1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Взял Амтел зимнюю без шипов на родные 14 диски. Немного шумновата. Дорогу держит хорошо. В целом доволен, а потому и летнюю взял Амтел, но на 15 литье, направленная. По моему отличная резина, даже помягче некоторых иностранных моделей. Свою цену полностью оправдывает.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Автомат Тойоты намного мягче, чем Ниссана. Видимо особенности конструкции. До блюба ( пробег 36000) имел 2 тойоты (королла и камри), есть с чем сравнить. Толчки в разумных пределах для ниссана норма.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Судя по фото, у тебя авто до 2003 года. Обрати внимание на злополучную прокладку и шаговый двигатель системы холостого хода. В дальней дороге больше вероятность ее пробоя, т.к. нагрузки в системе охлаждения больше, чем при городской езде. Касательно дороги: особое внимание по побережью. На серпантине до Сочи лучше потерять время, но доехать без происшествий. Есть ряд поворотов буквально на 180*. Не раз в таких поворотах навстречу по моей полосе выезжали фуры. Отрезок Сочи-Адлер " тещин язык" требует еще большего внимания. Сам езжу со Ставропольского края через перевал. Там буквально 10 км. легкого гравия, но выезжаю сразу на Туапсе. Проезжал перевал в дождь полностью груженый на 14-летней праворульной Камри без проблем, хотя может там что и поменялось. Вообще проще поехать в другую сторону. Архипо-Осиповка. Пляж- песок, мелко, для детшек просто класс. Да и дорога полегче.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Руль послде подтягивания рейки должен САМ ПОЛНОСТЬЮ возвращаться назад. Само существование регулировочного болта говорит о том, что завод предусмотрел эту манипуляцию (тем более в уважающем себя центре). Просто все надо делать с головой.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я смотрю в наших авто хрен поймешь что где скрипит или тарахтит. У меня что-то стучало спереди на кочках. Перерыл всю ходовую, включая рулевую рейку. Без результата. В итоге оказалось, что надо чуть опустить замок капота. Я то радовался, что он легко закрывается, а сделал потуже и проблема исчезла. Может помочь вибростенд.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
При осмотре ходовой надо обратить внимание на рулевую рейку. На мелких кочках слышно металлическое дребезжание. Чтобы ее подтянуть, надо отпустить стопорную гайку (на 36) и подтянуть регулировочный болт буквально градусов на 50.(при пробной поездке, руль должен сам возвращаться до конца, иначе надо отпустить). Болт имеет внутренний шестигранник под спецключ. Доступ неудобный. Работал на яме, заводя руку вдоль рулевой тяги. Вместо спецключа берем гайку под шплинт на 22 от Таза и вставляем отвертку как на фото. Разбирать ничего не надо. Просто первая фотка в разобранном виде для наглядности.
Сообщение отредактировано 8 марта 2008 19:46. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если авто устраивает и ты в нем уверен- бери. Я слышал, что не на всех на Сингапурцах из-за климата есть печка ( только кондер). А печку ставят при отправке к нам. Может я и ошибаюсь, но обрати внимание. Ну и оцени общее состояние авто. Удачи при покупке.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Модель камеры не так важна. В разных регионах разные предложения, главное, чтобы соответствовала характеристикам. Есть сменные объективы, и при покупке камеры берешь с фокусом 12мм. Фотки что-то не получается сбросить, но я еще попробую.
Добавлено спустя 11 часов 13 минут 38 секунд:
Несколько ссылок по камерам обгона:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Печальный опыт был у товарища на Хонде Фит с вариатором, да и как-то мастера, занимающиеся автоматами (доверяю) рассоветовали. Там по конструкции присутствуют намного большие нагрузки, чем в автомате. Хотя все зависит от манеры езды и выбор на любителя.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Глазок не подходит- большой угол обзора и картинка будет мелкой. Главное подобрать камеру с углом обзора не более 30 градусов (еще лучше 20). Поставил себе такую+ жк монитор. Доволен. Странно, но ночью видно лучше на мониторе, чем через сткло. Харкатеристики камеры для обгона: цветная( можно и ч/б) количество линий более 380, чувствительность 0,3-0,5. угол обзора не более 30 градусов (фокусное расстояние 12-16 мм.). автоматический баланс белого, электронный затвор( позволяют использовать камеру при разном освещении).
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня Блюб 2003года. Пепельница и прикуриватель расположены перед рычагом автомата в полу под крышкой. Надавил, она поднимается и их открывает, если надо, сброшу фотки, а вообще посмотри фото в торгующих конторах. Там найдешь много вариантов.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
с 2003 года рестайлинг. Исправлены некоторые косяки- проблема с шаговым двигателем при пробое прокладки и т.д. На версии 1,5 мощность подросла со 105 до 109л.с.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
На мой взгляд с автоматом будет поудобнее ( с учетом правого руля), хотя все зависит от темперамента хозяина. Автомат довольно шустрый, но немного резкий ( в Тойоте он более задумчивый, но и более плавный. Переключений не ощущаешь). На холодную присутствует толчок при переключении 1-2 передачи. Это особенность всех коробок Ниссан. Автомат качественный и при соответствующим подходе служит довольно долго. Вариатор не советую- ресурс на порядок меньше. К минусам Ниссана- слабовата ходовая, склонна к пробоям. Вообще отдал бы предпочтение Тойоте. Комплектация и отделка авто с Сингапура может отличаться от Японца, хотя будет подешевле. По моему опыту японец и сингапурец примерно в одном состоянии, если японец на пару лет постарше, но есть и исключения.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
В сети много инфы про адаптацию ТВ. Ставят Конвертер-транскодер TV . Почитай форумы. Я так понял, что для качественного ТВ-приема много заморочек. Проще подключить DVD. или камеру заднего, а еще лучше переднего хода (обгонную).
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет,форумчане. Bluebird Sylphy 2003 года QG15взял месяц назад.Авто с аукциона, пробег 36000км(практически новая).Проблемы те же- сильный толчок на холодную при переключении 1-2. Жижу поменял как советуют на сайте. Особых изменений нет. Случайно налил немного больше нормы- ощущение, что едеш на вариаторе- вообще никаких толчков, но когда уровень привел в норму, все стало как обычно(жаль нельзя так ездить). Видимо это особенности Nissan. До него были Toyota Corolla(1989г.в) и Camry(1993г.в). За авто следил, нареканий никаких. Поменял только из-за года выпуска.Очень жалею пересадке на Nissan. НЕ сравнить даже с Короллой (не говоря о Камри).Не ожидал такого разброса характеристик между различными фирмами Японии( с учетом года выпуска).Нравится цепь в приводе ГРМ. Все остальное жирный минус по отношению к Тойоте.