Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TG10_QR20DD
Невозможно получить такую большую дыру в системе охлаждения за два дня
Еще как возможно, шланг может в любой момент лопнуть, если он старый. Да, это будет не такая большая дыра, что бы антифриз вылился сразу, но за пару дней- вполне реально.
Цитата: TG10_QR20DD
Мне так грустно, потому что я заботился о ней, и она потеряла это сейчас. это грустно.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Apostol10340
диагностика ошибок не показывает
Я про топливные коррекции. Ошибок может и не показывать, но STFT может быть на пределе, например. Поэтому и говорю, что посмотреть бы, сколь там процентов.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Apostol10340
Когда на тормоз жму обороты не скачут!!
На тормоз однократно жмешь? А если много раз подряд понажимать? Дроссель тросиковый? КХХ проверялся? Есть возможность диагностикой воспользоваться? Посмотреть бы, чего со смесью, возможно беднит. Ощущение, что воздух подсасывает где то. Под капотом послушай шипение, ВДшкой побрызгай на места соединений впускного коллектора, на гофру резиновую, в общем, везде, где возможна неплотность после мафа. Обороты не должны реагировать на брызгание вообще никак, если есть рост оборотов или спад, значит дыра.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
ГБО давно стоит? Компрессию бы померить на горячую. От плохо настроенного газа могут клапана прогореть, иногда седла проседают. Если какое нибудь седло начало заваливаться, то при нагреве зазор в толкателях уменьшается и клапан может подвисать. На горячую не троит двигатель?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Блинов Артем Сергеевич, по описанным симптомам, очень похоже на аварийный режим, когда обороты выше 2500 не поднимаются, и дроссель не выше 50% примерно открывается. Если больше нажать- подача топлива отсекается. Проверь, нет ли еще ошибок, кроме льющих форсунок.
Цитата: Блинов Артем Сергеевич
самодиагностику как то пробовал, да чет не получилось
Там надо очень точно по секундам все делать, лучше по секундомеру. Из ошибок, вызывающих аварийный режим я знаю дтож (не на приборку который, а на эбу), дмрв, лампочка чека. Возможно, есть еще какие то, не помню все. Заводится нормально, обороты показывает?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Артем701, Я согласен с Serjik, неплохо бы выяснить, какой то конкретный цилиндр не работает или все работают нестабильно. Искру проверял во всех цилиндрах? Наличие топлива, то есть, работу форсунок можно определить косвенно, по состоянию свечей. Когда свечи менял, старые какого цвета были, и одинаковые ли? Еще неплохо бы узнать, как началось. Внезапно или постепенно, может что то делали с машиной?
Сообщение отредактировано 30 марта 2020 11:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я как то вытаскивал масляный щуп при работающем двигателе, при этом просто топливная коррекция выросла на 5% и все. Ощутимых изменений в работе двигателя не наблюдалось. Вот если пробку открутить, то двигатель трясти начинает мелкой дрожью от бедной смеси. Поэтому, я сомневаюсь, что через неплотность в поддоне будет так разбеднять смесь, что мощность будет падать. Если только вместе с этим еще где то есть утечки воздуха.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да, дворники как новые. А поддон у меня тоже подтекал по фланцу, рихтовал я его неоднократно, но все безуспешно. В итоге, посетила меня мысль, поставить поддон с запасного двигателя. На том проблема и решилась. А по тому датчику
Цитата: TG10_QR20DD
Какова цель этого датчика? Я не вижу никаких изменений в климат-контроле с этим датчиком или без него. У кого-нибудь есть больше информации по этому поводу?
не встречал чет его у себя. Еще, в будущем поделюсь одной "доработкой", когда она пройдет полевые испытания.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Head lamp вроде бы называется. Если не гаснет без реле, значит после реле проблема. Попробуй разобрать этот блок, где релюшки стоят, возможно там по окислам прошивает. Там как раз и +12 В есть, и на нагрузку провода, все рядом.
Сообщение отредактировано 14 марта 2020 15:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
artemevmakar, попробуй реле на свет вытащить, погаснут ли? Так локализуешь неисправность: цепь управления (до реле) или силовая цепь (после реле). Мне отчего то думается, что дело в гитаре, то есть, если ты выдернешь релюшку на свет, то он погаснет.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
А сама заслонка в каком состоянии? Болтанки нету? Если нет, то следующее, это зонды и маф. Но тут уже желателен разъем диагностики, что бы смотреть на графиках. Можно и мультиметром, но там сложно что то понять по мгновенным значениям. В мануале посмотри, какое напряжение должно быть на мафе (это ДМРВ) и сравни со своими значениями. Зонд должен с частотой примерно раз в две секунды менять значение напряжения с 0,1 до 0,9 В (+-0,1 В). Впрочем, это инфа тоже есть в мануале. Еще можешь поискать на предмет подсоса воздуха. Поприслушивайся под капотом, не шипит ли чего. Хотя шипение, это когда уже совсем большой свищ, малую утечку так не определишь. Вообще, много чего может быть. На свечах зазор нормальный? Свечи вообще в каком состоянии, все ли одинаковые по цвету?. Это проверь, если не проверял еще. Потом дальше подумаем. Компрессию еще можешь померить, если есть чем.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Vanek31, Должен стоять на корпусе ДЗ. К нему еще трубки системы охлаждения подходят, 2 шт. У меня двигатель немного другой, и этого клапана нету, поэтому, точнее не подскажу. Еще вопрос, ДЗ тросиковая? Если электронная, то КХХ вообще не существует, не ищи даже. Тогда надо попробовать обучение ХХ проделать. Можно через педали, можно через разъем диагностики. На форуме есть описание процедуры, через поиск найдешь легко.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Налет белёсый - влага в картере. Возможно масло с водой, возможно ОЖ подтекает в картер. Может просто в гараже влажность высокая. На фото налету не много, я бы сказал, не критично. Если нарастать не будет, то не стоит переживать.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Vanek31, а я не про ошибки говорю, а про параметры. О том, на сколько скорректирована смесь, в процентах, говорит параметр топливная коррекция. Оч похоже на переобогащение смеси. У меня так же было из за ТНВД. Когда тормоза часто нажимаешь, смесь немного обедняется. Если все в порядке, ЭБУ сразу корректирует качество и обороты никак не реагируют. Если же корректировки и без того лежат в пределе, либо отключены, то обороты будут реагировать в плюс, либо в минус. Если у тебя обороты будут расти, значит смесь богатая и корректировка не справляется.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Vanek31, Машина какая?
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Ух ема, зачем дублиш темы? С таким движком не сталкивался, попробуй топливные корректировки посмотреть (эт надо подключиться к ОБД2 сканером). И еще попробуй на прогретом двигателе на холостом ходу на месте тормоза понажимать часто, че с оборотами будет? Для начала, дальше думать будем.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
лис, На каком проводе из трех? Если разъемом к себе смотреть, то левый и должен быть с напряжением. Если на правом есть напруга постоянно, попробуй вообще без ЭБУ померить - точно не должно быть. В противном случае, коса где то передавлена возможно.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вячеслав_1, сигналка блокирует бензонасос, оттуда и начни. Справа от педали газа пластиковая боковина, ее снимаешь, там железная рамка с двумя релюшками. Одна из них бензонасос, вторая обогрев стекла. При включении зажигания одна должна щелкнуть и зажужжать насос под задним сидением (его можно снять для лучшей слышимости). Если насос не качает - все бесполезно. Сигналку встраивают в цепь управления этой релюшкой, если с сигой что то не то, или сама релюшка не работает бенз не будет качать. Еще бывает так, что реле щелкает, но контакт не замыкается. Не знаю, с чем это связано, но сам уже так вперался пару раз на свежем зимнем воздухе, пока не поменял релюшки местами. Теперь обогрев стекла иногда не включается на морозе, зато насос работает. Возможно, смазка в реле густеет на холоде.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: mightymassa
Пробовал грелку на 5 мин с кипятком прикладывать в район замка, никак не помогло.
Я в подобных случаях грею кончик ключа зажигалкой и сую его в замок, и так несколько раз. На счет грелки в районе замка не знаю об эффективности, сомнительно как то.
Цитата: mightymassa
Раньше при сильных морозах был хотя бы звук ЦЗ и каким то боком получалось попасть в авто (прошлой зимой начались проблемы)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Artem_UU,
Цитата: Artem_UU
Чек загорелся не на ходу, коробка была в режиме паркинга.
Даже стоя на месте, без движения, датчики скорости выдают постоянный сигнал, соответствующий текущему положению зубцов контрольного диска. Какой нибудь сбой в проводке или, что более вероятно, в самом датчике - ошибка готова.
Цитата: Artem_UU
Что может быть причиной? Как датчик мог выдать ошибку (особенно вторичный) на стоящем на месте авто?
ну тут уже ответил.
Цитата: Artem_UU
Почему после заглушил/завёл Чек погас (вроде как ошибка исчезла)
После перезапуска двигателя ошибки коробки, если не активны, сбрасываются, но остаются в памяти. У тебя датчик 1 раз выдал сигнал, выходящий за рамки дозволенного, после чего снова вернулся в свою колею.
Цитата: Artem_UU
И почему холостые обороты в момент появления ошибки прыгнули до 1100, а при нажатии на педаль газа, застыли на той отметке оборотов, до которых я их поднял?
Когда у меня такая ошибка выскакивала, обороты тоже становились в районе 1000, это аварийный режим работы электроники в случае отказа какой либо части. Если бы у тебя датчик совсем отлетел, ты бы ехал только на "первой" передаче, а после заглушил/завел - на "третьей" передаче (т. е. некое среднее положение ремня на шкивах), динамика разгона никакая с места, а на скорости обороты высокие держатся. Если ты ехал и все было нормально, значит датчик продолжал работать. По поводу же того, что остались на 1600, то я не пробовал в такие моменты газовать на хх, возможно это тоже последствия аварийного режима, хотя, я в этом сомневаюсь. Возможно, еще какая то неисправность была, вместе с этой. Возможно, глюк произошел по причине какого то массового явления (где то масса плохая, или датчик скорости на мгновение просадил по напряжению всю сеть) и соврали сразу несколько датчиков. Если ошибка будет повторяться - готовьтесь к замене датчика, тут больше нечего сказать.
Наконец то закончены ремонтные работы. Ура, товарищи! Ну почти закончены, еще бампер надо менять и гниль с порогов прогнать. Но главное, что пересел уже на ниссана. После жиги ощущается, как бумажный, будто не весит ничего. Передок весь вправили, лонжерон был замят и чуть внутрь загнут, крылья и капот новые, покрасить только надо. Ну что ж, полетели дальше.
Цитата: TG10_QR20DD
Заводские свечи установлены. Никогда не заменял пробег ~ 150000 км сейчас.
Кольца, конечно, в лепешку смяты, а электроды нормальные еще, в запас положить можно.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
лис, а ты уверен, что схема верна? Прозвони провода питания от мозгов до реле ECCS, перед тем, как бросать соплю, а то есть вероятность спалить блок. Просто я в мануале для QG18DE нашел другую схему
Здесь питание приходит на 107 и 108, а на схеме, что ты привел 110 и 112. Лучше проверь лишний раз.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Маф родной, или жигулевский? БДЗ новый или контракт? Зонды попробуй отключить все, уйдет ли проблема. Ну и самое главное, че с мозгами делали, что бы решить проблему?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
подробнее опиши проблему. Двиг схватывает или вообще мертвый, есть ли искра в каждом цилиндре? Она может быть в одном или двух, а в остальных нет. Компрессию сколь накачивает?