Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
den2115, С нее капает вода при включенном кондере. Искать под двиглом, примерно посередине подкапотного пространства. Кстати мне тоже хватило просто распылить в воздухозаборник. Запах пропал через пару дней.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
john, Подушки крепления двигателя к кузову. А расход что-то многоват. Не мешало бы посмотреть лямбду и маф. Видимо у тебя очень богатая смесь. Свечи сильно чумазые?
Сообщение отредактировано 28 июня 2008 00:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Hornet, А лампочки точно ставишь 12вольтовые? Я родных ламп не нашел. Купил лампы-колбочки с длинными усиками., и вытащив из цоколя родные лампы,вставил их. Все нормально. Можно на пробу подключить обычную лампочку (типа с поворотника) и посмотреть сгорит она сразу или нет. Я бы промерил напругу тестером на контактах.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
ment8408, +1 А у нас в похожей ситуации человек дождался меня извинился и хотел дать денежку. Правда у него было намного сильнее чем у меня и я ничего не стал брать.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Wh`te, +1 Если много свободного времени, можно разобрать кожух испарителя и обработать радиатор напрямую, но на скорую руку достаточно обработать как сказал Wh`te.
Сообщение отредактировано 20 июня 2008 00:52. Редактировалось 1 раз(а)
| 92 или 95 | #102 | Добавлено: 20 июня 2008 00:42 |
Сергей Инженеры
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Раньше лил только 95. Но как выяснилось у нас нет 95, а есть 92, которому подняли октановое число до 95 с помощью присадок. Тетраэтил свинца запрещен, поэтому в основном используют присадки на основе марганца. Если их добавили от души, даже на свечах может появляться красноватый налет. На Новом форд фокус у отца заводские платиновые свечи выдержали 9000км на 95, заправляемом только на солидных АЗС. В сервисе только по виду свечей, сказали, что залит 95. И хотя в паспорте прописан именно он, порекомендовали 92, как более качественный. Пусть даже с небольшой потерей мощности. Япы, кстати лучше выдерживают плохой бензин, чем немцы, хотя и их можно отравить нашим фуфлом. Из-за этих присадок могут вылететь свечи, лямбда-зонды, катализатор и т.д. Мой близкий товарищ, владелец несколькиз АЗС льет в свою новую HONDA C-RV только 92. Вообще у них на предприятии такие авто, как VOLVO CX90, MMC GRANDIS, TOYOTA RAV 4 ЗАПРАВЛЯЮТ ТОЛЬКО 92. Если вы уверены, что ваш 95 это 95, то лучше лить его, но у меня такой уверенности нет.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Hornet, Я на тойоте снимал кожух испарителя за бардачком. Внутри на радиаторе испарителя было много грязи. Вот там и обрабатывал спреем. Правда на тот момент заводских не нашел и делал сам, разводя в воде медицинский дезинфицирующий раствор ДЕКОНЕКС. Щас с этим проще. Неплохой состав делают хохлы(лубрифилм). Там вместе со спреем и трубка идет.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Панкрат, Первый раз слышу, чтобы клапанный зазор не регулировался. Регулировка не как в Тазах. В зависимости от износа меняются шайбы, которые существуют разной толщины. Правда сделать это на 16-клапаннике удовольствие не дешевое. И без крайней надобности можно оставить и так. Можно попробовать сменить заправку. Низкооктановый бензин провоцирует стук клапанов.
DimaRo, Я на прошлых тойотах делал регулярную подмену (примерно 1 раз в 40000км) без разбора. На 185000км решил поменять все по уму . Снял поддон, достал фильтр, а он абсолютно чистый. На магнитах было совсем немного отложений (они установлены специально и собирают металлическую пыль из АТФ). Правда у меня спокойная манера езды. Часто езжу с детьми и т.д. Считаю при эксплуатации авто без критических нагрузок не стоит без надобности лезть в коробку. Кстати в сервис-центрах Ниссан рекомендуют именно подмену.Знакомые спецы говорят, что при очень грязном , горелом АТФ, с большим пробегом без замены при полной промывке действительно можно забить магистрали вплоть до поломки автомата. Но это большая редкость. Если АТФ меняется регулярно, такого не случается. В ниссан лил родной fluid d. Разницы после замены не почувствовал. Пробег 40000км. Среди декстрон3 разных производителей по характеристикам наиболее подходящий CASTROL. Уходить с родного АТФ желательно полной заменой. У меня был опыт подмены в тойотовский АТФ декстрона ENEOS. Все нормально. Сначала для пробы смешал их в баночке и оставил на пару дней. Если нет реакции(вспенивание, изменение цвета и т.д.) можно лить.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
An3kot, Интересно, что за треск. Клапана могут стучать если не отрегулирован зазор, раннее зажигание, низкооктановый бензин (происходит раннее воспламенение). А ты уверен, что это клапана, какой пробег?
den003, вынимать обязательно.Кстати очень просто. Верхний бардачок просто тянешь на себя- он на защелках и легко снимается (потом только вынимаешь разъем с аварийки). Сняв бардачок, также тянешь окантовку возле мафа (под дерево). Она тоже на защелках. У тебя готовый доступ к блоку магнитолы и климата, который закреплен на 4 болтах и снимается целиком. У меня так.
Сообщение отредактировано 16 июня 2008 01:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
По моему не принципиально. Лучше на всякий случай поставить на жару. Хуже-то не будет. Термостаты очень чувствительны ко всякой гадости - ржавчине и грязи. Из-за чего и подклинивают.На предыдущей тойоте мыл мягкой промывкой. Все нормально.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
den003, Понятно. Удобно, что штатный провод идет через ключ- достал и все потухло. Тебе можно поставить релюшку. Силовую клемму запитать от аккумулятора, а управляющюю- от штатного провода. Тогда функция сохранится.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
den003, На крайняк снять магнитолу и бардачок. Я там тянул проводку с камеры. Больше ничего не разбирай. А зачем тебя прямая проводка- сильно нагрузил?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
ипользовал LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Езжу так пол года. проблем никаких. по составу это густая липкая ПАСТА. Но у меня незначительный износ колодок. При сильном износе, лучше их поменять. А заодно и промазать суппорта пастой.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Fedos, Монитор на панели ставил специально, с учетом камеры обгона. Удобнее просто бросить взгляд на одном уровне, чем смотреть на монитор внизу. Твой вариант рассматривал(правда на дорогой технике).Мне он не понравился- не удобно на него смотреть, да и задним ничего не видно за водителем. Япы кстати ставят телек именно в верхний бардачек. Так что поскромнее в выражениях.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сменой минералки на синтетику двиг запороть невозможно ( при условии, что это не левак). Существуют мягкие промывки. Они более щядящи к резинкам, прокладкам и т.д. Заливаешь их в старое масло и проезжаешь 100 км ( желательно без критических нагрузок). Потом сливаешь его и заливаешь новое.Делал так много раз по совету спецов, которым доверяю. Проблем не возникало.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
alexxx, Отдал в Краснодарском крае примерно 13500$ за конец 2003 года 1.5 аукционного японца(оценка 4.5 пробег 36000). Чем ближе к Японии, тем дешевле. Заказной должен быть подешевле на тысячи полторы $. Но это в нашем регионе.