да тот же тотал командер. это если у тебя там wince. а если линух, говорят, китайцы предпочитают в свои железки линух пихать, то там вообще встроенный midnight commander.
не, так объяснить тяжело :( по-хорошему надо найти что-то в и-нете под конкретно твою железку или очень похожую (от того же производителя более старшую иил младшую модель).
попробуй записать на карточку какой-нибудь файловый менеджер и с его помощью поковыряйся в файловой системе. если получится, значит девайс можно попытаться перенастроить под себя.
а что и как тут можно подсказать? это руками трогать надо, смотреть... если бы я с китайцами раньше дело имел - можно было бы экстраполировать, а так... так можно только предполагать на свой страх и риск. попробуй поспрашивать тех, кто уже ставил себе аналогичные девайсы.
исключительно теоретически, твое устройство скорее всего работает на WinCE3, так же, как и большинство автонавигаторов, продающихся в потребительских магазинах. грузится себе с какой-нибудь встроенной флешки (ПЗУ) и работает. вот и нужно добраться до этой флешки (не руками!), посмотреть что там на ней и, возможно, просто перепрошить на другую аналогичную систему. лишь бы с железом не конфликтовало, но WinCE3 если пошла на одной железке, скорее всего пойдет и на другой. все это значительно упрощается, если твой девайс поддерживает внешние накопители - usb-флешки или sd-карты или еще что-нибудь аналогичное.
не знаю, я с китайцами никогда дела не имел. ну, самые простые варианты - посмотреть что написано в инструкции, заглянуть в раздел типа "помощь", "о системе", "о программе" и им подобные на компе, в смысле навигашке, посмотреть что за версия программ там стоит и для каких систем они разрабатывались.
ViTaRga, какой-то ты не тот корректор нашел. я находил корректор на экзисте рублей за 150, если мне не изменяет память. опять же, на форуме номер уже выкладывался.
ViTaRga, как и следовало ожидать на твоей фаре нет корректора "вверх-вниз". на фотке он обозначен номером 2. под номером 1 - корректор "вправо-влево" или "внутрь-наружу", каму как удобнее :) корректор можно снять со старой фары, купить на разборке, купить в магазине, наконец, сделать самому. все эти варианты расписаны на форуме, включая подробную инструкцию по самостоятельному изготовлению и номера запчастей для экзиста.
antisemit, спасибо, посмешил :) нормальная китайская русская языка инструкция. понимать включено!
а если по делу - кто его знает, чего туда китайцы напихали... в первую очередь определи какая там используется операционка. а под нее уже можно будет поставить нормальную навигационную программу с нормальными картами.
можно ли эти камеры подключить в систему и смотреть на них через штатный монитор?
подключить можно все. и даже смотреть можно. а как ты планируешь этими камерами управлять? или они будут "светить" постоянно, на любой скорости и вне зависимости от направления движения?
сентр много разных есть. правильно писали - разве фары от этих сентр нам подойдут? вот если будет написано, что сентра в кузове n16 - шансы есть, но и то - пока не попробуешь - не убедишься.
отухло табло и магнитола все остальное робит. Предполагаю что спалил предохранитель. Подскажите где они находятся и какой на табло идет.
Схему предохранителей можно посмотреть здесь. Если я нигде не ошибся, и под "табло" понимается приборная панель, то это должен быть предохранитель в салоне #30 на 10А "Комбинация приборов".
Люди добрые подскажите че делать, на дисплее появился гаечный ключ, я так понимаю это время ТО? Как его отключить?
Гаечный ключ на дисплее - это сигнал о том, что сработало какое-то из установленных в бортовом компьютере напоминаний о ТО. Сбросить его, переустановить или вообще отключить очень просто.
Процедура несложна, но она может слегка различаться в зависимости от года выпуска машины, системы навигации и, соответственно, ее версии. Я расскажу о том, как это делается на моем бортовом компе. При желании, все действия, которые я буду перечислять, можно посмотреть на соответствующих низкокачественных русифицированных фотках, а кнопки управления расписаны здесь.
- На открытом бортовом компе нажимаем первую кнопку - "Меню". Откроется панель "Информация". - Джойстиком опускаемся на третий пункт и заходим в "Техобслуживание". В окошке "Техобслуживания" перечислены четыре напоминания о ТО - замена масла, замена масляного фильтра, перестановка шин и произвольное напоминание. В случае нерусифицированной системы все четыре напоминания можно считать произвольными ;) Там же отображается текущее состояние и выставленный пробег по каждому напоминанию. - Заходим в интересующий нас пункт и по желанию: а) Сбрасываем пробег на "0"; б) Устанавливаем интересующий нас интервал; в) Включаем/Выключаем напоминание. После того как все желаемые изменения внесены, вернуться на предыдущее окно можно нажатием кнопки "Назад" - она крайняя справа. - Повторяем предыдущий пункт для оставшихся напоминаний.
Вот и все. Sorry, что так подробно все разжевал, но мне захотелось ;)
Немного не по теме. У меня часы стали отставать уже совсем неприлично - минут на 15 :( Товарищ alois как-то выкладывал занятную картинку по настройке часов на штатной навигации. Я правильно понял, что для этих целей надо использовать какой-то продвинутый тестер с расширенным набором функций? Поскольку alois связан с конторой, которая напрямую занимается адаптацией наших навигашек для российских условий, я более чем уверен, что его картинка содержит в себе ответ на вопрос об установке часов.
cam, спасибо! Меня на данный момент огорчает только то, что шанс найти штатную (а еще лучше аналог для правостороннего движения) ксеноновую фару на Bluebird Sylphy 00-03 годов выпуска крайне низок, а с ксеноном и на ближнем, и на дальнем - вообще нулевой.
у меня стоит штатная камера цветная видит в темноте отлично и еще разметка есть....очень удобно всем советую!!!!
ты сейчас, если я правильно понял, говорил про камеру заднего хода? тема - про "перископ" или альтернативную ему камеру обгона. для камеры обгона требования, на мой взгляд, должны быть другими по сравнению с камерой заднего хода - при схожести задач у них совершенно разные условия эксплуатации.
а назад я тоже собираюсь ставить цветную и с разметкой.
от примут конкретный нормативно-правовой акт, где будет четко прописано: что нельзя, а что можно, вот тогда и посмотрим.
ага, примут, прочитаем и за голову схватимся - и так непонятно было, а стало еще хуже - как хочешь, так и трактуй. естественно, каждый в свою сторону гнуть будет, и как обычно, прав окажется тот, у кого больше прав :(
а у тебя уже какие-нибудь варианты на примете есть?
я выбрал в свое время черно-белую, с хорошей разрешающей способностью и возможностью работы практически в полной темноте. а вот сейчас думаю, что можно было так не заморачиваться и брать что-то цветное и по-проще.
ага. зато линзы и на ближнем, и на дальнем. не говоря уже о прочих красивостях. и уж всяко дешевле оригинала :)
вот только лично я не готов пока платить такие деньги за замену того, что у меня и так хорошо работает и соответствует практически всем утвержденным на сегодняшний день нормам.
Спасибо! Теперь буду изучать накопившийся вал информации.
Цитата: cam
Под фарой, видимо, нарисован блок розжига.
Может быть. Блок розжига точно обозначен как высоковольтный на картинке "A". Но высоковольтные провода не предполагают никакой коммутации, а блок под фарой, похоже, с разъемом.
Если я правильно разглядел картинку, то ксеноновая лампа там только на ближнем свете, а на дальнем - галоген. Или я ошибаюсь?
В любом случае стартовый объем информации накоплен :)
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Цитата: BaLLaMuT
Если кто видел как должно оно выглядеть напишите.
Можно просто посмотреть на своей фаре как оно выглядит. Там нелегко, если вообще возможно, подлезть и подделать знаки.
По поводу ГОСТа - информация интересная, но японцы там вообще не рассматриваются. Я на своей фаре в кружке видел какой-то иероглиф, но никак не букву "E" с цифрой.
На фаре под ксенон написано: TYPE2 D2R 35W TYPE1 H1 12V55W
Получается, ксенон только для ближнего? А на дальнем обычный галоген? А как с блоками розжига?
Цитата: stpetr
На фарах под ксенон стоит другой рассеиватель, он гладкий, без граней, отражатели вроде одинаковые.
Хм, так и на обычных дорестайлинговых фарах рассеиватели гладкие и без граней...
Цитата: stpetr
Что ты имеешь ввиду под правосторонним аналогом?
Надеюсь найти фары под ксенон выпускаемые другой компанией (дешевле оригинальных) и предназначенные для установки на автомобили для правостороннего движения (с галочкой на правую сторону).
Может быть, перенести это обсуждение в тему "Любителям ксенона..."?
О! Есть такие люди и на Блюбердах! stpetr, если тебе не сложно, посмотри пожалуйста это сообщение.
Цитата: stpetr
Если у кого есть левая фара ICHKOH 1724 я куплю
Если это опознавательные штатной ксеноновой фары, то маловероятно, что удастся найти ее на форуме. Но найти ее правосторонний аналог было бы интересно многим.