Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
нет конкретики, заменяет ли NS-1 и/или NS-2, просто Nissan (CVT). И продавцы в магазине говорят, что можно.
ахха, продавцы все что угодно пообещают - они же не написали "одобренная компанией Nissan (документ, номер, дата) жидкость, аналогичная NS-1" и не напишут так никогда, потому что ниссановцы никогда не признают что-либо еще допустимым, кроме своего, родного.
Цитата: Andrey23
Забыл, на канистре иероглифы )
а есть возможность эти иероглифы сфоткать и сюда выложить? может и разберем бусурманщину...
Цитата: Andrey23
Вот что пишут: Отвечает требованиям: Toyota (CVT), Honda (HMMF), Mitsubishi (CVT), Subaru (CVT), Suzuki—will introduce CVT, GM, Ford (CVT23, CVT28), Nissan (CVT)
ну да, логично, что во всех вариках принцип действия один и тот же, да и свойства и качества от жидкости требуются идентичные, но то что Ниссан вроде бы как сам не рекомендует применять на одних своих вариаторах жидкость для других своих же вариаторов - повод для осторожности.
я понимаю, что лучше лить в вариатор NS-1. А можно ли лить Yokki CVT ? Цена у нас очень приятная - 1700 за Yokki. За NS-1 - 2400
Да, цена действительно радует, особенно, если практиковать аппаратную замену, когда требуется литров 12 жижи...
Но я по-прежнему буду лить NS-1. Мне слишком дорог мой вариатор, чтобы ставить на нем эксперименты :)
В принципе, если на канистре Yokki CVT есть прямое указание на допустимость использования в ниссановских вариаторах (ведь свои варики есть и у митсубы, и у хонды, ...) - можно было бы подумать, но я по-прежнему выбрал бы NS-1 :)
Припоминаю, было когда-то обсуждение про взаимозаменяемость ниссановских же NS-1 и NS-2. Вроде как в варики с NS-2 можно заливать только NS-2, а в NS-1 - и NS-1, и NS-2. Но последнее утверждение ничем кроме личного мнения и слухов от "ниссановских сервисменов" не подтверждено.
алекс, ok, буду иметь в виду. Если честно - чем Куб не понравился? Мы тут относительно недавно птичку с двигателем 1,8 обсуждали, праворульную, естественно. Но тебе, наверное, праворульные уже не так интересны...
Цитата: Voron
а не стоит ли нам задуматься об очередном слете?
Я не против, но, боюсь в августе, когда все каждые выходные выезжают на моря, собраться будет не так легко как хотелось бы.
79505820906, немного не в тему у тебя получилось... попробуй для начала прогнать самодиагностику - посмотри, какие ошибки она тебе покажет. вообще, похоже на глюк какого-то из датчиков.
В первую очередь посчитай количество вспышек. Это будет код ошибки, который потом можно расшифровать и понять, на что жалуется вариатор.
Цитата: Dronchik
варик работает только на одной скорости и не переключается
Похоже на проблему со степ-мотором. Вопрос простой и легко решаемый. В этой теме уже неоднократно обсуждался, есть номер степ-мотора, по которому его можно купить, есть инструкции по самостоятельной замене. Но для начала лучше все-таки узнать код ошибки :)
Т.е. мне эту перемычку назад поставить, чтобы у меня и ближн. и дальний горел одновременно. Но она (перемычка) сука нагревается сильно. И ещё проводка такую схему выдержит ведь у меня она была рассчитана на одноламповую фару где поочередно вкл. ближний и дальний!?
Что тут можно сказать? Если хочешь, чтобы обе лампы горели - придется ставить обратно. Или придумывать какую-нибудь новую схему подключения.
По поводу проводки - угу, нагрузка вдвое растет. Но, с другой стороны, альтернатива - переделывать проводку полностью. А часто и долго ли ты пользуешься дальним?
Кстати, по поводу другой схемы подключения. Здесь, на форуме, предлагалось несколько различных вариантов, если мне память не изменяет. Может быть альтернативный вариант окажется более надежным и безопасным.
Вопрос: У всех ли так при вкл. дальнего ближний выкл.????
Это нормально для однолапмовой фары, на двухламповых при включении дальнего ближний остается включенным.
Цитата: RA9UBD
Да так и должно быть. Очень не правильно, если будут гореть обе нити в лампочке. Лампочка сгорит через недели две. Только что то одно, или дальний, или ближний.
По моим скромным прикидкам карданный вал в сборе на R Ness'у выйдет в десяток тысяч рублей или около того. На востоке страны было бы дешевле. Уж лучше было бы его отремонтировать.
Крестовину заменить возможно, но я их там, по картинке, насчитал целых три штуки. Крестовины стоят от 150 до 360 руб., максимум - 640 :)
Кстати, проблема с передним карданным валом или задним?
Думаю, лучше всего обратиться к специалистам. Я бы с подобной проблемой поехал сюда:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Это по направлению к Динской. Лучше предварительно созвониться, т.к. прием только по записи.
надеюсь, треск не такой, как будто кто дрова ломает или разбитый подшипник прокрутить пытается? ;)
при остывании перегретых материалов шорох, легкий треск естественны. вы никогда не слышали, как после жаркого солнечного дня остывают "железные" крыши, как "шуршат", поскрипывают и пощелкивают бетонные блоки и железные сваи?..
и это при довольно небольшой разнице температур дневного и вечернего воздуха. что уж говорить про разницу температур коллектора, прогреваемого длительное время выхлопными газами и окружающего воздуха, пусть даже и в подкапотном пространстве.
Компа? В смысле, штатного блока Нави? На Нави нет ТВ-входа. Там разъемы, один из которых - для подключения ТВ-тюнера, на котором есть ТВ-вход.
Цитата: Kulibin
при нажатии на кнопку TV, будит ли воспроизводиться видео сигнал с мафона?
При нажатии на кнопку ТВ воспроизводится сигнал идущий на разъем Нави от ТВ-тюнера по проводам, отвечающим за ТВ-сигнал. Можно, еще перебирая настройки в режиме ТВ, включить видеовход, но и в этом случае будет воспроизводиться сигнал, идущий на разъем Нави через ТВ-тюнер.
Было бы неплохо определить эти провода, но лично я в ближайшем будущем этим заниматься не планирую. Может быть, кто-то еще?
DenASD, ничего тут не поделаешь. Стирай ошибку, если лампочка глаза мозолит и езди дальше. Через какое-то время ошибка опять выскочит, или не выскочит. Ладно, она все равно появится, вопрос только насколько скоро.
Как диагностировать без осциллографа - либо ездишь пока не затроит капитально, а потом просто ищешь самую загаженную свечу, либо скидываешь с катушек провода - по принципу - когда отключишь неработающую никаких изменений в работе двигателя не заметишь.
Где-то находил еще вариант с поиском прозвонкой тестером, но этот вариант никаких результатов у меня на дал.
При прокладке маршрута более 300км и то и на меньшее расстояние на Навител 5, выяснилось он он просто напросто зависает,потребляя при этом недюжинные ресурсы оперативки
У меня с прокладкой маршрута на 600 км проблем не возникло. Меньшие так же без проблем.
И вот тут хз машинка стала вести себя как-то отзывчивее на работу с педалью газа, чек не появился, отъездил соточку км. полёт нормальный, и еще из плюсов мне показалось что машина (когда стоишь на светофорах) не вибрирует как было последний месяц - полтора (тогда обороты падали до 500). Собственно вопрос те изменения который мне показались как-то могут быть взаимосвязанными с заменой свеч ?
По поводу свеч и давления уже сказали. Добавлю об изменении качества работы.
Свечи могли сказаться, но не стоит сбрасывать со счетов и диагноста :) Он мог не только ошибки потереть, но и подчистить "блок адаптации" машинки, т.е. сбросить все ее наработки на экологичность и подстройку к твоему стилю вождения на ноль. В этом случае машина начинает заново накапливать опыт общения с тобой :) В принципе, "адаптация" - процесс постоянный. Проще всего его отследить на простом примере - после длительного движения по трассе на высоких скоростях, в городе машинка также заметно резвее набирает скорость, чем обычно.
не могу получить на радной-штатный-панельный ТВ входной сигнал, хотя вскрыл его и в соответствии со схемой впаялся на видео вход, может надо перепаяться попробовать на ТВ вход?
А пробовал переключаться в режим ТВ на блоке навигации и перебирать источники сигнала? Попробуй :) Не получится - пойдем дальше :)
Если, как ты говоришь, у тебя в штатном экране изначально проводки были подпаяны на tv+/-, попробуй подпаяться к ним.
В конце-концов, при обычном открытии экрана он сначала ждет диска с навигационными картами или музыкой, а в другие режимы переключается кнопочками. Так вот если переключить его на ТВ, он сразу начинает показывать сигнал с ТВ-тюнера или с внешнего входа ТВ-тюнера, если менюшкой выбран режим VTR/VCR.
Если не получится загнать сигнал напрямую на экран, попытайся сделать это через блок Нави. Я не знаю как подается на экран штатная камера, не удивлюсь, если тоже через блок Нави, но логично предположить, что в этом самом блоке Нави есть где-то место, куда поступает внешний сигнал с ТВ-тюнера и потенциальной штатной камеры заднего хода. Можно попробовать поискать это место и подпаяться туда.
помогите получить сигнал на родной штатный ТВ Нави
Давай по-порядку.
Прежде всего, необходимо иметь совместимые источник и приемник видеосигнала, т.е. магнитолу (или что-то аналогичное) для формирования видеосигнала и экран для воспроизведения видеосигнала.
Если эти два устройства работают в разных стандартах сигналов, например NTSC (штатный дисплей) и PAL (большинство продающихся на нашем рынке магнитол), получить нормальную картинку не удастся. Необходимо приводить сигнал к одному стандарту и либо менять какую-то из составляющих, либо конвертировать сигнал внешними или встроенными средствами.
Хорошо, с сигналом разобрались. Теперь перейдем к коммутации. Естественно, видеовыход магнитолы должен передавать сигнал на видеовход дисплея. Выглядит все просто, но в нашем случае есть осложнения как со стороны магнитолы (наличие родного экрана), так и со стороны штатного дисплея автомобиля (отсутствие штатного разъема для приема внешнего - не родного - видеосигнала).
Разберемся сначала с магнитолой. Уверен ли ты, что она позволяет воспроизводить видеоизображение (одинаковое или разное) на нескольких экранах одновременно? Для воспроизведения разного изображения одновременно обычно требуется продублировать чуть ли не всю схему генерации этоо самого изображения. Для параллельного воспроизведения достаточно распараллелить сигнал с видеовыхода (тут я не уверен, но полагаю, что это так), но в таком случае этот сигнал должен нормально восприниматься обоими приемниками, т.е. оба приемника дложны работать с принимаемым сигналом одинакового формата. Просто для примера - на любом современном телевизоре существует как минимум два-три входа для различных типов сигналов - AV, HDMI, DVI, D-Sub, Scart, RSync... Что-то мне подсказывает, что если тупо перепаять проводки с AV на HDMI фига с два телек что-нибудь покажет. Да и переключать между различными типами входов его не просто так приходится. На самом деле проверить магнитолу достаточно просто. Нужно всего лишь на место второго экрана поставить известное устройство с нормальной поддержкой различных входящих сигналов и протестировать их в паре с основным экраном магнитолы.
Теперь перейдем к штатном экрану автомобиля. Та еще схема для подключения внешних источников :) Для начала - как заставить экран открываться? Мне известен только один способ - подачей команды со штатного головного устройства навигации (либо кнопочкой OPEN/CLOSE на самом блоке, либо с пульта ДУ, в зависимости от версии системы). Логично предположить, что можно "нащупать" сигнальную пару в жгуте проводов и попытаться повторить этот сигнал без помощи головного устройства. Не думаю, что в наших машинах стоит сильно мудрое цифровое устройство, которому нужно специально модулировать и моделировать параметры сигнала на открытие. Теперь вопрос о подаче внешнего видеосигнала. Тут тоже двоякий подход. Можно пытаться нащупать подходящие жилы в жгуте, расшифровать их назначение, пытаться к ним подпаиваться... Пожалуй, это самый правильный, но и самый сложнореализуемый вариант. Альтернатива - задействовать штатный головной блок навигашки, который и гонит сигнал на экран. Для этого необходимо: а) перевести навигашку в режим приема внешнего сигнала (т.н. VTR/VCR или что-то в этом роде) - тогда блок нави будет слушать те входы, которыми он в штатном случае должен быть подключен к ТВ-тюнеру; б) подать сигнал на те самые входы. Вот тут нас ждет очередная засада. Если блок ТВ-тюнера по счастливому недосмотру предыдущего владельца остался в машине - все просто - на ТВ-тюнере есть штатный AV-вход, на который можно подать сигнал с любого внешнего устройства - DVD-плеера, камеры обгона, камеры заднего хода (на мой взгляд в таком подключении очень неоптимально), ТВ-тюнера формата PAL/Secam, какого-нибудь коммутатора, который объединит и сможет управлять всеми вышеперечисленными устройствами (мой случай). Если блока ТВ-тюнера в машине нет (обычно его прячут в багажнике, под обшивкой с правой стороны), то возникает необходимость снова "щупать" разъемы на головном блоке навигации или смотреть на его плату в поисках знакомых обозначений. Этот путь одноклубниками уже пройден, и на сайте есть статья об этом.
Итак, что у нас есть в итоге? - Уверенность, что головное устройство выдает сигнал в понятном для штатного экрана виде; - уверенность в том, что новое головное устройство умеет работать с двумя экранами так, как нам надо; - возможность активации штатного экрана удобным способом; - возможность подать на штатный экран совместимый видеосигнал. Теперь осталось все это объединить.
P.S. Вполне возможно, что я сейчас усложнил предполагаемую схему подключения. Может быть тебе всего лишь надо, чтобы магнитола игралась со своим экраном отдельно, а на штатный экран, независимо от магнитолы, подвавалось изображение с какой-нибудь из камер. В этом случае тебе не придется ломать голову с дополнительной коммутацией, но общей идеи это все равно не меняет.
P.P.S. Естественно, я могу ошибаться. Буду благодарен, если сей опус дельно раскритикуют и добавят в него практически полезной информации и советов.
Никто не пробовал на 2003-м запускать? Как-то влом все по два раза переустанавливать, если он действительно только под пятерку, а то ведь навителовцы могли и просто забыть о том, что кто-то еще может пользоваться таким раритетом, как у меня.
НавиТел-5 запустился на WM2003SE.
Насколько хорошо он работает, качество новых карт и прочее еще не проверял, но мои waypoint'ы он уже забраковал. Буду их восстанавливать как-нибудь.
На сайте сказано, что он работает под Windows Mobile 5, 6, 6.5, Android,... У меня WinMobile 2003.
Никто не пробовал на 2003-м запускать? Как-то влом все по два раза переустанавливать, если он действительно только под пятерку, а то ведь навителовцы могли и просто забыть о том, что кто-то еще может пользоваться таким раритетом, как у меня.
ценник с заменой фильтра будет 8400, из которых 3900 - только фильтр.
ну, не так уж и плохо, на мой взгляд. у меня предварительная калькуляция получается такой: 12 литров жижи вариатора для замены автоматом (в варик входит 8 литров, еще четыре - для работы автомата), ок 2300 за 4 литра - ок. 7000. сколько стоит фильтр - без понятия, а ведь еще и работа...
Цитата: Виталик_26
возможно ли выполнить замены жидкости без замены фильтра (например, промыть его).
конечно, возможно. при желании и свечи можно вообще не менять...
Цитата: Виталик_26
Т.е. он еще и не один(фильтр)?
х.з. я знаю, что один фильтр там точно есть. но лично вариатор не разбирал, поэтому утверждать не возьмусь. в принципе, за "фильтр" еще магнитик посчитать можно :)
Fireglow, что у тебя за машина (добавь в подпись), у тебя есть штатное место, но нет камеры? (если нет камеры, то нет и штатного места), родная камера (если твою родную не свинтили) у тебя скорее не встанет, да и стоит дорого, альтернативы на любой вкус есть везде - от автомагазинов до интернета.
Сообщение отредактировано 7 июля 2011 14:31. Редактировалось 1 раз(а)