Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Один раз тож на 1 см ниже отметки нижнеи уровень опускался, но ничего страшного непроизошло, долил и дальше котался и масло тут поменял через 40 т/км, то некогда то забыл дак оно за этот пробег цвет свой сильно неизменило, с двиглом вроде все нормально, выжил после такого, но лучше так неделать
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Val. Расход в норме, как я думаю, по трассе ~ 6-7л, в городе ~ 10-12л(это Зимой). Просто когда движок прогрет и обороты 900, и включаешь D или R чтобы поехать, обороты с 900 падают до 700 и чувствуется что машинке как то некомфортно и каждется мне что если обороты были бы 700 то они бы неопускались к примеру до 500
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет! Уменя тоже запах в салоне появляется, похожии на горелое масло, и появляется только после того как позажигаешь, к примеру: погонял погонял на светофоре остонавливаешься вот тут то его затягивает ч/з печку, а когда ездишь спокоино запаха нет, и на ходу его незатягивает. Жидкости все внорме, неубывают. Смотрел течи негде нет. А чувство такое что масло на выхлопуху капает. Подскажите че может быть? Или я плохосмотрел? Заранее благодарен.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет! Уменя така же проблема с оборотами. И причем только в холодное время года. Выглядит так: нахолодную заводишь обороты ~1800 прогреется ~1100. Проблему решаю перезапуском движка но обороты иногда падают ~ на 800, а иногда ~ на 900, на 700 становяться только после 15мин. езды, но невсегда(а летом обороты иногда опускаются до 550 это когда +30 и в пробке стоишь на D режиме, а включаешь N поднимаются до ~700). А началось это все после замены прокладки КХХ, менял ее один расхваленный чувак, друзья посоветовали, типа он шарит, он че то разобрал, помыл, почистил,поставил, собрал и сказал: обороты щас повыше будут но проедешь ~100км и все вернется на круги своя, но ведать не вернулась т.к. я прохал уже 30т.км. Пробовал програмировать(регулировать) как здесь, на саите, написано не помогло. Вот таки делишки. И происходит это только в холодное время года. И началось после замены прокладки а до земены было все хорошо. Я думаю виновник всего КХХ.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня точно также, воздух дует не горячии а теплый не зависимо от температуры за бортом. К примеру: раньше ездил на ВАЗе 2106 так там воздух горячии дул, пальцы прижигало. А здяся если сел в холодную и поехал то салон полностью прогревается примерно через час езды по трассе(температура32 вентилятор2)
Сообщение отредактировано 23 декабря 2008 00:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здраствуите! Подскажите какого цвета должно быть родное масло? И можно ли по цвету определить какое масло было залиторанее? А то уменя оно темножелтого цвета. Это хорошо или плохо. На машинке узжу 1год на мотал 40тыс., обший пробег 140тыс.,преждний хозяин менял или неменял незнаю. А вобщем коробка работает нормально, есть конечно задержки с1на2передачу(на холодную при -15 втечении 5-10минут), а на прогретую нарекании никаких нет. Заранее благодарен!