Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
И у меня в опере не влазит чуть-чуть. А в мозиле глючит, главная страница открывается и статьи открываются, а форум ни в какую.Говорит:"502 Bad Gateway".Вот.
У меня прошлой зимой в самый мороз, в 250 км от ближайшего места где можно заказать наш мотор, сгорел моторчик печки, так получилось что пришлось ещё ехать до ближайшей цивилизации ещё километров сорок. Пока доехал до ближайшего магазина запчастей, все стекла замерзли в ноль, на лобовом проковырял амбразуру и в неё наблюдал дорогу. В общем заехал в магазин ВАЗа, купил моторчик от девятки. Снял нижнюю часть кожуха, где моторчик стоит.Вытащил родной с напрягом, сравнил с девятовским, девятовский тоньше на 5-10mm, но у него внизу металлические усики, видимо для крепления, с их учетом толщина девятовкого мотора больше родного миллиметра на 4. Молотком подогнул их толщина внизу мотора сравнялась, сверху нет. Обернул сверху мотор куском сырой резины, чтоб не болтался и вставил в кожух. С родного моторчика снял крыльчатку, расточил отверстие под круглый шкив, поставил крыльчатку, всё собрал. Работает шумнее, зато работает. Цена вопроса 500р., и 4 часа времени в полевых условиях.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Неожиданное продолжение темы. В общем брызгал ВДшкой - не помогло,ездил так примерно неделю. Потом в один прекрасный момент сдавал задом, почувствовал что руль отпустило.Поехал вперед метров чере 50 опять стало закусывать. Потом разворачивался, опять при движении задним ходом отпустило. Поехал вперед - не закусывает, и вот полет нормальный уже на протяжении недели полторы. Не знаю что думать, тихо радуюсь.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
А какие стекла? Не лобовое случаем? А то бывает что от высокой температуры(машину не красил? в сушильной камере не стояла?) триплекс начинает расслаиватся, и получаются характерные белые пятнышки.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
yurashka , вот и думаю как посмотреть карданчик, сверху глядя не понять, что с ним, живой, али нет.Вскрытие покажет И ещё парни вопросик, кто-нибудь знает какие крестовины можно на рулевое поставить, желательно с номерами.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ни с ГУРом, ни с рейкой ничего не делал, началось где-то месяца три назад, сначала раз через раз подклинивало-не обращал внимания, потом ситуация обострилась, последние недели две дает знать о себе довольно чуствительно, закусывает на где-то на каждые 90 градусов поворота руля, повышение оборотов никак не отражаются на этом явлении, и еще сегодня спалил, что руль при повороте в исходное положение(т.е. прямо) сам не возвращается. Общался сегодня с товарищем, он высказал мнение что может и крестовина на рулевой колонке исполнять такую фигню. Буду дальше рыть.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Быстрых поворотов лучше не исполнять, потому-что вот когда закусило, соответственно силу большую прикладываешь чтоб провернуть, потом отпускает и руль как-бы дальше пролетает, ну короче воды налил тут,не знаю как объяснить, думаю поймете...
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Порылся в форуме ничего по такому вопросу не нашел. Описываю суть проблемы:при повороте руля, как на заведенном двигателе, так и на заглушенном, в определенных положенниях руль подклинивает, т.е. для того чтобы повернуть дальше, требуется приложить значительно большее усилие. После того, как это положение проскакивает, опять плавненько,где-то половина оборота руля, затем всё повторяется. И это происходит в обе стороны вращения. Жидкость в бачке в норме,нигде ничего не бежит, единственно потеет соединение бачок-шланг. Ваши соображения господа.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Короче ушлёпки эти организаторы! Походу победитель был известен заранее.А у "победительницы" почему голоса не срезали? У неё тоже по 100 голосов за полчаса появлялось
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Привет всем! Извините, что заставил ждать. Предлагаю на озеро Большой Куяш. Озеро находиться, чуть дальше Алаки километров на 10-15. Из плюсов близко к асфальту, относительно, т.е. от съезда с дороги до кромки воды метров триста, опять же место где встать большой компанией присутствует. Из минусов въезд платный,в прошлом году рублей триста было с машины, не знаю как в этом. Но я там арендатора знаю, который всё это дело арендовал и бабло снимает, думаю договоримся подешевле, у меня его телефон где-то есть.Чуть дальше, в сторону Челябинска, есть озеро Карагайкуль. В прошлом году въезд был бесплатный, но от дороги ехать полями прилично, да и дорога не фонтан. В случае дождя проблематично выезжать будет.Так что предлагаю Б.Куяш, там и народу обычно гораздо меньше, чем на Алаки или Карагайкуле.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня такая же фигня.Ну во время сырости и слякоти понятно, вода попадает на горячие части двигателя, испаряется - отсюда и запах. А в сухую погоду, когда дашь в топку, от светофора до светофора, не знаю почему. И запах такой как-будто масло горит. Это не могу объяснить, так что присоединяюсь к вопросу!