Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serjik
Ну, почти так. Все-таки еще холостой ход остается
Одно время я просто из любопытства ездил со сканером по городу и смотрел разные показатели. Много чего там нового узнал для себя, в том числе заметил, что при движении с горы накатом с отпущенной педалью оба зонда кислородных падают в 0 В, т.е. в выхлопе один воздух и кислорода в нем столько же, сколько и снаружи (разность парциальных давлений кислорода нулю равна, потому 0 Вольт и показывает). Собственно, оттого я и решил, что подача топлива прекращается полностью и сгорание в цилиндрах прекращается, а двигатель просто воздух через себя прокачивает, как насос.
Цитата: Serjik
Мой коллектор в прекрасном состоянии. Все что мне нужно исправить -- это шток
Есть вариант еще шток самостоятельно изготовить. Ну как самостоятельно, токарю заказать естественно. Так бы даже лучше было, потому как штатный шток из пластика и заслонки к нему просто сбоку прикручены болтиками, что не очень хорошо, т.к. набегающий поток воздуха давит на заслонки и расшатывает их. Болтики со временем от знакопеременной нагрузки ослабевают и выкручиваются уже от вибрации. Правильнее было бы сделать шток во-первых, из бронзы или латуни, во-вторых, заслонки крепить в разрез штока (как в дросселе сделано), так их расшатывать не будет.
Цитата: Serjik
Хотя снимать впуск -- то еще "удовольствие"
Это да! И под машину позалезай, и над ней буквой "Г" повозюкайся. Для искушенных))
Сообщение отредактировано 9 января 2021 16:11. Редактировалось 1 раз(а)
Сам не представляю. Пока мысли только в сторону "движок крутится веселей, меньше торможение двигателем".
Когда газ бросаешь, он подачу топлива должен отрезать полностью, по сути, глушить двигатель и крутить его только от колес. При этом выбег должен зависеть от трудности вращения двигателя "в мертвую". Компрессия здесь мало влияет, т.к. сжатый воздух как пружина- сколько взял, столько отдал, за минусом потерь на нагрев и сброс давления через кольца. Следовательно, снижение компрессии приведет к увеличению потерь и, соответственно, повышению сопротивления двигателя. Но топливоподача на компрессию не может повлиять столь значительно. Значит, здесь другое, например, сопротивление току газа на впуске и на выпуске. На выпуске навряд ли что то изменилось с ремонтом топливной системы, остается впуск. На впуске дроссель и свирл. Со вторым ясно, четыре канала меньше газа пропустят, нежели восемь. А вот дроссель, для увеличения выбега, должен больше приоткрыться, хотя, на увеличение качества смесеобразования он должен был отреагировать наоборот, прикрытием, следовательно, уменьшением выбега. Вот здесь несрастуха, где то я ошибся, видимо.
Цитата: Serjik
Я так понимаю, само со временем это не пройдет?
У меня прошло ровно тогда, когда я подключил обратно привод этого swirl'a. Собственно, по этому признаку я и приписал эти симптомы к этой системе: началось с отключением, закончилось с подключением. Конечно, на 100% утверждать все равно не стоит, у тебя может и что то другое такой же результат давать, но! та же симптоматика после нарушения работы той же системы. Совпадение? Сомневаюсь. И да, я бы на твоем месте купил контрактный коллектор с исправной системой свирл. Ток проверь на наличие трещин, пластик все таки. Особенно там, где отпайки под вакуумные трубки, типа усилка тормозного и т.д.
Цитата: Serjik
147 тыс
.... я за капиталку кузова в районе сотни забашлял. Словесный понос, конечно, но как мог коротал, пардоньте уж...
Сообщение отредактировано 8 января 2021 22:32. Редактировалось 1 раз(а)
заслонка swirl на первом цилиндре потеряла один болтик
Повезло, однако, что болтик не угробил цилиндр, а либо сразу его покинул естественным путем, либо его просто втоптало в поршень.
Цитата: Serjik
Обратил внимание, что сильно увеличился выбег
Вот тут странно, как повлияли форсунки с ТНВД на выбег. Надо обмозговать.
Цитата: Serjik
в районе 2-2,5 тыс/об., если держать их стабильно... возникает ощущение, что коробка немного "дергается"
Точно так же было, когда я swirl отключал у себя, когда сальник ждал. Тогда я убрал рычажок с привода и вручную все заслонки в открытое положение повернул. Тоже 2-2,5 тыс об, ненагруженный режим и подергивания. Вполне вероятно, что это из-за отсутствия заслонки в 1 ом цилиндре. А адаптация вариатора у меня проходит безо всяких подергиваний, здесь навряд ли.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Немо, удалить ошибку можно через самодиагностику. На форуме есть описание, через поиск найдешь. А вообще, когда нормальный маф подкинешь, ошибка сама должна уйти.
Цитата: Немо
после ремонта шлейфа ошибка по подушке удалилась только сканером
можно было и без сканера обойтись, есть процедура специальная. Тоже через поиск поищи, было здесь где то.
Цитата: Немо
и второй вопрос-с мозгами проблемы не будет никакой от такого вандализма с моей стороны?
Вообще, не должно быть. Однако, всяко бывает, тут с полной уверенностью не скажешь. Если сигнальный провод на массу сел внутри кристалла в мафе, то может и мозги потянуть за собой. На будущее, маф мыть не спецсредством, а ватным тампоном, смоченным в спирте, протереть кристалл (блестящая пластинка), не надавливая.
Сообщение отредактировано 11 ноября 2020 08:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alex., судя по всему, только заменой решали подобные вопросы. Можешь пробнуть электронщику отдать, глядишь и починит. Если микроскоп есть, можешь плату на наличие трещин обследовать в районе кнопок (где микрики стоят, вокруг них). Стрелочные указатели все нормально себя ведут, никто не зашкаливает, в нуле не лежит постоянно?
Вывод один - плохо смотрели. Если пред перегорает, значит где то КЗ, по другому быть не может. Возможно, в самом EGI, может где то провод перетерся. Тут только искать, где замыкает и устранять, больше не знаю, чем помочь.
Цитата: Алидибир Имагаджиев
машина праворукая и мастера ничего не понимают в них
Таких мастеров менять надо, ибо по проводке праворукие от леворуких принципиально ничем не отличаются.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Алекс ниссан
Подсос во впуске это в впускном коллекторе ?
Да. Проверь гармошку, там когда резина пересыхает, во впадинах может растрескаться, а так не видно. У меня был подсос по оси заслонок завихрителя, сальник задубел. Если в картере двигателя где то неплотность, может оттуда подтягивать через сапун, но там много не засосет, как правило, корректировками выравнивается и не заметно даже.
Сообщение отредактировано 4 октября 2020 18:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Если головку повело, то на фрезер надо, а ведет ее (и блок может быть тоже) от перегрева. Если был перегрев, скорее всего на фрезер надо.а дым если тока с утра, а потом пропадает, то это просто влага, пока двигатель не прогрелся. Если ОЖ в камере сгорания, дым ну ОЧЕНЬ густой, как молоко прям. Если просто прозрачный дым, который исчезает после прогрева, это не ОЖ. А свист выслушивай, возможно подсос во впуске. Или задымить пробуй дым-машиной (вэйпом, как вариант), сразу видно будет, где сечет.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
ОЖ уровень падает, заводится утром плохо, дым из трубы как молоко. В расширителе если пузырьки всплывают, то нет сомнений уже, что разгерметизация рубашки. Запах выхлопных газов из бачка тоже присутствовать будет.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Есть разъем диагностический? Ошибки посмотреть да корректировки по топливу. Возможно беднит смесь. Попробуй хайло закрыть ладонью плотно, что бы воздух не проходил, заглохнет ли? Можешь попробовать зонды отключить и посмотреть, лучше/хуже будет.
Цитата: Алекс ниссан
Да с вариатором всё в порядке,и на холостых норм обороты держит
Я так понимаю, "машина дергается" означает не вперед, а вибрация от силового агрегата? Подушки целые все? Еще могут пробивать или свечи или стержни от катушек до свечей. Искра слабая, под нагрузкой сгорание плохое, троить начинает, а в холостую норм.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Если машина дергается вперед, то скорее всего че то с коробкой. Или давление низкое, что передача вкл/выкл, или с управлением что то не в порядке. На щитке приборов Д отображается или меняется с Д на Н или R? Как трогание происходит, без рывка?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Возможно, что то с электродросселем или педалью? Ошибки какие нибудь показывал при этом? У меня было, при трогании с места могла заглохнуть, если вовремя газ не сбросить. Оказалось, дроссель. Правда выяснил я это только заменой, благо был запасной. Попробуй вызвонить выводы реостатов на БДЗ и плавно сдвигая заслонку пальцем, замерять сопротивление. Оно должно изменяться плавно, без скачков и провалов. То же самое на педали проделай.
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
Чет не вставляется картинка со схемой, не знаю почему. Мануал есть? Схема там дана, посмотришь, выводы пронумерованы.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Алексей гряков
а при резком на нажатии на газ обороты из за чего проваливались
Подробнее опиши. На нейтрали проваливались, или только на ходу? Провал как отсечка топлива, или просто не набирает обороты? И т. д. Машина какая, тоже неплохо бы узнать.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да, драйвер зажигания- это микросхемка NEC, по номеру ща не помню, на плате ЭБУ расположена. Она может раздавать искру на 6 горшков, но тут используются только 4. При желании, можно перепаять на неиспользуемый вход/выход, но это колхозить сложно, плюс старые ножки надо удалять будет. Профессионала нужно, самому навряд ли получится, все очень мелкое. Проще поменять ее целиком. Стоит она недорого, около 1000-1500 рублей, только найти непросто. В Томске, например, не оказалось нигде, у китайцев заказывать пришлось. В итоге, не пригодились, так как дело было в плавающем контакте.
Алексей гряков,разъем на ЭБУ проверь, у меня там контакт пропадал. Вот здесь, в сообщении #5237 есть ссыль на видос (слово "проблема"), как можно проверить именно штекер.
Сообщение отредактировано 13 августа 2020 06:08. Редактировалось 1 раз(а)
Ну вот наконец то дождался я у моря погоды. Две недели назад забрал пепелац, все никак намыть не мог. То дождь льет, то времени нету. Ловите обещаные фоты с позитивом от обновленной птюни.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина
Химчистку делали полную с разборок салона
Блок подушек находится под подлокотником, если туда лазили, могли снимать штекер, с него. Либо не одели обратно, либо включали зажигание при снятом. Еще вероятность обрыва шлейфа в руле, если его снимали. Проверить просто - если фа-фа не работает, то шлейфу хана. Для начала, сбрось ошибку, если снова появится, тогда уже в дебри. Как сбросить ошибку ТУТ (сообщение от Heisenberg). Сам так же сбрасывал. По тормозам, скрипеть могут не только сами тормоза, а сайлентблоки при крене кузова при торможении. Можно повывешивать колеса поочередно и покрутить, притормаживая. Сайленты можно визуально проверить, на них не должно быть трещин и порывов резины, а так же отхождений резины от металлических втулок. Если втулка будет проворачиваться в резинке - будет скрипеть. Руками кузов раскачать навряд ли получится, но можно повилять рулем при езде, что бы кузов кренился в стороны и послушать скрип (ток без фанатизма, а то и на крышу лечь недолго).
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот фото распыла до мойки и после действительно интересно посмотреть, а то мож мы тут все заблуждаемся, что форсы не моются. А мой птюня опять в ремонте. На сей раз ремонт кузова. Избавлюсь наконец от ржавчины, а то все пороги собаки погрызли. Скорее всего, будет покраска вкруг, кроме крыши. Краска дорогая оказалась - перламутр, красится в три слоя. Но не жалко денег, ожидаю обновленного птицы-индиго и совместных полетов. По окончании работ будут фото и позитив.
Я застревал только по весне, когда во дворе ледяная колея от газона 53го (во дворе у нас паркуется). Там все просто - свалился в колею, тапочками машешь, сумел удержаться на гребне- проехал. А гребет хорошо, тут не могу пожаловаться. Вторая машина жига четверка, так вот зимой был случай, на ниссане в горку ледяную, покрытую мокрым снегом выехал не напрягаясь, даже не ожидал, что тут могут быть проблемы, а жигуленок ни в какую не хотел выезжать, хотя резина одинаковая стоит (ну ток размер разный). Конечно, с жигой сравнение так себе, но по проходимости нет нареканий. Да, машина не для бездорожья, но ехать едет. Теперь о другом рассказать хотел. Ранее говорил про "доработку". Это , конечно, громко сказано, но дело в том, что ранее при утреннем запуске (после ночного простоя) цепочка гремела примерно секунду. Это и понятно, давления нет в системе, цепь не натянута, особо не переживал по этому поводу. Так вот, зимой, когда я искал причину "незавода" двигателя, вскрывал механизм ГРМ, чтобы проверить метки, так решил заодно и глянуть, че там с натяжителем. Я думаю, многие уже в курсе его устройства, что у него нет блокиратора от обратного хода, и удерживается он в натянутом состоянии, когда двигатель заглушен, только пружиной и остаточным давлением в системе. Вот я решил под пружину подложить гайку, дабы создать больший преднатяг, для чего снял сей натяжитель. Насторожила меня одна деталь в нем
Эта проточка, это не полив цепи, как может показаться. Направлена она вообще в другую сторону, а цепь поливается маслом внизу, у звезды коленвала, там есть специальный носик с жиклером. А это просто свищ, для сброса давления. Более того, сам плунжер тоже имел канал
Вот это отверстие в центре сообщается с внутренней полостью плунжера. Проверил это просто налив бенза в плунжер, и он закапал из отверстия. Потом я снял натяжитель с другого двигателя (там он новый стоял). Так вот на том плунжере это отверстие не сообщалось со внутренней полостью. Я так и не понял, чем это обусловлено, но плунжер я поставил новый, который герметичен, и сам натяжитель посадил на герметик, перекрыв тот свищ. Ну и гайку под пружину я все таки вложил, вот сюда
В итоге, вот уже почти полгода, каждое утро слушаю этот звон цепи, даже иногда капот открывал и прислушивался. Его нет вообще, ни единого звяка. И я думаю, что это не гайка повлияла, а новый плунжер в первую очередь. Во вторую очередь, это герметизация той проточки (это заводская проточка, на новом натяжителе тоже есть). Зачем она нужна? Могу лишь предположить, что она там для того, чтобы масло в натяжителе не застаивалось, а был небольшой проток. Это справедливо для нового двигателя. Для движка с пробегом за 300 это лишнее падение давления в голове, где его итак "не вагон" в силу увеличения зазоров в подшипниках скольжения. Почему же плунжер стал пропускать? Вот тут не знаю даже. Вроде бы он цельный. С другой стороны, это отверстие глухое там тоже не просто так. Одни лишь догадки. Но, теперь цепь не гремит, и это радует. Вот такая история.