1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Парни! Смотрите КХХ. Почистете шаговый двигатель (дело 15 минут). И если есть сомнения, меняйте прокладку. Я столкнулся с такой проблемой Так что не дай бог вам такое. Я до сих дней езжу с нерабочим КХХ. Жду запчасти
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Думаю из-за пыли. У меня тож была проблема с жором. Решил померить. Показания были 1,22 V. Т.е. раз 10 больше впрыскивает топлива. Решить эту проблему можно только лишь хорошим фильтром и регулярной его заменой. Так что не тяниете резину парни. Старый датчик так и не смог реанимировать.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Точно не уверен. Но помойму на MAFe чуток завышено напряжение. Попробуй так. Возьми мультиметр. Не разбирая и не отцепляя датчик MAF в гнездо (1 контакт) воткни контакт от мультиметра, другой на массу Включи зажигание (двигатель не заводи) и проверь. Напряжение должно быть 1 - 1,03V , если больше меняй датчик.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребята! Подскажите плииз! Проблема - нет прогревочных оборотов. Сделал сегодня диагностику - в итоге на MAFe при включенном зажигании показания 1,18 (наверное вольт). мастер сказал что это много, мол положено 1,02. Т.е. комп вливает мне в 10 раз больше бенза, чем положено. Имхо в 10х ВАЗа такие показания. Но свечи то не заливает. Вот и думаю менять мне его или нет.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Парни! Вчера полез в КХХ. Решил осмотреться как что... В итоге обнаружил что разьём шагового двигателя отключен. Решил что изза этого нет прогревчных оборотов. Подключил, а изменений никаких ((.... мож он у меня не рабочий????
Сообщение отредактировано 16 декабря 2008 11:40. Редактировалось 1 раз(а)
| НЕ ЗАВОДИТСЯ | #161 | Добавлено: 11 декабря 2008 19:11 |
Азат Водители
подмастерье
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
это ещё хорошо если 650..Бывает что сразу глохнет. Приходилось нажать на акселератор и деражть сек 20 чтоб не заглохла. После прогрева (минуты 2-3) 750 - 850
| НЕ ЗАВОДИТСЯ | #162 | Добавлено: 11 декабря 2008 18:59 |
Азат Водители
подмастерье
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Появилась проблемка с запуском.... Полсе переначёвки на улице с температурой за боротом -5, после заводки обороты падают на 550 -650.... ТАк и работает пока не прогреется. У людей движка наоборот поднимает обороты в холод, а моя ..(( Раньше не замечал так как стояла в тёплом боксе.
| У кого 4WD? | #163 | Добавлено: 11 декабря 2008 18:36 |
Азат Водители
подмастерье
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
что тут скажешь.. расход 12-14 литров, езжу канешь активно. Кстати.. насчёт воя! Никак не могу понять что и где! После 15 минутной езды появляется вой.. причём на разных скоростях по разному.. диапозон 50 - 90 км/ч
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Pahabonus > Руль стал заметно острее, но все равно осталось ощущение, что тянет вправо. Или дороги все такие кривые :-((( ТОж делал развал схождение.. сказали: Усё в норме ШеФ. Но машину всётаки тянет в право(((((((((
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Уважаемые! Вот скажите, я завтра возьму се силфу 2000 г пробег 120000 км. за 250 лв. Состояние хорошее. Правда не все резинки проверял )))) Цена нормуль?