Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Помогите разобраться. За что отвечает каждое реле? В учебнике предоставлена другая схема.
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Нашел вот такую схемку. Почему у меня нет 3-го реле вентилятора? Что оно фактический делает? И справа реле расположены по другому. Получается реле стартера у меня нет в положенном правом нижнем углу. И верхние два расположены по другому.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Тему можно закрыть. Вопрос решился. Хочу сказать тем кто меняет любые элементы подвески впервые. Даже если вы установили метки по которым можно будет восстановить схождение либо развал, то это не принесет никакого результата. Развал/схождение все равно придется делать.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем здравствуйте. Автомобиль Nissan Sunny, 2001 год. WIN: JN1CAAN16Z0050878. Обнаружил что правый пыльник рулевой тяги поврежден. Из пыльника выступила смазка. Приобрел новый пыльник. Продавец заверил и на примере рулевой тяги показал что смазка не нужна, так как забить в соединение рулевой тяги её не представляется возможным. Верно ли утверждение продавца? Почему в таком случае при повреждении пыльника из него выступила смазка? Машина была в сервисе, полагаю там и смазали. И самый важный вопрос который меня интересует - это как понять сам пыльник. В интернете в картинках и поэтапно найти не удается. Нужно ли в дальнейшем делать схождение/развал? Либо можно сохранить правильное положение подвески. Расскажите по пунктам, понятным текстом. Постараюсь разобраться. https://drive.google.com/file/d/0B6Ln_c17IYC2N3lIS0hRZ0M2enM/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B6Ln_c17IYC2dmlCYnJtdzZINmM/view?usp=sharing Еще такой вопрос. На моем автомобиле нет развала? Есть только схождение (которое как раз регулируется путем подкручивания рулевого наконечника)? Автомобиль переднеприводный.
Сообщение отредактировано 26 июля 2016 12:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
обычный сингапурский санни Н16 снаружи серебристый металлик внутри - серый выпуск - октябрь 2001 года он же - пульсар Н16 двиг qg15de с автоматом --- ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ, А ЛУЧШЕ УДАЛИТЬ!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вин код моего автомобиля JN1CAAN16Z0050878. У меня Ниссан Санни QG15DE, похож на Блюберд Силфи. В магазине при подборе запчастей постоянно возникают вопросы. Забивая вин код некоторые продавцы видят что машина из сингапура и говорят что руль левый. Хотя руль справа. Не во всех магазинах есть необходимая база данных которая возьмет этот вин код. Сам подбираю запчасти от Блюберда силфи G10, технический схожи. Когда на сайте забиваешь вин код выдает Ниссан Пульсар. Что это за "распил"? Как запчасти выбирать?
Сообщение отредактировано 11 августа 2015 14:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
После снятия стрелки температуры появилась такая проблема: - стрелка залипает (не полностью поднимается вверх до рабочей температуры), если постучать по приборной панели стрелка поднимается до среднего уровня. Тест приборной панели проходит хорошо, стрелка быстро поднимается до среднего уровня. Какое то время стрелка работает нормально. Утром данная проблема проявляется снова. Предполагаю, что влияет еще и температура воздуха. Пока машина теплая выставляешь стрелку не полностью одевая ее на шпиндель, стрелка поднимается и опускается нормально. Но стоит всей машине остыть, стрелка начинает залипать.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Думаю у меня не получается включить режим диагностики потому что существует еще такая проблема: - При выключении зажигания показания суточного пробега и время сбрасываются. Предполагаю что именно поэтому не могу войти в режим диагностики. Вероятно где-то контакт пропадает? На панель всегда должно приходить питание?
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 14 секунд:
Недавно устанавливал лампочку в селектор АКПП и получилось замыкание. Сгорел предохранитель под капотом. Поменял. После этого началась такая проблема: - не приходит обратный сигнал на брелок сигнализации (на все команды с брелка машина реагирует) Начал разбираться предполагаю что в сигналке что-то сгорело. Сейчас жду новый блок Tomahawk D900. Попробую заменить. И вышла эта проблема: - суточный пробег и время всегда сбрасывается при выключении зажигания. Предположу, что в связи с неисправностью сигнализации она рубит питание на панель.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Разобрал приборную панель, снял стрелки. Спидометр, тахометр и температуру удалось выставить, а вот со стрелкой показывающей уровень топлива возникли проблемы. Как откалибровать стрелки? Предполагаю что нужно запустить процедуру самодиагностики приборной панели. У меня не получается ее сделать. Объясните более детально если этот способ решает проблему.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Здравствуйте. Машина начинала дергаться во время езды, редко загорался датчик неисправности двигателя. На светофорах глохла. Эти симптомы были примерно через день, два. То есть не постоянно. Версия с бензином думаю отлетает точно. Т.К заправляю две машины на одной и той же заправки. Решил почистить дроссельную заслонку (кто-то говорит что это из за грязной дроссельной заслонки, кто-то что не в ней дело, ну думаю почищу не повредит). Почистил со снятием. Снял 2 патрубка по которым течет жидкость. 3 фишки от датчиков. Почистил с двух сторон очистителем для карбюраторов. Собрал все. Завел. Работала нормально, обороты наверно 800-900, ровно по риске перед 1000x. Вроде как я понимаю немного завышены. Поехал, все было нормально. Проехал километра три. Включился датчик неисправности двигателя, гудят вентиляторы. Машина дергается во время езды, иногда неисправность двигателя гаснет ненадолго, но машина все равно дергается. Когда стоишь на холостых оборотах машина глохнет, не сразу а как захлебывается, сначала обороты поплавают потом глохнет. Что делать, в чем причина? Машина НИССАН САНИ! 2001 год. Кузов N16. Двигатель QG15DE.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Обнаружил масло в свечных колодцах. Как исправить, что заменить? [JN1CAAN16Z0050878 Nissan Sunny QG15DE, рабочий объем двигателя 1.5] Что скажите о свечном нагаре? Заправляюсь на одной заправке.
Сообщение отредактировано 20 июля 2012 12:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Какие пружины лучше назад поставить? Когда в машине 4-5 человек на ямах пробивает, и машина подпрыгивает. Какие поставить на перед? Стойки менял год назад. Состояние пружин не знаю. (МАШИНА НИССАН САННИ (КАК БЛЮБЕРД СИЛФИ) 2001г. двигатель QG15DE ОБЪЕМ 1.5).
Сообщение отредактировано 4 июня 2012 00:26. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Согласен с вами насчет - хватит мусор плодить! Надо было не закрывать мою первую тему. Пообщались, нашлось бы решение. Я отписался что все решено. В дальнейшем можно удалить тему, что бы место не занимала, удобней было людям искать. И ничего страшного даже если тема схожа! Ход мыслей и идеи разные! Как будет вопрос исчерпан (либо будут отсутствовать движения в данной теме) - УДАЛИТЬ!
Сообщение отредактировано 25 марта 2012 14:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Такая тема уже ранее была создана мной. Ссылка: https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2012-03-22/avtomobil-gloxnet-vo-vremya-ezdy/ Грамотный администратор её перенес сюда: https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2009-10-13/gloxnet-srazu-kak-zavodish-dvigatel./ Вникать в проблему надо а не СРАЗУ ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ! --- Причиной остановки двигателя стал неисправный датчик коленвала или проводки. Поэтому имейте ввиду, информация может пригодится.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня машина глохнет. Иногда загорается чек. Не заводится минуты 4-5, едешь дальше, через некоторое время опять глохнет. Аккумулятор снимал, в какой последовательности уже не помню. Думаю может прочистить дроссельную заслонку.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Доброго времени суток. Такая проблема: Обломал патрубок топливного насоса на подачу топлива (их 2 один на подачу другой на обратку). Сначала склеил вставив маленькую втулку, не помогло потом вставил металлическую втулку по всей длине, склеил, сверху залил герметиком. Все равно бензин течет. Обзвонил все разборки, такой детали нет. Под заказ около 5000 р., будет стоить с датчиком топлива. Что можно придумать, может есть взаимозаменяемость. Хамут поставить не получится т.к. сломано под корень. [автомобиль Nissan Sunny N16, двигатель QG15, 1,5]
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Владимир, Где располагается датчик скорости? Как его достать? Нашел статейку по диагностики датчика. Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии. Проверка: 1. Отсоедините разъем (на рис. слева – 4-цилиндровый двигатель, справа – 6-цилиндровый) и проверьте наличие напряжения 12 В на красно/синем проводе. Если напряжения нет, то проверьте цепь между датчиком и плавкой перемычкой. 2. Подняв автомобиль, проверьте наличие пульсирующего напряжения 11 В с датчика при вращении колеса (второе колесо удерживайте). Для этого присоедините разъем и подключите положительный щуп вольтметра с тыльной стороны разъема к выводу с синим проводом, а отрицательный – к выводу с розовым проводом. При отсутствии напряжения датчик замените. Только вот рисунка не оказалось.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
alcogolic, Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии. --- Получается он под машиной? Надо на яму загонять?
Сообщение отредактировано 10 марта 2012 14:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Лампочки рабочие. Диагностику не делал. На компе сохранил как сделать диагностику: 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF. 3. Установите выключатель O/D в положение ON. 4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверте, загарается ли на 2 сек. индикатор O/D OFF. 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 6. Переведите рычаг селектора в положение D. 7. Установите переключатель O/D в положение OFF. 8. Поверните ключ зажигания в положение ON. 9. Переведите рычаг селектора в положение 2. 10.Установите переключатель O/N в положение ON. 11.Переведите рычаг селектора в положение 1. 12.Установите переключатель O/D в положение OFF. 13.Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите её. 14.Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена. Далее коды считывать с лампы O/D OFF. --- Попробую сделать.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем здравствуйте. Решаю вопрос с АКПП. Думаю у меня схожая ситуация. Купил машину, изначально не заметил что есть неполадки с коробкой. Коробка довольно часто не переключает передачи с 1-й на 2-ю. Машина набирает обороты за 5 тысяч и выше. В движении переключения делаю так - ставлю на нейтральную, выключаю двигатель, завожу, включаю передачу "D" и коробка переключает скорость. Делал полную замену масла, изменений нет.
Сообщение отредактировано 10 марта 2012 02:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Доброго времени суток. У меня NISSAN SUNNY, кузов N16 (такой как Bluebird Sylphy). Заглянул под автомобиль, стабилизатора там не наблюдается. Скажите по конструкции он же должен там быть? И как это влияет на управляемость?