или тогда ещё парочкой фраз можно описать: в разы! на порядок! как правило!
p.s. на правах Аппа
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сидят 3 охотника вокруг костра и байки друг другу травят: первый рассказывает :я говорит лося на две тонны с одной пули завалил! вот так! второй говорит :это еще что! я недавно в африке был, так там насорога в пять тонн завалил! третий говорит: Ну небывает таких насорогов,скинь пару тонн ! второй: нет, точно тебе говорю: пять тонн не меньше! третий: хорошо слушай мою историю: выхожу на поляну, а там лось стоит, я его бубух -застрелил! смотрю в стороне егерь стоит думаю пипец мне лицензии нету, я и его завалил! смотрю дальше жена с дочкой егеря стоят, куда деваться я и их завалил!! и тут подъезжает автобус с туристами целых 52 рыла сидят!! Слушай, скинь пару тонн а то щас всех перестреляю !!!!!!!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: vadimcd
фото дисков и резины вышлю на мыло! или http://baza.drom.ru/6590400.html
Сверловка (PCD): 100.00x4
У нас сверловка 114,3х4 короллаводам пытаешся установить "наши" диски?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Sklifasofskij
че грубо так? Не знаешь что сказать - промолчи
извини если обидел! Считаю, что здесь никакой грубости нет, обычное логическое заключение и собственно вопрос. з.ы. раз на то пошло, то и тебе не нужно указывать что делать, дабы не получить ответ куда идти.
прошу модераторов, если посчитают нужным, затереть мои посты, которые обижают честь и достоинства коллег!
Сообщение отредактировано 1 апреля 2010 23:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: киря
У меня стоит нулевик и машине намного легче дышется с ним. Объясни мне неграмотному про резонансный эффект??? Ты путь отработавших газов проследи. Катализатор(через забитый ой как тяжело им проходить), резонатор уменьшает громкоть что в следствии затормаживает легкое прохождение
Володя, у вас возникал вопрос зачем эти камеры (отводы) на тракте от забора воздуха до впускного коллектора? Резонатор не глушит шум, он гасит колебания звуковых волн! По этому поводу очень много информации есть в глобальной сети.
При нагнетании воздуха поршни создают сильное разрежение, которое при открытых впускных клапанах вызывает движение воздуха в системе всасывания. Если впускные клапаны внезапно закрываются, то воздух «спружинивает» назад — в трубопроводе всасывания возникает колебание. Его частота зависит от длины трубопровода всасывания, числа оборотов двигателя, длинной хода поршня и фаз газораспределения двигателя и длинной впускного коллектора. Если колебания входят в резонанс, достигается определенный эффект нагнетания, а именно при определенных длинах впускных (на тойотах с 80-х г. идут с изменяемой геометрией) и выпускных коллекторов (пауков), а так же при определенных оборотах (т.е. длинна и скорость) т.е. происходит более полное наполнение. Производитель рассчитывает всю геометрию исходя из целей компромисса мощности и экономичности с тяговитостью, поэтому резонанс есть – только МАЛЕНЬКИЙ! => Чтобы во всём диапазоне двигатель работал с заданными показателями.
Цитата: киря
И не важно турбовая у тебя машина или нет, ты с этими операциями отлегчаешь дыхание автомобиля, как забор воздуха так его и выход. Двигателю неприходится прикладывать усилия для выпуска отработавших газо, что в следствии и повышается КПД.
Если нарушить вышеописанные характеристики, а именно хотя бы поставить нулевик, предположу, что это грозит неверным измерением ДМРВ и как следствие не верной подачей состава смеси, или движок будет тянуть с низов до 4500об/мин, дальше задыхаться. Выпускной коллектор тоже считается, и считается он на обороты с максимальным значением полки момента/лошадиных сил. Убрали катализатор, лямбда снимает неверные данные, комп. считает, обрабатывает неверную инфу. И именно на турбо двигателях этот эффект мал, т.к. там постоянная давка воздуха! Выбили катализатор, поставили банку и нулевик - не факт, что кони добавились к вашему табуну. Про КПД поподробнее расскажи, не понял!?
Цитата: киря
Ты наверняка слышал такое понятие как экологическая норма выбрасов отработавших газов (Евро-2, Евро-3). Так вот они и "душат двигатель" этим, препятствуя свободному выходу газов, путем установки большее производительных катализаторов и больших глушителей.
Конечно, слышал, не в тундре живу. Про то, что "душат" соглашусь, но душат составом смеси (у нас на QG – обеднённая) и организации процесса горения (порционному впрыску топлива за цикл, особенным распылом, применением определённых свечей (м/т несколькими) зажигания и т.п.) и традиционной установкой катализатора. Про мега катализаторы не слыхал, как и про большие глушители тоже. У нас вроде они обычные. Или я отстал от прогресса?
Цитата: киря
Я думаю ты заблюждаешься. У меня стоит нулевик и машине намного легче дышется с ним.
Может быть… Замерял на стенде либо программой, сколько лошадей было и сколько прибавилось? Последнее: Прирост в 15-30 л.с. согласись ты загнул???
Добавлено спустя 9 часов 10 минут 5 секунд:
Цитата: Yurii22rus
про врача анастазиолога...есть...;)есть конкретные предложения и конкретные девайсы?
Вот, изучай, подробно Алексей (NaTR) расписывал:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
но тоже есть много ньюансов, типа фторопластового рукава, пайки, сверловки жиклёра и т.п. А это про чарджер, если заинтересовало (автор ED1986 он же NaTR):
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Только не сломай МАФЫНКУ!
Сообщение отредактировано 31 марта 2010 23:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: киря
15-30 л.с. то надо менять всю трассу на больший диаметр, убрать глушитель и резонатор, катализатор в помойку и установить хорошый японский прямоток, вот тогда и будет прибавка мощности...
Максимум, что даст прямоток 1-3 л.с. Это не турбо машина, чтобы давать такую прибавку. Дажу фильтр нулевого сопротивления не даст тебе больше 1-2 л.с. И даже это не факт,что если установить вышеупомянутое получится сумма л.с. т.к. резонансный эффект ещё никто не отменял!
На мой взгляд бюджетнее поставить Charger с интеркулером, но опять же нужна савка... синяя вроде, она умеет менять угол опережения зажигания, богатить смесь... Клапан сброса давления воздуха, и остальная мешура типа патрубков, шкивы, переделка подкапотного пространства, придётся убирать кондей, вентиляторы переносить к бамперу и т.п. уже проще. Всё это заколхозить реально. Самое сложное будет настроить. Бюджет прикидывали около 15-22 т.р. если конечно всё брать б/у. (у меня друг думал ставить на т.висту 4S-FE 5ММТ чарджер, уже купил его, фронтальник и савку, но не реализовал, решил менять авто). Прирост планировался в пределах 35-40л.с. Полка момента с 1800 об/мин. до 4200 дальше сдувался чарджер ... кароче не просто всё! И ещё, прежде чем мутить увеличивать мощность, нужно убирать душащий двигатель - автомат! А если у вас уже стоит механика, и вы не каджый час/день гоняете в пределах 4000-5600об/мин, то проще сгомырить моновпрыск закиси азота + спирт 96%. Очень бюджетно, есть пример, обошёлся в 3,5-4т.р., но нужно иметь знакомого хирурга-анастезиолога.
Сообщение отредактировано 31 марта 2010 16:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: skorpion-82
Цитата: ASK_NZпередние стойки tokico стоят 2500 т.р., а kyb - 2390 т.р.довольно подозрительно на мой взгляд (летом брал коябу примерно по такой же цене, а токико тогда че-то вроде 1700 были)
Если на то пошло, то давайте говорить стойки с номерами. Ведь Kyb разные, например 333308(9) и 333310(11) со штоком 20 мм. стоят дороже на >1т.р. чем их собратья 332116(17) со штоком 18 мм. Там где покупал Tokoco b1099(b1100) разница с Kyb 332116(17) была 100р. имхо: если бы каяба стоила дешевле, все покупали бы токику. стереотип не сломать...
Предположу, что на этот вопрос
Цитата: Sklifasofskij
а какие стойки мягче посоветуете?
может адекватно, но опять же субъективно, ответить лишь тот, кто на одном и том же автомобиле (не разных) с одними и теми же пружинами экспериментировал со стойками!!! Как думаешь, много таких?
Цитата: ASK_NZ
Подскажите, что же лучше KYB или tokico
Хочешь, чтобы в этой ветке форума поставили точку по извечному противостоянию м/у KYB или tokico "что лучше?". Господа, читайте форумы как говорится "от корки до корки" и Вам станет понятно, что поставить на своего железного коня.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Hi-jackeR
неспешно ищу один родной штампованный диск 15" желательно в Барнауле
на барахолке продают хоть поштучно (осенью продавали) 600-700р/ 1 шт. R15"
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Решил оставить характеристику передних пружин на которых пришла с Японии: диаметр 12,4 мм., высота 380 мм, витков до 6-го не хватает примерно 30 градусов.
Родные пружинки слабоваты, посмотрим на результаты алекс-а.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Versa
Прошло 11 месяцев со времени начала постукивания на мелкой ряби. От стука суппортов избавился, услышал своё старое постукивание. и т.д.
Никогда бы не подумал, что это меня сама стойка разыгрывала. Крутил эти стойки в руках, нет провалов, нет течи (кроме одной левой), и сжимается и растягивается упруго!!! Но в итоге при смене стоек, вопрос стука решился!!! т.ч. ручной диагностикой такую мелочь не выяснить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Друзья!!! Поставил таки новые передние стойки, Tokiko b1099 и b1100. Причина замены: 1. Левая стойка потекла. 2. Справа был стук (но подозрения были шаровая, либо сайлентблок). Итак, были выбраны стойки Tokiko в виду их демократичной цены (цена за штуку-1750р.) и японского качества. Надеюсь,и ведь именно Tokiko в 1971 г. впервые представила на суд автовладельцев – конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. После прокачки стоек и инсталляции на авто, буханье слева исчезло и, о, волшебство, стук справа также исчез. а то, ломал голову, счастью нет предела. Старые стойки сжимая руками не возвращались в своё положение, но и провалов не было!!!(ни при сжатии, ни при растяжении). Стойки жёстче по сравнению со старыми, катится мягко, нравится. Несколько фото:
Задние стойки тоже Tokiko, U2971. Отходили ровно год (менял 10.03.2009г.) стали жёстче чем при инсталляции год назад, зиму откатали отлично. Думаю о замене задних пружин для увеличения грузоподъёмности.
Сообщение отредактировано 20 марта 2010 22:31. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В виду характера, требующего справедливости, успокоил. Хоть так, а то однобоко как то получалось по итогу на 13 марта 2009г.
p.s. Удачи на дорогах!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: cam
Итак, сегодня, наконец, страховая вынесла окончательное решение.Не без помощи хороших людей, в том числе Антона [aap] и его любимой девушки Анны, оценка повреждений составила 114 тыс. руб.Опять же, не без помощи хороших людей, страховая компания Росстрах отказала в выплате водителям Тойоты и Газели, так что я получу полную сумму.
Если ДТП произошло в той последовательности как написано на этом форуме, то: Если честно, мне кажется слишком уж перегнули со знакомыми...
В данной ситуации ОЧЕНЬ жалко газель, ехала себе спокойно по своей полосе а тут её и спереди долбанули, отскочив, налетела задом на другой авто, и ей досталась львиная доля повреждений, и восстанавливать владельцу самому (поставьте себя на его место). Очень странное решение Росстраха. Никогда там не буду страховаться. Тойота соответственно...
при всём уважении cam, но моё имхо: НЕ СПРАВЕДЛИВО!
Сообщение отредактировано 19 марта 2010 09:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Aleksandr82
да ничего не делай все в порядке картерные газы в небольшом количестве всегда есть в блоке
Поддерживаю. Масло не ест, двигатель нормально работает, тяга есть, мощей хватает, уровень ОЖ на месте, холостые?!
p.s. Через поршневую всегда будут сочиться газы, в разном количестве конечно, это видно очень наглядно на холодную, маслозаливную горловину снимаешь и созерцаешь в разных температурных режимах. А ещё лучше рядом поставить силфик одноклубника и провести эксперимент вместе.
Как грится "Не мешай машине ездить"!
Сообщение отредактировано 16 марта 2010 08:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: алекс
За развал понятно. Успокоили. Дело в том, что в городе никто не берется делать. Нет данных. Объясняю возмите за образец Альмеру. Упираются. Руль с другой стороны размеры другие неполучится. или просто нехотят и ищут отмазки
Странно очень! Это их обязанность, это их работа. Как такое может быть даже не укладывается... Какие там могут быть данные, цепляют две хреновины на передний диск и задний, и собственно всё! смотрят как отклоняются данные... з.ы. Сергей, у нас в Барнауле нигде не отказывают, где стоит компьютерное оборудование. Вы поменяли все пружины?!, опубликуйле пожалуйста в этой теме полученный результат с фотографией(ями).
Сообщение отредактировано 13 марта 2010 22:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: dmi153
Versa,Приспрашивался у знакомых по Барнаулу, да восстанавливают, но если делать по уму (новые комплектующие и правильные руки) выйдет по цене новой, при этом за стойки с диаметром штока меньше 20 мало кто берётся. Хотя, при цене востановления в 30 % от новой, положителный отзывах друзей о какой-то определённой конторе и разумеется гарантии, я бы рискнул. ИМХО
Говорил с Нарик Борисовичем (ник Слепой) он делал у знакомого его брата. Приспросился, он дал мне телефон. Сейчас денег в обрез думаю придётся восстановить, ибо жизнь припирает...а за одно и проверю на собственной шкуре "что это".
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Blade
почитал тут и решил сделать выбор в пользу титана arctic 62 a/h... но пока еще не купил может у кого есть негативный опыт его эксплуатации
У меня был такой на ВАЗ-21063. TITAN ARCTIC 55 А/ч серого цвета. Ездил из Барнаула в Бухтарму (Казахстан) примерно 600 км, была жара +30, да по перевалу, туда нормально, а обратно не выдержал, выкипел. Пришлось метаться по Усть-Каменогорску в поисках дисцилированной воды. По приезду домой, так и не получилось его восстановить, как только не пробовал. Не знаю точно по какой причине, нореле- зарядки аккума поменял как возможную причину, когда поставил новый аккум. затем откатал 2 года на MUTLU всё ок.
Но это не значит, что он плохой. До этого откатал на нём 2 года, зимой крутил просто отлично!
Сообщение отредактировано 27 февраля 2010 11:55. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: evilseed
Все на... Я теперь счастливый обладатель новых пружин OBK43402HD и 43431HD
Поздравляем! Но если бы выложил характеристики пружин как
Цитата: алекс
Данные по пружинам C4N 43412
пост был бы БОЛЕЕ информативный! +парочку фотографий.
Сообщение отредактировано 27 февраля 2010 11:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Mobil 1
Насчет Mobil 5w30 (мало ли, может кто решит попробовать). Есть полусинтетика Mobil super FE 5w30. Вполне подходит для лета. Но! температура потери текучести -35град. Зимой колом встает.
Езжу на нём второй год (круглый год). Машина каждый день не нужна, поэтому от -25С не мучаю ни её ни себя. До -25 заводится отлично. Устраивает полностью, уровень вкопанный. Замена каждые 8 т.км.
Выбирал полусинтетику, т.к. не зря япы льют минералку, она имеет свойство распыляться тем самым образуя масляное облако, которое смазывает и охлаждает цилиндры и поршневую группу. Такой же принцип у ВАЗ-ких двигателей, только там + ещё смазка пальца шатуна от поршня. Поэтому и в классику крайне нежелательно лить синтетику. Полусинтетика также имеет свойство распыляться. Может современные масла уже всяко могут, не в курсе последних инновационных технологий. Просветите нас?
Цитата: Mobil 1
В чем 5w50 густовато-то будет? У Nissan цепная передача. У Toyota ременная. Двигатель на масле с такой вязкостью должен (по идее) греметь как трактор. Может случится, что масло будет подтекать из под прокладки - двигатель его выдавливать будет. Возможен повышенный износ иных услов ( кроме камеры внутреннего сгорания) из-за повышенного натяжения цепи. Масло с вязкостью 5w50 для Toyata больше подходит. Послушай двигатель, посмотри, нет ли замасливания уплотнителей в районе крышки блока целиндров?
Не уловил пример с цепью у силфи и ремнём у тойоты. Представим цепь и шкивы на коленвале и распредвале. По любому стоит натяжитель, который ослабляет и натягивает, т.е. выбирает оптимальный вариант натяжения цепи. Как может масло повлиять на повышение натяжения цепи? если м/у шкивом и цепью зазоров оч.> количество. В первую очередь такая вязкость подбирается, чтобы обеспечивался масляный клин на вкладышах коленвала, в общем обеспечить давление главной масляной магистрали. (не в ущерб гидрокомпенсаторам) НО 5W50 себе бы тоже не залил, пока пробег не перевалит за 150т.км. и то подумал бы)))
Опыт в качестве примера: Густое масло актуально для ВАЗ-ких двигателей. У меня была ВАЗ-21063 с двигателем 1300см3 цепной двигатель, масло лил 10W30 после пробега в 50 т.км. на холостых начала помигивать лампочка давления масла, следующая заменa 10W40 ездил дальше без подмигиваний. Двигатель шептал!
Сообщение отредактировано 23 февраля 2010 00:26. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: mark1972
в первый и во второй раз стойки с вингроуда.Название стоек не смотрел.
На кузовах wingroad Y11 и AD 2 wd они точно такие же (номера у них теже Вот ). Единственное, что на некоторых моделях нет ABS и следовательно крепления для проводов. Передние пружины соответсвенно взаимозаменяемые.
Что же всё таки лучше, новые или восстановленные старые?
*По старым мы знаем гарантию в 0,5 года или 25т.км. при цене восстановления от 1200р/шт. по передним стоит задуматься, но что касается задних стоек при цене новых 1150р/шт(U2972) согласитесь дороговато, а если восстановление 2300-2400р/шт это абсурд. *По новым гарантия 1 год распространяется при условии (не догма, но всё же): - установки стоек в отдельных автосервисах (чаще при магазине); - что все остальные детали подвести в нормальном состоянии.
имхо склоняюсь к покупке новых,т.к. сомневаюсь в долговечности восстановленных стоек. Хотя если это классно востановится как у
Цитата: МиТо
на Старенькой Королке. Так вот, прокачивал 4 стойки с увеличением жёсткости примерно на 60-80%. Но! Я отъездил на таких стойках в сумме около 70тыщ.км
тогда согласен восстанавливать!
Сообщение отредактировано 11 февраля 2010 15:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Как увидел тему, давай читать мануал: "контрольная лампа неисправности двигателя" -загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и гаснет после запуска двигателя. Покупал машину один, поэтому не обратил внимания, т.к. панель оптитронная...не суть, так вот, после прочтения пошёл смотреть, лампа эта не загорается (давление масла и зарядка аккума загораются). НО: - бензонасос начинает работать сразу после поворота ключа в ON (при любой температуре, в 2009г. в -30). -машина заводится сразу (в 2010г. аккум крутит до -20-25). -лампы давления и зарядки/разрядки гаснут сразу при заводе.
Если бы не эта тема, даже бы и не узнал. Логически помыслив, первое что необходимо проверить это лампочку , а если она цела, то дальше в реле? з.ы. сейчас не пойду смотреть, ибо машина не так нужна (в такой мороз), но как потеплеет сразу же. Help me Friends
Сообщение отредактировано 10 февраля 2010 08:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Проклеивал передние двери "вибропоглащающий само клеящийся листовой материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе и вспененного полиэтилена марки изолон толщиной 8 мм" на фото видно (Материалы предназначены для использования на всех объектах, где необходимо эффективное снижение шума, вибрации и повышение теплоизоляции.). Сначала купил вибропласт "STP", но не стал 2 раза клеить материалом на основе битума. Проклеил первым, внутреннюю 8 мм и наружную 4 мм. Дверь потежелела, изчез бряк при закрывании, дверь как будто стала плотной. Акустику менять не стал, эта устраивает полностью, звучание: бас стал глубже, полнее, приятнее.
Цитата: VIT8940
как вапще после проклейки потеплее стало зимой нет?
Думаю ДА теплее, не сколько осязаемо, сколько психологически . На самом деле езжу всегда с вкл. вентилятором климата на 1-ой скорости, хватает. Учитывая, что проклеено изолоном 8 и 4 мм, надо полагать, что температура стенки изменилась в "+"-ую сторону.
Теплится желание проклеить колёсные арки, торпеду, и внутреннюю сторону задних дверей. Несколько фото из процесса:
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Господа, мы отвлеклись от темы...тема не про объём моторного масла в двс и торм. жидкости.
Пришлось вспоминать физику, при встрече хол. воздуха с теплым, возникает конденсат, который забивает трубки! (По профессии, на паровых котлах,ставим калориферы на входе в воздухоподогреватель). Перемерзает наверняка то место, где сапун входит во впуск, там сходятся 2 потока в +50С и -35 -40С.
У кого есть возможность, сфотографируйте пожалуйста этот сапун, его местоположение на БДЗ, чтобы была тема для разговора.
Цитата: den-ttk
У меня давно 01 была
у меня 06, помню забор на зиму со стороны вых. коллектора, и одеяло на весь двигатель , и картонка спереди.
Получается, решение проблем всё теже: 1) переделка забора воздуха, + полное утепление движка. 2) делать дырку в маслозаливной крышке с клапаном (для сброса картерных газов, если вдруг ...). 3) поездив, ставить машину в тёплый гараж (чтобы конденсат не замёрз), у кого есть повезло В общем, есть над чем подумать, реализовать, но главное не перестараться
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Володя
Это все сопун (мать его за ногу мерзнет) у меня такое тоже недавно случалось литра 3 масла вылело но я вовремя заметил до пламени дело не дошло !!!
странно, что сапун замерзает, он ведь находится над двигателем (судя по фото Sl, под капот ещё не смотрел, но если не ошибаюсь то возле дроссельной заслонки), т.е. всё тепло идёт вверх, тем более у многих капоты утеплены. Гипотетически представляю, поток воздуха в подкапотном пространстве, но если установлена картонка, и температура двигателя при работе всегда >82 град, и выгоняет масло ведь не на холодную.
Сообщение отредактировано 8 января 2010 22:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Складывается такое ощущение, что стало оч. много подделок масляных фильтров.
ТС У меня на днях масло выгнало именно через масляный фильтр. Брал в экзисте, его выдавал при наборе оригинала : Nippars/Jokoparts (цыфры не помню), шёл в коробке, но "ни флага не родины". Сейчас exist его не выдаёт! Хорошо во время увидел, примерно 150 гр. выгнало. Чуть плохо не стало со здоровьем. :))) Поставил Vic вроде всё нормально. ПРичём:пробег на этом фильтре (соответственно и new. масле mobil 5W30) составлял 550км., резинка на фильтре была без дефектов, затянут фильтр к блоку вплотную (дальше тянуть нет возможности), температура при заводе авто была -10С. В сильные морозы вообще не ездил. Неприятно конечно, но как подумаешь, что могло быть куда хуже, становится веселее.
p.s. советую покупать масляный фильтр только проверенного производителя, желательно на собственной машине.
Сообщение отредактировано 4 января 2010 13:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Слава Sl, про просьбе Ивана, aka Dans сообщаю:
"Включена защита от флуда. Вы сможете добавить повторно сообщение только через 9873 секунд"
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Прошло 11 месяцев со времени начала постукивания на мелкой ряби. От стука суппортов избавился, услышал своё старое постукивание. На фоне суппортов он пропадал. Читал, искал, что же за бяка такая, но у всех по разному (итак список): 1. стойка 2. салеблоки 3. шаровая 4. опорный подшипник 5. ступичный подшипник 6. капот (брякает) 7. м/т быть пружина криво стоит (при разжатии постукивает) 8. пыльник ? (но он же резиновый ) 9. защита (открутилась, отвалилась) 10. рулевая рейка 11. рулевая тяга 12 втулка (яйца) стабилизатора (у кого он есть) 13. суппорт 14. иное! (не хочу оставлять список из 13 )
Список неслабый! Конечно желательно делать диагностику на стенде, но многие СТО разводят руками, говорят у вас всё "Оk". Зимний период можно "потерпеть", но прикинуть бюджет по лечению "постукивания" можно сейчас. Так бы и ничего, можно кататься, но нозит)))
З.Ы. yurashka Предлагаю сделать голосовалку, при замене чего стук изчез? (думаю статистика покажет приоритетные направления)
+1!!! Сделал! Только кое-что пришлось совместить для уменьшения списка
Промодерировал: yurashka (19 ноября 2009 10:58)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Приветствую всех! И-нета пока не наладили на работе, поэтому очень редко на сайте. Извиняюсь. Постараюсь быть. Заодно подскажите, что за "сверчёк" у мня в подвеске завёлся.
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 23:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В общем в этой ветке хочу устроить опрос по стоимости гаражей. Решил тут обзавестись, начал мониторить рынок и мягко говоря ох...л.
в Барнауле: - железные гаражи: от 40т.р.(на куличках, с состоянием "не контовать!") до 100т.р.(в хор. состоянии, может даже не в кооперативе, без охраны, а на временном разрешении- в домах, м/у ними и т.п.) - железобетонные гаражи со светом: от 150т.р.(на куличках, за трёх транспортах и пешком до 1км.) до 1300т.р. (в центре, со всем), но в большей степени цена колеблется в районе 250-400т.р.(для нормальных, спальных районов) - охраняемые парковки (со стенами и под крышей): в районе 300-350т.р.
имхо: я конечно не специалист, но думаю, что 18кв.метров не должны стоить 350т.р. Напрашивается вопрос: Во всех городах такая стоимость гаражей? Кто как хранит авто зимой?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Мне интересно, какой на самом деле будет результат от распорки. А то может тоже заморочусь и сделаю, сравним с топикстартером. Хоть он и не раскрывает какие материалы использует
См. правила
Промодерировал: ZhekaBS (24 сентября 2009 10:39)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.