Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
| Про дворники | #61 | Добавлено: 26 января 2011 21:01 |
Сергей Водители
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Решили мы с семьёй в воскресенье, где-то после обеда, съездить до магазина, выходим, а щёток-то на машинке НЕТУ, упираются в стекло одни щёткодержатели!!!! Машина была слегка припорошена снегом и следов на ней никаких не было. Однако накануне вечером ездили к моим родителям в гости (для курганцев - в район пригородного вокзала) и возвращались уже по темноте и могли не заменить их отсутствие, так что мы процентов на 90 уверены что их спёрли там. Вроде бы потеря небольшая, но я до конца дня не мог успокоиться, хотелось поймать этих уродов и настучать им как следует. Думаю вряд ли коллеги силфоводы смогли бы так поступить, скорее всего какие-нибудь наркоманы или так шпана. Вообщем до сих пор в душе какое-то разочарование от нашего народа, который прёт всё что можно и нельзя.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Я спросил потому что знаю случай, когда знакомый заводил мужичка у которого АКПП. На практике было так: поставили коробку в положение D и потихонечку стали тянуть, но не разгоняли больше 20 км/ч. Тачка завелась, но последствия для неё неизвестны и марку машины мой знакомый не помнит. В мороз после которого Rush45 создал эту тему он мне тоже предлагал попробовать, но я предпочёл поставить аккумулятор на зарядку.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
А ну-ка знатоки теории скажите, можно ли машину на автомате заводить с троса? Разогнать на нейтралочке и D воткнуть. Это я так, чисто из любопытства спрашиваю, свою конечно насиловать не планирую.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
grom,ты так и не отписался о расходе топлива и как ведёт себя новая лямбда. Какая лямбда у тебя стояла до замены?
У меня после помывки своего датчика прошло уже 1,5 недели, чек горит расход по трассе около 10 л. Ощущение что езжу вообще без лямбды. Задумываюсь о покупке аналога.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Цитата: Rush45
Как тебе Курганские дороги ? :) я из екб пригнал свою и с каждым днём стал замечать как подвеске приходит пипец, особенно меня радует улица Коли Мяготина стойки менять все 4 нада
Полностью согласен. Я свою из Тюмени пригнал, у меня пока только передние стойки потекли. Колпаков нет, брал на литье, на зиму перебортовал.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Опишу свою историю. Купил машинку в сентябре, и всем она мне понравилась, но в процессе эксплуатации обнаружились у неё провалы в работе ДВС на холостых и малых оборотах. Как выяснилось это было и у предыдущего хозяина. Изучив наш форум определил ряд вариантов и воспользовавшись советом grom решил сгонять на диагностику. Она показала некорректную работу датчика кислорода (до катализатора). Снова углубился в недра форума и сегодня днём отцепил разъём от лямбды. Моей радости не было предела. Машинка стала работать ровно, провалы исчезли, АКПП стала переключаться мягче, когда отпустишь педаль газа пропало ощущение что ласточку кто-то держит за ж..у. Чек загорелся через 3 км, после того как заехал на заправку и перезапустил двигатель. Ну коль уж терять было нечего выкрутил я эту лямбду, кстати довольно легко. Она вся была чёрная. Пополоскав минут 10 в ортофосфорной кислоте (оказалась под рукой) снаружи протёр трыпочкой и стал полоскать в дистиллированой воде. Воду в чеплашке менял 6 раз, т.к. черные хлопья всё лезли изнутри и лезли. Потом просушил и поставил на место. Проехал около 7 км, чек горит, машинка работает идеально. Пока не понятно рабочий датчик или я его совсем убил. Выяснится видимо через 1-2 недели, когда чек либо погаснет либо нет.
Вот она какая моя лямбда после помывки. Кстати сделано в Германии. Маркировка 0 258 007 202/203. Замерил сопротивление - 126 Ом. Отчёт о её работоспособности обязательно будет позже.
Сообщение отредактировано 30 декабря 2010 21:54. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Rush45, здравствуй, земляк, и все форумчане! К сожалению поздно прочитал тему, а то подъехал бы, может чем помог. У меня в тот день тоже не завелась. простояла все выходные, а в понедельник утром аккумулятор пару раз хило покрутил и всё. Как взошло солнышко попробовал прикурить, но не завелась. Снял аккумулятор, увёз на работу где зарядил его. Вечером ставлю, аккумулятор крутит бодро, но схватывает как и у тебя раз в 5 секунд. Тоже делал продувку свечей, не знаю из-за этого или нет, но начала схватывать чаще. Схватки всё учащались и учащались. И вот хрен знает с какой попытки она завелась. Я чуть не запрыгал от радости. Движок конечно работал не ровно. Погрел пол часа. Сходил поужинал. Выхожу, пробую завести с брелка, делает сколько положено попыток, время работы стартера увеличивает, но не заводится. Сажусь, поворачиваю ключ, лампочки на панели не зажигаются, бензонасос не качает. Стартер крутит. Я в шоке! Снимаю клемму с аккумулятора, включаю приборы в надежде что это поможет, курю сколько-то минут. Одеваю клемму, результата нет. Нервы на пределе. Хлопаю капотом. И о чудо, панель включилась, бензонасос качает, ласточка заводится!!! После этого последовало катание в течение часа, машинка прогрелась и больше пока тьфу-тьфу не подводила. Спасибо за внимание. Rush45, мне кажется ты рано разочаровался в машинке, я тоже езжу на своей с сентября, но пока доволен.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Будучи владельцем автомобиля Ford Fiesta на форуме фиестоводов читал, как один грел свою машину в течение нескольких дней только автозапуском и никуда не ездил. А когда решил поехать - завёл машину, она чуть-чуть поработала и заглохла надолго. Выяснилось, что за эти несколько дней в выхлопной системе копился конденсат, который замерзая превращался в лед и в результате систему наглухо закупорило. Так вот, может и на птичках часть детонации и шума идёт от того, что на стенках выхлопной системы скапливается лёд, который по мере её прогрева постепенно тает? Ну это как предположение!
| Про дворники | #71 | Добавлено: 2 декабря 2010 15:04 |
Сергей Водители
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Справа от края стекла есть сантиметров 6-7, которые не чистятся, если нижнее положение дворников поднять примерно на 5 см, то этого уже будет достаточно чтобы их обогревало и в тоже время не цепляло бока.
| Про дворники | #72 | Добавлено: 2 декабря 2010 12:26 |
Сергей Водители
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Прочитал всю ветку и не нашёл способов бороться с налипанием снега на щётках. Когда у меня был Ford Fiesta, то у него можно было слегка нажать на переключатель дворников в результате чего они немного поднимались и останавливались в зоне обогрева лобового стекла, в результате щётки прекрасно оттаивали от печки. На птичке такое не канает. Есть предложение, если снять дворники вместе с щёткодержателями и выставить так, чтобы их нижнее положение поподало в зону обогрева стекла. Позволит конструкция креплений выполнить такое или нет?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Цитата: Hednascald
Может коротит и искру вызывает где проводок, что сигнал на стопы отправляет. Ведь искра помеха с широким диапазоном частот (если я правильно сказал) ... и может вносит помеху в игру модулятора?!
Да, я тоже над этим думал, постараюсь в выходные заняться.
А вообще т.к. не считаю себя ценителем низких частот и стерео звучания, то качество трансмиттера и штатной магнитолы меня вполне устраивает.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Недавно решил перед дальней поездкой протянуть колёса и обнаружил, что одна гайка на правом переднем колесе свободно вращается. Обзырев выяснилось, что на шпильке резьба в ужасном состоянии (после покупки авто колёсами не занимался). Снял колесо, выбил шпильку молотком и поехал в магазин. В целях минимизации затрат и за неименеем в ближайших магазинах родной шпильки было принято решение взять от Нивы.
После дороботки обведённой части на наждаке всё прекрасно встало на место. Стоимость шпильки 15 руб., новой гайки на литьё 40 руб.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Ну этот у меня тоже уже больше года и испробован уже на нескольких машинах. Помехи-то появились недавно и ни от ЛЭП, ни от чего-то другого, а именно от нажатия на педаль тормоза.
Сообщение отредактировано 24 ноября 2010 16:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Здравствуйте, форумчане! Пользуюсь FM-модулятором, магнитола штатная. Проблема в следующем - при нажатии на педаль тормоза появляются помехи. Проблема в прикуривателе или магнитоле выяснить не могу, т.к. никакое радио в Кургане на японских волнах не ловит. Знатоки электрических схем, подскажите, где искать источник проблемы. Заранее СПАСИБО!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Здравствуйте, форумчане! Месяц назад купил птичку и на первых же километрах понял что стрелка уровня топлива врёт, показывает больше чем на самом деле. Примерно один раз из 5 запусков двигателя стрелка показывает правильный уровень, или в процессе езды показания могут меняться. Причём враньё не зависит от количества бензина в баке. Наблюдения показали, что дело в самой панели, т.к. при постукивании по панели стрелка начинает опускаться в правильное положение. Кстати такая же ерунда с подсветкой приборов, может не светиться одна из лампочек, что также лечится легким постукиванием. Кто знает как это исправить буду очень признателен.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Здравствуйте, форумчане! Месяц назад стал счастливым обладателем Nissan Bluebird и сразу задумался о предстоящей зиме. Итак: 1. Т.к. до птички лично пользовался только шипованой резиной, то решил не экспериментировать и снова взял шипы 2. Раз машинка японская, то и резину взял Yokohama, хотя на самом деле понравилось то что она мягкая и как посоветовал продавец не шумная 3. Сейчас летняя TOYO J50 4. Планирую переобуваться когда днём будет минусовая или раньше если ночью начнутся снегопады 5. На приличных шиномонтажках берут деньги ещё и за технологическую мойку колеса и получается около 700-750 рублей за 4 колеса. Поэтому если курганцам интересно буду переобуваться на шиномонтажке на Гагарина, она простая и выходит рублей 500-550. Спасибо за внимание