Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: GoodSpeed
залило свечи дай бог по самую резьбу
Если залило "по самую резьбу" - сушить только свечи бесполезно. На большой шприц надеть кембрик и отсасывать. Потом хорошо бы компрессором продуть, большим. Затем в каждый цилиндр по 3-5 кубиков масла. Через минут 10-15 прокрутить пару раз, чтоб маслянная пленка восстановила компрессию, свечи на место и заводить.
Да, забыл добавить. Если есть режим продувки цилиндров (а он есть не на всех двигателях) крутить стартером надо с вкрученными свечами. Если свечи выкручены, обязательно отключить катушки. Выдернуть их из разъемов.
Сообщение отредактировано 19 января 2017 19:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
a_mihail78, Подцепить сканер или ноут через ОБД2 с прогой ТЕСU. Вроде даже мультиметром померить, с хорошей точностью измерения (не бытовой) и включенным зажиганием. Должно быть ~1v Скорее всего льет форсунка. У меня в этом случае был такой же расход по городу.
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Corvus9
о чем автор не написал!
А он мог и не знать. Ему же ПОЗВОНИЛИ и посоветовали сменить масло, потому что в нем много бенза. Он и согласился. А сервисменам нахрен заморачиваться. Их просили завести машину, они и завели. В чем проблема?
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Maximm
бензин думаю из форсунок налило
Вопрос задали грамотный. Бензин и масло в двигателе изолированы друг от друга. Итак, ОТКУДА (ТНВД) в масле взялся бензин? Нужно найти причину попадания бензина в масло и устранить ее. Без этого замена масла бессмысленна.
Сообщение отредактировано 2 декабря 2016 16:54. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: lendem
Что так критично?
Скорее нет, чем да. В общем, расход покажет.
Цитата: Andrey23
после замены масла на 0W20 начало давить масло с ТНВД и из-под крышки клапанов
Воот! Сразу будет видно, где что поправить. А масло надо именно такое жидкое. Ибба зазоры и каналы изначально все на этом движке рассчитаны на прокачку именно жидкого масла. А если там еще и засрано... В общем, течи устранить, внутренности промыть и лить что положено.
Цитата: Andrey23
Это как? Поподробнее?
Появилось подозрение, что проблема с холодным пуском на нашей модели из-за просадки напряжения в цепи питания катушек зажигания в момент работы стартера. Родилась идея, пустить + на катушки напрямую с батарейки, через предохранитель и реле, которое в момент поворота ключа на СТАРТ переключает цепи со штатной проводки на самодельную. Я был первым, кто сделал это на своей машине. С тех пор (2010 год) вместо залитых свечей и мертвой машины уже при -12 уверенный запуск до -30.
Заливаете на заправке бензин в бак "под крышку", чтобы прямо сам бензин видно было. Катаетесь по городу в обычном режиме сколько терпения хватит, км 20-50-100. Заезжаете на ту же заправку, к той же колонке в ту же позицию, чтобы уровень был примерно одинаковый оба раза, и снова заливаете "под крышку". По формуле высчитываете реальный расход. Если в пределах 12-14л на сотку то нормально. Хотя лучше по трассе, за городом. Там точнее будет. По трассе до 10-12л на сотку.
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
lendem, По поводу замены форсунок на родные... обсуждение
ИМХО, я бы поменял, но на контрактные, а не с алиэкспресса. У Corvus9 и взял бы.
Сообщение отредактировано 29 ноября 2016 16:19. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
lendem, Если новые форсунки не льют, то расход по любому уменьшится. У меня лила третья, расход по городу доходил до 20л на сотку. После замены стал 10-12 в городе и 8-10 по трассе. Но, я менял только одну и поставил "родную", от 2л.
Замена цепи и всего, что при этом необходимо это дорого. Очень. На эти деньги лучше смените масло в двигателе, обязательно на 0w20, как положено для нашего движка, и жижу в вариаторе. Естественно с заменой сеточки и прокладки в варике.
Съездите на несколько СТО и желательно чтобы за рулем сидел мужчина. Развод симпатичной женщины на бабки это ж святое))). Типа "перенастроили датчик рециркуляции выхлопных газов".
Компрессия нормальная, ТНВД тоже. Угол опережения зажигания (BTDC) указан на табличке в левом верхнем углу капота изнутри. В норме вроде 6 градусов при 650 об. мин. Естественно, он меняется в определенных пределах, в зависимости от состояния работы двигателя.
Если будет проблема завести в морозы, замените родные свечи LZFR5AQP на LFR5A-11 от движка 1.8. Они короче на 3мм и помогут с холодным пуском. Я меняю в начале зимы и езжу так всю зиму вот уже года три - четыре. Разумеется аккумулятор должен быть в полном порядке.
Ну и подвеску проверьте. Это безопасность и ваша и наша.
Если перестало троить и бензин не жрет - пользуйтесь, пока не вылезет что-то существенное. Довести агрегаты нашего возраста до состояния новых это проще новую машину купить.
Сообщение отредактировано 29 ноября 2016 12:20. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
litlone, 1. Поставить еврофары. 2. Установить у умельцев, занимающихся регулировкой света, "шторки" на лампы. Заодно и техосмотр можно будет проходить легально. Цена вопроса обычно около 500 руб.
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Заказывали. Есть в теме. Кратко: с зелеными фишками для 2.5л с черными для 2л. Не могу сейчас найти то сообщение, но вроде у коллеги зеленые на нашем движке прижились. Главное, чтобы все четыре были одинаковые. Себе менял только одну и с черной фишкой, чтобы не рисковать.
Вот ведь, прибил страницу вконтакте, пришлось заново регистрироваться)) Уже в третий раз. И так с самого запуска сайта.