень абсолютно не рубит тему. 2 -Satana-, погугли или пояндекси по данной теме, столько всякой литературы написано, закачаешься. А то тут тебе придется книгу перепечатывать, по твоим вопросам.
Посчупай трубки есть ли давление в системе, должны быть очень тугими. Попробуй выдернуть релюху, ту которую тебе назвали, и замкнуть в ручную. Проверишь работает ли эл.магнитная муфта. ps релюхи летят редко, скорее нет давления, либо датчик давления хладогена.