Fedos, +1 дааа... yahooЕЮ над этим народом, стабильные вопросы форума. "А че у меня обороты 200" "А где находится МАФ и че это такое" "у меня тут гряз на колесе машину трясет не знаю че делать... народ хелп" "а у меня часиков нет как мне быть подскажите"
нет, канистру с собо не надо таскать, все гораздо проще. Заезжаешь на заправку заправляешься под горло, обнуляешь trip. Едешь в деревню к дедушке (если таковой имеется) за 100 км от города. Возвращаешься домой на заправку заправляешь под горло. И полученные данные подставляешь в формулу литр / км * 100 = получаешь средний расход.
правильно fedos написал, но только на себя тянуть полку не надо там клипсы поэтому полку сначала вверх, а уж потом на себя, и сильно не тяни провод от стопа порвешь, там же под полкой разъем стоит.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
да и диагностикой не обязательно заморачиваться, самой главный диагност расход, замерь его как можно точнее, если укладываешься в норму, значит все системы в норме. Заправ под горло, проедься по трассе Н-количество километров со скоростью 90-100, снова на туже заправку на тоже место и под горло. (л/км*100=ср.расх) у меня при таком раскладе прибл 7л
Ну вы блин даете, зачем мудрить с разъемом для реле на советских "калинах" стоят точно такие же реле как и на иномарках, (купил - поставил) цена как на обычные. Где то тут на форуме уже поднимали тему я подробно описал где какие разъемы как соединять, и про релюшку писал.
Ребята кто ставил, корректировали расход? Колибровали ДУТ (если подключали)? Я вот начал замерять расход чтоб откорректировать, мне кажется, что он меньше положеного показыват.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
yandmi, а у тебя точно два л/з двигатель то у тебя QG15, а на такие ставили только один насколько я знаю?
Привет, помню, скинь номерок на всякий слуай, да и звони если будут вопросы. А блюбов в Казани точно более 5, которых знаю: 1мой, 2твой, 3товарищ мой на белом, 4еще один на краматорской часто встречаю, 5белый в залестном ездит, 6бордовый видел (если не твой), еще не помню кто тут на форуме виснет. и еще белый один видел. еще и санни как ты говоришь. вот и считай, можно хорошую сходку собрать если всех привлеч. Я думаю нам есть чем поделиться, я уже 3й год владею такой машиной перебрал почти всю, места где че достать можно друг другу рассказать... я думаю толк будет от встречи осталось только подключить народ
Bakas, да трудно, и проточка у меня получилась очень даже ровненько. А такие проблемы себе создавать из такой ерунды я не собираюсь. Не получилось у меня да и хрен бы на эти направляющие, раз в год смазку меняю и все нормально.
Сам не менял, люди говорят, что не меняются сальники отдельно, только вместе с крышкой. Кто то приспосабливал сальники от тазов (не помню какие именно), пошукай поиск на drom или wingroad. Еще ваиант герметиком замазать прям из колодца свечного, но мне кажется не на долго и при сильной течи не поможет. Как решишь проблему отпишись, у меня пока чуть чуть один цилиндр пропускает, думаю как поступить.
Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Купил я себе такую весчь всего за 3500. В Казани во многих магазинах есть. Так же нам подойдут компы 1031 UPL/GPL и 50 UPL/GPL, отличия смотрите на официальном сайте. САМОЕ ВАЖНОЕ внимательно смотрим дату выпуска компа, нам подходят только с мая 2008. У них новая прошивка и есть протокол ниссан, пробовал выпущенный в марте - не работает. (Вот по этому мне на рынке и говорили что работать не будет). Желающие могут перепрошить самостоятельно - на сайте есть иструкция. По датчику кислорода, работает только на машинах с одним датчиком. Н машинах с двумя датчиками он не могет прочесть показания. Пробовал и на форде, показания считывает.
Хотел приобрести сей девайс себе, поехал я значит на авторынок в контейнер в котором уже не раз покупал всякие весчи. Ребята вроде там толковые, но напугали они меня, что типа этот комп не работает на наших машинах, надо подключать как то по особому иначе не все функции будут работать. Уломать протестить не удалось. После чего я поехал в магазин где этот комп стоит дороже, уломал продавана протестить его на машине, вроде все пашет кроме как уже говорилось напряжения датч/кислорода (скорее всего из-за того что у нас их 2). В инструкции написано если показывает обороты и температуру значит все нормально. Не смог проверить дроссельную заслонку вроде надо чтоб от замка был подключен. Даже ошибки определил которые я сделал для него (0100,0110) и словами сказал, ну и сбросил соответственно. Я делаю вывод, что все нормально и че они мне там на рынке базарили не понятно, похоже пытались развести еще и на подключение. Так вот вопрос что же за функции еще в нем присутствуют, все ли у вас работает, и как вы подключали кроме как воткнулись в диагностический разъем.
Попытался я сделать проточки в направляющих, в смысле проточку я сделал, резинку надел туда, но вот не влез у меня туда напр/палец. Резинку брал от таза, во всех магазинах есть "уплотнитель топливной... чего то там такое", акурат тоненькая, маленькая, но не подошла. Как советовали от маргона не искал (кто ставил, от какого маргона, и как называется?). Да и проточку не проблема самому сделать, зажал я дрель в тиски, напр. в дрель и треугольным напильником.... Осталось резинку найти подходящую.
Больше похоже на автомат, гидротрансформатор тут мало вероятен тк он и на перед и на зад работает в одинаковых условиях. А вот управление передачами происходит как раз по разному.
для начала напиши на какую телегу все это ты поставил. И сервис ты выбрал хороший перед заправкой обычно опресовку проводят, а не заправляют сразу же. И электрики толковые попались - датчик этот называется "датчик давления хладогена", на наших машинах стоит 3х контактный датчик, у тебя похоже какие то умельци (такие же к которым ты заехал) пытались починить его и поставили левый от какой то другой машины. Заказывай этот датчик и будет тебе счачтье. Для сведенья: перед заправкой систему должны вакумировать, заправить масла специального, и хладогена (наклейка под капотом тип/вес) - информация для защиты от некачественного сервиса. номер сего датчика - 92136-6J000
при отпущенной педали (ДПДЗ в положении дроссель закрыт) комп поддерживает очень бедную смесь, единственный минус то что выбег будет меньше чем на нейтралке. А в пробках на нейтраль скидывать только ради того чтоб не греть жижу в автомате (особенно в жару). Я никогда не скидываю на нейтраль, при включение передачи изнашиваются фрикционы и тормозные ленты, экономия не большая, но ресурс все же думаю продлит.
точно из под IE все пучком, а опера не могет, при чем разные версии пробовал. По этому и желания нет залезать на сайт, приходится с долбаного интернексплорератерпетьнемогунах.
на автомате есть защита от дурака, никто на нее не обращает внимания. Кнопку селектора нажимаем только если машина сотит, а при движении совершаем действия не нажимая на кноку, таким образом имеем N,D,2. остальные пункты только на стоящей машине. То же самое и в книгах по эксплуатации.
Блин еще одна машина стакой проблемой. У меня товарисч мучается, все те же ошибки. Перерыли все, поменяли уже, все что можно (МАФ, датчик распредвала, ДПДЗ, КХХ помыли, датчик температуры) все бесполезно. Теперь хотим поменять лямбду. Если решишь отпишись обязательно, уже год мучаемся.
Это не "адсорбер", а резонатор 16585-6N000. У меня точно такая же авария была, покупал я его точно не помню? но чтото в районе 2900. Такие стоят на ввсех иномарках, только разной формы. Функцию выполняют по моему такую: выравнивают перепады давления в магистрали. Ездить без него можно, у нас их всего 3, еще на корпусе воздушника, и после МАФа еще один.