…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
У меня тоже была история с ключами. Снимал я как-то блок сигнализации, он у меня стоит за приборной панелью. Сижу в машине, водительская дверь нараспашку, откручиваю панель приборов, отцепляю от неё разъёмы, двери защелкиваются, вытаскиваю блок сигнализации и без задней мысли выхожу из машины и захлопываю дверь. Через пару минут возвращаюсь, а ласточка-то закрыта, ключи лежат на панели внутри. Первой мыслью было ехать домой за запасным брелком от сигналки, но тут меня осенило, что блок зигналки находится у меня в руках. Хорошо что дело было в гараже и под рукой был маток стальной жесткой проволоки. Сначала пробовал на водительской двери нажать на кнопку разблокировки - не получилось. Потом сделал крючок и на пассадирской двери (так как я правша и правой рукой сподручнее работать) стал пробовать подцепить защёлку, засовывая крючок между дверью и центральной стойкой. Ни с первой попутки это удалось и когда уже казалось что мой крючок вот-вот разогнётся - дверь разблокировалась. Теперь никогда не оставляю ключи в машине. Как говорит пословица - умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Была подобная проблема, но только с пасажирской дверью. После мойки видимо вода попала. В тёплый гараж загоню, согреется и всё открывается, на улицу выезжаешь и всё по новой. Так мучался неделю, потом взял у жены фен и в гараже прогрел как следует замок. Стало всё нормально. Больше с тех пор на мойке не был. А в прошлом году вообще такой проблемы не было.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Вот и мне реальный пробег моей ласточки долгое время не давал покоя. Когда брал её в сентябре 2010 г пробег был 83 тыс., в РФ с 2007 года, я третий хозяин. Были попытки найти аукционник, но как-то не получилось. И вот на днях решил покапаться в японских книжках, которые мне достались с машиной. Там я нашёл ежегодные сервисные данные по моей птичке начиная с 2003 года. Я офигел. Только за первый год японцы накатали на ней больше 30 тыс. Последние японские данные за 2007 год - пробег 114 тыс. И сразу мне стало грустно и обидно, что над моей ласточкой надругался какой-то тюменский перекуп. Но теперь я это воспринимаю как её вторую молодость. И с каждым днём люблю её всё больше и больше.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
mizhik, у меня Мультитроникс RIF-500, накатом мгновенный расход что на N, что на D показаывает 0,5 л/100 км. На нейтрале мне кажется машина легче катиться и не так замедляется.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Поведаю и свою историю. На 9 мая поехали в область поздравлять деда жены с праздником, примерно 150 км от города. Во время езды по трассе машина сильно дёрнулась, но не заглохла, мультитроникс выдал сбой ДПКВ, чек не загорелся. Едем дальше, решили остановиться "по делам", отпустил газ и в этот момент ласточка заглохла. При попутке завести БК заругался на обрыв цепи датчика детонации, чек загорелся, завелась после непродолжительного кручения стартера. На обратном пути въезжаем в город, также сбрасываю газ - глохнет, потом заводится, еле доехали до дома, боялся на каждом светофоре, что заглохнет. Потом заехал к ребятам, которые занимаются ремонтами, они поменяли местами ДПКВ и ДПРВ, проверили контакты на датчике детонации, сам датчик сказали рабочий. Так ездил почти 2 месяца. И в один прекрасный день она заглохла просто во время движения по городу, БК заругался на датчик фаз, получается как раз на тот, который убрали с коленвала. Завелась только минут через 40. Заказал на экзисте ДПРВ. До замены езды хватало км на 5, после глохла, могла завестись через 5 минут, могла через час. И ещё появилась детонация и какое-то биени всего кузова на холостых. ДПРВ получил, поменял. Проехал около 400 км, пока не глохнет. Однако детонация никуда не делась. При включеном кондере, когда движок работает с нагрузкой от детонации на руле аж руки немеют. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может всё-таки цепь? Или обучить надо?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Цитата: Tovarih
Сергей ну чего там? как результаты?
Машина стала намного резвее, теперь заметно, что в ней 120 л.с. Торможение тоже стало слабее, но совсем не исчезло. Теперь я бы сказал что это не торможение, а лёгкое притормаживание.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Записался на завтра на сервис поменять прокладку КХХ и почистить дроссельную заслонку и сразу сканером обучат. Правда какой сканер не знаю. Посмотрим результат. Если торможение пропадёт - отпишусь.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
На днях отключил у себя нижнюю лямбду, ну чисто проверить как работает машина без неё. По ощущениям, возможно субъективно: - двигатель холостые обороты на прогретую сбавляет быстрее, - холостые обороты стали чуть меньше, на Р примерно 670-680, на D иногда опускаются до 600; - ошибку выдала не сразу, сначала мультитроникс выдал код ошибки 0141, а потом загорелся чек поездке на третьей; - ну и кажись чуточку порезвее стала. Про расход ничего сказать не могу, надо ещё поездить.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Цитата: Andres
Посмотрю что будет с расходом, может она и вообще не нужна будет :))
Да не, она всё-таки нужна. У меня с отключеной расход гораздо больше стал. В городе около 16-18 литров, по трассе 9-10 литров. Но к счастью завтра уже должна прийти навенькая ...202.
Цитата: Porohovoy
Ну давайте поактивнее разовьем тему по поводу второй лямбды
Полностью согласен, наверняка же на форуме не один человек, который её менял. А то пишут что можно от ВАЗ, NGK, можно вообще какую-то обманку поставить, а более конкретной информации мало.
Цитата: jonn74
бош 4-х проводный. от таза с 037 номером
jonn74, как работает? Почему решил менять, какие были симптомы?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Цитата: Iceblood
нифигасе скока там грязи....
Там даже можно разглядеть какие-то металлические крупицы. Может с топливной системы насыпалось? Причём грязь была в ёмкости в которую ставится насос, а сам бак визуально чистый.
Prohor обещал статью выложить, может номерок черкнет фильтра и фото....
Обещал, делаю. Может конечно надо было бы в другой теме, где пишут про замену фильтра, но раз здесь этот вопрос поднялся, то простят меня модераторы.
Итак... Процедуру извлечения бензонасоса описывать не буду, уже описывалось. Это грязь в баке.
Это сам насос в сборе.
На машинках 2005 года он выглядит видимо так https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2010-10-06/zamena-toplivnogo-filtra .../ Заглядываем внутырь насоса и видим там разъём с проводами. Отцепляем. Потом отцепляем защёлки (на фото цифра 1) нижней крышечки. Аккуратно её убираем. Дастаём сам моторчик. Потом отцепляем защёлки (цифра 2) и аккуратно отделяем фильтр от верхней части насоса. Придётся приложить небольшое усилие, т.к. из-за уплотнительного колечка фильтр сидит довольно плотно.
Ставим новый фильтр. Уплотнительное колечко смазали литолом, иначе фильтр вставляться не хотел.
Вот номер фильтра.
А это всё в сборе.Кстати фильр грубой очистки поставили от ВАЗ-2110, родного в магазинах не нашли.
Ставим фильтр в бак, предварительно не забываем убрать оттуда грязь, и наслаждаемся ездой. Если кто-то сомневается менять или нет, то я рекомендую менять. Машина стала отзывчивей, при отпускании педали газа катится легче. Вообщем я доволен и о потраченных деньгах не жалею.
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 10:20. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Я свой фильтр сегодня поменял. Сначала хотел сделать ВАЗовский под капот, но с умельцем порешали и решили поставить родной. Взяли старый поехали в магазин. В первом (информация для курганцев- в Форсаже) стоимость 1500 руб., поехали дальше, нашли (в Оригинале) за 1200 руб., со скидкой 1080 руб. Я думал что только на заказ можно найти, а оказалось - свободно в продаже они имеются. Сеточку поставили от десятки. Бак в принципе был чистый, но что насторожило - это то, что была какая-то грязь в самой плошке в которую ставится насос, даже металлические частички проблёскивали. По первым впечатлениям машина стала отзывчивей при нажатии на газ, ощущение что кто-то держит за зад стало меньше. Всю замену сопровождал фотографированием, так что завтра выложу фотки.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
У нас в Кургане на Роснефти 92-ой 22,30, на "сомнительных" заправках есть по 22,00 руб. На днях ездил в Тюмень, там 92-ой 22,90, хотя они к нефтедобыче ближе чем Курган.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Заказал 01.03.2011 на экзисте датчик кислорода 0 258 007 018 за 2320 руб. Ходил два дня в предвкушении его ближайшего получения. Сегодня смотрю статус своего заказа, написано СНЯТО. Выясняется, что сегодня этот датчик стоит уже 4800 руб, я охренел больше чем в 2 раза подорожал. Смотрю в других интернет-магинах стоит 2500 руб. Порекомендуйте , в какой лучше обратиться кроме экзиста?
Наткнулся на датчик 0 258 007 067. На форуме про него ничего не писали, но по виду один в один.
. А вот мой 0 258 007 202
Что скажите? Или лучше проверенный 018?
Сообщение отредактировано 3 марта 2011 10:36. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Тоже примерно месяц назад появился звук на малых оборотах, слушен когда коробка только переключится на повышенную передачу или когда на холостых газонёшь. Но звук похож на какое-то дребезжание, а не шелест. Слышен где-то в районе ремней и цепочки. Планирую в ближайшее время заняться поиском причины. Может заранее кто подскажет на что похоже?
Сообщение отредактировано 24 февраля 2011 17:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Greenmberg, искренне сочувствую. У меня на ВАЗ-2115 на которой жена ездит летом все 4 колеса увели, сигналка спикала уже когда последние 2 снимали. Видел я что их было двое, а толку. Ментов вызвал, с ППСниками проехали весь район, обшарили кусты. Потом приехали эксперты и кинолог, собака показала что во дворе за углом у них была машина. В общем для следствия пригодным оказался только отпечаток обуви, но предъявить его некому. Дело приостановили за отсутствием подозреваемых. Сам ездил по барахолкам, пытался найти. Но безуспешно. Диски были редкие, больше в Кургане таких не видел. До сих пор привычка обращать внимание на диски. Вообщем понимаю твои чувства. Держись.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
А у нас даже к начальнику ходить не надо и очередь стоять. Просто платишь пошлину, заполняешь заявление, подгоняешь машину в зону видимости, контролёр выходит окидывает её строгим взглядом и получаешь в окошечке новый тех. талон. Делал на двух машинах, на разных станциях - одинаково.
| Про дворники | #60 | Добавлено: 28 января 2011 20:02 |
Сергей Водители
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Цитата: tupolov
Не забудьте, что щётки убирают снег! Иногда он бывает очень плотный и замёрзший. Не зря япы сделали там расстояние от 5 см и более при ходе щётки.
Согласен. Вчера купил новые Хорс. Длинная 180 руб, короткая 120 руб. Пока не одеваю, снегопадов вроде не обещают,а мысль что опять сопрут присутствует.