Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
при работе кондера, авто стоит на месте вентиляторы включаются поработают минуты полторы(бывает меньше) потом выключаются через секунд 30 опять включаются это нормальная работа кондиционера???? Мне кажется вентиляторы должны работать постоянно.....
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Я менял себе переднюю правую подкрылку, заказал от альмеры, так как недорого и через день должна была прийти, так вот подошла почти как родная но(!!!!!!) она немного короче, вобщем где она крепится об передний бампер до него не достает где-то 3см
Вот и свершилось достало меня бряконье с зади и плюс как подсадишь пасажиров так начинается бум-бум ещё и смотреть жалко колеса под арки скрывались Вобщем поменял задние амортизаторы, пыльники, пружины. Всё оказалось намного проще чем казалось...Не стал ничего придумывать приподнимать зад цифировскими стойками и неродными пружинами заказал оригинальные стойки(оказались от каябы), оригинальные пыльники и пружины ОБК(в итоге оказались не к чему но об этом позже). Читал статьи задавал вопросы на форуме в итоге подкрепившись знаниями пошел в гараж))))) Вот новенькие аморики с пружинками
вот что стояло
старый амортизатор вобще был убитый даже шток не выдвигал и внутри всё грюкало
подложил деревяшки что бы сжать пружину
а вот старая и новая пружина разницы нет(((((( , но обратно уже не вернешь поэтому поставил новые, читал где-то что при замене стоек желательно поменять пружины вот и купил оказалось зря....
всё новенькое в сборе установлено))))
этот болт очень тяжело откручивается, обязательно перед работой все болты пролейте ВД40 и откручивайте хорошими головками
ещё особенность(вроде никто про неё не говорил) когда всё снимете нужен будет маленький ключик что бы открутить стойку!!!!!!!
небольшой отчет получился)))
СПАСИБО всем кто не остался равнодушным к моим вопросам
Iwan70,
Макс, ты купил уже задние стойки? Почему не рассматриваешь Токико U2972, я поставил год назад, очень доволен.
ДА))) не стал заморачиваться взял оригинал не такой уж дорогой оказался 1700, по первым впечатлениям после поездки супер, со старыми вобще не сравнить
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Andres,
на сайте каяба тоже 2 вида прокачки ПЕРВЫЙ прокачка стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: ВТОРОЙ всех остальных амортизаторов... Родные стойки(56210-4M426) НИССАН как прокачивать по первому или второму варианту???
Сообщение отредактировано 2 апреля 2011 13:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
ПРО ПРОКАЧКУ СТОЕК пишут в 1м источнике
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом по ложении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх
но нашел ещё другую инфу на нашем же сайте
1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты; 2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту; 3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;
Разница в том что в первом варианте предлагают перед прокачкой перевернуть стойку а во втором пишут что стойку переворачивать не нужно!!!! И как же правильно интересно знать...[b][/b]
Сообщение отредактировано 1 апреля 2011 13:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
поменял колодки и возник вопрос(!) как мне объяснил знакомый передние дисковые тормоза должны сжиматься двумя поршнями с обоих сторон, так вот как они будут сжиматься если поршень стоит один????? Может кто объяснит????
вот фото
и еще
напомню что проблема была в том что стерлась одна колодка полностью а вторая частично.....
ещё вопрос можно ли ставить колодки старые с новыми(одна старая одна новая)????
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
В выборе запчастей я не спец, поэтому может что-то просмотрел! я обычно беру электронный каталог на эксис для ниссан ищу своё авто выбираю деталь и смотрю что предлагают и есть ли аналоги или нет....(извиняюсь за флуд)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Бери только Nisshinbo, проверено.
пришло время замены колодок, возьму которые советуют)))) кузов QG10, ещё проблема сточилась только одна колодка, вторая как новая, какможно без последствий восстановить тормозной поршень или как он там называется
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
у меня на птице фильтр идет с насосом в сборе, если всё вместе покупать будет около 5тыс а может того больше...думал всё это дело переместить под капот но конкретно что и как где обрезать что и как подсоединить мне так никто и не сказал(хотя товарищь который это сделал сказал что у него через неделю сгорел МАФ), поэтому думаю как-нибудь прочистить фильтр. Что посоветуете????? Модет компрессором????
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Доброго времени суток. Думаю что есть у нас в клубе или из заходящих гостей юристы, которые смогут посоветовать как правильно поступить в той или иной ситуации, ну и не только юристы))) кто-то может сталкивался с какими-то похожими проблемами и расскажет тут как он поступил...
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
немного дергается стрелка тахометра, прям еле видно, сказали что двиг троит из-за этого дергается поэтому такая фигня, кто что думает на этот счет????Как устранить??????
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Будешь продавать, ищи покупателей с других городов, за 250 такую машину отдать нет смысла
Если кто заинтересуется ездить показывать авто в другой город?))))
еще забыл сказать что стоит хорошая сигнализация с автозапуском пандора 1870и плюс комплект родных ковриков)))пока грязно постелил резиновые и еще фото боле менее чистые коврики))))
обзор авто с разных сторон и внутри салона, если надумаю продовать воткну родную магнитолу
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
ребят не забывайте я нахожусь в Нижнем новгороде, а тут правый руль как-то не очень уважают и проблемно достать запчасти(хотя через ексист всё что угодно но нужно ждать) так что я думаю тут за 250 может и заберут... Но пока не продаю, прицениваюсь)))))
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Ребят подскажите во сколько бы вы оценили авто Nissan Bluebird Sylphy 2005г пробег около 85тыс(реальный), небольшие коцки по кузову (по аукционнику битая но сделали хорошо)салон чистый не прокуренный, чехлы, литье, климат-контроль, обьем 1.8 120 л/с, музыка стандартная, один хозяин.