Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
ПРИКАЗ МВД РФ от 20.04.1999 N 297 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Вот так этот документ называется. В инете не проблема найти. Если его выучите, любому гаишнику нос сможете утереть. Во всяком случае покажете, что вы не лох и свои права знаете. В идеале, конечно, еще КоАП хорошо знать.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
den2115 на все 100% прав. Я как юрист постоянно с этим сталкиваюсь в общении с людьми. Кстати, могу дать небольшую консультацию, если кому надо. Взаимовыручка нам поможет в борьбе с гаишным произволом. И еще, кому интересно, может зайти в раздел форума "Как отмазаться от штрафа". Там полезную инфу почерпнете
Сообщение отредактировано 18 ноября 2008 20:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
И я замечал что то подобное правда только летом и когда долго едешь, а потом двигатель глушишь. Буквально несколько сек как будто что то стрекочет под капотом и тут же затихает. Причем из салона этого не слышно, только снаружи. Зимой вроде не замечал больше такого
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Други, подскажите, у кого какой расход в городе. А то на форуме разное пишут, у кого 10, у кого 15. Я понимаю, что тех состояние машин разное у всех, но расход ведь и от условий дорожного движения сильно зависит. Вот я и хочу узнать, все-таки в Красноярске с его пробками, сколько у кого кушает летом и зимой. Меня интересует QG18 движок
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Dans, 14-15 сек это конечно многовато. Но сделай скидку еще на качество бензина. Японцы поди свои тесты не на нашей бадяге проходят У меня у самого разгон на 92 был 13-14. Я и топливник поменял и форсунки промыл и свечи заменил. Ничего не помогло. Потом решил 95 залить на проверенной заправке. И о чудо! на влажном асфальте на шипах прошлифовав первые метров 5-10 в итоге сотку сделал за 11.8. Вот так. Думаю весной продолжить опыты, но уже на летней резине и сухом асфальте. В 11 думаю уложиться. Говорят это вполне реально на исправной машине
sl, а какой все-таки должен быть разгон до 100 км/ч у 1.8 2 WD? Я че то нигде не могу найти. Так народ на форумах пишет, что 11 сек, но хотелось бы поточнее узнать
Сообщение отредактировано 9 ноября 2008 09:47. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ну спорить не буду. Просто я не понял, от чего тогда красно-бурый налет на свечах образуется, о котором sl упоминал. Он вроде намекал, что такой оттенок есть норма. То есть если бенз нормальный без присадок, то свеча никогда не должна быть красной? Так что ли? А как тогда определить качество смесеобразования
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Панкрат, про красный налет это я не сам придумал. Это sl в форуме писал https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-09-22/tachka-glokhnet-takogo-eshhe-ne-bylo-v-forume-.html его 7ой ответ в теме Мне кажется, он лучше нас в этом разбирается.
Сообщение отредактировано 5 ноября 2008 13:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
john, красноватый налет на свечах, если не ошибаюсь (чуть что меня поправят), есть признак правильного смесеобразования. Короче, так и должно быть. Если налет сильно черный, значит смесь слишком богатая. Это уже не есть хорошо. А насчет скрипа хочу сказать следующее. сам этим маялся все лето. Если скрип просто на кочках слышен, особенно с утра, это наверняка сайлентблоки передних рычагов. Я во всяком случае после их замены (у меня скрипели задние сайленты передних рычагов) забыл про скрип даже сейчас в морозы утренние. Насчет скрипа при вращении руля, это подпишник то ли поворотный то ли опорный, не помню как правильно называется, короче он сразу над верхней чашкой пружины находится. Про этот подшипник мне знающие люди шепнули (у меня и при вращении руля хруст был). С наступлением холодов этот хруст пропал, поэтопу пока не тороплюсь его менять
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Подолью еще масла в огонь. Как вам такая свежая новость
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле обсудит 7 ноября меры по поддержке отечественного автопрома, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник в секретариате первого вице-премьера России Виктора Зубкова, который возглавляет комиссию. «Сейчас запретительные пошлины установлены на автомобили старше семи лет. Чиновники готовы снизить его до пяти лет», - говорится в номере «Ведомостей» от 1 ноября. По данным издания, Минпромторговли также внесло в комиссию предложение о повышении пошлин на новые иномарки - с 25% до 35%.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если все чисто и исправно в машине, она должна на спидтесте сотку за 11 сек делать, это для 1.8 2 WD. Ну при условии, конечно, нормального бензина. Сам эскпериментировал, до замены фильтра и чистки форсунок едва в 14 сек укладывался, потом все в норме стало. С лямбдой и ДМРВ у меня слава богу все в порядке
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Только с ультразвуком нужно аккуратней быть. 1 300 руб. это подозрительно дешево. Дело в том, что некоторые ультразвуковые установки могут разрушать форсунки, они и грязь конечно отобьют, но и форсунки не пожалеют. Лучше эту процедуру делать в проверенном сервисе, который дорожит своей репутацией. Там конечно это удовольствие будет около 2 тыс. стоить, но зато будешь спокоен. Ну или вообще химичисткую чистку делать, она не только форсунки промоет, но частично топливный тракт
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
beast, должен уменьшиться обязательно. эту тему не раз уже обсуждали. У тебя потому такой расход бешеный, что все датчики отключены
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вообще форсунки рекомендуется раз в год чистить, особенно с нашим бензином. И нечего там даже смотреть, лишним не будет. А с грязными форсунками, как мне спецы объяснили, топливо вместо того, чтобы под давлением в распыленном виде в камеру сгорания попадать, просто как из крана капает. Как следствие, потеря мощности движка, ну и по логике вещей увеличенный расход (педальку то сильнее придется поджимать, чтоб машина нормально ехала)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Блин, огорчили вы меня пацаны Я только в Сибнефти и заливаюсь, потому как бенз там халявный для меня (на работе оплачивают). Мне сложно сравнивать с другим, другое практически не заливал никогда, но к тяге действительно иногда появляются претензии, я уж на машину стал грешить. Да и расход какой то великоватый 11-12 в городе, хотя конечно наши пробки... да и притопить на пустых участках не могу отказаться. Так значит действительно на Сибнефти Г... льют
| 92 или 95 | #57 | Добавлено: 15 октября 2008 18:14 |
Алексей Водители
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не отменили, а пока приостановили действие нового тех регламента по бензину (он 05 сентября 2008г. вступил в силу и дней через 20 был заморожен). Пока до нового года его приостановлили. Там дальше видно будет. А вообще по этому регламенту производство бензина Евро 2 должны были свернуть 31.12.2008г. Я вот правда не знаю, 92 в стандарте Евро 3 есть ли. Ну теперь видимо сроки пересмотрят. Действительно наши НПЗ пока не готовы к новым стандартам качества. В Росси живем, господа, и с этим нужно мириться
Сообщение отредактировано 15 октября 2008 18:30. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я вообще как юрист считаю, что в данном случае осмотр и досмотр не должны иметь принципиальной разницы. А в законе О милиции это обычный ляп, видимо наши думцы хотели сказать А, но забыли про Б. С ними это бывает Ну а вообще, если исходить из буквального толкования текста закона (как говорится, что написано пером.....), то если у гайца есть подозрение, что авто используется в противоправных целях (например, авто попадает под ориентировку), то он должен досмотреть его, а если никаких оснований для такого подозрения нет, то осмотр. Но все равно открытым остается вопрос, ЦЕЛЬ осмотра. Вот досмотр осуществляется с целью обнаружения предметов или орудия совершения админ правонарушения, а осмотр? Так. праздное любопытство получается. Но тогда не понятно, как это право соотносится с обязанностями милиции, которые также обозначены в законе о Милиции. Потому как все права предоставляются милиции с целью эффективного исполнения своих обязанностей. Ну и для исполнения какой обязанности ментам предоставлено право на "любопытство в отношении вашего авто"? Короче, типичный случай несовершенства нашего законодательства. В любом случае не советую перечить ментам, если они про осмотр заикаются, и не открывать багажник. Иначе потом не отмоитесь, они же могут и силу применить. Мы же все равно не можем однозначно констатировать незаконность такой процедуры как ОСМОТР. Ну а насчет содержания ОСМОТРА (смотри, но не лапай), пожалуй соглашусь с NoICE. Раз нет легального понятия осмотра, значит нужно исходить из его этимологического толкования, словарь нам в помощь. Мне как то доводилось в арбитражном суде опираться в своих доводах на Толковый словарь, потому что в законе был пробел
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
да, не повезло. У нас в Красноярске редко их встретишь. меня последний раз летом прошлого года останавливали, хотя езжу почти каждый день. Так что у нас гаишник как выигрыш в лотерею, редко тебя находит. Наверное потому что город большой, по статистике более 300 тыс. единиц техники зарегистрировано. В соотношении количества авто на душу населения мы уступаем только Владику. Насчет фиксации нарушений гаишников мне кажется дело бесперспективное, в случае чего они всегда отмажутся, мол на вызов торопились. Думаю начальство даже разбираться не будет. Хотя конечно закон един для всех... должен быть. Хотя если задаться целью и запастись уймой времени, то думаю можно и гаишника к админ ответственности привлечь. Для этого надо четко зафиксировать нарушение, представить полученный материал с заявлением в районное гаи, там конечно откажут возбуждать дело, но опять таки отказ должен быть оформлен ввиде определения. Вот его уже можно обжаловать в суд. тогда может быть и получится чего нибудь добиться. Ну или в прокуратуру аналогичное заявление подать, они вправе возбудить любое дело об админ правонарушении