Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Кстати я тоже заправляюсь только на лукойле и только -92 ым.Многое придётся проверить пока найдёшь косяк в машине,но больше выхода нет,надо искать причину. Так что удачи,найдёшь сообщи где собака зарыта.
Всем привет. Други,кто менял наконечники рулевых тяг и на что менял. Читал что с мазды подходит CEN-80.Пыльники порвались,думаю придётся менять.Что посоветуете, зарание спасибо.
Приобрёл себе тоже регистратор,средненький,обзор 150,поворот объектива 270,разрешение записи HD-1280 -720,ночной режим,карта памяти MikroSD,ёмкость до 32гб. Пускай работает на благо. У меня товарищ попал в дтп,разбил свою тачку и ещё три зацепил,только запись выявила настоящего виновника аварии, вот так ребята.
Мужики,завтра уезжаю в командировку,может на месяц,может больше, Алекс будет держать в курсе дел,жаль, ещё не одну встречу непропутил,если что то изменится буду обязательно.
как раз петля. Ведь со временем она провисает под тяжестью. А данным приемом ты просто ее в нормальное положение "изогнешь". Меня пугает то что усталость метала в данном исполнение рано или поздно даст о себе знать.
Ну вот смотрю, вроде разобрались что к чему.Артём спасибо за разъяснения. А насчёт рано или поздно навернётся.ну тогда и поменяем. А пока ребята можно полечить,быстро и бесплатно.
А потом полностью петли менять, если перенапрячься. Нет уж...
Если перенапрячься,вниз опустить вообще не проблемма. Есть бабки-меняй петли хоть каждый день,пока никто из друзей не побежал искать эти грёбаные петли. Вообще дело хозяйское, люди ищут метод лечения проблеммы,я поделился.
Всем привет. Тоже была эта проблемма,водительская дверь провисла. Оказывается и это решается ровно за одну минуту,без замены ,снятия и подставок.Рассказываю,открываете дверь немного,чтобы вы могли подхватить её с низу,затем с усилием поднимаете вверх,закрываете и смотрите как подходит,мало ,подрываете ещё,всё становится на свои места.Теперь лечу эту проблемму друзьям элементарно.Попробуйте. Мне показал это знакомый спец. Рад буду если помог.
Всё дорожает,только цены на перевозки остаются всё теже,себе в убыток работать нехочется,и чем дальше тем хуже.Лет семь уже в организации работаю,покрайней мере голова ниочём не болит,да и стабильность + ковсему.
Понятно,у меня тоже машинка была, тоже грузоперевозками занимался немного,бросил.Друзья тоже побрасали. Мне проще на государственной машине в организации.