Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
NEVe54, А есть у Вас молдинг на передний бампер со стороны водителя (тобишь справа:)) ночью оторвали уроды... силфи 2002 год, цвет слоновая кость (белый), молдинг сам хромовой полосочкой
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Про зависание 1500 об/мин вроде стало понятно, так и должно быть при скидывании оборотов больше 1500. Да и 800 на P и 650 на D тоже является нормой, только такое чувство когда стоишь на сфетофоре, машину как булто чуток колбасит...небольшая вибрация чувствуется, до чистки такого не было...
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
и еще сегодня обнаружил, что после чистки кхх, прогретый двигатель немного колбасит, т.е. стрелка тахометра немного подергивается в пределах одной риски 800 оборотов на D. Выкручмвал свечи они немного в нагаре, прошли примерно 10 тыщ, я их почистил карб-клинером и поставил обратно...Вообще из-за свечей такое возможно?
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Доброго времени суток, форумчане!не знаю уж в каую тему написать про мою проблему, так что пишу здесь... Появилась такая проблема, машина начала глохнуть на светофорах, не часто, за месяц 4 раза с переодичнсть в неделю, обороты на D были 550, на P 650 ,на прогретом движке. Мне посоветовали почистить КХХ. Прокладку предыдущий хозяин менял, при сборе металлические прокладки из под шагового убрал он. Я почисли влед.образом: отсоединил "-" на аккуме, отсоединил датчики которые идут на КХХ, снял патрубок, снял шаговый двигатель, и основательно побрызгал во внутрь карб-клинером. Дерьмица вытекло не мало...аккуратно протер мягкой тряпочкой, все собрал. Обороты на P примерно 750-800 ,что интерессно, как машина прогревается 750, а когда газанешь до 3-4 тыщ обороты странно себя ведут при сбросе газа стрелка тахометра словно остонавливается на 1,5 секунды на отметки 1500об/мин (может даже подкинуть на 50 об/мин в верх) и падает до 1000 опять небольшая задержка и падает до 800. Так и должно быть или?
на Р обороты 650-700 это нормально или многовато?
Может есть смысл снять КХХ разобрать и полность промыть?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
у меня тросиковый газ....
очень интересует момент про зависание на непродолжительное время оборотов в районе 1500об/мин.
Сообщение отредактировано 2 июня 2010 00:41. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
На мой взгляд 1,8 с автоматом вариант оптимальный. У 2.0 литровых вариатор (узел очень капризный дорогой в обслуживании). А 1,5 маловато для птички с автоматом, если только на механике брать...
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Androl, машину просто недавно купил, покупал у знакомого на работе, масло он менял два раза в год (на летнее и змнее, также лил mobil super)грит уровень от замены до замены, опыта в пользовании япономашин никакого...поэтому малейшие изменения в уровне и т.д. и я уже немножко на измене:) До силфи юзал москвича 412 :D
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Примерно недели 2,5 поменял масло на mobil super 10w40 (примерно 950 руб. 4 л канистра) поставил фильтр vic (японский аналог),заливал не полный объем двигателя...не доходя 2 рисок до max отметки, так вот знакомый сказал что бы я на следущий день долил чуток, так как фильтр за ночь впитает в себя масло, на утро проверил уровень не изменился, через пару дней-неделю уровень был неизменный, (на сколько мне показалось) цвет нового масла, а сегодня спустя 2,5 недели уровень изменился прмерно 4-5 рисок до max отметки и масло стало темноватым...
Вопрос: эту разницу мог впитать фильтр или у меня похоже на жор масла??
Сразу скажу подтеканий никаких нет, машина едит отлично, двигатель, на мой взгляд, работает хорошо...
Сообщение отредактировано 20 мая 2010 21:19. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Привет, ребята! У меня тоже машина пару раз глохла сама собой: первый раз когда заправил полный бак до отсечки, буквально метров через 500, где то через 2 недели второй раз когда останавливался перед сфетофором.. Все время заправляюсь на одной заправке Сибнефть, провалов в работе двигателя не наблюдалось, разгон-ускорение хорошее, обороты не плавают примерно 600-700 на ХХ в зависимости от нагрузки. Пока грешу на бензин...
Сообщение отредактировано 18 мая 2010 22:06. Редактировалось 1 раз(а)