Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если вы слышите стук (щелчки) похожие на неисправную гранату, но даже при прямом руле, проверьте затянуты ли колёсные гайки.

Автор:sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - RAIN
RAIN Не в сети | Реле в подкапотном пространстве Nissan Sunny N16  Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 27 сентября 2016 13:12 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Помогите разобраться. За что отвечает каждое реле? В учебнике предоставлена другая схема.
Реле в подкапотном пространстве Nissan Sunny N16


Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

Нашел вот такую схемку. Почему у меня нет 3-го реле вентилятора? Что оно фактический делает?
И справа реле расположены по другому. Получается реле стартера у меня нет в положенном правом нижнем углу. И верхние два расположены по другому.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Пыльник рулевой тяги  Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 1 августа 2016 07:54 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Тему можно закрыть. Вопрос решился.
Хочу сказать тем кто меняет любые элементы подвески впервые. Даже если вы установили метки по которым можно будет восстановить схождение либо развал, то это не принесет никакого результата. Развал/схождение все равно придется делать.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Пыльник рулевой тяги  Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 26 июля 2016 11:53 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Всем здравствуйте. Автомобиль Nissan Sunny, 2001 год. WIN: JN1CAAN16Z0050878. Обнаружил что правый пыльник рулевой тяги поврежден. Из пыльника выступила смазка.
Приобрел новый пыльник. Продавец заверил и на примере рулевой тяги показал что смазка не нужна, так как забить в соединение рулевой тяги её не представляется возможным.
Верно ли утверждение продавца? Почему в таком случае при повреждении пыльника из него выступила смазка?
Машина была в сервисе, полагаю там и смазали.
И самый важный вопрос который меня интересует - это как понять сам пыльник. В интернете в картинках и поэтапно найти не удается. Нужно ли в дальнейшем делать схождение/развал? Либо можно сохранить правильное положение подвески. Расскажите по пунктам, понятным текстом. Постараюсь разобраться. https://drive.google.com/file/d/0B6Ln_c17IYC2N3lIS0hRZ0M2enM/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B6Ln_c17IYC2dmlCYnJtdzZINmM/view?usp=sharing
Еще такой вопрос. На моем автомобиле нет развала? Есть только схождение (которое как раз регулируется путем подкручивания рулевого наконечника)? Автомобиль переднеприводный.

Сообщение отредактировано 26 июля 2016 12:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Помогите разобраться с вин кодом.  Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 7 сентября 2015 11:32 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

обычный сингапурский санни Н16
снаружи серебристый металлик
внутри - серый
выпуск - октябрь 2001 года
он же - пульсар Н16
двиг qg15de с автоматом
---
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ, А ЛУЧШЕ УДАЛИТЬ!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Расшифровка VIN  Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 11 августа 2015 14:21 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

JN1CAAN16Z0050878 расшифруйте пожалуйста.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Помогите разобраться с вин кодом.  Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 11 августа 2015 14:13 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Вин код моего автомобиля JN1CAAN16Z0050878. У меня Ниссан Санни QG15DE, похож на Блюберд Силфи. В магазине при подборе запчастей постоянно возникают вопросы. Забивая вин код некоторые продавцы видят что машина из сингапура и говорят что руль левый. Хотя руль справа. Не во всех магазинах есть необходимая база данных которая возьмет этот вин код. Сам подбираю запчасти от Блюберда силфи G10, технический схожи. Когда на сайте забиваешь вин код выдает Ниссан Пульсар.
Что это за "распил"? Как запчасти выбирать?

Сообщение отредактировано 11 августа 2015 14:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Залипает стрелка температуры в приборной панели.  Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 19 марта 2015 09:25 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

После снятия стрелки температуры появилась такая проблема:
- стрелка залипает (не полностью поднимается вверх до рабочей температуры), если постучать по приборной панели стрелка поднимается до среднего уровня.
Тест приборной панели проходит хорошо, стрелка быстро поднимается до среднего уровня. Какое то время стрелка работает нормально. Утром данная проблема проявляется снова. Предполагаю, что влияет еще и температура воздуха. Пока машина теплая выставляешь стрелку не полностью одевая ее на шпиндель, стрелка поднимается и опускается нормально. Но стоит всей машине остыть, стрелка начинает залипать.


___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Обучение стрелок приборной панели.  Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 13 марта 2015 19:35 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

udn41,
Не было предохранителя №12. Проблема решена, тестовый режим приборной панели заработал. Благодарю!!! :-)
Тему можно закрыть.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Обучение стрелок приборной панели.  Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 9 марта 2015 17:46 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Думаю у меня не получается включить режим диагностики потому что существует еще такая проблема:
- При выключении зажигания показания суточного пробега и время сбрасываются.
Предполагаю что именно поэтому не могу войти в режим диагностики.
Вероятно где-то контакт пропадает? На панель всегда должно приходить питание?

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 14 секунд:

Недавно устанавливал лампочку в селектор АКПП и получилось замыкание. Сгорел предохранитель под капотом. Поменял. После этого началась такая проблема:
- не приходит обратный сигнал на брелок сигнализации (на все команды с брелка машина реагирует)
Начал разбираться предполагаю что в сигналке что-то сгорело. Сейчас жду новый блок Tomahawk D900. Попробую заменить.
И вышла эта проблема:
- суточный пробег и время всегда сбрасывается при выключении зажигания.
Предположу, что в связи с неисправностью сигнализации она рубит питание на панель.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Обучение стрелок приборной панели.  Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 7 марта 2015 18:49 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Разобрал приборную панель, снял стрелки. Спидометр, тахометр и температуру удалось выставить, а вот со стрелкой показывающей уровень топлива возникли проблемы. Как откалибровать стрелки?
Предполагаю что нужно запустить процедуру самодиагностики приборной панели. У меня не получается ее сделать. Объясните более детально если этот способ решает проблему.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Неисправность двигателя после чистки дроссельной заслонки.  Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 3 июня 2013 19:51 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Здравствуйте. Машина начинала дергаться во время езды, редко загорался датчик неисправности двигателя. На светофорах глохла. Эти симптомы были примерно через день, два. То есть не постоянно. Версия с бензином думаю отлетает точно. Т.К заправляю две машины на одной и той же заправки. Решил почистить дроссельную заслонку (кто-то говорит что это из за грязной дроссельной заслонки, кто-то что не в ней дело, ну думаю почищу не повредит). Почистил со снятием. Снял 2 патрубка по которым течет жидкость. 3 фишки от датчиков. Почистил с двух сторон очистителем для карбюраторов. Собрал все. Завел. Работала нормально, обороты наверно 800-900, ровно по риске перед 1000x. Вроде как я понимаю немного завышены. Поехал, все было нормально. Проехал километра три. Включился датчик неисправности двигателя, гудят вентиляторы. Машина дергается во время езды, иногда неисправность двигателя гаснет ненадолго, но машина все равно дергается. Когда стоишь на холостых оборотах машина глохнет, не сразу а как захлебывается, сначала обороты поплавают потом глохнет. Что делать, в чем причина?
Машина НИССАН САНИ! 2001 год. Кузов N16. Двигатель QG15DE.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Масло в свечных колодцах  Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 20 июля 2012 17:53 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

below_1978,
Ты что невменяемый? Не нервничай так.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Масло в свечных колодцах  Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 20 июля 2012 12:31 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Масло в свечных колодцах
Обнаружил масло в свечных колодцах. Как исправить, что заменить?
[JN1CAAN16Z0050878 Nissan Sunny QG15DE, рабочий объем двигателя 1.5]
Что скажите о свечном нагаре? Заправляюсь на одной заправке.

Сообщение отредактировано 20 июля 2012 12:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Пружины  Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 4 июня 2012 00:25 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Какие пружины лучше назад поставить? Когда в машине 4-5 человек на ямах пробивает, и машина подпрыгивает. Какие поставить на перед?
Стойки менял год назад. Состояние пружин не знаю. (МАШИНА НИССАН САННИ (КАК БЛЮБЕРД СИЛФИ) 2001г. двигатель QG15DE ОБЪЕМ 1.5).

Сообщение отредактировано 4 июня 2012 00:26. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Автомобиль глохнет во время езды №2  Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 25 марта 2012 14:14 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Согласен с вами насчет - хватит мусор плодить! ab
Надо было не закрывать мою первую тему. Пообщались, нашлось бы решение. Я отписался что все решено. В дальнейшем можно удалить тему, что бы место не занимала, удобней было людям искать.
И ничего страшного даже если тема схожа! Ход мыслей и идеи разные! Как будет вопрос исчерпан (либо будут отсутствовать движения в данной теме) - УДАЛИТЬ!
i-love-s

Сообщение отредактировано 25 марта 2012 14:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Автомобиль глохнет во время езды №2  Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 25 марта 2012 13:41 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Такая тема уже ранее была создана мной.
Ссылка: https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2012-03-22/avtomobil-gloxnet-vo-vremya-ezdy/
Грамотный администратор её перенес сюда:
https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2009-10-13/gloxnet-srazu-kak-zavodish-dvigatel./
Вникать в проблему надо а не СРАЗУ ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ!
---
Причиной остановки двигателя стал неисправный датчик коленвала или проводки. Поэтому имейте ввиду, информация может пригодится.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Глохнет сразу, как заводишь двигатель.  Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 22 марта 2012 10:12 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

У меня машина глохнет. Иногда загорается чек. Не заводится минуты 4-5, едешь дальше, через некоторое время опять глохнет. Аккумулятор снимал, в какой последовательности уже не помню. Думаю может прочистить дроссельную заслонку.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Автомобиль глохнет во время езды  Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 22 марта 2012 08:46 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Машина глохнет. Иногда загорается чек. Не заводится минуты 4-5, едешь дальше, через некоторое время опять глохнет.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Патрубки топливного насоса  Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 21 марта 2012 21:21 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Вопрос решен. Нашел бензонасос в сборе. Иначе никак, под давлением бензин выдавливает. Закрывайте тему. ay
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Патрубки топливного насоса  Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 19 марта 2012 17:15 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Доброго времени суток.
Такая проблема:
Обломал патрубок топливного насоса на подачу топлива (их 2 один на подачу другой на обратку). Сначала склеил вставив маленькую втулку, не помогло потом вставил металлическую втулку по всей длине, склеил, сверху залил герметиком. Все равно бензин течет.
Обзвонил все разборки, такой детали нет. Под заказ около 5000 р., будет стоить с датчиком топлива.
Что можно придумать, может есть взаимозаменяемость. Хамут поставить не получится т.к. сломано под корень.
[автомобиль Nissan Sunny N16, двигатель QG15, 1,5]
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | АКПП проблема в переключении  Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 10 марта 2012 14:14 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Владимир,
Где располагается датчик скорости? Как его достать?
Нашел статейку по диагностики датчика.
Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии.
Проверка:
1. Отсоедините разъем (на рис. слева – 4-цилиндровый двигатель, справа – 6-цилиндровый) и проверьте наличие напряжения 12 В на красно/синем проводе. Если напряжения нет, то проверьте цепь между датчиком и плавкой перемычкой.
2. Подняв автомобиль, проверьте наличие пульсирующего напряжения 11 В с датчика при вращении колеса (второе колесо удерживайте). Для этого присоедините разъем и подключите положительный щуп вольтметра с тыльной стороны разъема к выводу с синим проводом, а отрицательный – к выводу с розовым проводом. При отсутствии напряжения датчик замените.

Только вот рисунка не оказалось.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

alcogolic,
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
---
Получается он под машиной? Надо на яму загонять?

Сообщение отредактировано 10 марта 2012 14:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | АКПП проблема в переключении  Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 10 марта 2012 09:30 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Лампочки рабочие. Диагностику не делал. На компе сохранил как сделать диагностику:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3. Установите выключатель O/D в положение ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверте, загарается ли на 2 сек. индикатор O/D OFF.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Установите переключатель O/D в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10.Установите переключатель O/N в положение ON.
11.Переведите рычаг селектора в положение 1.
12.Установите переключатель O/D в положение OFF.
13.Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите её.
14.Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Далее коды считывать с лампы O/D OFF.
---
Попробую сделать.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | АКПП проблема в переключении  Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 10 марта 2012 02:21 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Всем здравствуйте. Решаю вопрос с АКПП. Думаю у меня схожая ситуация.
Купил машину, изначально не заметил что есть неполадки с коробкой. Коробка довольно часто не переключает передачи с 1-й на 2-ю. Машина набирает обороты за 5 тысяч и выше. В движении переключения делаю так - ставлю на нейтральную, выключаю двигатель, завожу, включаю передачу "D" и коробка переключает скорость. Делал полную замену масла, изменений нет.

Сообщение отредактировано 10 марта 2012 02:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Печка отказала  Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 12 августа 2011 20:38 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Перестала работать печка и кондиционер. Не горят светодиоды на панели, никаких эмоций вообще. В чем причина? Как выявить неполадку?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Стабилизатор поперечной устойчивости  Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 4 августа 2011 10:48 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Доброго времени суток. У меня NISSAN SUNNY, кузов N16 (такой как Bluebird Sylphy). Заглянул под автомобиль, стабилизатора там не наблюдается. Скажите по конструкции он же должен там быть? И как это влияет на управляемость?

Пользуемся поиском. Целая ветка про стаб есть!
Промодерировал: ZhekaBS (4 августа 2011 11:04)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON