Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: -Satana-
Нет на площади возле Кристала Эд еще на Канарах)))
А что нам мешает собраться возле гаража Эда без Эда ? Хотя на площади тоже не плохо, только на семи ветрах... Я планирую приехать сегодня. Давайте определим место.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Redd
у нас фильтр меняется только вместе с бензонасосом
В смысле ему надо еще бензонасос за 10-15 тыс купить, чтобы поменять фильтр за 500 руб ? Жжете товарищи.
stepmystep, Я где-то года два назад покупал топливный фильтр за руб 600-800 вроде. Не помню где. Но это не редкий(эксклюзивный) расходник. Сеточку менять не пришлось, чистая была. Отчет о замене фильтра (с фотографиями и кодом фильтра) лежит в разделе "Статьи"
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Так и хочется спросить agenzo, Egorka85, а вы читали всю ветку ? Первым делом прочитать всю ветку и смотреть клапан завихрения, особенно при пробеге за 100 тыс.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вопрос к владельцам 17'' дисков: как часто вы меняете элементы подвески, такие как подшипники, шрусы , сайленты и прочее. Все-таки красота требует жертв. И далеко не секрет что диски не по размеру, а так же вылет диска +-5-10 мм убивает и так не прочную подвеску
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Iceblood
Два провода должны сопротивление давать в районе 10 ампер
Я вот долго думал... то ли я отстал от электроники, то ли ты просто опечатался
Цитата: gvozdeinet
И вот думаю кислородный датчик пяти проводной (т.н. лямбда) это же не тоже самое, что датчик расхода воздуха пятипроводной.
Это очень даже разные вещи: - датчик кислорода замеряет количество оставшегося кислорода на выпускном тракте двигателя - датчик расхода воздуха замеряет количество воздуха на впускном тракте
Поэтому определись что у тебя... в книге описана (с эталонным вольтажем) процедура проверки показаний датчика расхода воздуха, мы замеряли на 3х машинах, почти идентично. Эта процедура может сэкономить тебе деньги.
Сообщение отредактировано 24 июля 2010 00:43. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: rogachev
стуки
Ничего удивительного, я поставил спереди каталожные новые пружины OBK и у меня точно такая же ситуация. Только стойки (Tokico) прошли уже 30 тыс. пока не думают умирать. Так что на усиленные пружины нужны усиленные стойки.
Сообщение отредактировано 23 июля 2010 15:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Sergun42, Почти в каждом боксе есть стенд для одной оси, проверяют там тормозные усилия и еще какие то параметры. Сначала передней осью загоняют на стенд и "дрючат" машину, потом задней... Мне "везет", 2 из 3х моих самостоятельных ОТ прошли на стенде, плюс проверка выхлопа...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
-Satana-, без обид :), у меня хорошие новости: после замены воздушного (пропитанного) фильтра, машину просто не узнать ! Как будто лошадей 20 добавилось. Появилась приятная тяга на низах, передачи стали переключаться почти адекватно (надо еще поменять ATF в коробке). Старый фильтр не менял 15000 км., он оброс грязью весь ! Купил такой же пропитанный за 250 руб.
И еще я прошел ТО в субботу, снова сам. Машину на стенд не ставили, волновался больше, не то что бы я не уверен в машине, просто они придираются к японкам очень...
И снова
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
-Satana-, Да почти в любом магазине... вот для где я отовариваюсь иногда: "Омега", "АвтоИмпорт", "Лонжерон", "Автолидер", "Японза", "АвтоТокио", "АвтоГлобус-25" и в последнюю очередь "Сафари", как наиболее дорогой магазин, но там есть наверняка. А вот по цене надо обзванивать. Как найдешь свистни- мне тоже надо лев/прав менять. В 2009 году менял пер/зад (покупал RBI 980 руб. две подушки), не помню где брал...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: stepmystep
ну и на дроме тоже полно инфы про сканер своими силами.... а еще вопрос....кто нить фильтр топливный снимал???чистил сеточку...а то мне чё то кажеться что у меня машину тупит из за бензонасоса...промывка топливной системы у Эдика и чистка дроселя почти ничего не изменила...
Насколько я знаю у тебя горит ошибка, из-за EGR, в таком положении рассчитывать на динамику не стоит, т.к. авто работает в защищенном режиме (как Windows). Фильтр топливный я менял лично, сеточка была чистая. Подозрения на насос может развеять измерение его давления, спец. манометром, в спец. сервисе.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
grom, Я бы сказал что это связано с MAF. Если конечно топливный фильтр нормальный. Проверить можно давление в топливной рампе (цена не высока), возможно топливо через фильтр плохо давит, при увеличении оборотов топливный насос увеличивает интенсивность подачи, поэтому после 2000 у тебя боле менее нормально. Заодно узнаешь сколько атмосфер может давить топливный насос... И попробуй с кем то из хороших знакомых (сильфи встречи у вас же бывают наверное) обменяться MAF'ом, хоть не надолго... Я так делал, когда подозрения были на MAF. Само собой надо исключить засоренный воздушный фильтр, иначе все потуги напрасны.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми