Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Пахнет определенно не проводкой, а маслом.. и строго после подьема..когда машина стоит в пробке или перед светофором. У нас сейчас морозяки.. руки не поднимаются что то делать. А сегодня вообще не завелся... думаю что проблемка в ККХ (следы антифриза под шаговым) ..схватывает хорошо, но не заводится ( 2 аккума посадил.
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну вот и я столкнулся кажись с той же проблемкой Сегодня с утра не завелся ( при темп. -30), раньше заводился всегда, многие даже удивлялись..автозапуска нет. Вышел, заглянул под капот- увидел что под КХХ следы антифриза... Уровень ниже стал.. раньше постоянно следил, ничего не уходило. Но самое интересное что машина схватывает, хорошо так схватывают 2-3 горшка...но не заводится , чего то не хватает. Пробовал и "газ в пол" и "продувать" - посадил 2 аккума... Вот я грешу на шаговый...наверное воздуха не дает при запуске на холодную... Кто нибудь сталкивался? В чем может быть еще причина ? Может МАФ или еще какие датчики? НА машинке езжу всего 3 месяца, менял только масла фильтры.
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
У нас в Томске реально 2 таких места))) оба они после подъема в гору)) а воняет именно маслом горевшим, а не выхлопами.. Вобщем нада смотреть на яме... может при подъеме масло попадает в прокладку поддона..и капает на штаны. Главное не сгореть бы ...)
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
В том то и дело)) весь день езжу- ни запаха... Но как еду в гору - начинается. После подьема стоишь на холостых перед светофором... и гарь в салон наваливает... вобщем я понял что никто не сталкивался с этим.
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Подьем затяжной... метров 200-400.. (просто у нас в городе есть такое место) обороты при этом 2000- 2500 Масло в коробке частично менялось, светлое... не пахнет. Уровень масла в коробке нормальный, антифриз не уходит.. в двигателе масло менял несколько дней назад- уровень тот же... Я думаю при повышенных оборотах масло откуда то давит...и попадает на штаны или коллектор.. Но разглядеть не могу ..
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Столкнулся с проблемкой.. при определенных условиях начинает вонять гарью в салоне... Заметил, что воняе после того как машинка в гору поднимается... по ровной дороге таких траблов нет. Масло менял, фильтра тоже... Есть подтеки..но они из под фильтра (старый был слабо затянут- давило масло в морозы) Может кто сталкивался?
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)