Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Вообщем то, многие про толки говорят, стал обращать внимание на работу автомата, толчёк есть при переключении из P либо в R, либо в D, когда не очень заметный, когда более ощутимый. На одно обратил внимание, если покататься на машине какое то время, то толчки исчезают, либо становятся менее заметны, когда с утра садишься в холодную машину, то точки более заменты. Может быть мне просто так кажется...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Спасибо большое, сегодня всё сделал, сгорел диодный мост на генераторе, причём не силовой, а информационный, т.е. зарядка шла, но на панели постоянно горел аккумулятор... теперь, вроде, всё ок
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Я скачал схему эл. цепей, здесь на сайте которые лежат для Nissan Wingroad, но они не совсем такие, у меня реально если по этим схемам судить что ли лишнее, чего то нехватает, вот и решил спросить именно для силфи никто ещё не выкладывал?
Подскажите, хотя бы кто может, расположение предохранителей с подписями (какой за что овечает).
Сообщение отредактировано 25 марта 2008 11:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Ребят, если есть у кого электрические схемки на силфи, комбинации приборов, предохранители, проводка, релюшки, скиньте пожалуйста, очень нужно, у меня проблемки.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Выбирал модель 2 месяца, хотел то субару, то мазду, взвесил все за и против, остановился на ниссане, чему очень рад и доволен машинкой. Я заказывал с аукциона в Японии, ставками и доставкой занимались знакомые, в итоге ждал 3 месяца, со дня приобретения в Японии. Машинка 2003 года, пробег 26600 км., состояние хорошее, оценка 4B, движок 1,8. В Москве со всеми затратами (доставка автовозом в Японии до порта, параходом до Владика, таможня и оформление, доставка ж/д до Москвы) обошлась 315 тыс. руб, так что машинкой владею всего пару месяцев :)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Пообщался с многими, советов по поводу приобретения масла было достаточно, остановил свой выбор на Mobil 0W40, вроде не плохое масло, брал у официальных диллеров, плюс у меня там знакомые, сделели подешевле, вроде не должно быть "паленёным".
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Serg001, с камерами в общем то всё понятно выбрать подходящую по характеристике не составит труда (в зависимости от угла обзора, фокуса, чувсвительности и т.д.) Нюанс в том, что транскодеры я никакие не приобретал, поэтому либо камера в NTSC (коих мало, в основном все PAL), и подцеплять её напрямую к тюнеру штатному, либо что-то вроде такого девайса DVD-плеер Mystery MDV-604 RFU, у него есть вход, а выдаваемый сигнал можно настроить в NTSC и тогда можно любую камеру использовать. Но пока в выходные займусь просто прикручиванием двд к штатной системе, а уж потом и камерой.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Да уж про много заморочек это точно... тв приём мне в манише не очень нужен, а вот двд хочу подключить, и камеру обгонную (заднего хода есть), буду в ближайшее время шаманить, ребята на дроме кое что подсказали.
Сообщение отредактировано 14 марта 2008 17:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Ну вылет, помоему, можно от 35 до 45, это те которые точно можно на наши авто, а в принципе можно и с другим вылетом, жалко картинку не получается прикрепить я б показал на схемке на что влияет вылет Про диаметр - верно.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Вот хочу заморочится, поставить себе камеру обгонную, но блин никак не могу найти схемку как её подключить. У меня штатно имеется камера заднего вида, и я как то натыкался в нете на точную распиновку XANAVI в картинках как подключать внешний видео сигнал на штатный монитор, но не сохранил страничку, тогда ещё не думал, просто интересно было, а теперь найти не могу инфу... Если кто владеет какой инфой, поделитесь плиз
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
ilnur777 - спс, вот только на екзисте я ничего не нашел ...а туманки я ущу на машину bluebird sylphy 1.8 2003 г., они в отличие от туманок на машины до 2003 круглые
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Ребят, а никто не ставил себе сам противотуманки? А то машина пришла без туманок, а страсть как хочется их себе, я покопался в нете нашел только туманки на машины до 2003г. а у меня они другие совсем, может кто ставил? Заглушки под них наверное нужно отдельно искать...
Чтож, про сетку могу сказать, машина не приобрела никаких новых диффектов пока ехала (15 суток!), единственно, стояла наверное первая в вагоне и была очень грязная, вся в ж\д ржавой пыли, хотя другие машины из этого же вагона были чище...
Про отличия в кузовах, я не специалист конечно, но внешне помоему достаточно отличий, салон, центральная консоль, капот,передние фары, туманки, задние фары, а вот технических отличий не знаю.
Сообщение отредактировано 20 февраля 2008 16:31. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Доброо времени суток всем форумчанам... наконец то дошла моя машинка, а ждал ни мног не мало 4 мес, допишу статью выложу в разделе участники. Как сел в машинку, возникло оч. много вопросов что, да как. Если у кого штатный TV, может есть мануал как им пользовать, какие кнопки чё делают, ведь не понятно совсем, всё на японском. Я слышал его прошивать как то надо. Стоит DVD, он, я так понимаю DVD диски не читает чтоли, только какие то специальные навигационные? Если у кого есть такой девайс подскажите, кто что делал?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Цитата: sl
более жидкое масло имеет высокую текучесть, вызванную низкой вязкостью. Поэтому не создаёт необходимый масялнный клин в шейках шатунов (где оно нужнее всего)
Чтож получается более жидкое масло (более современное и дорогое, имею ввиду синтетику) не создаёт "маслянный клин" в отличии от более вязкого (более дешевого и менее современного)
Конечно, официальные производители рекомендуют минералку, но синтетические масла как раз и отличаются от минералки высокой однородностью состава и максимальной химической и термической стабильностью и как следствие сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Я так понимаю, чем жиже масло тем оно лучше, и не обязательно экстремальные нагрузки... движку, наверное, легче раскидать более жидкое масло, по сравнению более плотным. Соответственно проворачивать механизмы в более вязком масле тяжелее? Тогда почему бы не лить самое жидкое? И тогда, даже если гонять не будешь, всё равно приятно осознавать, что масло с запасом на большие нагрузки.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Термоусадка — процесс сжатия трубки из полимерного материала под воздействием температуры. При усадке, трубка плотно облегает поверхность, на которую усаживается, точно повторяя ее рельеф и образуя прочное, герметичное покрытие. Я так понимаю, есть смысл её использовать если родные лампочки найти трудно, то подобрать более-менее подходящие и подогнать по месту с помощью этой термоусадочной трубки.
Сообщение отредактировано 18 декабря 2007 16:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Думаю что поменять фары не получится, ну в ближайшее время точно, финансы пока не позволяют. Как же тогда настраиваются родные фары на правосторонее движение, есть там хитрости и можно ли самому настроить, или необходимо обращаться в сервисный центр. И ещё что такое шторка на лампочку?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Ребята, я много читал высказываний про оптику и на дроме и тут уже заметил, кто какую оптику поставил, всвязи с тем хотел спросить. У меня например не мало знакомых с правым рулём и никто ничего не делал, в связи с чем столько разговоров про свет? Нужно ли как то настраивать оптику, если нужно то как, или только менять на новую, и зачем, что не так? Спасибо.