При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Подскажите у кого есть диск загрузочный? А то у меня пульт есть, диска нет. Хотелось бы проверить работает ли монитор хотябы.
Диск не загрузочный, а с картой - сама система работает и без диска (бортовой комп, телевизор (NTSC), если есть). Т.е. для того, чтобы посмотреть работает ли монитор, диск не нужен.
Цитата: mvbl
А то в машине кроме радио ничего нет....
Как, магнитола даже CD-диски не читает? Или кассеты на худой конец? А если есть монитор, то и блок навигации умеет аудио CD-диски читать.
Цитата: mvbl
вот и думаю какую магнитолу поставить с DVD- video или нет.
Что ставить - решать тебе, но если у тебя есть монитор, то рекомендую посмотреть статью от ZhekaBS - Подключение к штатному телевизору.
Цитата: mvbl
С радостью подъехал бы сейчас проверить. Если все ок - заодно и диск бы скопировал.
Не знаю как дела с диском в Екатеринбурге, но образ диска для машин 00-01 годов уже выкладывали здесь. Можно скачать без проблем - я до сих пор на раздаче.
не знаю, что пишет итар-тасс, у них на сайте я этой новости не нашел, может, плохо искал. но kyodo говорит следующее - согласно информации от российского топ-менеджера, ниссан к концу 2012 года собирается выпускать на мощностях аффилированного среднероссийского автозавода пассажирские машины под брендом "ниссан". (перевод мой)
аффилированным среднероссийским автозаводом может быть только автоваз. кстати, вчера по радио слышал новость, что рено "отдает" автовазу пять моделей. пара будет выпускаться под брендом "лада" - если не ошибаюсь, что-то вроде логана, и три - под брендом "рено" - эти должны быть классом повыше.
Как заявил как-то главный гаишник, если не ошибаюсь, это был именно он, - "Нам безразлично какие технические средства будут использовать водители, если при этом они будут соблюдать скоростной режим".
По поводу количества камер - у нас в городе я заметил интересную тенденцию - камеры мигрируют. Пару-тройку месяцев повисит над одним биллбордом, а потом исчезает и появляется в другом месте. Так что наносить камеры на карту пока не имеет смысла.
А если учесть, что в планах наших милиционеров поставить камеры чуть ли не над каждым перекрестком (на основных транспортных артериях города уже так), то превышать скорость и пользоваться радар-детектором в городе вообще смысла не будет.
Хорошая выжимка получилась - коротко, емко и понятно. Даже пофлудить не над чем ;)
Цитата: sl
млин, но цены бесжалостны, конечно... 3к рубля, это не мало... к сожалению. А сейчас, я сажусь за руль 3 часа в неделю - это совсем не в тему
Да, тут уж проще и дешевле ездить по знакам. Собственно, ездить по правилам - самый лучший вариант избежать незапланированных трат. У меня немного другая ситуация - необходимость лететь куда-то может возникнуть в любой момент, причем, как говориться, "это должно было быть сделано еще вчера", поэтому тратить время на общение с ДПСниками не вариант - проще взять дорогой радар-детектор и в нужных местах снижать скорость.
Но почему не паначея от радаров ДПС? Ведь радар ДПС отличается от Камеры ДПС, лишь тем, что у последней есть возможность производить фото фиксацию нарушителя, и работать в логической свуязке с радаром.
Позволю себе ответить за ilnur'а, если я ошибаюсь, уверен, меня поправят :)
Все верно, камеры ДПС - это те же радары, только совмещенные с видеофиксирующим устройством. Но есть одно существенное различие: Радары ДПС - устройства чаще всего используемые в импульсном режиме - для затруднения обнаружения радар-детекторами. Камеры ДПС излучают постоянно на весь поток автомобилей и, при обнаружении превышения, подключают видеофиксирующую часть, т.е. практически любой нормальный радар-детектор камеру обнаружит. Естественно, это справедливо для стационарно установленных камер, хотя сомневаюсь, что мобильные группы будут использовать свои камеры в импульсном режиме, поэтому и для них с определенной долей вероятности - тоже.
P.S. Речь идет только о камерах, настроенных на фиксацию нарушений скоростного режима. Камеры, настроенные на нарушения разметки и сигналов светофора, могут быть не оборудованными радарами, соответственно, и радар-детектор на них реагировать не будет.
Отдельно скажу о лазере, НЕТ ИХ У НАС, лазерных радаров у ментов нет. 100% утверждать я не берусь, но при покупке обращать внимание на эту функцию НЕНАДО.
Ответственно утверждаю, есть у наших ДПСников лазерные радары, но мало. Обращать внимание на функцию определения лазерного радара действительно нет смысла, т.к. если будут "светить" впередиидущую машину - радар-детектор ничего не почует - слишком узкий пучек излучения (разве что ДПСники неопытные попадутся и все вокруг тоже "засветят"), а если будут "светить" тебя - сбрасывать скорость уже поздно :)
Цитата: ilnur777
а также добавляется функция проговаривания голосом, на сколько это полезно не знаю. А в 600 модели вообще смешно говорить, добавляется еще компас, нафиг он нужен, я не понимаю.
Компас действительно нафиг не нужен - если куда-ниубдь (в лес) целенаправленно поедешь, возьми с собой лучше GPS. А вот функция голосового оповещения мне понравилась - она озвучивает диапазон, и по нему с определенным допуском можно понять с чем вероятность встречи выше - с патрулькой, камерой или супермаркетом, не отвлекаясь на то, чтобы посмотреть что там рисуется на экранчике.
Цитата: ilnur777
еду по трассе спокойно километров так 120 в час, и тут он опять раздраженно начинает пищать, ну я притормозил, хотя камер в этом месте они никогда не ставили, и тут из-за поворота машина едет на встречу «це ментовоз» похоже с включенным радаром. Не знаю как у вас, у нас они на ходу очень хорошо отлавливают, сам попадался, но удалось оторваться.
Повезло тебе. Я как-то раз тоже особо не волнуясь шел 140 вместо положенных 90, благо дорога ровная и прямая как стрела. Тут раздается мощное пиликание радар-детектора сразу на максимальном уровне и из встречного потока, невидимая раньше из-за скорости и кучи машин, через двойную сплошную разворачивается патрулька. Убегать я, естественно, не стал - себе дороже. Так что радар-детектор не панацея.
Цитата: ilnur777
Отмечу, что толковых и правильных обзоров в реальных условиях, в Интернете я не встречал.
Когда я себе выбирал модельку, накопал в интернете замечательный сайт, который всем интересующимся вопросом выбора и сравнения радар-детекторов и рекомендую:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Железка дорогая, но, думаю, ее качества удастся найти и на менее дорогих моделях, за счет дополнительных функций, разумеется. Покупал в январе этого года, кстати, через e-bay. Получилось, даже с доставкой, в полтора раза дешевле, чем предлагают в наших интернет-магазинах.
Данную вещь щитаю нужной лиш на трассе! самому приходилось лететь за мерсом который вдруг сбрасывал скорость до рекомендованной (уж не знаю был радардетектор иль нет) его остановили а я по зеленой!
нашим гаишникам сейчас не влом и несколько машин за один раз остановить. бывает, едешь по трассе, а по обеим обочинам машины по три-четыре стоит и очередь из водителей с документами к патрульке...
а по поводу "только трассы" - да, на трассе я переключаюсь в режим highway - полная чувствительность и сигнализация, а в городе он у меня замечательно отлавливает камеры. все стационарные камеры я уже назубок знаю, о новых радар-детектор меня заблаговременно предупреждает. опять же, переодические дпсники с фенами... благо, у меня радар-детектор хороший, ложных сработок реально практически нет.
Антирадар и радар-детектор: - антирадар - устройство, излучающее микроволны на частоте облучающего радара (радара ДПС), что позволяет тем или иным образом исказить показания радара. В России запрещен; - радар-детектор - устройство, сообщающее пользователю об облучении микроволнами. Не запрещен.
Качество радар-детектора определяется следующими характеристиками: - способностью определять излучения - максимальное количество диапазонов, в которых могут работать радары ДПС; - способностью отсеивать паразитные излучения и не давать ложных сработок - ложные сработки неизбежны (например, на двери некоторых супермаркетов, железнодорожную/аэродромную сигнализацию или спутниковую связь ;) , но лучше чтобы этих ложных сработок было как можно меньше; - чувствительностью - от этого напрямую зависит дистанция, остающаяся для снижения скорости перед товарищем в форме - чем выше чувствительность, тем дальше определяется пост; - подержкой специфических режимов работы радаров - POP или Instant-on - режимы работы радаров, которые созданы для того, чтобы максимально затруднить работу радар-детекторов; - фильтрами - при применении позволяют снижать чувствительность в определенных диапазонах, чтобы избежать ложных сработок; - наличием дополнительных функций - голосовое оповещение, вольтметр бортовой сети, компас, антисон, автовыключение, подсветка различных цветов...
Радар-детекторов на рынке представлено огромное ножество. Стоимость их варьируется от полутысячи до нескольких десятков тысяч рублей, что, однако, вовсе не гарантирует, что самый дорогой будет работать лучше всех :)
Про частоты, используемые радарами ДПС, фирмы производители радар-детекторов, особенности установки и эксплуатации расскажу в следующий раз, если будет на то ваше желание.
подскожите как снять лампочку габарита? скоко раз пытался безполезно туда даже пальцами не подлесть!
asmadey2007, какой год, какая модель машины? У меня, 2001, двухлитровая. Один патрон габаритной лампочки выворачивается и вынимается элементарно, другой чуть сложнее (места меньше), но оба без каких-либо дополнительных приспособлений, руками.
Чтобы накопить на полноценную замену надо произвести три замены масла. А это уже полтора-два года, что произойдет с присадками масла с первого остатка-неизвестно. Так что лучше не собирать.
Да, пожалуй, лить его в двигатель целиком я не стану точно :) Но на крайний случай все же вожу - мало ли, когда масло может неожиданно понадобиться :(
Обидно только что масло остается. Канистра 4 литра, а в двигатель идет (с заменой фильтра) 2,7 литра. Следующий раз буду брать разливное.
А я остатки масла сливаю в одну канистру и вожу с собой. На всякий случай. Так еще раз-другой и у меня накопится целая канистра :) Вот только я не знаю, насколько свойства масла в этой канстре сохранились. Масло, естественно, одно и то же.
kuban, есть ведь и точно такие же (почти) машинки, выпускающиеся для других рынков - японского, российского... Думаю, запчасти для аналогичной машины того же года выпуска должны совпадать. По крайней мере в тех узлах, которые заведомо идентичны.
markhanov, по-моему все гораздо проще. Если не ошибаюсь, там простейшая механическая блокировка рычага, отключаемая нажатием кнопки на селекторе. Если педаль тормоза не нажать, то и кнопка на селекторе не разблокируется.
Собственно, красная кнопочка как раз и предназначена для обхода этой блокировки.
Предлагаю покопать на предмет механической неисправности, напрмер, какого-нибудь заедания, в этом самом механизме. Косвенно это подтверждается и отсутствием легкого щелчка при нажатии тормоза.
Вот и я думаю о фарах. Может пока регламент не вступил в силу поставить Альмеровские. Что-то не очень хочется продавать машинку. Да и продать наверное сложно сейчас с правым рулем авто. Никто не смотрел на экстисте почем сейчас фары Альмеровские?
Новый регламент или старый, правый руль или левый, я все равно не хочу расставаться со своей машинкой. И не буду.
А по поводу фар - хорошее решение. Я себе уже поставил, хотя, когда я их ставил и слухов о новом регламенте еще не было. Менял исключительно для того, чтобы ксеноном встречку не слепить и поднять уровень (регулировки) до нормальных.
А почему именно Альмеровские с Экзиста?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Товарищ мой посчитал так же, для него тоже заказывал.
Кстати, новосибирский филиал отличается от московского тем, что не требует товара на 15 тысяч, чтобы сделать пересылку, а не самовывоз ;)
P.S. Денег за рекламу мне не платили. Если кто захочет перечислить - обращайтесь ;)
Serjik , а что значит? - paypal требует подтверждения фактического места жительства и адреса владельца карточки на счете из банка или другими официальными документами.
То есть, если я в адрес-доставки сообщу свои координаты, а буду оплачивать к примеру с карты друга, то что, оплата может не пройти? Или как? Я должен иметь свою именную карту ?
По-хорошему, нужно именно что иметь свою именную карту. Не visa-электрон, а полноценную visa classic или mastercard standart (или любую другую, поддерживающую прокупки через интернет), причем желательно от банка, с которым зарубежные системы не откажутся сотрудничать, т.е. не от "Баба-Маруся-Банк-ЛТД-ТДК-КРП".
По поводу варианта с привлечением друга - все зависит от того, где покупать. Некоторые интернет-магазины позволяют указывать свой адрес доставки, некоторые берут его из данных аккаунта paypal, с которого был совершен платеж. Т.е. в худшем варианте платеж не пройдет и/или продавец не отправит посылку ввиду конфликта адресов и данных покупателя и плательщика. В варианте получше - посылка прийдет на адрес и имя друга и ему же придется решать возможные геморрои с таможней, в зависимости от того, что вы приобретаете. В лучшем варианте посылка прибудет на твой адрес.
Естетсвенно, иметь свою полноценную карточку - самое правильное решение. Тогда все что остается - это продраться через регистрацию и верификацию PayPal'а. Про это можно написать подробнее, но для начала неплохо убедиться, что об этом надо писать ;) Да и не у всех эта процедура происходит одинаково, например romeo умудрился все сделать за 5 минут.
хех, так у нас вообще vin'а нет, только номер кузова! пускай себе 17 цифр ищут, наши 11 цифр - это не vin, а номер кузова. пусть теперь голову ломают, что в это графу писать. пусть хоть самобеглой тележкой без vin'а называют.
фары от леворульного аналога - это тоже изменения в конструкции? даже если они по виду, всем кремлениям и прочим параметрам, кроме светораспределения, совпадают полностью? может, тогда и гайки с болтами из японии ввозить, чтобы не было изменений в конструкции автомобиля?..
парни где. то выше писал разбирал блок нави, там внутри автономно стоит батарея она запаенная .думаю если ее отпаять и снова припаять время будет обнуленно.
похоже, она у меня "подсела", поэтому часы и отстают...
Serjik, фотки правда не ахти, есть там как часовой пояс поменять? Или руки русификаторов не добрались до этого?
Sorry за качество еще раз. Я обычно фотоаппарат с собой не таскаю, да и времени устраивать специальную фотосессию обычно не хватает :(
Нет, в моей версии часы пользователем не настраиваются никак. Но с русификации блок вернулся с часами, настроенными на московский часовой пояс, значит каким-то образом это возможно. Кстати, с часами связано одно наблюдение - они у меня слегка отстают. Изначально я предполагал, что они берут время со спутника и пересчитывают его на жестко фиксированный часовой пояс, но тогда они не могут отставать! Следовательно, либо у меня большие проблемы с gps-приемником и время берется из кэша с момента последнего успешного приема (маловероятно), либо часы полностью автономны. Во втором случае есть возможность каким-то образом влиять на их показания.
оффтоп: фары с корректором были? насколько знаю, Depo без онного идут
да, фары были без корректора. переставлял с родных фар по советам ilnur777а - оказалось, там даже тянуть не нужно, при определенных "выкрутках" корректора его можно просто вынуть из паза сбоку. ЗЫ. Отрегулировал свет на стенде, все галочки и уровень согласно нормам для леворульных машин.
Сообщение отредактировано 23 сентября 2009 11:48. Редактировалось 1 раз(а)