При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
fatjan, Да вроде, судя по видео, всё нормально... Для успокоения, посмотри цепь по натяжителю (есть статья), заодно и прокладку клапанной крышке поменяешь!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
| про распил | #182 | Добавлено: 18 мая 2014 19:00 |
Роман Редакторы сайта
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
zigfrid, Дык а как они увидят\определят? Да и не имеют права! Они же не спецы с цеха производства NissaN, что бы определить, заводской шов или нет! ...так что менты, в этом вопросе вообще левые
Скинь фотки, прям глянуть охота
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Цитата: zigfrid
слышал бывает такое, уезжают, а приезжают уже без машины...
Это не к Силфу! Бывают такие случаи, из-за дублёра номера на раме автомобиля, или под запаской итд.. Там получается, что в капоте один номер кузова, а на дублёре другой(жопа, к примеру от распила), вот и получаются проблемы! У Силфа на кузове, нет дублёра номера, только в капоте!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
| про распил | #183 | Добавлено: 18 мая 2014 12:22 |
Роман Редакторы сайта
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
zigfrid, Скинь пж фотки!!! То же распил не встречал у Силфи!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
zigfrid, Кстати, там и с завода, то же идёт шов! Но он аккуратный, промазанный герметикам, и доходит только до начала порога, а на самом пороге, он чуть сзади! Короче надо фотки!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Обнаружил ещё один нюанс, влияющий на торможение! Шагов у КХХ, на холостом ходу, должно быть от 14 и выше.
Вчера подключился к ЕКУ, и стал сравнивать с мануалом, параметры датчиков... И тут заметил на холостом положения КХХ 8-шагов. Мануал прописывает от 14 и выше. Убрал мет. прокладку из под шагового, на хх, стало 19 шагов. Сбросил адаптации, сделал обучение ХХ, и торможение стало немного поменьше!
Кстати прога TECU-3, почему-то не всегда, с первого раза обучает ХХ... Бывает приходится около часа, покататься с ноутом, и постоянно пробовать обучить ХХ! Как только почувствовали, что торможение нет, значит обучилась!
Добавлено спустя 44 секунды:
Уточнение добавил в первое сообщение!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin, Да, оно самое!
Цитата: lickin
Заменил реле точней местами поменял, теперь буду ждать когда же остынет. Реле всё в смазке смазка вся повытекла от туда с него аж чуть не капало. Есть ещё мысли по поводу.. но проверю потом озвучу! Роман держи +1
Скорей всего всё дело в нём и окажется! Это и объясняет, что при глюке, мультитроникс не видит еку, т.к нет стабильного питания на ЕКУ, из-за реле! Только как с мойкой связать не пойму...
Идея! В капоте есть предохранители на это реле!, при мойке попала вода на них. Проверь их в капоте, точно сейчас не помню название, но что-то на подобие "ENG Cont-1" и "ENG Cont-2" они подают питание на это реле, и на блок управления! Проверь, продуй, просуши их. Скорей всего в этом и есть весь трабл! Удачи
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
lickin, Слушай, а не может проблема быть связана, с реле ЕКУ ?! После щелчка же всё нормально! ..тем более мультитроникс блок еку не видит, т.е вполне возможен неконтакт в реле ЕКУ... Или просмотри проводку к реле, вполне возможно, что после мойки неконтакт, в проводке(и предохранителях) идущей до реле! Попробуй перекинь с фар, на время!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mprod35, Если как бы, немного подпинывает(подхватывает) на холодную, и через пару километров стихает- то это нормально! А если прям удар, что аж пассажиры замечают! То надо чистить гидроплиту и соленоид линейного давления(ну и остальные соленоиды продуть и померить сопротивление). Я на нескольких машинах сия процедуру делал, людям помогало! Пинки на холодную становились меньше! Правда процедура эта стоит от 5тыр и до... наглости механиков!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Обороты не убавляются, как бы не из-за принудительно открытого клапана завихрения. Или я ошибаюсь?
хм... Хотя если скинут разъём, то повиснет ошибка в ЕКУ(на панели не отображается), а она может препятствовать запуску обучения(программно).. это сугубо моё мнение, т.е не факт. Можно одеть разъём, убрать мет. прокладку из под шагового, и попробовать обучить, должно проканать! а потом его обратно снимешь.
Про и инструменты и ремонт с жигулей.. это я к чему спрашиваю, просто был случай, что ось завихрителя сломалась, и две заслонки были в "свободном полёте", т.е две крайние открывались, а две последние просто болтались. Снять бы впускной коллектор, посмотреть и исключить эту возможность! Снимать не трудно, часа три неспешной работы... Если не планируешь возвращать завихритель обратно, то как раз вообще заслонки открутишь, оставишь одну ось! Далее накинешь разъём на клапан завихрителя, и пофиг будет открылся он или подклинил, т.к заслонок уже не будет!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
schipa74, Одна цепь! На GA было две, а на QG одна. Чётт не верится мне на перескок цепи... ну не реально как-то.. Тем более, с 2003 натяжитель с фиксатором! т.е обратно не задвинется, да же без масла!
Цитата: schipa74
холостым оборотам - нифига не получается. Держаться в районе 1500
Пробовали прокладку мет. из под шагового убрать? Их там две обычно бывает или одна.. посмотри у себя, можно смело убрать!
оф-топ: с инструментом вообще как? Жигули чинили?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
imagulov, ты всё-равно проверь мою теорию... Просто был случай, у знакомого акпп пиналась, поменяли блок управления акпп не чего не изменилось. Потом поехал на сканер, подключили, а там ошибка весит, точно уже не помню, но что-то на подобие какая-то "ошибка инициализации", стёрли, и коробка перестала пинать! Хотя блоки акпп то же меняли!!! Вот и пойми откуда АКПП ошибку вытащила на второй блок?! Предположу, что вполне возможно что ошибки дублируются(или вообще хранятся) в блоке ЕКУ двигателя...
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
и ещё:
Цитата: imagulov
проблема при нажатии на тормоз не могу вывести рычаг с парковки нет щелчка электроклапана. но очеень иногда есть.
пробей в инете про лягушку тормоза! на сколько мне известно(по разговорам) Там два не зависимых контакта! Один непосредственно на стопари, а другой(отдельно) на блоки управления! Вполне возможно что сигнал не доходит до блока управления!
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И прозвони пробником провода, и блок управления акпп! В книге чётко прописано, сколько вольт, когда, при каких условиях итд... Прикрути к одному щупу цэшки иголку, протыкай с задней части разъёма блока управления АКПП, и по книги всё сравнивай, прям на ходу! наверняка где-то просто неконтакт...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: schipa74
после нагрева переставал открывать, хотя вручную проворачивается нормально
Скорей всего сдох сам шаговый на завихрителе(после моек обычно сдыхает)! Если ездить не мешает, то и гоняй так, с принудительно открытым! ..на 1,5 и на 4вд его вообще нет. Кстати как на расход повлияло, отключение завихрителя?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
imagulov, идея... А не может ли быть, что пока ошибку по "датчику оборотов вторичного вала"(старого) не сбросишь, ехать не будет?! Думаю вполне возможен такой вариант.
На панели приборов, положение акпп нормально показывает? (когда включаешь драйв 1, 2 итд...), переключатель диапазонов проверял(на коробке который)?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
maximus81, дык вот же человек отписался, как решил проблему:
Цитата: agent23
УРА!!!!!!!!! Починил я свой якорь, именно теперь это не тормоза а якорь все дело было в передних супортах а именно в одном, у которого штуцер был не вверху а снизу, в итоге пришлось снять супорт и в перевернутом состоянии прокачать. Как всегда в одной большой проблеме таится маленький секрет. Теперь тормоза не отличить от тех у кого по кругу супорта стоят, лично вчера проверил у другана на форде.
Думаю, у тебя то же самое...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Алексей, Так не понять.... Тут только на месте разбираться! Если после замены двс всё началось, то надо проверить регулировку ТПС(на сайте есть статья). ОD\off не мигает?
ты из Новосибирска?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А у тебя вообще Автомат или Вариатор????
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
саня45rus, Александр, если честно... дорого! Не знаю как в Кургане, может они у вас так и стоят... но у нас в Новосибирске, можно да же за 5-7ть тыщь купить.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
| Холостой ход | #203 | Добавлено: 6 апреля 2014 12:51 |
Роман Редакторы сайта
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
GolDen, Думаю, проблема в компе... Может спаяли коряво? Вытащи кхх, надень на него разьем, попроси когонить вкл и выкл зажигание, и смотри... клапан должен выдвинуться до конца, и задвинуться обратно. Тем более говоришь глохнет на светофоре, комп кажись криво спаяли!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики, я видел его разок на Тиане, он бумажный, на подобие старых советских масленых фильтров из бумаги... ИМХО лучше поменять... Правда ценник конечно конский! Кстати на X-трейлах и Тианах, он разборный и стоит не дорого! Посмотрите, может возможно в ваши варики его запихать?! К примеру располовинить родной корпус какнить...
Вот фотки смотрите, как в Тианах:
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: МиТо
Мне кажется у нас очень тонкий металл на крыльях и порогах
Да я же говорю, не гниют они у других, да же люди с Москвы отписывались как-то давненько! Ржа- это мутное прошлое машины! Тут за всё существование сайта, ну может человека три- четыре.. замечали следы ржи, и то практически у всех после аварии! У соседа моего, Силфи 2000года выпуска. Он постоянно по межгороду, на нём мотается, в Тюменскую область, на вахту! Зимой, весь белый от соли возвращается Он загонял ко мне на яму его посмотреть, ни одного пятнышка ржи, так и не обнаружили!
У меня, к примеру, в семье, ещё есть Тойота Пробокс. У него всё днище сзади ржавеет! А у Силфа вообще да же не намёка, да же сколы не цветут! ..хотя Пробокс моложе Силфа. Тойоте Пробоксу всё днище пришлось обрабатывать анти консервантом...
имхо утопленник!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
МиТо, Офигеть... Странно, Силфы вообще очень устойчивы к коррозии! ...да же в Москве не гниют. Слушай, да кажись у тебя утопленник!!! ..просто вспомнил давний случай, знакомый купил Тойота Чайзер, заказал из Японии. Она в первый же год стала сильно гнить, прям все пороги зацвели! Стали разбираться, думать... Решили "мовилем" её всю пролить. Сняли заглушки на порогах и лонжеронах, а оттуда СОЛЬ высыпалась!!! В итоге оказался утопленником...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916