Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
нет, газ тросиком. подогрёв КХХ отвёл. Исключено. Вот я и говорю антифриз неуходит. Зато после поездки и не глуша машину, если открыть капот можно наблюдать маааааленькие пузырьки. По пузырьку раз в секунду. Стоит нажать на верхний шланг радиатора, как весь воздух выйдет и всё перестает булькать. Вот как однако! )) Хотя мне кажется что такая проблема началась после замены цепи.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Tovarih, точно такая же ситуация! Почти год. Замена прокладки ГБЦ ничего не дала. Старая была на вид целая. Проблема осталась. Хотя последнее время антифриз перестал уходить.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
DirtySlimer, и потеряешь в коэффициенте работы вакуумника на 80 - 100 %! Не вздумай так делать. Вот смотри. При торможении ты отпускаешь педаль газа и нажимаешь на тормоз. Что происходит в коллекторе. Разряжение подымается до весьма значительных цифр, за счёт закрытой Д/З. Так какое разряжение будет у твоего предпологаемого места подключения? Практически никакого. Нет конечно если ты будешь тормозить с оборотами двига в тыс так 3000, может и будет))))
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
на гололёде... или совсем укатанной дороге у меня аналогично. Это вполне нормальное явление я считаю. Всё зависит от сцепления колёс с дорогой. Ну и тапку всё таки мона и не давить до пола ;-)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Конешь правь! А если и порвётся, я думаю не проблема найти полуавтомат и заварить. Защита уже обсуждалась на форуме. Даж статья есть. Подходит с переделкой от 2108. Поиск в помощь.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serega574, а ты последний раз когда снимал кхх? Раз в пол года у меня начинают плавать обороты при торможении (при полной остановке). А друга моего и вовсе глохла. Лечю я это дело снятием КХХ, протираю посадочное седло, ну и саму иглу (оно всё в саже). Затем полёт нормальный. Попробуй. На СТО за это с моего друга взяли 500 руб. Дело то было всего на 5-10 мин. Два винта и все дела
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ничего хорошего уж точно не будет. Однозначно разбирать! При поворотах ступица будет пытаться выпрыгнуть из своего посадочного места. Полностью оно конечно не вылетит (застопорит граната), но начнёт гранату жрать, а того и заклинет.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики! Вопрос к тем, кто уже разбирал данный механизм. Что нужно крутить или отодвигать чтобы свести колодки. Лючок нашёл (поправте меня если это не он) находися над датчиком ABS, но кроме планки двигающейся в горизонтальном положенении ничего нет! Далее решил снять барабан. Вкручивал болты до тех пор пока один из них не срезало! Неужели он так прикипел или эт колодки мешают. Хотя в тот момент барабан крутилсяЮ и следовательно колодки не задевали его. Может что то я упустил? P.S.надо быть хирургом чтобы подлезть к этому лючку! !!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Комбат-Н, ты говоришть про главную передачу заднего моста или раздатка у коробки? Менял подшипники сам? И как делал регулировку? По мануалу регулируется шайбами, а ты как?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
а может всё таки цепь? Более дешёвый ваирант вскрыть клапанную крышку и посмотреть на толкатель У меня симптопы при растянутой цепи были: срелка тахометра прыгала на любых оборотах! На замену цепи своими силами ушло приблизительно 10000. (хотя я по ценникам не считал ) За одно менял антифриз, масла, вообсчем все расходники. Удачи!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если есть тёплый гараж, думаю можно было б снять крышку и визуально убедится в состоянии цепи (а именно натяжителя - на сколько он вылез). Дело то 20 - 30 минут. У меня цепь шумела только при холодном старте первые 2-3 секунды.
P.S. Моё мнение - датчик распредвала корректирует сигналы датчика коленвала. Если есть различия комп тебе об это и говорит в виде горящего чека. Мне не кажется что просто дело в дачтике. И ещё , у тебя какой пробег то?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну парни извеняйте за поздний ответ.Цепь у меня шумела при заводке первые 2 секунды. Затем шум пропадал. На высоких оборотах перебоев не ощущалось, но на холостом ходу можно было услышать небольшие провалы. Вообсчем решил я проблему заменой цепи, натяжителя, (успокоитель и башмак натяжителя не менял в отличном состоянии), звездочки коленвала, распредвала. Натяжитель вылез на 13,5 мм.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем добрый день! Проблема с течью переднего сальника коленвала. Замена сальника результат положительный не приносит. Вот смущает выработка на самом шкиве в том месте где прилегает бортик сальника. Она там должна быть или нет? Пробывал недовставить сальник - результат тот же.